Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: bagsbany от 26 Июля 2013, 21:21:41
-
:-[ :-[ :-[, Люди добрые помогите, кто чем может. Купил xjr1300 2002 г.в., который был после скользячки. не работал стартер и лампа нетрали. По совету форумских знатоков поменял http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3362/61019#g61040 позиция 19. Появилась лампа нетрали, начал крутить стартер, но искры все ровно нет. Электрик говорит нет сигнала на катушки, плюс на нее идет, а сигнала нет. есть идея - взять у знакомого мозги от 1200 98г., но боюсь спалить их, человек тоже побаивается. У кого был опыт и даст ли это результат?
-
Если грешишь на мозги, то чтобы не спалить, поставьте твои мозги на мот твоего знакомого
-
Если мопед "японец", то от 98 года мозги по разъёмам не подойдут.
-
хреново
-
н у и ч ё д е л а т ь ? У меня даже энтузиазм начал пропадать. Чё за ЖОПА
-
:-[ :-[ :-[, Люди добрые помогите, кто чем может. Купил xjr1300 2002 г.в., который был после скользячки. не работал стартер и лампа нетрали. По совету форумских знатоков поменял http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3362/61019#g61040 позиция 19. Появилась лампа нетрали, начал крутить стартер, но искры все ровно нет. Электрик говорит нет сигнала на катушки, плюс на нее идет, а сигнала нет. есть идея - взять у знакомого мозги от 1200 98г., но боюсь спалить их, человек тоже побаивается. У кого был опыт и даст ли это результат?
ДПКВ при падении мог пострадать.Его проверяли?
-
"К сожалению", датчик хола функционирует. Но все равно спасибо за идею.
-
народ, как проверить мозги на работоспасобность?
-
Подскажите, какое напряжение должен выдавать мозг на датчик хода? Электрик говорит, что у меня с мозга приходит 0,2 и выходит столько же, а должно быть около пяти. КАК правильно?
-
Сервисныи мануал открываешь... И там все есть! *rules*
-
Ну если я пишу и прошу помощи, значит не так все просто *podzatylnik*. По форуму я пролазил, но цифр не нашел, скачать мануал у меня в ближайший месяц нет возможности. Если знаешь ответ на мой вопрос, будь так любезень подскажи пож-та. *drink* и моя благодарность не будет знать границ.
-
осцилографом твой электрик умеет пользоваться?
-
Будет время гляну, найду отпишусь! Ща в сервисе завал, мот на моте!
-
осцилографом твой электрик умеет пользоваться?
Позвонил электрику, говорит что умеет пользоваться, только спрашивает, а зачем ему он. Датчик хола вроде жив. А вот с мозгов маленькое напряжение 0,2 всего. (Мерили в разрыве между мозгом и датчиком). Если это так, то мозги мне под замену.
-
Будет время гляну, найду отпишусь! Ща в сервисе завал, мот на моте!
Спасибо огромное.
-
У нас не датчик Холла. Кто тебе сказал, что Холла, тот дятел. Человек, который не может различить датчик холла и индуктивный, подержав его ручками-двоедятел. Гони его от мотора, он заражен Жигулизмом, и это не лечится.ВСЕ датчики на 99% ВСЕХ (и авто)моторов 96-2000 +- 5 лет-года индуктивные. Пы.Сы. Жигули- это машина 80 года, вне зависимости, когда она выпущена
-
??? *facepalm1* *facepalm1*даже на знаю что на это ответить. До него у меня 2 электрика в гараже повесилось и ничего кроме поломанной релюшки не нашли, а он за час выдал предположение на счет сгоревших мозгов АРГУМЕНТИРОВАНО. ВСЕ ЖЕ ПУСТЬ ПОКА ОСТАНЕТСЯ,
-
Свистни на форуме, видел ли кто горелые мозги от хжр-а... Йети больше народу видело,а про белок вообще не считано. Если у тебя насморк, а тебе аргументировано заявляют, что у тебя чума раков, и менингит от этого, то что-то тут не так.
-
*popcorm*
-
Валера подтянулсо, счас мы тута нафлудястим
-
осцилографом твой электрик умеет пользоваться?
Позвонил электрику, говорит что умеет пользоваться, только спрашивает, а зачем ему он. Датчик хола вроде жив. А вот с мозгов маленькое напряжение 0,2 всего. (Мерили в разрыве между мозгом и датчиком). Если это так, то мозги мне под замену.
Если тебе мерили напряжение после мозгов цифровым вольтметром при попытке завести мотор,то вали нахрен из этого сервиса.
Датчик проверяется по сопротивлению,значение которого указано в мануале,а напряжение после мозгов на катушках как то приблизительно можно измерить по максимальному отклонению стрелки аналогового вольтметра.Цифровой ничего просто показать не успеет.
-
вот для этого и нужен осцилограф, подсоедени его и померь напряжение в момент завода двигателя, а стрелочный тебе покажет такие прыжки, что олимпийская сборная отдыхает))
-
вот для этого и нужен осцилограф, подсоедени его и померь напряжение в момент завода двигателя, а стрелочный тебе покажет такие прыжки, что олимпийская сборная отдыхает))
Где ты в сервисе видел осциллограф?
Стрелочного вольтметра и то ни у кого нет.
Им проще сказать клиенту принести всё косу и мозги чем разбираться.
-
;D ;D я это все электрику покажу, пусть сам раз*podzatylnik*бирается с оцилографами, резеншнаузерами и штангельциркулеми. Ибо других электриков, после отсутствия результата, мы мумифицировали *ranting*
-
Ну, если он с датчики не различает, это явный признак,что осциллограф точно не по зубам.. и не по рукам. В общем, не в коня корм
-
Сразу скажу что я делаюсь не на сервисе. Есть два МОТОСТО, но как то нелестно о них отзываются., все же они на продажу больше сорентированы. По этому приходиться искать просто толковых парней. В данном случае это знакомый чел со станции авто, он мне проводку удачно и быстро перелопатил на праворукой хонде.
-
я отчучился на курсах автоэлектрика, там обучали в основном как пользоваться диагностическими курсами на базе осцилографа, но когда пришол работать на сто то 3 месяца выпрашивал у начальства осцилограф тыщ за 30, после чего послал всех и больше в сто не суюсь) из электронного оборудования там был только китайский тестер за 500р и сканер стоимость под пол ляма)
-
Не вникая.... но в мануале все подробно расписано..... что да как.....
Сопротивление.... датчика .. ( Назовем его Холла :P ) должно быть в пределах 248-372 Ом при 20 ° С
При этом
Положительный щуп тестера белый / красный
Отрицательный щуп тестера белый / зеленый
(http://images.vfl.ru/ii/1375984528/8d3a1bc9/2854456_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8d3a1bc92854456.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375984528/875315b5/2854457_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/875315b52854457.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375984528/ea8ec359/2854459_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ea8ec3592854459.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375984528/0d1c3841/2854460_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0d1c38412854460.html)
-
не надо хыж ижом называть только,датчик индуктивный и точка!
-
Не вникая.... но в мануале все подробно расписано..... что да как.....
Сопротивление.... датчика .. ( Назовем его Холла :P ) должно быть в пределах 248-372 Ом при 20 ° С
При этом
Положительный щуп тестера белый / красный
Отрицательный щуп тестера белый / зеленый
(http://images.vfl.ru/ii/1375984528/8d3a1bc9/2854456_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8d3a1bc92854456.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375984528/875315b5/2854457_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/875315b52854457.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375984528/ea8ec359/2854459_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ea8ec3592854459.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375984528/0d1c3841/2854460_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0d1c38412854460.html)
Кто нибудь знает, почта россии пиво пересылает? Если ДА, то ща пиво тебе отошлю. Честно спасибо за данные!!!
-
А ведь мог сам давно прочитать всё в мануале.А так довёл хорошего человека до изготовления выдержек из этого творения Ямахи.
-
Да не стоит.... нет проблем.... ;)
-
Что касается датчика хола, то это возможно для меня так говорят, чтоб я понимал о чем речь. Как я писал ранее я в электричке чайник, даже хуже самовар.
-
А ведь мог сам давно прочитать всё в мануале.А так довёл хорошего человека до изготовления выдержек из этого творения Ямахи.
См. Выше. Не куда мне смотреть в ближайший месяц.
-
Что касается датчика хола, то это возможно для меня так говорят, чтоб я понимал о чем речь. Как я писал ранее я в электричке чайник, даже хуже самовар.
Давайте теперь мотоциклы вертолетами называть, а вд-шку маслом, штобы понятно было.
Просто назначения этого датчика в исполнении Холла и индукционного одинаковое, а вот реализация абсолютно! категорически! разная! -как и способы и методы проверки, там ну просто ничего общего!!!
Электрик ИМЕННО из-за незнания этих тонкостей и выдает левые! диагнозы!!.
Так что в принципиальных вопросах- мух с вареньем мешать не надо, ибо это и приводит к известному результату.
А чтобы было понятно, давайте вещи называть грамотно- девайс называется ДПКВ (датчик положения коленвала)
-
*popcorm*
-
Учись, студент © Федя *podzatylnik*
-
*sinyak* эээ хорош флудить
-
*zloy* *ranting* *zloy* *ranting* поставили индуктивный датчик от чок 1200, толку ни какого. проверили все сопротивления нашли пробитую одну катушку, видно бывший хозяин крутил его без свечки, вторая катушка работает, но огня не дает. С фишки мозга на катушку напрямую сигнал идет, но как только подключаешь его к мозгу сигнал пропадает. Все концы в 10-й раз проверили, опять прозвонили все реле, все работает!!! 2 или 3 раза прошли по шагу ву ю процедуру указанную в мануал е и ничего. Народ кто есть в Самаре на чок 1300 2002г. Шоб на мозг одна фишка приходила, а не две. ОТЗОВИТЕСЬ Я К ВАМ ПРИЕДУ.
-
Ну так поменяй катушки местами и проверь.
-
В пункте "работает, но огня не дает" я бы полез в свечные колпачки выкручивать резисторы. Окисляются они там на "ура".
-
Помощь в поиск самарцев отпадает. Нашел как на фороме искать людей по месту нахождению. Извиняюсь за флуд.
-
Ну так поменяй катушки местами и проверь.
А че сигал должен приходить только на одну катушку? Проблема у меня токая: нет сигнала на катушки, плюс приходит, а "минуса" нет. Если минус приходит на хоть на одну катушку, то то должны работать 2 горшка, или я че то опять не догоняю?
-
В пункте "работает, но огня не дает" я бы полез в свечные колпачки выкручивать резисторы. Окисляются они там на "ура".
О как!!! Спасибо за науку, может у меня и не пробита катушка, а просто окислились резисторы, по этому и не прозваниваются. Проверю.
-
Ну так поменяй катушки местами и проверь.
А че сигал должен приходить только на одну катушку? Проблема у меня токая: нет сигнала на катушки, плюс приходит, а "минуса" нет. Если минус приходит на хоть на одну катушку, то то должны работать 2 горшка, или я че то опять не догоняю?
Нет-на две,но в разное время.Я так понял что у тебя искры нет на одной катушке?
Если ты их местами поменяешь и искры не будет ,то понятно что дело в ней.
Скорее всего действительно резистор в колпачке окислился.
-
На катушках "+" постоянный ( напрямую с кнопки глушения на правом пульте), с мозгов идет "минусовой" импульс. Прозванивайте не мультиметром а "контролькой", мультиметр нагрузку не чувствует и при окислении того же выключателя на пульте все равно будет показывать напругу.
-
Ну так поменяй катушки местами и проверь.
А че сигал должен приходить только на одну катушку? Проблема у меня токая: нет сигнала на катушки, плюс приходит, а "минуса" нет. Если минус приходит на хоть на одну катушку, то то должны работать 2 горшка, или я че то опять не догоняю?
Нет-на две,но в разное время.Я так понял что у тебя искры нет на одной катушке?
Если ты их местами поменяешь и искры не будет ,то понятно что дело в ней.
Скорее всего действительно резистор в колпачке окислился.
Да не не так. У меня нет минуса-сигнала с мозгов на обе катушки. Соответственно искры нет на обоих катушках. Я уже ставил чужие, заведомо исправные катушки, но искры нету.
-
На катушках "+" постоянный ( напрямую с кнопки глушения на правом пульте), с мозгов идет "минусовой" импульс.
+1.
Я в курсе. Только вот этого минуса и нет, хоть тресни.
-
Ну так поменяй катушки местами и проверь.
А че сигал должен приходить только на одну катушку? Проблема у меня токая: нет сигнала на катушки, плюс приходит, а "минуса" нет. Если минус приходит на хоть на одну катушку, то то должны работать 2 горшка, или я че то опять не догоняю?
Нет-на две,но в разное время.Я так понял что у тебя искры нет на одной катушке?
Если ты их местами поменяешь и искры не будет ,то понятно что дело в ней.
Скорее всего действительно резистор в колпачке окислился.
Да не не так. У меня нет минуса-сигнала с мозгов на обе катушки. Соответственно искры нет на обоих катушках. Я уже ставил чужие, заведомо исправные катушки, но искры нету.
Ты уверен что контакты выключателя двигателя и замка зажигания в порядке?
И как ты убедился что минуса с мозгов нет?
Мозги на входе плюс и минус получают?
-
Кстати, МотоГад как-то упоминал про какой-то разъем в хвосте около заднего фонаря, типа если окислится перемычка - фиг заведешь. Но про год выпуска не помню и тему не нашел.
-
Ну так поменяй катушки местами и проверь.
А че сигал должен приходить только на одну катушку? Проблема у меня токая: нет сигнала на катушки, плюс приходит, а "минуса" нет. Если минус приходит на хоть на одну катушку, то то должны работать 2 горшка, или я че то опять не догоняю?
Нет-на две,но в разное время.Я так понял что у тебя искры нет на одной катушке?
Если ты их местами поменяешь и искры не будет ,то понятно что дело в ней.
Скорее всего действительно резистор в колпачке окислился.
Да не не так. У меня нет минуса-сигнала с мозгов на обе катушки. Соответственно искры нет на обоих катушках. Я уже ставил чужие, заведомо исправные катушки, но искры нету.
Ты уверен что контакты выключателя двигателя и замка зажигания в порядке?
И как ты убедился что минуса с мозгов нет?
Мозги на входе плюс и минус получают?
По контактам выкл. двигла и замка уверен! Мозги на входе получают все сигналы. По поводу убежденности, Андрей я не электрик, чтобы правильно объяснить, но по схеме указанной на третьей стр. темы мы несколько раз прошли. Все же я поищу рабочие мозги и попробую.
-
Кстати, МотоГад как-то упоминал про какой-то разъем в хвосте около заднего фонаря, типа если окислится перемычка - фиг заведешь. Но про год выпуска не помню и тему не нашел.
[/q Посмотрю обязательно. Но чет я не уверен.
-
Спасибо за помощь. И отдельно Андрею и Деда- травокура на аватаре (не нашел реальное имя) за активное участие.
PS Других не в обиде. Имел ввиду сегоднюшнюю беседу.
-
Ну так поменяй катушки местами и проверь.
А че сигал должен приходить только на одну катушку? Проблема у меня токая: нет сигнала на катушки, плюс приходит, а "минуса" нет. Если минус приходит на хоть на одну катушку, то то должны работать 2 горшка, или я че то опять не догоняю?
Нет-на две,но в разное время.Я так понял что у тебя искры нет на одной катушке?
Если ты их местами поменяешь и искры не будет ,то понятно что дело в ней.
Скорее всего действительно резистор в колпачке окислился.
Да не не так. У меня нет минуса-сигнала с мозгов на обе катушки. Соответственно искры нет на обоих катушках. Я уже ставил чужие, заведомо исправные катушки, но искры нету.
Ты уверен что контакты выключателя двигателя и замка зажигания в порядке?
И как ты убедился что минуса с мозгов нет?
Мозги на входе плюс и минус получают?
По контактам выкл. двигла и замка уверен! Мозги на входе получают все сигналы. По поводу убежденности, Андрей я не электрик, чтобы правильно объяснить, но по схеме указанной на третьей стр. темы мы несколько раз прошли. Все же я поищу рабочие мозги и попробую.
Подключи параллельно катушке со стороны мозгов стрелочный вольтметр.
Если стрелка будет скакать,то мозги живы.
-
Вот блин.... если время найду.. распишу все что к чему и как надо проверять.... *rules*
-
"Подключи параллельно катушке со стороны мозгов стрелочный вольтметр.
Если стрелка будет скакать,то мозги живы"
Сегодня проверили осцэлографом (или как там его) датчик "хола' - все стабильно прыгает. Значит он жив еще. Проверили мозг как ты написал. Каких либо признаков жизни нет. Мозги не реагируют. Все же наверное это мозги виноваты в отсутствии минуса
-
Ну так если есть осциллограф,то его для очистки совести тоже можно подключить к входу катушек.
Хотя стрелка должна прыгать,если не прыгает,то при условии исправного ДПКВ и питании на CDI последнему в печали пришёл пушной зверёк.
-
Ну так если есть осциллограф,то его для очистки совести тоже можно подключить к входу катушек.
Хотя стрелка должна прыгать,если не прыгает,то при условии исправного ДПКВ и питании на CDI последнему в печали пришёл пушной зверёк.
вот и я думаю -- "писец"
-
bagsbany
Проверь клемники на мозгах... разбери их тока аккуратно... может там пины провалились.. и не достают до контактов.....
Таже фигня была в сервисе.... пригнали каву ерша.... вот искали искру три дня... а потом нашлось вот это.... три провода были провалены.... ;)
-
bagsbany
Проверь клемники на мозгах... разбери их тока аккуратно... может там пины провалились.. и не достают до контактов.....
Таже фигня была в сервисе.... пригнали каву ерша.... вот искали искру три дня... а потом нашлось вот это.... три провода были провалены.... ;)
Хорошо, проверю. А для этого сами мозги надо вскрывать? Спасибо.
-
Нет... мозги просто отключаешь... и больше не трогаешь ... а разбираешь клеммы которые подходят к мозгам....
И перед разборкой клемм.. сфоткай их что бы потом если провода вылетят не перепутать....
-
Нет... мозги просто отключаешь... и больше не трогаешь ... а разбираешь клеммы которые подходят к мозгам....
И перед разборкой клемм.. сфоткай их что бы потом если провода вылетят не перепутать....
Ага, понял. Сегодня вечером попробую замутить. Спасибо.
-
непомогло
-
была такая же херня точь в точь. тоже мот приложенный взял ;) .в общем дело было в так называемом реле старта(не путать с реле стартера) - релюха , которая собирает все данные с подножек, сцепления, нейтрали и т.д. номер релюхи 5еа-81950-10. подойдёт от любой ямахи без бензонасоса. если нужны мозги есть внутрияпонские (купил пока искру искал :D )
-
извини невнимательно прочитал первое сообщение, проблема скорее всего что тебе привезли релюху от мота с бензонасосом, вот у тебя искры и нет. сам с такой мучался..
-
извини невнимательно прочитал первое сообщение, проблема скорее всего что тебе привезли релюху от мота с бензонасосом, вот у тебя искры и нет. сам с такой мучался..
Подтверждаю-встречал мопед с такой проблемой.
Но это легко выяснить-в случае с непоняткой с реле питание на мозги не приходит.
А у топикстартера оно есть.
-
*yahoo* *bayan*, УРААААА, искра появилась. Нашел таки толкового спеца по электрике мотопедов и он нашел проблему в замке зажигания, в нем чего то не хватало. вчера уже катался. Моцик ПОРОВОЗ, по другому сказать не могу. ему шо 1-ая, шо 5-ая, спалзаю на заднее место одинакого. Хочу выразить огромную благодарность всем сочувствующим, кторые помогали мне все лето. С П А С И Б О !!!
-
Не вникая.... но в мануале все подробно расписано..... что да как.....
Сопротивление.... датчика .. ( Назовем его Холла :P ) должно быть в пределах 248-372 Ом при 20 ° С
При этом
Положительный щуп тестера белый / красный
Отрицательный щуп тестера белый / зеленый
(http://images.vfl.ru/ii/1375984528/8d3a1bc9/2854456_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8d3a1bc92854456.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375984528/875315b5/2854457_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/875315b52854457.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375984528/ea8ec359/2854459_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ea8ec3592854459.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375984528/0d1c3841/2854460_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0d1c38412854460.html)
Вот и молодец.. вот тут как раз первым делом и говорится что замок нужно проверить.........
-
Ну не понимаю я этих схем. Для меня три провода это ка то строфа. Нашелся толковый и сразу причину вычислил, может как раз по этой схеме. респект тебе и уважуха от меня, за предоставленную инфу, а ему респект за то что смог грамотно воспользоваться твоей инфой. *drink*
-
Да нет проблем..... и вот что еще в сервисном мануале есть ответы на все вопросы.. и проблемы ... связанные с мотом.... ;)