Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Svitok от 03 Октября 2012, 13:52:30
-
Всем добрый день!
у меня вопрос у кого как установлен ксенон, точнее сказать его блоки.
я вот лично примастырил блок в треугольнике рамы под баком на хомуты, в ближайшее время думаю сделать специальную полочку для блоков там же, т.к. хочу перейти на две линзы.
инетресно узнать кто как делал, и делал ли вообще сам или кто помогал :D
-
Тоже вчера буквально приобрёл ксенон но ещё не ставил ,погода не позволяет. Тоже вопрос интерес,что куда примостырить)
-
у меня стоят две линзы "санлайт" перекладинах дуг , что крепятся к треугольникам. блоки приятнуты хомутами к пауку обтекателя. светит ващезашибенно. 4300к.
-
ну я думаю или за фарой мастирить что нибудь и провода наращивать или подбаком.
Тоже вчера буквально приобрёл ксенон но ещё не ставил ,погода не позволяет. Тоже вопрос интерес,что куда примостырить)
у тебя одна фара с расположением одного блока труда не возникнет)))
а вот два и более надо думать куда и как)))
я вот лично думаю может на слим блоки перейти даже)
-
у меня стоят две линзы "санлайт" перекладинах дуг , что крепятся к треугольникам. блоки приятнуты хомутами к пауку обтекателя. светит ващезашибенно. 4300к.
у меня пока один блок именно там где ты описал)))
я вот думал что второй туда не влезет(((
у меня оди здоровые с*censored*ки(((
у меня обычный авто ксен
-
Высоковольные провода идущие от блока к лампе не нарастишь или изоляция хорошая нужна, их искрой аж пробивает.
-
нет , не там. у тебя нет полуобтекателя =) ну и да у меня мелкие блоки - они стоят столько же , сколько и большие.
-
нет , не там. у тебя нет полуобтекателя =) ну и да у меня мелкие блоки - они стоят столько же , сколько и большие.
аааа понял где ты имеешь в виду!
у меня стоит в треугольнике рамы под баком.
и это сейчас они стоят столько же а 5 лет назад когда на машину брал таких еще даже и не было!!!
провода кстати нарастить любые можно занефиг!
у меня ксенон в заднем ходу стоял на машине так там именно так и пришлось делать в принцине, провода резались полом спаивались потом изоляция и термоусадки и все гуд гуд!!! и задним ходом 200 можно ездить было)))) халь не ехала столько ;D
-
Предполагая, что от лишнего нагрева ничего хорошего не жди, выбор был именно такой - подальше от мотора. Все сложено под седлом, провода нарощены. высоковольтные 0,75 сечение (но чует опа надо еще потолще), остальные 0,5. длина чуть более метра, 11 проводов всего, на 2 линзы. Проблем нет.
-
Предполагая, что от лишнего нагрева ничего хорошего не жди, выбор был именно такой - подальше от мотора. Все сложено под седлом, провода нарощены. высоковольтные 0,75 сечение (но чует опа надо еще потолще), остальные 0,5. длина чуть более метра, 11 проводов всего, на 2 линзы. Проблем нет.
вообще по идее по физике работы бликов ксенона(мини трансформатор) им на ту погрешность в температуре начихать)))
но мысль под седлом спрятать мне нра)))
буду наверное там мутить! спасибо, что то я до элементарного сам не дошел!
-
У кого как реализовано включение? Не разгорается ксеныч не в какую ???
-
надо толстую изоляцию брать, лучше всего подобрать что нибудь от свечных проводов, но я не рисковал бы, там же высокое напряжение
ксенон не может не разгораться)
-
Всем добрый день!
у меня вопрос у кого как установлен ксенон, точнее сказать его блоки.
я вот лично примастырил блок в треугольнике рамы под баком на хомуты,
у меня 2 линзы, блоки там же кое-как разместил вместе с релюшками
-
А в стандартную фару ксенон ставить сильно колхозно? как светит? на дорогу пучком или как попало ?
-
как попало, встречку слепит больше, чем дорогу освещает, родная лампа в стоковом отражателе лучше светит, это из личного опыта, кто-то может не согласиться, все сугубо индивидуально
-
У кого как реализовано включение? Не разгорается ксеныч не в какую ???
Провода питания покороче, потолще, и напрямую с АКБ через реле...
-
как попало, встречку слепит больше, чем дорогу освещает, родная лампа в стоковом отражателе лучше светит, это из личного опыта, кто-то может не согласиться, все сугубо индивидуально
А типа это этого есть смысл ставить- Галогеновые лампы Osram Night Breaker Plus (+90%), или лучше вообще не заморачиваться?
-
Смысл на мото ксенон, если конечно он не с завода поставлен. То тут просто оставляешь как есть.
Темнеть все равно летом поздно, после 12 часов мало кто гоняет. А так это просто лишний прибамбас, ксенон я еще помню когда парни на Вазы 6, 8 вкорячивали и гоняли по городу. Но это сугубо личное дело, если хочешь выйти из тени ставь ксенон. :D
-
на зизере у меня стоял ксенон. сам поставил. не заморачивался кого он будет слепить и как будет освещать дорогу. ксенон ведь 8) а он, зараза, еще и светил хорошо по сравнению с обычной лампой. в машине в 10-ке ксенон в ближнем и туманках. ближний линзы- вообще не слепит, туманки тоже четкие границы имеют, но на них народ нервиничает по ночам :D а на хыжере чаще придется по ночам ездить :)
-
Сивый, у меня в родной фаре как раз и стояла лампочка Osram и именно Night Breaker Plus, очень хорошо светит.
TolikS, слишком узко родная фара светит, вот я и поставил 2 линзы с ксеноном, 4 полосы по ширине легко освещает уже на расстоянии метра впереди, да и летом путешествовать порой проще ночью, много причин на это: ментов нет (т.к. в темное время суток останавливать можно только на стационарных постах) движение меньше на трассе, не жарко
-
У кого как реализовано включение?
У меня все в фаре , там такой пучок что :o думал переносить но места и правда спереди мало *repa*
Включение сделал через реле , управление минусом.
-
При нажатии на кнопку стартера, лампа вспыхивает, но стартер походу забирает много тока и ксенычу не хватает.
Как это дело организовать, чтобы после заводки только ксенон включался.
-
У меня в родном исполнении не знаю как было ?
Питание взял после включения ключа , и тумблер родной который ближний , дальний переключать должен.
Переключение через реле (минус управляет ) работает как включить , выключить.
Правда пока на долго не включал не сезон *moto* но на работающим двигателе проверял
Думаю все ок будет *yahoo*
-
У меня би-ксенон, мне нужен этот тумблер и штекер с фары тот ,что на лампу родную тоже не могу обойти,с него управление соленоидом в лампе.
-
Не решусь подсказывать но я бы дополнительный тумблер поставил или схему задержки включения искал. Тут где то подобное обсуждалось.
-
Неужели так сложно впаять три диода в генератор и получить"D+", а от него уже плясать по управлению релюшкой?
-
при установке ксенона плюсовой провод с блока идет на АКБ, а который подается на штатную лампу я пустил в разрыв через тумблер, кстати тумблер поменять хочу на вот такой http://www.ebay.com/itm/200888710306?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
з.ы. паять ничего не придется, да и при желании свет можно выключить
з.з.ы. как вариант цепь можно в разрыв пустить после предохранителя на фару
-
У меня релюха сломалась походу, при нажатии на стартер ток есть а при отпускании нету. Я с габаритов взял и на штекер родной лампы перемычку кинул. Получился только ближний, с дальним позже разберусь, холодно.
-
кстати тумблер поменять хочу на вот такой http://www.ebay.com/itm/200888710306?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Тоже надо будет замутить,нечто подобное.
-
Кто подскажет? Через пульт, через клавишу переключения ближний/дальний, плюс идёт или минус?
-
В суете тоже не понял , там кнопка pass есть она тоже связана ,
При поиске + там не находил и - кстати тоже.
-
родная кнопка пасс подает на спираль дальнего света в лампочке "+", при этом не размыкает цепь на спираль ближнего, в моем случае это удобно, так как ксенон не тухнет, а для дальнего как раз этот проводок пустил на соленоид, который опускает шторку в линзе, когда стояла обычная лампа Н4 я поменял кнопку пасс на ту, которая будет размыкать ближний и замыкать дальний при нажатии, естественно пришлось добавить 2 провода в жгут