только задние штоль? передние то плавающие...Хорошая идея есть у кастомайзеров харлеев. Идея в рисунке диска. Он компенсирует отсутствие клепок для "плавания" дисков. Как бы по спирали сделан что ли... Фото добавить не могу ( тип того http://oppozit.ru/post_82588.html ). Да в принципе хотя бы и задние сделать - экономия хорошая будет. Оригинал или тот же трв стоит много теперь...
кажется даже у заднего - алюминиевая ступица.Для удешевления и облегчения колесного диска - не подрессоренной массы. Пойдет и цельнометаллический. На дорестайле у меня цельнометаллический к стати. По лазил по форумам. Люди ставят китай дешевый-ходит прилично, пусть и не так долго как сток. Видать качество металла супер не нужно там.
Вот и чертеж сделал по диску TRW, правда на дрозда пока что... По читал у производителя - материал сталь обычная, среднестатистическая...чугун не лопнет? *repa*
Раньше из него делали. Он ржавеет еще ))) На машине три дня по стоит - покрывается ржавчиной. На тазах особенно :D. Сталь подберу по спецификации к дискам. По вязкости, твердости, температуре плавления. Думаю на заводе подскажут что есть в наличии подходящее под эти критерии. В Китае я думаю не заморачивались. По любому можно дешёвую сталь сделать - получится диск с Али экспресса.... Узнал: китай сделан из стали 2Cr13. Простая с хромом.. Не дорогая совсем...Вот и чертеж сделал по диску TRW, правда на дрозда пока что... По читал у производителя - материал сталь обычная, среднестатистическая...чугун не лопнет? *repa*
Смысл клепаных передних дисков мне кстати до сих пор неясен.При нагреве такие меньше ведет, т.к. разные коэффициенты теплового расширения и есть зазор. Ну и плавают они, т.е. даже когда повело, не создают таких рывков. Я так понимаю их смысл.
Тоже так думал, но ведь они греются не хардкорно, на тачках куда круче нагрев и то диски из цельного куска металла выточен. Никаких клепок.На тачках диски массивнее, это дает какое -то время. Но большинство авто плывет после пары торможений с 200. А те, что имеют динамику чока, имеют тормоза намного большей производительности.
Тоже так думал, но ведь они греются не хардкорно, на тачках куда круче нагрев и то диски из цельного куска металла выточен. Никаких клепок.Там толщина больше, а передние много где вентилируемые.
И сколько себестоимость выходит?Отправил чертеж на завод. Обсчитывают. Хочу сделать из AISI420 она же хирургическая нержа. Очень качественная, твердоплавкая. Китайские диски из простой стали делают - ходят по отзывом нормально. Но из говна делать не хочется. Из нержи полирнем - будут блестеть как зеркало. Не потемнеют, не окислятся, не поведет их. Плавающие тоже сделаем. Технологию изучили, точить клепки будем из нержи хорошей. Единственное не все виды пока сделать сможем. Только плоские диски или с минимальным загибом. Задние вообще не проблема. Дизайн пока буду тырить у TRW. Там все размеры есть. К стати наш задний диск подходит на такие байки:
ну вот и цены ориентировочные. Из 35ХГСА (отличная сталь). Цена заднего диска а-ля TRW всего 3342 рубля! *onhorse*
ну вот и цены ориентировочные. Из 35ХГСА (отличная сталь). Цена заднего диска а-ля TRW всего 3342 рубля! *onhorse*Один в один как сейчас идут по стоимости китайские на алишке..
Поэтому смысла брать китай нет ???ну вот и цены ориентировочные. Из 35ХГСА (отличная сталь). Цена заднего диска а-ля TRW всего 3342 рубля! *onhorse*Один в один как сейчас идут по стоимости китайские на алишке..
ну вот и цены ориентировочные. Из 35ХГСА (отличная сталь). Цена заднего диска а-ля TRW всего 3342 рубля! *onhorse*это себестоимость одного единичного? или партию из 100 посчитали?
Покажи на клр передний, они там емаену вот и цены ориентировочные. Из 35ХГСА (отличная сталь). Цена заднего диска а-ля TRW всего 3342 рубля! *onhorse*Один в один как сейчас идут по стоимости китайские на алишке..
Я о дисках на бикчок.Затупил, клр 7(((
С али - металл хуже. Там и акрапович совсем не из титана ;D. У нас отличная сталь/нержавейка будет. Уральская ). Диски любые сделать сможем. База чертежей уже имеется. По стоимости - цена за единичные экземпляры. На партию конечно цена будет ниже.
По договрам с заводами. Все официально, по счету - предложению. Еще с заводом РТИ сотрудничаем. Сальники, ремни, уплотнители по дешёвке берем. К примеру клиновый ремень на бульдозер у нас на работе покупают за 300-350 рублей. На заводе в розницу цена 50...С али - металл хуже. Там и акрапович совсем не из титана ;D. У нас отличная сталь/нержавейка будет. Уральская ). Диски любые сделать сможем. База чертежей уже имеется. По стоимости - цена за единичные экземпляры. На партию конечно цена будет ниже.
А с завода как детали проносите ? Открыта еще лавочка ? :D У меня дядька-токарь знакомый тоже раньше много чего делал для себя, без проблем через окошечко его цеха передавал мне поделки :D Лет как 10 уже прикрыли все ,и на выходе металлоискатель поставили *fair*
По договрам с заводами. Все официально, по счету - предложению. Еще с заводом РТИ сотрудничаем. Сальники, ремни, уплотнители по дешёвке берем. К примеру клиновый ремень на бульдозер у нас на работе покупают за 300-350 рублей. На заводе в розницу цена 50...С али - металл хуже. Там и акрапович совсем не из титана ;D. У нас отличная сталь/нержавейка будет. Уральская ). Диски любые сделать сможем. База чертежей уже имеется. По стоимости - цена за единичные экземпляры. На партию конечно цена будет ниже.
А с завода как детали проносите ? Открыта еще лавочка ? :D У меня дядька-токарь знакомый тоже раньше много чего делал для себя, без проблем через окошечко его цеха передавал мне поделки :D Лет как 10 уже прикрыли все ,и на выходе металлоискатель поставили *fair*
Да, такой вариант тоже возможен. Но у меня нет столько времени! :). На самом деле все организовать и сделать по нормальному очень хлопотно.По договрам с заводами. Все официально, по счету - предложению. Еще с заводом РТИ сотрудничаем. Сальники, ремни, уплотнители по дешёвке берем. К примеру клиновый ремень на бульдозер у нас на работе покупают за 300-350 рублей. На заводе в розницу цена 50...С али - металл хуже. Там и акрапович совсем не из титана ;D. У нас отличная сталь/нержавейка будет. Уральская ). Диски любые сделать сможем. База чертежей уже имеется. По стоимости - цена за единичные экземпляры. На партию конечно цена будет ниже.
А с завода как детали проносите ? Открыта еще лавочка ? :D У меня дядька-токарь знакомый тоже раньше много чего делал для себя, без проблем через окошечко его цеха передавал мне поделки :D Лет как 10 уже прикрыли все ,и на выходе металлоискатель поставили *fair*
А сальники и пыльники для вилок тоже были бы очень кстати для многих :)
Вот такие планы. заказали пробную партию. Впереди примерка и испытания *moto* *onhorse*
Вот такие планы. заказали пробную партию. Впереди примерка и испытания *moto* *onhorse**good2*
Вырезали полосы из 1мм нержи на заводе, штампанули ребра жесткости (косынки), закупили на заводе РТИ резину, вырезали под хомут. Делаем короткие глушаки товарищу, там один хомут будет с прорезями декоративными. Он готов. Крепеж к моту сделаем от крепления аморта верхнего. Муфты сделали. Нержавейка уши с запрессованными втулками из Д16Т. Осталось все накинуть, подобрать угол и доделать эти тяги. Хочу сделвть их параллельно аморту. Что бы смотрелось как с завода ямахи :D. Не инородно. Крепление на 2 хомута как на фото и видео-тоже готово. Сделаю фото завтра наверно. Еще нашли заводские усиленные хомуты из нержи, на крепление колена к глушаку. Затянул - банки сидят теперь очень надежно и крепко! Немного ходят в салентблоке стокового крепления. Это нормально и нужно. Колено тоже сидит на резонаторе плотно, но может линейно смещаться. Не сечет.Вот такие планы. заказали пробную партию. Впереди примерка и испытания *moto* *onhorse*
благословляю вас на это нужное дело *priest* :D Думаю получится все супер :)
... только вот хочется крепление глушаков посмотреть в конечном виде ::)
Обрати внимание на наш областной форум, там подняли тот же вопрос:Ага, видал, спасибо ;). Оплачу коммерческое предложение сегодня по дискам. Снял свой, перемерял сейчас все размеры, все сравнивал с чертежом. Вроде все Ок. Пара моментов конечно есть. Но это потом. На второй партии. Передние тоже делать начнем по позжа. главное простые "монолитные" пока запустить. (P.S. по раздушке: желтый на мозги, белый к белому из жгута. Не помню как сказал. Уточнил у кибернетика недавно. Когда установка раздушки начнется - подсказывай. Может вопросы появятся).Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
p.s. Возьму на 1300 диски вкруг, когда "продукт" будет готов, а-то мои подходят уже :)
Любишь ты держать в напряжении.пока фото глушаков укороченных выложил. В соответствующей теме тут. По дискам конечно как только - так сразу ;)
Фотки уже хочется посмотреть.
делали из нержи диски.да диски не изнашиваются но и тормозят плохо как по маслу, в итоге дым идёт от колодок(как у трамвая) ;D на том и забили с самопалом. передние диски можно разобрать.в идеале выточить новые грибки под стопора и поставить родные пружинные шайбы. или по простому завернуть винтом и поставить шплинт, но не красиво будет.Колхоз колхозный. Диск не должен жёстко сидеть на алюминевой внутянке. Клепки видел на Ебеях, но грамотно их клепать нужна приспособа и пресс гидравлический, ибо пережать как 2 пальца об бордюр. А делать этого нельзя.
Сток диски узнал из какой стали. Один любознательный человек делал анализ :)
так я и не говорил про жесткую посадку, конечно он должен шевелиться. пружинная шайба то на что?!делали из нержи диски.да диски не изнашиваются но и тормозят плохо как по маслу, в итоге дым идёт от колодок(как у трамвая) ;D на том и забили с самопалом. передние диски можно разобрать.в идеале выточить новые грибки под стопора и поставить родные пружинные шайбы. или по простому завернуть винтом и поставить шплинт, но не красиво будет.Колхоз колхозный. Диск не должен жёстко сидеть на алюминевой внутянке. Клепки видел на Ебеях, но грамотно их клепать нужна приспособа и пресс гидравлический, ибо пережать как 2 пальца об бордюр. А делать этого нельзя.
Лучше бы из чугуна делали. Вот где торможение! И потолще чем сток. Дешево и сердито. А то, что ржавеют после дождя, так это до первого нажатия на рычаг.*good2* конечно. в идеале справочник по сталям полистать. Может и получится узнать состав родных,но материал такой не найти.
Вот как чугунина в жизни выглядит:
(http://img.bikebros.co.jp/vb_img/procustom/sports/img/254/detail04.jpg?20151022)
а диски как на 1200.Ну так у меня такие и стоят)))
и почем комплект выйдет на 3 диска?Передние пока не освоили, насколько я знаю.
мне кажется,или он уже сточился и там хлопья какие то на нем?песок-сыро и холодно у нас. Пока до трассы доехал-завалил весь мотц. Диск в краске был-покрасил быстренько его. Колодки ободрали сколько нужно. Полосы на рабочей поверхности-от того что колодки после стокового диска с бороздами. Новые ставил в том году... Тут бы тоже новые воткнуть... Но бюджет не позволяет )