Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Serji_Butovo от 01 Августа 2012, 18:23:17
-
может есть у нас такие? Хочется попробывать TDM, но боюсь, не будет ли уныло после XJR1200.
-
Ха-ха, Серж, сам-то как считаешь ? :D
Разница в объёме уже о чём-то говорит. Конечно будет унылее, если использовать его тех же условиях, что и Хыж.
Тут надо делать акцент на другое. Путешествия всякие, рАссейские, типа, дороги. Вот там будет по-приятнее, чем на Хыже.
-
А как же ты так решил брать 900, если не пробовал? Я то понятно, после 400 по любому самолёт *moto* Скажу только, что у 900 просвет ниже, чем у 850 (парень сказал поменявший 850 на 900, любитель езды по бордюрам), в остальном ему больше понравилась 900, но это с тдм на тдм.
С Shad-ом поговори, у него 900.
-
Ха-ха, Серж, сам-то как считаешь ? :D
Разница в объёме уже о чём-то говорит. Конечно будет унылее, если использовать его тех же условиях, что и Хыж.
Тут надо делать акцент на другое. Путешествия всякие, рАссейские, типа, дороги. Вот там будет по-приятнее, чем на Хыже.
Объем да, меньше. но динамика разгона, судя по тестам и отзывам, составляет 3,5 сек. до сотни. Поэтому и хочется услышать мнение на этот счёт. В гараже, где я мот ставлю, ставит парнишка TDM 900. говорит что мот реально прёт как надо. Но я что то весь в сомнении.
-
А как же ты так решил брать 900, если не пробовал? Я то понятно, после 400 по любому самолёт *moto* Скажу только, что у 900 просвет ниже, чем у 850 (парень сказал поменявший 850 на 900, любитель езды по бордюрам), в остальном ему больше понравилась 900, но это с тдм на тдм.
С Shad-ом поговори, у него 900.
так как его попробывать? свой мотик погонять вряд ли кто даст. :D Сидел я на нём. Удобно. Но вот мощи после 1200 боюсь не хватать будет. А я хочу чтоб разгон как на ракете был *moto* *moto* . С Shad-ом попробую списаться.
-
как вариант съездить в салон, оставить залог и *moto*
-
А как же ты так решил брать 900, если не пробовал? Я то понятно, после 400 по любому самолёт *moto* Скажу только, что у 900 просвет ниже, чем у 850 (парень сказал поменявший 850 на 900, любитель езды по бордюрам), в остальном ему больше понравилась 900, но это с тдм на тдм.
С Shad-ом поговори, у него 900.
Эм... Про просвет вроде я и говорил, вот только я не любитель прыгать по бордюрам :)
-
Эм... Про просвет вроде я и говорил, вот только я не любитель прыгать по бордюрам :)
Поздно, тебя уже назначили :D
На днях статус над аватаркой сменят и привет ! ;D
-
Поздно, тебя уже назначили :D
На днях статус над аватаркой сменят и привет ! ;D
Мдя, во попал то ;D
Теперь придется срочно вспоминать как это делается :D
-
У товарища ТДМ900 2003 года...начну с более менее хорошего...
*посадка - супер! но сиденьку надо перешивать под свою *опу
*мот откровенно не едет (это в сравнении еще с СВ1000, по сравнению с XJR1200/1300 - вообще не едет!)
*чего в нем люди нашли туристического я так и не понял...кроме как ветрозащиты (но у нас это тоже без проблем решается...) тот же самый дорожник что и наш...
*аморт задний очень мягок! даже на всю поджатый...
Единственный плюс, который я нашел - при запуске с утра (на холодную) не нужно подсос открывать))) но это мелоч...
Ну а теперь неприятное:
Поршни сказали ЗДРАСЬТИ клапанам...сейчас стоит в мастерской со снятой головой и ждет когда с мегазипа приедут клапана и прокладка под голову...как я понял не у нас первых такое произошло...
-
Ewil: Эм... А у него мот то вообще живой был? Ибо CB1000 с места делается только в путь.
Про встречу поршней с клапанами: болячка известная, связана с конструктивным просчетом. Решается заменой натяжителя на 2005г или новее (возможно вместе с цепью, если ее успели убить). Также на мотах до 2005 гв официалы бесплатно меняют датчик положения дроссельной (отзывная кампания).
-
Ewil может товарищу надо было за мотом следить/выбирать?
Приезжай на своём 1300 ко мне, пару движений и его даже ёбр делать будет. А то как-то не едит слишком громко сказал. Народ некоторый возвращается к тдм из-за универсальностью для наших дорог и ни от кого пока не слышал, что мот не едит. Ты первый, кто так сказал ???
А вот про недостатки не знал, а точнее не изучал 900-ки вообще. Спасибо буду теперь иметь ввиду.
Про 900 не скажу, а вот по подвеске 850 офигенно (я не думаю, что они ухудшили на 900), с моим весом всё глотает на ура зад не пробивает. В достаточно крутой поворот влетел на 120 на разбитой дороге отработала на ура тьфу три раза, это расслабляет, думается, что вообще везде отработается. Теперь на снятом езжу быстрее, чем раньше (главное не тормозить, здесь подвеска уже не поможет), в повороты стабильно заходит, на прямой чувствуется в некоторых местах снятый асфальт.
По динамике 850 бодрый мот, 900 инжектор ещё бодрее должен быть. На 1200/1300 не ездил не могу сравнить, но по городу на тусах ещё не разу от своих не потерялся :D
В общем х.з. может ему просто с 900-ой не повезло или укатал? Я планировал в будущем 900-ку попробовать, но если не решу вопрос с просветом вряд ли.
---------
Женёк Shad ты тоже мне про просвет говорил, но есть один товарищ он жёстко довольно ездит, по тротуарам/бордюрам он мне и сказал. Для него это недостаток, где он раньше скакал, на 850 не задевал, теперь задевает (я правда не спросил на 850 сток выхлоп стоял или нет).
На той неделе был у друзей, проезд к ним через лес, пару раз цеплял трубы об корни деревьев ("дорога" накатанная в лесу)
-
После 1200 будет уныло!
мягкий, удобная посадка, на дальняк милое дело. Ну и маслеццо кушает,даже скорее жрет, сцуко (это всё я про ТДМ-850)
-
После 1200 будет уныло!
мягкий, удобная посадка, на дальняк милое дело. Ну и маслеццо кушает,даже скорее жрет, сцуко (это всё я про ТДМ-850)
х.з. как с 1200/1300 я думаю похуже, но чтобы уныло ???
Думаю вообще другие ощущения будут (развесовка/центр тяжести/подвеска) и они или понравятся или нет.
Ну а про маслецо это в тему хонда не жрёт, а ямаха жрёт :D ещё тот *bayan*
Я за 2600 км (или 3600 надо найти сколько было на спидометре) долил 300-350 мл. Масло полусинтетика ЛМ 10-40. Хотя предыдущий хозяин говорил до литра жрало масло, потом он перешёл на ЛМ 10-50 или 15(20)-50 не помню точно, но он мало проехал и продал мне мот. Я в начале сезона поменял. Эта тема обсуждалась на форуме тдм и если маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца не просажены, жора нет.
-
Marushin, это были мои ощущения, мот возможно хорош, но после 4хцилиндрового...увы...не то пальто...мне не понравился вообще.. за исключением посадки...а универсальности в нем столько же сколько например в классике...но это опять же мое ИМХО...дорожник - он и в африке дорожник...а вот АфрикаТвин - вот то универсал...
-
Договорился на след. неделе прокатиться на тдм 900, а там будет видно. Вообще я запутался уже. Если тдм не понравится, буду смотреть в сторону Fz1 или чок 1300. Как оказалось найти достойную замену чок 1200, не так и просто
PS. Спасибо всем за коменты. Есть над чем подумать.
Я конечно изучаю форум тдмоводов, но как то там тихо.
-
чок это на работу ездить, да по выходным 2-3 сотни км напулять. для души так сказать..
но подальше ездить тдм по всем статьям выигрывает. по расходу и подвескам в первую очередь. я б взял на сезон попробовать. можно и продать так же потом...
-
Я с тобой абсолютно согласен. Чок так и использовался. На работу и на дачу. Расхода по трассе я кстати после регулировок карбов, добился 6,3 литра. У приятеля на тдм900 в том же ритме, от 5до 5,5. На дольняк тдм бесспорно лучше, но не ездил я на дольняк пока. Нужно начинать когда нить. Да и желание есть.
-
... Расхода по трассе я кстати после регулировок карбов, добился 6,3 литра. У приятеля на тдм900 в том же ритме, от 5до 5,5...
Ездил я надысь на дальняк, Хыж 1300 кушал примерно 5.5 литров. +/- . Режим езды от 60 до 160.
-
... Расхода по трассе я кстати после регулировок карбов, добился 6,3 литра. У приятеля на тдм900 в том же ритме, от 5до 5,5...
Ездил я надысь на дальняк, Хыж 1300 кушал примерно 5.5 литров. +/- . Режим езды от 60 до 160.
Ну ты реально вносишь смуту в мой мозг.
-
Marushin, это были мои ощущения, мот возможно хорош, но после 4хцилиндрового...увы...не то пальто...мне не понравился вообще.. за исключением посадки...а универсальности в нем столько же сколько например в классике...но это опять же мое ИМХО...дорожник - он и в африке дорожник...а вот АфрикаТвин - вот то универсал...
Звук мне не нравится до сих пор, после 4-х цилиндровых. :(
А чем африка прям выдающая? Столько раз про неё слышал читал, но чем она эндурой стала а тдм нет, я не понял. Вес практически одинаковый (совсем не эндурный) Да ходы подвески больше ну и по мелочи и всё. Но по сравнении с тдм сутенёром, как раз унылый в городе и на трассе (по отзывам владевших людей).
В общем я пока не понял, чем он более универсален, чем тот же тдм. Будет возможность опробую.
вот интересная статья совпадающая в некоторых моментах с отзывыми людей
http://www.motosvit.com/Honda%20XRV%20750%20Africa%20Twin.html
Договорился на след. неделе прокатиться на тдм 900, а там будет видно. Вообще я запутался уже. Если тдм не понравится, буду смотреть в сторону Fz1 или чок 1300. Как оказалось найти достойную замену чок 1200, не так и просто
PS. Спасибо всем за коменты. Есть над чем подумать.
Я конечно изучаю форум тдмоводов, но как то там тихо.
:D
отпишись обязательно после теста, хотя мне сначала не очень понравилась 850, теперь вкатался, всё больше и больше нравится.
я б взял на сезон попробовать. можно и продать так же потом...
+1
вот так же я подумал и сделал (плюс спонтанность сыграла свою роль :D )
Я с тобой абсолютно согласен. Чок так и использовался. На работу и на дачу. Расхода по трассе я кстати после регулировок карбов, добился 6,3 литра. У приятеля на тдм900 в том же ритме, от 5до 5,5. На дольняк тдм бесспорно лучше, но не ездил я на дольняк пока. Нужно начинать когда нить. Да и желание есть.
у меня по трассе 5,5 расход, в городе до 7-7,5
при этом есть основания думать об изношенности игл карбов
в конце сезона буду смотреть, чтобы этот не потерять
-
... Расхода по трассе я кстати после регулировок карбов, добился 6,3 литра. У приятеля на тдм900 в том же ритме, от 5до 5,5...
Ездил я надысь на дальняк, Хыж 1300 кушал примерно 5.5 литров. +/- . Режим езды от 60 до 160.
Аналогичный расход при скорости 100-150км/ч 5,5 - 6 литров выходит!
-
брал у друзей прокатиться 850ый ТДМ, неуклюжий он какой-то за счет высокого центра тяжести, сиденье там уже значительнее чем на ЧОКе, с низов отклик не столь бодрый как хотелось бы *moto*. во всем остальном тот же классик со своими особенностями и недостатками :) к тому же я никак не могу понять чем ЧОК не подходит для путешествий???? я именно для этого его и взял 8)
-
к тому же я никак не могу понять чем ЧОК не подходит для путешествий????
XJR не подходит для путешествий. Расскажите срочно эту ху@ню Тёмычу, он похоже не знает. Вот удивится.
-
к тому же я никак не могу понять чем ЧОК не подходит для путешествий????
XJR не подходит для путешествий.
большой, удобный, неприхотливый, простой... что еще нужно в дороге? мегаподвески? не критично :)
-
к тому же я никак не могу понять чем ЧОК не подходит для путешествий????
XJR не подходит для путешествий.
большой, удобный, неприхотливый, простой... что еще нужно в дороге? мегаподвески? не критично :)
Полностью согласен! а поставить дополнительно на него ветровик хороший и кофры - не проблема вообще!
да и седенька на нем куда лучше ТДМовской...а о месте второго номера вообще говорить нечего...вряд ли есть еще один мот подобного класса который дает больше комфорта второму номеру...
-
брал у друзей прокатиться 850ый ТДМ, неуклюжий он какой-то за счет высокого центра тяжести, сиденье там уже значительнее чем на ЧОКе, с низов отклик не столь бодрый как хотелось бы *moto*. во всем остальном тот же классик со своими особенностями и недостатками :) к тому же я никак не могу понять чем ЧОК не подходит для путешествий???? я именно для этого его и взял 8)
Ну прокатится, чтобы понять тдм мало (я думаю как и на любом другом, надо вкатываться), надо как минимум месяцок покататься в разных условиях.
Сам был не очень доволен в начале - и подножки не так и на малых скоростях из-за центра тяжести неустойчив и т.д. Теперь нет таких претензий (кроме работы 2 цилиндрового движка, ну не нравится и всё), привык или(и) просто начинал новый сезон с новым мотаком или(и) за зиму отвык или(и) опыта мала.
Возможно сработала пословица - человек ко всему привыкает.
На 400-е я почти всех нестандартных полицейских собрал и эти места потом старался объезжать, на тдм всё пучком. Лесной дорогой, где я ездил на тдм, на чесотке все корни были бы мои. А так ничего супер выдающего нет, мот как мот.
Про сиденья я не могу судить у всех попы разные и кому-то на одном будет удобнее, кому-то на другом (в том числе и пассажиру).
-
Ну что... Покатался я сегодня на ТДМ900. Что могу сказать, сидеть мега удобно(хотя на чок-е тоже мне было удобно). Коробка почётче работает на ТДМ. рулится очень хорошо. Но блиин... НЕПРЁТ!!! После ЧОК-а , ТДМ не едет. Нет он конечно разгоняется хорошо, но той паровозной тяги как у чок-а у него нет. Очень жаль. Следующим буду тестить VFR800, жалко прокатится не получится. Но хоть посижу. Ещё пару мотиков понравилось. Suzuki sv1000 и Suzuki DL 1000 V-STROM. Как же тяжелы муки выбора...
-
......
Коробка почётче работает на ТДМ.
.....
Только ход лапки КП у ТДМа сильно больше...но у коробки ЧОКа даже избалованый хондовской коробкой нареканий не нашел - короба - отличная!
-
Но блиин... НЕПРЁТ!!! После ЧОК-а , ТДМ не едет.
Я "пробовал" ТыгыДыМ 850, после хыжыра тоже показалось скучно. Разгонная динамика конечно хорошая, но с тепловозом не сравнить. Думал мне одному так показалось.
-
Ну что... Покатался я сегодня на ТДМ900. Что могу сказать, сидеть мега удобно(хотя на чок-е тоже мне было удобно). Коробка почётче работает на ТДМ. рулится очень хорошо. Но блиин... НЕПРЁТ!!! После ЧОК-а , ТДМ не едет. Нет он конечно разгоняется хорошо, но той паровозной тяги как у чок-а у него нет. Очень жаль. Следующим буду тестить VFR800, жалко прокатится не получится. Но хоть посижу. Ещё пару мотиков понравилось. Suzuki sv1000 и Suzuki DL 1000 V-STROM. Как же тяжелы муки выбора...
Не мучайся бери ЧОК. Форум тебя простит и поймет!
-
ну вот вопрос сам решился, не пошёл, ох уж мне эти избалованные ЧОКнутые машинисты паровозов :D :D :D :)
-
... Форум тебя простит и поймет!
(http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=231369857-12-72)
:D
-
;D ;D ;D
-
:D :D ;D Да, тдм отпал. Коплю деньги и мечусь между несколькими аппаратами... Vfr800(денег только за них ломят), возможно fjr1300, по цене примерно как выфер. Сегодня смотрел на автору, xjr1300, хорош красавец.
-
Ну ты держи нас в курсе, пиши отзывы/впечатления свои.
-
Да, с форума уходить не собираюсь. Нравится мне тут. Буду держать в курсе. Ну и как куплю, с меня отчет.
-
Да, с форума уходить не собираюсь. Нравится мне тут. Буду держать в курсе. Ну и как куплю, с меня отчет.
так я не о том *swoon*
я к тому, поехал попробовать мот, отписался пока свежи впечатления
-
То что уходить не собираюсь, это я так, до кучи добавил. ;) . Как сяду на другой мот, обязательно отпишусь.
-
возник вопрос
посмотрел разгон на VFR800 здесь
http://www.motosvit.com/Honda%20VFR800.html
3,4 с до 100, крутящий момент 80 Нм при 8750 об/мин
на тдм900 3,5 с до 100, крутящий момент 88,8 Нм при 6000 об/мин
разница не большая, только ощущения разные
а тяга по любому меньше 1200 не нашёл точных данных, но в районе 2,8-3 с до 100, крутящий момент 91,2-92 Nm при 6000 об/мин
или я чего-то упускаю ???
-
тдм - очень скучный мотик , хоть и едет и подвески и всетакое.
имхо - это хонда какаято а не мотоцикл.
-
тдм - очень скучный мотик , хоть и едет и подвески и всетакое.
имхо - это хонда какаято а не мотоцикл.
Ааааааааа, я ржу в голос ;D
*good2*
-
хонда для меня - эталон джапоотстоя , скучного и дурацкого. этим грешат все азиатские производители , но у некоторых бывают просветления , как у имахи с хыжыром и кувалдой или у сузуки с интрудером. у хонды я вообще ничего такого не припомню.
-
тдм - очень скучный мотик , хоть и едет и подвески и всетакое.
имхо - это хонда какаято а не мотоцикл.
а пацаны на тдмах и не знают-то, что на скучных мотах тошнят, увижу скажу :D :D :D
-
тдм - очень скучный мотик , хоть и едет и подвески и всетакое.
имхо - это хонда какаято а не мотоцикл.
:D Смотри Марушин тебя поймает как нить покажет какя это хонда
-
из хонды мне тока VFR 800 понравился остальное и вправду скучное :D
-
из хонды мне тока GL 1800 понравился остальное и вправду скучное :D
Истину глаголишь, отрок *priest*
-
из хонды мне тока GL 1800 понравился остальное и вправду скучное :D
Истину глаголишь, отрок *priest*
*inkvisitor* вот засранец
-
ну , марушин прям оскорбился =)
-
Ладно, поправлю, как тебе нравится:
из хонды мне тока GL 1800 понравился остальное и вправду скучное :D
Истину глаголишь, засранец *priest*
:D
-
Ладно, поправлю, как тебе нравится:
из хонды мне тока GL 1800 понравился остальное и вправду скучное :D
Истину глаголишь, засранец *priest*
:D
я тебя точно сожгу настанет тот день *inkvisitor* *priest*
-
ну , марушин прям оскорбился =)
не дождёшься :P ;)
каждому своё :)
тдм - очень скучный мотик , хоть и едет и подвески и всетакое.
имхо - это хонда какаято а не мотоцикл.
:D Смотри Марушин тебя поймает как нить покажет какя это хонда
Идёт мужик с гусём по Красной площади. Гусь явно страдает диареей. Подходит к ним милиционер.
- Мужчина, ну чтож такое? Красная площядь, вы с гусём, он идёт гадит.
- Ну и что? Вон посмотрите вся площядь в голубях!
- Нуу! Голубь - это птица мира!
- Б*я буду! Мой гусь тоже войны не хочет!
:)
Не Санёк, это ты сразу жечь, а я семь раз сперва отрежу, а один раз подумаю :D правильно ли я порезал :D :D :D :)
-
Нашел не плохой вариант FJR 1300 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/879788-a49b.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/879788-a49b.html) , пробил мотик по aurocheck, пробег вроде как соответствует заявленному. Одно меня беспокоит, это что не могут выслать фотки в норм. разрешениии(говорят что уже не могут сделать, насколько я понимаю мот уже отправлен в Россию). И второе , что аукционник в текстовом файле, а не как например с японского аукциона, где есть картинка мота, и все недочёты расписаны относительно картинки. Все устраивает.... но блин цена... и фоток толком нет, выслали несколько штук только... и аукционник...
Может кто знает, как должен выглядеть аукционный лист американского аукциона NPA? В понедельник аванс наверно повезу... Поговорить там с кем нибудь компетентным попробую...
-
Может кто знает, как должен выглядеть аукционный лист американского аукциона NPA?
[/quote]
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/4956/
-
Ну что друзья, сегодня внёс предоплату за http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/879788-a49b.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/879788-a49b.html) осталось только дождаться. *moto*
-
поздравляю мот красавец жду от тебя отчёта *good2*
-
поздравляю мот красавец жду от тебя отчёта *good2*
Спасибо. отчёт обязательно будет
-
сижу слюну глотаю :'( какой же он красивый
-
Во дают, на заднем колесе низкопрофильная резина, красотаааааа ;D
-
Во дают, на заднем колесе низкопрофильная резина, красотаааааа ;D
там резина под замену.
-
Ну что же поздравляю И ждем в следующим сезоне на ВВЦ Дашь поседеть!!
-
Ну что же поздравляю И ждем в следующим сезоне на ВВЦ Дашь поседеть!!
Спасибо за поздравление, на ВВЦ обязательно появлюсь.Просто как то не сложилось в текущем сезоне. Про посидеть...это само собой. В свою очередь, присяду на Чок.
-
:D посидим посмотрим скрутим может чего нить
-
а как же СЕЛА-Дала? :D ;D
поздравляю. говорят по кофрам чуть шире голды ???
-
А центральный кофр у него еще на родине чтоли скрутили?
-
А на ФиДЖиРе что, центральный кофр есть? ??? Я- то думал енто тюнинх... *bayan*
-
Приехал мой FJR в Москву. Надеюсь после новогодних праздников заберу.
-
Принимай поздравления!!! Многих интересных километров и долгих сезонов *moto* *friends*
-
Приехал мой FJR в Москву. Надеюсь после новогодних праздников заберу.
поздравляю !!!
И фотки в студию как обычно ( уже свои, не аукционные)
-
Поздравляю!!! Классный мот. *moto* *drink*
-
Спасибо ДРУЗЬЯ!!! *friends* Как только заберу, будут фотки
-
Поздравляю с FJR)))) Классный мот! и в нашем полку прибыло ;) *friends* *drink*
-
Ну вот и свершилось. Я его таки забрал.
(http://s017.radikal.ru/i444/1301/50/8b5b4661e593.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i441/1301/d8/b438e10b903a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i424/1301/39/87b33bd43522.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Поздравляю *drink*
Няшный
-
Поздравляю, Мотак *good2* Цвет супер *drink*
-
Красивый мопед *good2* Поздравляю *drink*
-
Красавец! Поздравляю! В сезон не забудь писать о сравнении с ЧОКом)))
-
Всем Спасибо за поздравление. Сравнение и отчет будет обязательно.
-
*good2* цвет очень красивый ждём на ввц поглазеть на него
-
Клевый фыжик, поздравляю *good2*
Задний баллон уже здесь подкачал, или перед отправкой привели в порядок ?
-
Клевый фыжик, поздравляю *good2*
Задний баллон уже здесь подкачал, или перед отправкой привели в порядок ?
В салоне где покупал накачали, а в гараже я давление до нужного только довёл
-
Ухх, отличный аппарат. Там же 145 сил? Налога не боишься?
-
Ухх, отличный аппарат. Там же 145 сил? Налога не боишься?
неа, в ПТС написали всего 90 лс.
-
*good2* цвет очень красивый ждём на ввц поглазеть на него
На ВВЦ обязательно появлюсь в этом сезоне. Насколько помню , с "Никакой" мы мотиками должны поменяться на посидеть.
-
*good2*
Поздравляю *drink*
-
*good2*
Поздравляю *drink*
Спасибо за поздравление. Сам рад до безумия.
-
зачетный аппарат *good2* поздравляю!
-
Поздравляю! Отличный мот! Теперь планируй дальняк летом)))
-
да,мот классный! мне денег не хватило на такой(((((
но я на фыжыре не катался,поэтому доволен XJRом. реально универсальный мотик!!!!
-
На сидушках сидел? у них реально разная жесткость? Центрального кофра нет?
-
На сидушках сидел? у них реально разная жесткость? Центрального кофра нет?
Сидел только на передней(водительской так сказать) ;D . На выходных посмотрю, разная жёткость или нет. Заднего кофра нет. Но уже заказан из Италии, вместе с площадкой для кофра.
-
Если кофр не родной, тогда уже не будет в цвет :(
нет гармонии :P :)
-
Если кофр не родной, тогда уже не будет в цвет :(
нет гармонии :P :)
Да и фиг с ним.... Говорят родной го.но редкостное и дорогое при этом. :D
-
А чего плохого говорят?
Ты давай подробнее, всё что знаешь рассказывай. Очень интересует меня этот мот как дорожник.
И когда на ВВЦ поедешь, громче кричи, чтобы я не проморгал :)
-
А чего плохого говорят?
Ты давай подробнее, всё что знаешь рассказывай. Очень интересует меня этот мот как дорожник.
И когда на ВВЦ поедешь, громче кричи, чтобы я не проморгал :)
Тут расписывать про кофр долго, я тебе ссылку в личку закину. А на ВВЦ как поеду, договоримся о времени, чтоб не разминуться ;)
-
Красив мот... *yahoo* завидую белой прибелой завистью!
Только он почему то до сих пор продается....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/879788-a49b.html
-
Красив мот... *yahoo* завидую белой прибелой завистью!
Только он почему то до сих пор продается....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/879788-a49b.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/879788-a49b.html)
Видимо забыли снять объявление :D