Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: ewg403 от 20 Мая 2011, 12:42:25

Название: вопрос о пассажирке))
Отправлено: ewg403 от 20 Мая 2011, 12:42:25
Вобщем кто как может отпишитесь. ВОпрос в следущем: моя Катя переодически просит покатать. При ускорении ладно понятно держица за меня как может, при торможении, даже незначительном валица на меня и сползает ко мне. Бывает куртку в низ тяянет))).
Расскажите про опыт эксплуатации девушек в (хорошем смысле слова)). мот XJR1200 первый сезон, новичёк.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Эйх от 20 Мая 2011, 13:03:10
Каноничная посадка пассажирки на классическом мотоцикле - грудь - к спине водителя, колёни - к бёдрам водителя, руки - на то место, где у водителя должна быть талия, отодвигаться от водителя не надо, это не цхопир и пассажир от водителя оторван быть не должен.
Сползать пассажир будет в любом случае, на торможениях возрастает нагрузка на руки водителя - от этого нельзя избавиться, к этому можно только быть готовым.

Картинка - из рекламы какого-то очередного гаджета для пассажиров, но правильную посадку демонстрирует.
(http://s55.radikal.ru/i148/1103/b6/1b3de2607fc6.jpg)

Вся соль в том, что если пассажир сидит отдельно от водителя (например, пассажир мужик и водитель тоже, пассажир не хочет казаться гомиком и сидит отодвинувшись от водителя, отклонившись назад и держится за пластик/бугель/ручки/что угодно сзади) - это посадка неправильная, неудобная как для пассажира (надо прилагать гораздо больше усилий, чтобы не протеряться, особенно на разгоне), так и для водителя (на торможении пассажир не слабенько давит в спину, а влетает в неё с размаху, слетев со своего насеста, а потом ещё и уползает назад, мерзко поёрзывая). Зато не выглядит ахтунгом, да.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: KOSHKA от 20 Мая 2011, 13:06:41
Да, действительно - от "сползания" избавиться не возможно, но можно немного его уменьшить, если  пассажир будет при торможении опираться ногами на подножки, как бы перенося на них вес тела. Я пробовала , помогает ;)
Еще удобно держаться по бокам за крепления кофра, но это при спокойной езде! При более быстром темпе - лучше быть одним целым с водителем! :)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Партизан от 20 Мая 2011, 13:08:18
Моя за меня держится, при торможении в бак руками упирается, сидит тихо и не жужжит...
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: ewg403 от 20 Мая 2011, 13:09:15
Руки устают - это да)).Итересно то, что седак то большой, а мы умещаемся практически на 1 месте.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Bood от 20 Мая 2011, 13:12:45
Моя держится за заднюю ручку (или вообще не держится). Просто при езде с пассажиром нужно ездить более плавно
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Тёмыч от 20 Мая 2011, 13:15:09
просто скажи ей чтоб вела себя как рюкзак)))))
и не откручивай/тормози со всей дури - помни что пассажирку(любимую наверное) везёш....
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: silwer от 20 Мая 2011, 13:18:05
Моя за меня держится, при торможении в бак руками упирается, сидит тихо и не жужжит...
Вот вот,это правильно. И пассажирка должна прикидываться мешком с картошкой(дамы извините, но как говорится, из песни слов не выкинешь) то есть не пытаться подруливать в поворотах и значительно менять положение тела, чтобы не менялся центр тяжести.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: ewg403 от 20 Мая 2011, 13:19:58
просто скажи ей чтоб вела себя как рюкзак)))))
и не откручивай/тормози со всей дури - помни что пассажирку(любимую наверное) везёш....
ет всё верно, со всем согласен,  НО ОНА СО МНОЙ САДИТСЯ ЧТОБ ПООДЖИГАТЬ))) (наверно у всех такие мысли)))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Эйх от 20 Мая 2011, 13:20:41
Ещё распостранённая ошибка - думать, что водителю тяжело одному держать мотоцикл и пытаться ставить ногу на землю на светофорах.
Если хочется размять ноги - можно, но водитель должен быть предупреждён об этом заранее.
Всё остальное время ноги должны находиться на подножках.

ет всё верно, со всем согласен,  НО ОНА СО МНОЙ САДИТСЯ ЧТОБ ПООДЖИГАТЬ))) (наверно у всех такие мысли)))

Можно ехать быстро, но трогаться, разгоняться и тормозить - плавно.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: wetos от 20 Мая 2011, 13:23:39
Пассажиры мужского пола обычно держаться одной рукой за талию, второй за ручку сзади. Не правильно это да:) зато ничуть не мешают. С девушками сложнее, их как правило трепыхает довольно сильно. 
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Мотоциклет от 20 Мая 2011, 13:24:16
все нажопники ведут себя по-разному.
один мой дружище приспособился и держится сам как-то сзади,особенно выручает кофр, который работает как спинка. говорит, что иногда просто не держится и ловит баланс телом, руки устают меньше.
Я в принципе будучи нажопником тоже нашел баланс, могу не дергать водилу и сижу комфортно с разгонами и ускорениями. главное держать тело параллельно водиле, особенно в поворотах.

особенно радуют :D девули, которые бедрами сжимают твой зад. во-первых это приятно))), во-вторых это реально комфортно, вы сливаетесь в единое целое и она меньше тебя дергает. а еще ты узнаешь силу ее бедер, потом может пригодится.

бесят девули, которые тебя как-то криво держат за талию и тянут тебя взад-вперед при разгонах-торможениях. а еще при езде пытаются с тобой говорить, несут всякую чушь и всячески истерят впринципе.

вообщем, пох на то, как оно со стороны. лучше сжать бедрами водилу и руками тоже сжать)))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: DummKopf от 20 Мая 2011, 14:21:39
всё так, при торможениях лучше когда пассажир упирается в бак ...  при этом перехватиться для разгона труда не составляет.

Ещё есть мнение, озвученное моим товарищем-магнаводом, что получается во всех смыслах превосходно, когда девушка держитс за тебя ногами обхватив и руками ... эротичненько выходит  *popcorm* ну или руками за ручку сзади. Я так не пробовал.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Мотоциклет от 20 Мая 2011, 14:25:25
а кто секс на мотике пробовал?
как оно лучше?
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: МотоГад от 20 Мая 2011, 14:30:16
В этом вопросе ....тут водителю и пасажирке придётся поменяться местами! А моц. на центральную подножку.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Эйх от 20 Мая 2011, 14:35:44
а кто секс на мотике пробовал?
как оно лучше?
Это отличный способ уронить мотоцикл, я могу гарантировать это.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Партизан от 20 Мая 2011, 14:39:09
а кто секс на мотике пробовал?
как оно лучше?
Это отличный способ уронить мотоцикл, я могу гарантировать это.
Ни разу не роняли...
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: DummKopf от 20 Мая 2011, 14:43:02
Что то мне подсказывает, что МотоГад то правее, ибо сложно ли, умеючи?

В машине тоже не каждой удобно, а на заднем сидении, полагаю, полный "алес", при этом на переднем устроиться можно вполне удобно, проверенно ;)

Среди 9ки, Волги и нексии, лучше всего - в Волге :)

(http://i1.i.ua/prikol/pic/2/4/349442.jpg)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: rey0723 от 20 Мая 2011, 19:10:36
Меня моя чуть что за яйца хвать и все!!! Потом говорит какой я примерный водитель!
Был опыт падения с пьяным 2-м номером. По этому здесь целая наука, теперь алкоголиков не беру,тех кого не знаю, провожу инструктаж!
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Саш от 20 Мая 2011, 19:18:52
пъяных не вожу больше , ибо балласт такой  неуравновешаный больше не хочу иметь в качестве пассажира, инструктаж сводится к объяснению-упираешся в бак руками  и не шевелишься до полной остановки)))полностью повторяя меня)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Партизан от 20 Мая 2011, 21:15:20
Свою сейчас с работы забирал, попросил - что бы не за меня, а за ручку заднюю держалась. Особой разницы не заметил, вот только она своим шлемом в мой при торможениях ударялась и по приезду домой сказала, что я слишком резко разгоняюсь и торможу, а ведь я ехал в обычном режиме. Выходит, что она неудобство такой посадки почуствовала сильнее чем я...
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 21 Мая 2011, 00:42:41
Эх.. быть вторым номером это даже не наука - это искуство! им надо уметь быть!
выше правильно сказали, что надо обнимать бедрами пилота - мужчине как оказывается приятно, да и что там говорить и нам тоже))))
лично для себя определила несколько правил, когда приходится ездить вторым номером:
1. Комфортно просто сжать ногами пилота, так не съезжаешь на него... и вообще не понимаю как можно вцепляться и выжимать его из седла, а уж про стуканье шлемами вообще молчу))))
2. при торможении ( а его надо предугадывать) опираться на подножки
3. когда ты следишь за ситуацией на дороге, то недоразумений при торможении и набирании скорости в принципе не должно происходить, а когда девушка ворон считает, то вот тогда и происходит выжимание пилота из седла, ерзание, стуканье и тд... а быть может ей просто страшно и вот тогда чисто рефлекторно все и получается....

а вообще есть много всякого в инете про правила перевозки  пассажира, вот например:
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: silwer от 21 Мая 2011, 01:03:01
 ;D ;D ;D Супер! Долго ржал! А так все правильно!
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MaksZet от 21 Мая 2011, 01:04:23
Эх.. быть вторым номером это даже не наука - это искуство! им надо уметь быть!
выше правильно сказали, что надо обнимать бедрами пилота - мужчине как оказывается приятно, да и что там говорить и нам тоже))))
лично для себя определила несколько правил, когда приходится ездить вторым номером:
1. Комфортно просто сжать ногами пилота, так не съезжаешь на него... и вообще не понимаю как можно ..........


Хороший ответ, после такого всем должно быть всё понятно)))))

Ну лично я с пасажиркой езжу так. Я сажусь чуть ближе к баку (чтоб ей было проше дотягивать до бака) Она садиться в плотную сжимает меня ногами, руками упирается в бак. При резком ускорение, перехватывается за талию. И на поворотах заставляю сидеть чётко вертикално мотоциклу, а то она как то раз тоже как я наклонилась в повороте, так я чуть на встречку не уехал, ели поднял из наклона на мотоцикл. Вот как села прямо на мотоцикл, так пусть и сидит, если моц наклоняется то должна так ровно по отношению мотоцикла и сидеть, а не перевешивать в обратную или ту же сторону.
Ну и всё таки совет: с пасажиром гонять не рекомендуеться, потому что и тормозит не так, и манёвреность падает.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Мотоциклет от 21 Мая 2011, 01:06:53
5 баллов! :D

так вот по поводу секса, девушки, отписываемся, как оно вам сподручней на моце?
МотоГад написал поменятся местами с нажопницей. думаю, пилоту надо просто развернуться, так как пассажирское сиденье выше и она сама сверху ниспадет... простите за мой пятничный французскАй
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: DummKopf от 21 Мая 2011, 03:06:37
2брусничная, коли буду в Самаре и Ира позволит, буду весьма рад прокатиться с тобой тандемом 8-)
Это лучший мануал по езде пассажиром :)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 21 Мая 2011, 12:52:17
По поводу секса - не знаю, не пробовала.. наверно это увлекательно, если умеючи))))  :D

2 DummKopf: ну если ты опытный райдер и я  свою жизнь могу доверить твоим кончикам пальцев, то тогда почему бы и нет. Хотя мне сейчас нравится самой быть пилотом - я уже начинаю получать удовольствие от езды, а не стресс))))

Еще личное наблюдение по поводу как держаться на моте - быть "мешком картошки" и упираться руками в бак, а при разгоне держаться за пилота - это больше подходит к спорт байкам. вот там да - только так и держишься. а на дорожниках так не удобно... но это лично по мне..  ::)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Rocky от 21 Мая 2011, 15:12:59
пассажир должен одной рукой держаться за пилота, а второй упираться в бак, что при разгоне и торможении не мешает пилоту управлять байком, особенно про перехвате на разгоне пассажира тянет назад он хватает пилота и его с уже с двойным усилием срывает с места, пилот и пассажир должны быть как одно целое, а в остальном согласен
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 21 Мая 2011, 19:42:03
Соглашусь... только надо еще учитывать габариты пассажира - если это хрупкая миниатюрная девушка, ей в любом случае будет трудно, а если рост выше среднего, то тогда такая посадка будет самое то...
И потом, все равно надо привыкнуть друг другу, чтобы слаженность была, а когда не знаешь манеры езды пилота, то вторым номером сначало трудновато.. да и пилоту не приятно.. а когда уже вкатешься - удовольствие должны получать все трое))))  *moto*
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: abiker от 21 Мая 2011, 21:16:56
Друзья, позвольте вклиниться в разговор.
Вот много где читал и слышал, что езда с пассажиром - довольно-таки нелегкое дело, которое требует сноровки и опыта; и не рекомендуется ездить со вторым номером, не имея за плечами нескольких сезонов мотожизни.

Вопрос в следующем: с соблюдением необходимых мер предосторожности, в том числе, описанных в этой теме, и аккуратности, как определить момент, когда можно проехаться вдвоём?
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: ewg403 от 21 Мая 2011, 23:47:26
как определить момент, когда можно проехаться вдвоём?
 :D чуть живот не порввал))))

Из всех советов многие оказались кстати(например опираться на бак), но осталась пока одна проблем - перестук касками  и шеи болят. Я думаю со временем приноровимся, т.к. опыт постепенно накапливается.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Свят от 22 Мая 2011, 00:47:33
Первого пассажира в жизни (весом в 100кг) прокатил на первый же день владения мною моего первого байка, а это был Иж-планета 5. :)
Повилял тогда немного, конечно, а в целом ничего.  :D

Если уверенно ездишь один - сажай пассажира и начинай ездить, неспешно, привыкая к другой развесовке байка итд.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Rocky от 22 Мая 2011, 09:45:12
перестук касками

его не будет когда водитель и пассажир едут как одно целое, если внимательно понаблюдать, то он возникает при старте и торможении, когда пассажир сначала отрывается от водителя, а потом прижимается - когда пассажир поймет как он должен себя вести, то проблемы все сами по себе исчезнут
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: dr.filgood от 24 Мая 2011, 21:37:20
а у меня, почему-то после того, как пересел с YBR 125 на XJR 1200, когда резко открываю газ, девушка каждый раз падает... странно, раньше за ней такого не замечал...
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 24 Мая 2011, 21:42:03
а у меня, почему-то после того, как пересел с YBR 125 на XJR 1200, когда резко открываю газ, девушка каждый раз падает... странно, раньше за ней такого не замечал...
:o Она хоть жива ещё?
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: 13th от 24 Мая 2011, 21:49:13
а у меня, почему-то после того, как пересел с YBR 125 на XJR 1200, когда резко открываю газ, девушка каждый раз падает... странно, раньше за ней такого не замечал...
что бы избавиться от этой проблемы, советую использовать такую вещь (только на спину).
(http://images03.olx.ru/ui/4/69/45/67706445_1---.jpg)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 24 Мая 2011, 21:50:11
а у меня, почему-то после того, как пересел с YBR 125 на XJR 1200, когда резко открываю газ, девушка каждый раз падает... странно, раньше за ней такого не замечал...
что бы избавиться от этой проблемы, советую использовать такую вещь (только на спину).
(http://images03.olx.ru/ui/4/69/45/67706445_1---.jpg)

Отжигаешь!!! ;D ;D ;D ;D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Саш от 24 Мая 2011, 21:52:51
ага и пассажира сажаешь спиной к себе))))пусть от преследователей отстреливается))))
"Шарапов,держи меня за ноги.Как держать,Глеб Егорыч?Нежно!")))))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Tony_XJR от 24 Мая 2011, 23:09:47
что бы избавиться от этой проблемы, советую использовать такую вещь (только на спину).
Чтобы избавиться от такой проблемы советую газом нежнее работать. 1200 это не ёбыр чтоб крутить гашетку безнаказанно.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: dr.filgood от 24 Мая 2011, 23:49:47
а у меня, почему-то после того, как пересел с YBR 125 на XJR 1200, когда резко открываю газ, девушка каждый раз падает... странно, раньше за ней такого не замечал...
:o Она хоть жива ещё?
ужо привыкла...  ;)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Tony_XJR от 28 Мая 2011, 21:30:41
Главное в поездке с пассажиркой это чтобы она тебе доверяла, иначе поездка превращается просто в мучение как для пилота так и для второго номера. А техническим подробностям можно научить.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 28 Мая 2011, 22:50:37
А у меня держится обратным хватом за заднюю ручку.
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: 5atric от 28 Мая 2011, 23:03:29
А у меня держится обратным хватом за заднюю ручку.
+1, моя девушка так уже 4 год ездит на японцах...  :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 29 Мая 2011, 19:27:39
Главное в поездке с пассажиркой это чтобы она тебе доверяла, иначе поездка превращается просто в мучение как для пилота так и для второго номера. А техническим подробностям можно научить.
ВОТ!!!! Про обхват бедрами и все остальное - это конечно хорошо, а вот когда ты еще и доверяешь - это вообще круто!!! тогда сидишь расслабленно, получаешь удовольствие от поездки, улыбаешься во все 32, хорошо что в шлеме этого не видно, и ни о чем не думаешь, а все получается как  то само  *moto*
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: machining от 30 Мая 2011, 16:24:14
мот первый. почти сразу начал кататься с пассажиркой.  сначала держалась одной рукой за меня, второй за бугель (ручку сзади). Решил что для меня будет удобнее, если будет обхватывать меня двумя руками..
на центральную подножку мот ставил несколько раз уже, а вот до секаса как-то не дошли еще...
мот фырит как цунами  *moto*какой нафик секаз мысли какбэ не навернуться  :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: f3nky от 07 Июня 2011, 03:21:21
Пассажиром быть, тоже опыт нужен))) меня вот рюкзаком обзывают))) говорят не замечают что сзади кто то есть... потерять боятся)))) Не зря нажопницей больше 6 лет катаю))))

про ноги правильно говорят))) бедрами сжать.. ммм... а оказывается всем приятно)))
на ноги вес вереносить при торможении, упираясь в подножки... в принципе этого достаточно при нормальном (не экстренном) торможении...

К сожалению на классике не так много опыта... но как говорила Брусника (если не ошибаюсь)... упираться в бак реально больше к спорту подходит... на классике (как мне кажется) это не очень комфортно...

Стукаться шлемом перестанете только тогда когда ваш пассажир будет понимать ваши намерения (например торможение) и в нужный момент будет держать свою каску+ голову))))))

Пассажир должен быть одним целым с водителем)))) Рюкзачком))))
Главное опыт))))  ;)

P.S. Не ругайтесь, я к вам в гости)))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 07 Июня 2011, 08:16:23
Пассажиром быть, тоже опыт нужен))) меня вот рюкзаком обзывают))) говорят не замечают что сзади кто то есть... потерять боятся)))) Не зря нажопницей больше 6 лет катаю))))

про ноги правильно говорят))) бедрами сжать.. ммм... а оказывается всем приятно)))
на ноги вес вереносить при торможении, упираясь в подножки... в принципе этого достаточно при нормальном (не экстренном) торможении...

К сожалению на классике не так много опыта... но как говорила Брусника (если не ошибаюсь)... упираться в бак реально больше к спорту подходит... на классике (как мне кажется) это не очень комфортно...

Стукаться шлемом перестанете только тогда когда ваш пассажир будет понимать ваши намерения (например торможение) и в нужный момент будет держать свою каску+ голову))))))

Пассажир должен быть одним целым с водителем)))) Рюкзачком))))
Главное опыт))))  ;)

P.S. Не ругайтесь, я к вам в гости)))
Приветик :) Всё-таки дошла до нашего форума) Я очень рад)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Marushin от 07 Июня 2011, 14:03:24
P.S. Не ругайтесь, я к вам в гости)))
Почему только в гости? Оставайся, девчонкам всегда рады  *friends*
Да и не ругаемся мы  8)
Сейчас стандартная процедура  ;D и все  ;)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: f3nky от 08 Июня 2011, 15:41:56
Хехе))) дошла дошла)))) сейчас пороюсь.. обоснуюсь и все хорошо будет))))
Ну если возьмете навсегда, то я с удовольствием останусь)))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Июня 2011, 16:08:13
Хехе))) дошла дошла)))) сейчас пороюсь.. обоснуюсь и все хорошо будет))))
Ну если возьмете навсегда, то я с удовольствием останусь)))
Возьмём всенепременнейше :)

Ты в курсе, кстати, что ты пользователь № 500? Даже тема специальная есть)))) http://xjr-club.ru/index.php/topic,1207.msg21082.html#msg21082
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: МотоГад от 08 Июня 2011, 17:44:49
Всю дорогу пока первый номер рулит, нажопнег думает:

а скока там на спидометре,

а почему мы прям в жопу этой красной митсубисе едем,

да хорошь меня волосами по губам-то стучать!

а от чего мы с тульской до пикассо едем через парк победы,

а это ваще чо за район,

бл@цкие пешеходы хотели нас убить,

поворот не про@би!

а вот щас меня сдует,

а вот не сдуло,

а что ж я ручку под задницу не подготовила,

как же это в жж сука описать,

как солнышко-то светит, закат, и мы такие летим...

ху@се втопил, изверг,

а вот у меня спина мокрая теперь из-за поливалок,

блин, ну ты надумал со своим велосипедом дорогу перебегать на красный!

а тут мы точно не пролезем,

а тут ваще поворачивать можно было?

а почему у меня так странно звучит сцепление?

надо не забыть на мойку заехать,

бл@, ну отвернись ты от баб, зеленый же!

отлично, автобус, просто отлично,

я смогу пальцы-то потом от бака отлепить?

Нажопнег, сука, оооочень много думает. Но молчит. Потому что п@@деть под руку себе дороже.

вся орфография сохранена ))
Взято с просторов инета...

Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Panker от 08 Июня 2011, 20:55:50
)))) смешно, улыбнуло
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 08 Июня 2011, 21:20:14
Класс!!! ;D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Razvedchik от 09 Июня 2011, 02:05:18
 Таки да  ;D  А вот ищё
мотоциклистка
1. Она запросто может назвать свое лицо мордой; ваше, кстати, тоже.
2. Мото-перчатки не всегда сочетаются с наращенными ногтями.
3. Чаще всего её можно увидеть сверху  уже вошло в привычку.
4. Мужчин по характеру она уже давно делит на чопперов, спортов и классиков.
5. Она не использует лак для волос  прическа не должна мешать ношению шлема.
6. Если ей надо выплакаться, она не звонит лучшей подруге, а молча идет в гараж.
7. В отличие от ее подруг, слово «токсикоз» вызывает у нее не панику, а сильную тоску.
8. Вместо слова «бижутерия» она употребляет «тюнинг».
9. Слово «дизайнерский» уже давно вышло из ее употребления; его заменил «кастом».
10.И ей отлично известно, что седло мотоцикла сближает теснее чем постель))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: f3nky от 09 Июня 2011, 02:16:27
Таки да  ;D  А вот ищё
мотоциклистка
1. Она запросто может назвать свое лицо мордой; ваше, кстати, тоже.
2. Мото-перчатки не всегда сочетаются с наращенными ногтями.
3. Чаще всего её можно увидеть сверху  уже вошло в привычку.
4. Мужчин по характеру она уже давно делит на чопперов, спортов и классиков.
5. Она не использует лак для волос  прическа не должна мешать ношению шлема.
6. Если ей надо выплакаться, она не звонит лучшей подруге, а молча идет в гараж.
7. В отличие от ее подруг, слово «токсикоз» вызывает у нее не панику, а сильную тоску.
8. Вместо слова «бижутерия» она употребляет «тюнинг».
9. Слово «дизайнерский» уже давно вышло из ее употребления; его заменил «кастом».
10.И ей отлично известно, что седло мотоцикла сближает теснее чем постель))

ахахах))) согласна)))) особенно с 10 пунктом))))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Razvedchik от 09 Июня 2011, 02:38:49
10 пункт многими проверен на практике неоднократно  ;) :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Алёшка от 09 Июня 2011, 03:08:33
Писала я тут на заказ статейку про зажопников, это был первый вариант, добрый. Позже выяснилось, что редакция требует больше яда и про бапп, поэтому позже, когда совладаю со сканером, выложу совершенно другой (но с парой цитат отсюда) креатив про зажопНИЦ. А пока добренький текстик про пассажиров разных мотиков =)

Про зажопников.

Зажопники – это такие специальные люди, созданные для разнообразия жизни мотоциклиста. В отличие от дорожных инспекторов, которые тоже вносят разнообразие, зажопники способны превносить в жизнь мотоциклиста позитив. Существует несколько разнообразных (и не всегда взаимоисключающих) видов зажопников, итак:

1.    Зажопник спортивный. Это одно из самых несчастных существ на планете: жопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем – фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» - резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них – как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах – вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие – то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска – четыре песни в плеере. Иногда сами мотоциклисты это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать.
В дороге – молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни.

2.   Зажопник чопперный. Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок.  О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному зажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует – попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо.
В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку.

3. Зажопник Голдвинга. Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду – шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки – сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти – в зависимости от пола.

4.   Зажопник стантовый. В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд – помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами.
В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на ЭТОМ и весь свободный объем памяти занимали опорно-двигательные в меняющихся условиях функции.

5.    Зажопник туристический. Близкий родственник спортивного зажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге. Способен на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать файф-о-клок,  напоить пилота, напиться самому, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору или карте верность маршрута, составить меню на ужин – и все это не просыпаясь., потому что  «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с). Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и берет в дорогу только бутерброды.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взял, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине.

6.    Зажопник эндуристический. Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый зажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки поход на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо поребрики и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования.
В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.

7.    Зажопник самостоятельный. В смысле, умеющий самостоятельно управлять мотоциклом. Самые неудачные зажопники с точки зрения применения их в пути. Они нервны и неуравновешенны, постоянно ищут органы управления мотоциклом – не только руками, но и ногами. Хронически не способны грамотно фиксировать себя в пространстве, и постоянно играют «в дятла». При любой возможности норовят комментировать действия пилота, давать советы, отвешивать мотоцикл в нужную, по их мнению, сторону, а иногда озаряют округу роскошным переливчатым воплем от светофора до светофора. После таких катаний забудьте о знакомстве с девушками в этом городе – все, кто слышал эти крики будут считать Вас маньяком-Чикатилло в лучшем случае! Единственный бонус зажопника с правами и опытом вождения – то, что его можно притащить с собой на вечеринку, строго-настрого запретить ему употреблять спиртное, и спокойно расслабиться, оставив ему возможность везти ваше нетрезвое тело домой, но будьте готовы к тому, что теперь зажопником станете Вы сами. В руках этого маньяка.

В принципе, конечно, все пассажиры двухколесной техники – герои при жизни и удивительные люди. Особенно, если они могут молчать. Молчаливый зажопник ценится на вес золота, но в природе встречается катастрофически редко. Если Ваш зажопник, катаясь с Вами впервые, сразу по окончанию поездки не треснул молча Вас шлемом – это хороший знак, Вы ему понравились. Постарайтесь его не пугать еще хотя бы пару раз, и он ответит Вам теплыми чувствами, стремясь украсить и разнообразить Вашу мотожизнь новыми идеями.

(с) Angie_Motoshturman
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Алёшка от 09 Июня 2011, 03:09:58
а ещё все кто со мной катает,когда садятся говорят одно и тоже - ТОЛЬКО НЕ ПОДНИМАЙ :)))
им это не помогает,отсюда вывод,нажопники стантовые существуют :)

Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: f3nky от 09 Июня 2011, 13:09:21
А я бы хотела побыть стантовым нажопником))) хотя вилли и стоппи со мной уже делали))) не так уж и страшно))))
А вообще расписано здорово)))) повеселилась))) :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: МотоГад от 10 Июня 2011, 04:51:22
Наверное красавица!*спинным мозгом чуствую...* Стал бы! Еду завтра "байкерствовать....",звони красавица....пообщаемся!
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 10 Июня 2011, 07:15:45
Наверное красавица!*спинным мозгом чуствую...* Стал бы! Еду завтра "байкерствовать....",звони красавица....пообщаемся!
Если будешь в москве,тут отпишись....
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 11 Июня 2011, 18:21:08
Блин))) Прикольно так))))
Про мысли нажопников -  :D точно-точно!
про описания нажопников - супер, но и вправду можно и по злее, но не шибко)))
а про девушек мотоциклисток - стала замечать что как то выпадаю из нормального женского сообщества... обсуждать скидки и шмодки из бутиков не интересно. а вот обсудить новую модель из мотомира - запросто и с удовольствием))) купила тут на днях себе мотоперчи - так чуть спать в них не легла...  ::) 
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Razvedchik от 11 Июня 2011, 18:49:08
О-О-О  ДА-А-А!!!
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: PbICb от 13 Июня 2011, 01:34:20
хых))) по собственному опыту, была зажопником спортивным и зажопником эндуристическим, после чего категорически купила себе мотик и пассажиркой ездю в краайних случаях и с пилотами которым действительно стопроцентно доверяю)))))) про "выпадение" из жизни тоже заметил, но меня это очень даже устраивает :)

девушки до этого все правильно писали. только к спортовому опыту: ноги на подножках ака на каблуках. так удобнее пружинить, и позвоночник в стринги меньше высыпается))) щиколотками "сжимать" хвост,при торможении и старте меньше таскает по сиденью. Про эндурик собственно все описано Алёшкой,  это больше на корриду похоже ;D

и к стати! совсем необязательно на центральную подножку ставить, ничего не роняется!!!  ;)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 13 Июня 2011, 21:52:24
В общем....вчера дал знакомому мотоцикл,прокатиться пару метров,то впилил в забор.....сам теперь остался без мота на целый месяц...запчасти будут идти как минимум 2 недели...
Человек адекватный, ремонт оплачивает...
Сам живу в ивантеевке...20км по ярославскому шоссе....мотоцикл мой в мытищах(7км от москвы)....
Надо мне съездить в Мытищи...забрать деньги,забрать разбитую приборку и фару...и тормозную машинку((((
Может кто захочет завтра покататься....заодно помочь мне?
Путь такой: Москва - Ивантеевка - Мытищи - Ивантеевка - Москва...
25км+18км+18км+25км=86км - примерный километраж от мкада(начала пути) до мкада(конца пути)...

Был пилотом...теперь стал пешеходом, в лучшем случае нажопником... :-[   *broken*
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Bood от 13 Июня 2011, 22:04:47
Когда по времени, могу или утром или вечером (утром рано, вечером после 8-ми примерно, работы многовато что-то)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 13 Июня 2011, 22:05:26
Когда по времени, могу или утром или вечером (утром рано, вечером после 8-ми примерно, работы многовато что-то)
Утром рано во сколько?В 8-10?
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Bood от 13 Июня 2011, 22:06:49
Позвони обсудим
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Июня 2011, 22:47:03
Был пилотом...теперь стал пешеходом, в лучшем случае нажопником... :-[   *broken*
А ты ишшо над мопедом моим смеялся. *priest*
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 13 Июня 2011, 22:57:58
Был пилотом...теперь стал пешеходом, в лучшем случае нажопником... :-[   *broken*
А ты ишшо над мопедом моим смеялся. *priest*
Усё!У меня горе, а ты ещё мораль читаешь!!! *podzatylnik* Я на тебя обиделся!!! *bag*
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Черный_Дракон от 13 Июня 2011, 23:24:33
Был пилотом...теперь стал пешеходом, в лучшем случае нажопником... :-[   *broken*
А ты ишшо над мопедом моим смеялся. *priest*
Был пилотом...теперь стал пешеходом, в лучшем случае нажопником... :-[   *broken*
А ты ишшо над мопедом моим смеялся. *priest*
Усё!У меня горе, а ты ещё мораль читаешь!!! *podzatylnik* Я на тебя обиделся!!! *bag*
А чего обижаться то. Мопед действительно выход, когда мотик в ремонте.
з.ы. мой мопед! *pidr* :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: PbICb от 14 Июня 2011, 11:15:36
Был пилотом...теперь стал пешеходом, в лучшем случае нажопником... :-[   *broken*

плин сочувствую! а у меня мотик на капиталку встал(( я тоже тепреь в пешехода переквалифицировалась(((
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 14 Июня 2011, 17:37:40
а у нас заговор  Небес - то лето в жаре помирали, этот сезон, по моему, жабры будем отращивать - дожди...
придешь в гаражик: протрешь ее, поцелуешь, поговоришь, и домой мелкими перебежками под зонтом...
 ???  :'(
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: abiker от 14 Июня 2011, 17:51:30
плин сочувствую! а у меня мотик на капиталку встал(( я тоже тепреь в пешехода переквалифицировалась(((
Что стряслось?  :o
Недавно же все ОКЕЙ было?!
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: PbICb от 14 Июня 2011, 18:07:25
Что стряслось?  :o
Недавно же все ОКЕЙ было?!

 :( угу, карбы почистили, свечи поменяли. на коротком тесте все норма. на длинном, по городу, опять тожесамое. пропал "пинок", обороты высокие, а скорость не набирает, греется((( по итогу, померили компрессию 12:5:8:9. сегодня будем разбирать движку. :(

З.Ы. сорри за офтоп
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: МотоГад от 15 Июня 2011, 17:23:51
VINS-а сначала (перед разборкой) залей,потом прогрей,и снова померяй....
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: f3nky от 17 Июня 2011, 20:49:42
Труля-ля =) Кто из сао, свао и т.д.))) поееееехали кататься)))) будем пассажирские навыки поднимать =) ::)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Bood от 17 Июня 2011, 21:04:24
Ну щас начнется)))) :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 17 Июня 2011, 21:06:34
Я из СВАО, но у мну руль в рюкзаке, поэтому зарулить не смогу :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Bood от 17 Июня 2011, 21:08:49
Я из СВАО, но у мну руль в рюкзаке, поэтому зарулить не смогу :D

Во первых у тебя клипоны :D

Заруливай так, вдвоем то веселее будет :)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 17 Июня 2011, 21:11:27
Я из СВАО, но у мну руль в рюкзаке, поэтому зарулить не смогу :D

Во первых у тебя клипоны :D

Заруливай так, вдвоем то веселее будет :)
Не...надо мот собрать..прокатиться,посмотреть что да как....сёня клипон сделал,надо опробовать)))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: f3nky от 17 Июня 2011, 21:12:49
эээй)))) а чего начнется то)))) я же по доброму прошу)))) Кусаться не буду))))

MeFistoF тогда пошли гулять))))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Bood от 17 Июня 2011, 21:13:47
Клипон сделал и молчит, негодяй!  Тормозную машинку поставил?) А то глядишь сегодня уже руль из рюкзака и достанешь)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: MeFistoF от 17 Июня 2011, 21:28:31
Клипон сделал и молчит, негодяй!  Тормозную машинку поставил?) А то глядишь сегодня уже руль из рюкзака и достанешь)
Я пока в москве у другана обмываю клипон сделанный....пью чай с печенюшками..да да,я не пьющий :D
Щас скоро домой поеду)
f3nky,погуляем в след.раз...сегодня никак не могу(
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: silwer от 18 Июня 2011, 13:16:51
я седня на GSX-се) правда до обэд работаю... Пересечение Горьковки и МКАД. А вечером  *moto*кататься. А то  *drink* будут уговаривать *bue* Присоединяйтесь, хто может
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Дима 400 от 18 Июня 2011, 16:02:32
Два  раза  в  это  лето  попадал  в  ливень,  один  раз  с  пассажиркой. После  поездки  она  100  раз  наверное  пожалела, такой  взгляд  был, говорю:  Ну,  бывает  такое... Мне  на  брызги  все  равно,  Знаю  куда  сажусь,  постираюсь  и  снова  в  дорогу!     
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Июня 2011, 04:28:17
Труля-ля =) Кто из сао, свао и т.д.))) поееееехали кататься)))) будем пассажирские навыки поднимать =) ::)
*ушёл ставить подножки*
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: motorcycles_yamaha_ от 01 Ноября 2011, 03:40:58
совет всем вы только говорите пассажиру/пассажирке что бы он она всё время за вас держалась :)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: astahoff от 01 Ноября 2011, 15:48:31
апнём
и к стати! совсем необязательно на центральную подножку ставить, ничего не роняется!!!  ;)
вот хоть одна из девушек по этому вопросу отписалась
а то остальные стеснительные типа
действительно,ничего не роняется.
просто нужно правильные позы выбирать.
но вообще секс на мопеде это больше экстрим и не совсем удобно

по теме-сжимать бёдраме
за бак обееме рукаме
или одной за пилота,другой за бак
и должна следить за дорогой и понимать что щас будет-
торможение,разгон,поворот,дерево :D
а лучше всего одному
ибо мапет тупой савсем когда вдвоём
а главное-я,например,переживаю за неё очень
какое уж тут удовольствие от езды

Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 01 Ноября 2011, 21:52:06
Ну теперь как человек не только сама лично ездиющая, но и второго номера катающая (пару раз было дело), могу сказать: да, второго неопытному пилоту катать сложно, но вроде мой пассажир по углам гадить не стал и даже не заикается...
По поводу нажопницы: тут надо просто знать когда напрячься, знать когда расслабится - и будет тебе удовольствие от поездки на все 100%)))
Про секс: эх, если не пробовала - то и хвастать нечем... на собственном наверное не получится, боюсь рухнет  ::)
З.Ы. господа, подскажите позы то заветные, при которых мотик не падает, вдруг пригодится...
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: S.N.Bardackus от 01 Ноября 2011, 22:56:39
Надо на передачу ставить и руль блокировать.
С пассажиром на тепловозе комфортно. Еду как будто везу очень ценный груз.  :)
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: astahoff от 02 Ноября 2011, 01:07:10
З.Ы. господа, подскажите позы то заветные, при которых мотик не падает, вдруг пригодится...
ну как тебе сказать,малыш....
если не пригодится,значит продавай мапет и пешком
ибо не попробуешь-считай много потеряла
кароче.сначала несколько важных оговорок
во-первых-важно!джентльмен должен быть в теме
т.е в мототеме.т.е понимать,как,когда и почему стоящий мапет падает.
во-вторых,как уже говорилось-руль заблокировать,
передачу включить,под подставку(если на грунте)что-то подложить
в третьих,минимум алкоголя!
но и совсем без не надо,с ним лучше
ф принципе,джентльмен всё это должен и сам понимать

теперь по существу:
уан.опять-таки,как уже говорилось,меняетесь с пассажиром местаме
но в твоём случае не меняетесь.старый добрый догги-стайл.
ступни у вас на соответствующих подножках.
ты держишься за что удобней,чаще за руль,
джентльмен опорной рукой на бак,второй-догадается.
паааайехале
ту.джентльмен кладёт что-нибудь мягкое на бак,
ты ложишься на это спиной.
джентльмен стоя на пилотских или пассажирских ножках,
обееме рукаме на бак,ты сжимаешь его ногаме
(в районе его лопаток или на плечах-как вам больше понравица)
паааайехале
тфсрыи.
опять жа старый добрый догги.
с правой по ходу мапеда стороны
(т.е.противоположной боковой подставке)
ты ложишься животом  поперёк седла на пилотское место,
рукаме за подножки,
ты и джентльмен ступняме на грешной земле.
можешь закинуть правую ногу на ручку газа или бак.
паааайехале
не спешить!
не огорчаться,если с первого разу не получится

от это кагбе три основных,на мой взгляд.
возможно кто-то ещё что-то предложит.
токо по теме,гайз энд гёрлз,
а то щас начнёца...глупые шутки только,а по конструктиву ничего

ЗЫ возможны разные варианты вышеописаного
всё зависит от параметров и физической формы
твоей и джентльмена
ЗЗЫ варианты ,
подразумевающие другие две формы секса-
это в принципе всё то же самое,
в зависимости от личных предпочтений,настроения,вероисповедания
и прочего.
ну,ты большая девочка,сама разберёшься.

ЗЗЗЫ это...самое главное
лучше это делать с тем,кто тебе дорог и нужен
и ты ему
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 03 Ноября 2011, 17:21:53
спасибо. очень подробно и доступно описано..
Только вот, даже если  это и не попробую, мопед все равно продавать не буду -  не для секса он был мною куплен, да и мото-джентельмена у меня нет  *repa*
Первую позу долго пыталась представить как это будет... но.. счас все сомнения в личку выскажу..
а все остальное понятно и забавно)))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: МотоГад от 03 Ноября 2011, 19:45:04
Да! и "колокол" у сигналки отключи! А то советчиков набежит.....)))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 03 Ноября 2011, 22:10:21
 :D хорошо)))) ой чувствую, забавный это процесс...  :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: МотоГад от 03 Ноября 2011, 22:50:04
....и поучительный!))))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 04 Ноября 2011, 00:11:09
Чем? по пунктам, пожалуйста...
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: МотоГад от 04 Ноября 2011, 00:36:38
Пункты Сама проставь,желательно с вопросами. И ....например станешь возить в мотоцикле необходимые средства "гигиены",для таких порывов,....появятся любимые места,где этим заниматся....
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: astahoff от 04 Ноября 2011, 00:45:00
 :)началось...
где тут смайлик с закрытыми ладонью глазами?
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Tony_XJR от 04 Ноября 2011, 11:44:44
:)началось...
где тут смайлик с закрытыми ладонью глазами?
Используй такой  *bag*  ;D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: МотоГад от 04 Ноября 2011, 13:59:20
А Мне,к такому рекомендованному Тони смайлику, топора не хватает!))))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Мотоциклет от 04 Ноября 2011, 14:54:28
А Мне смайлик с топором!))))

Больше одного раза ты пассажирок не возишь?
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 04 Ноября 2011, 17:27:25
 :D :D :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: лёлик от 04 Ноября 2011, 22:07:47
в соседней темке чел продаёт кронштейн для кофра.уменя стоит такой же.так вот.моя скво использует его как держалку для рук.как по другому сказать сейчас не знаю(коньяк действует)вообщем очень нравится вваливаю как хочу с наклонами до подножек и резким торможением.супруга на месте и что самое главное меня не напрягает.был тока один случай когда она сорвалась с него .при перелёте беломоробалтийского канала есть три или четыре колхозных лежачих полицейских.которые я заметил в самый последний момент.тормозить было без мазы ибо песок.нуя и принял эндуро стойку и открутил как положено.чуствую супруга подомной вижжит.пришлось извиниться и продолжить путь.вопщем советую энтот девайс
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Tony_XJR от 05 Ноября 2011, 02:01:19
Тут тема уже плавно перешла на секс, а тут такое:
вообщем очень нравится вваливаю как хочу с наклонами до подножек и резким торможением.супруга на месте и что самое главное меня не напрягает
Только под конец поста догадался, что Лёлик по-теме отписался  :D
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Мотоциклет от 05 Ноября 2011, 03:54:53
лёдик, занятно...

Антон, я тож сначал так подумал. но тут
чуствую супруга подомной вижжит.пришлось извиниться и...

а Астахоф(в)у пасиб, надо б распробовать на днях...
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: Брусничная от 06 Ноября 2011, 19:28:50
Мужчины))) хотя я тоже не сразу поняла о чем речь))))
Название: Re: вопрос о пассажирке))
Отправлено: astahoff от 07 Ноября 2011, 00:06:15
Тут тема уже плавно перешла на секс, а тут такое:
вообщем очень нравится вваливаю как хочу с наклонами до подножек и резким торможением.супруга на месте и что самое главное меня не напрягает
Только под конец поста догадался, что Лёлик по-теме отписался  :D

+стопиццот
смеялсо