Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: NewD от 29 Сентября 2019, 00:01:08
-
Ребят, я в отчаянии! Откручивал ногу радиатора, дури много... Она оторвалась вместе с куском корпуса.. Оригинал от 22к стоит. Это блин пятая часть всего мотоцикла... Вот и думаю, либо варить, либо бу искать. Как думаете, есть ли возможность заварить? А если нет, (хотя я все равно попробую) может есть у кого? А может вообще попробовать поставить что-то неполное, то есть вообще с другого мотоцикла?
-
Поищи б/у на авито, https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?query=xjr%20400 ну или с доставкой транспортной или мож и у тебя в городе есть...
-
Я за пицот рублей в 20 км от себя у пацана во вконтакте купил, когда сам примерно так же неудачно открутил свой.
А вообще это 400-ка,они почти не греются, да еще и осень на дворе, при должной сноровке можно закольцевать радиатор куском шланга и ездить так, пока не найдешь замену. Ну будет чуть сильней греться, старайся в пробках не торчать и на холрстых не молотить, и всего делов
-
У меня на 1300 от мицубиси паджеро стоял. А вообще на чесотке радиатор висит как костыль, ибо на ее предке хж 600 его небыло. Можно поставить стакан с фильтром например от фз/фзх и радиатор убрать совсем, можно поставить переходник маслофильтра для хжр 1200 и фильтр от соляриса, можно присрать маслорадиатор хоть от жопера, сделав трубки
-
На али за 4,5к продаются радиаторы чесотошные.
https://ru.aliexpress.com/i/32879337303.html
-
На али за 4,5к продаются радиаторы чесотошные.
https://ru.aliexpress.com/i/32879337303.html
Человек в отчаянии, а ты усугубляешь его огорчение ссылками на дорогой китайский тюнинг *facepalm645*
-
Подумал, взвесил, решил брать бу. Ибо сварка с таким ужасным швом вряд ли получится качественно, а от новых китайцев я отказался ещё на этапе покупки мотоцикла и правильность этого решения подтвердилась при замене фары и манифольд, а радиатор всё-таки штука серьезная и технически сложная. С другой стороны, я немного успокоился, благодаря вашим уверениям в том, что радиатор штука не сильно важная на чесотке, поэтому я решил искать замену по принципу "работает и не течет". Думаю уложиться в 3 рубля.
Вообще сей казус произошел вследствие моего давнего, а сейчас получившего возможность реализации желания перебрать двигатель. Несмотря на неудачу с радиатором, двигатель я все же снял (не знаю что это за сверхлюди, способные справиться с такой задачей в одиночку, но мы с отцом справились еле-еле). Даже заглянул под клапанную крышку!))) Надо сказать, что в этот момент я совершенно растерялся, так как плана дальнейших действий у меня не было.. Короче, изучаю вопрос, в основном по сибихам (по ним информации больше всего). Хочу разобрать и все почистить, а заодно посмотреть сцепление и коробку. Вот думаю, может снимать начать.. Во первых самому потом проще собирать будет, а во-вторых, если годнота выйдет, можно и залить куда-нибудь.. По хыжерам такого рода информации немного..
-
Совершенно непонятно зачем перебирать движок просто ради того, чтоб его перебрать. Тем более не умеючи и не зная что вообще делать надо. Этак дело сломанным радиатором может и не ограничиться, уж простите мне мой пессимизм.
-
Совершенно непонятно зачем перебирать движок просто ради того, чтоб его перебрать. Тем более не умеючи и не зная что вообще делать надо. Этак дело сломанным радиатором может и не ограничиться, уж простите мне мой пессимизм.
Более того-зачем снимать двидок, если его не половинить ???
-
Совершенно непонятно зачем перебирать движок просто ради того, чтоб его перебрать. Тем более не умеючи и не зная что вообще делать надо. Этак дело сломанным радиатором может и не ограничиться, уж простите мне мой пессимизм.
Не, ну почему же! Причина есть! Компрессия, к сожалению так и осталась ужасной, а сам мотоцикл больше 130 не разгоняет... По отзывам эта штука должна валить с максималкой 180! Где ещё полтос потерялся?)) Ну и вообще, когда ещё у меня будет такая прекрасная возможность вникнуть в это?)) Плюс никто не отменял износа прокладок, а судя по неродному спидометру, время их замены вполне могло подойти.
-
Совершенно непонятно зачем перебирать движок просто ради того, чтоб его перебрать. Тем более не умеючи и не зная что вообще делать надо. Этак дело сломанным радиатором может и не ограничиться, уж простите мне мой пессимизм.
Более того-зачем снимать двидок, если его не половинить ???
Как раз снял, чтобы половинить))
-
Если всё по феншую делать то готовь много денег на оригинальные детали *shlyapa*
-
А так же, возможно, на пострадавшие в процессе разборки/сборки ;)
-
Если всё по феншую делать то готовь много денег на оригинальные детали *shlyapa*
Интересно в этом вопросе, какова разница на круг между 400-й и большими? Что-то подсказывает, что не очень значительная.
-
Если всё по феншую делать то готовь много денег на оригинальные детали *shlyapa*
Интересно в этом вопросе, какова разница на круг между 400-й и большими? Что-то подсказывает, что не очень значительная.
Есть подозрение что ценник запчастей в этом случае от объёма мотора не очень зависит... ???
Ждемс что знающие люди ответят :)
-
На чесотку запчасти дороже чем на большой
-
На чесотку запчасти дороже чем на большой
Если так, то логичнее контрактный мотор...
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
-
Самое бесценное тут знать что и от чего
Не, реально самое, знать, сколько это все проходит. :D
-
Долго
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Эт прокладка ГБЦ многоразовая, и на сколько ее потом хватит??? :o
А прокладку клапанной крышки на герметик??? :o
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Вот такие посты греют душу!)
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Вот такие посты греют душу!)
Особенно после поста про чучуть поломаное крепление радиатора ;)
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Так автор не знает с какой стороны к чему подойти. Лично я да, знаю что и как и от чего сколхозить можно
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Эт прокладка ГБЦ многоразовая, и на сколько ее потом хватит??? :o
А прокладку клапанной крышки на герметик??? :o
Да, многоразовая конечно. Хватает надолго. Самый крайний колхоз это разделить все несколько слоев, прокрасить термостойкой краской из баллончика и потом соединить слои обратно. Лично видел как такое делали на водяном моторе, на хыжере уж и подавно все отлично будет держать.
Да, прокладку на герметик запросто, я сам лично это делал, главное использовать хороший герметик, все обезжиривать до усеру и герметик правильно накладывать, а не так чтоб потом лезло отовсюду.
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Эт прокладка ГБЦ многоразовая, и на сколько ее потом хватит??? :o
А прокладку клапанной крышки на герметик??? :o
Да, многоразовая конечно. Хватает надолго. Самый крайний колхоз это разделить все несколько слоев, прокрасить термостойкой краской из баллончика и потом соединить слои обратно. Лично видел как такое делали на водяном моторе, на хыжере уж и подавно все отлично будет держать.
Да, прокладку на герметик запросто, я сам лично это делал, главное использовать хороший герметик, все обезжиривать до усеру и герметик правильно накладывать, а не так чтоб потом лезло отовсюду.
Обож...но можно ж...прокладки приобресть...ну неужели они такие дорогие...
-
Если всё по феншую делать то готовь много денег на оригинальные детали *shlyapa*
Интересно в этом вопросе, какова разница на круг между 400-й и большими? Что-то подсказывает, что не очень значительная.
Есть подозрение что ценник запчастей в этом случае от объёма мотора не очень зависит... ???
Ждемс что знающие люди ответят :)
В теории по оригиналу да, но есть нюанс-на чесотку нет качественого брендового афтермаркета ;)
-
Долго
До продажи точно :D
-
Долго
До продажи точно :D
До продажи можно вообще в мотор не лезть.. ???
-
https://ru.aliexpress.com/item/32879337303.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.29acf218axZjyJ&algo_pvid=d8378514-da93-45ba-9c47-31bc2ccb93e4&algo_expid=d8378514-da93-45ba-9c47-31bc2ccb93e4-0&btsid=be188730-1b76-4698-899b-cb40b58a4e96&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_53
АлиЭкспресс. Новый радиатор с доставкой 4400. Нафига мучиться?
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Эт прокладка ГБЦ многоразовая, и на сколько ее потом хватит??? :o
А прокладку клапанной крышки на герметик??? :o
Да, многоразовая конечно. Хватает надолго. Самый крайний колхоз это разделить все несколько слоев, прокрасить термостойкой краской из баллончика и потом соединить слои обратно. Лично видел как такое делали на водяном моторе, на хыжере уж и подавно все отлично будет держать.
Да, прокладку на герметик запросто, я сам лично это делал, главное использовать хороший герметик, все обезжиривать до усеру и герметик правильно накладывать, а не так чтоб потом лезло отовсюду.
Обож...но можно ж...прокладки приобресть...ну неужели они такие дорогие...
Ну да, так-то недешёвые , это не жигули.
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Эт прокладка ГБЦ многоразовая, и на сколько ее потом хватит??? :o
А прокладку клапанной крышки на герметик??? :o
Да, многоразовая конечно. Хватает надолго. Самый крайний колхоз это разделить все несколько слоев, прокрасить термостойкой краской из баллончика и потом соединить слои обратно. Лично видел как такое делали на водяном моторе, на хыжере уж и подавно все отлично будет держать.
Да, прокладку на герметик запросто, я сам лично это делал, главное использовать хороший герметик, все обезжиривать до усеру и герметик правильно накладывать, а не так чтоб потом лезло отовсюду.
Я только надеюсь, что сюда никогда не заглянет ни один японский инженер. В противном случае, он, должно быть, справится с моральным потрясением только через Харакири..)
-
https://ru.aliexpress.com/item/32879337303.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.29acf218axZjyJ&algo_pvid=d8378514-da93-45ba-9c47-31bc2ccb93e4&algo_expid=d8378514-da93-45ba-9c47-31bc2ccb93e4-0&btsid=be188730-1b76-4698-899b-cb40b58a4e96&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_53
АлиЭкспресс. Новый радиатор с доставкой 4400. Нафига мучиться?
Чот я побаиваюсь... Как я понял, у него крепления немного отличается, придется мудрить, а в итоге может и вовсе протечь (. По моим прикидкам радиатор при падении мотоцикла повреждается не часто, поэтому есть хорошие шансы приобрести рабочий экземпляр с разбора.
-
Но вообще, помню у меня были похожие терзания из за воздушного фильтра. Взял с Али и вроде все ок. Кто нибудь здесь вообще ставил китайский радиатор?)
-
Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Эт прокладка ГБЦ многоразовая, и на сколько ее потом хватит??? :o
А прокладку клапанной крышки на герметик??? :o
Да, многоразовая конечно. Хватает надолго. Самый крайний колхоз это разделить все несколько слоев, прокрасить термостойкой краской из баллончика и потом соединить слои обратно. Лично видел как такое делали на водяном моторе, на хыжере уж и подавно все отлично будет держать.
Да, прокладку на герметик запросто, я сам лично это делал, главное использовать хороший герметик, все обезжиривать до усеру и герметик правильно накладывать, а не так чтоб потом лезло отовсюду.
Обож...но можно ж...прокладки приобресть...ну неужели они такие дорогие...
Ну да, так-то недешёвые , это не жигули.
Я в курсе, и опыт владения не только жигулей имеется. Но нафига покупать, на последние деньги технику покупать, и стоимость запчастей надо же изучить до покупки, имхо.
-
До продажи точно :D
:D
На самом деле, может как-то оно ходит, конечно. Но полноценно подтвердить и определить, сколько, не представляется возможным.
-
Я в курсе, и опыт владения не только жигулей имеется. Но нафига покупать, на последние деньги технику покупать, и стоимость запчастей надо же изучить до покупки, имхо.
Если изучать стоимость покупки запчастей по мегазипу, то можно упасть в обморок, а потом пойти и купить ёбрика. Я встречал разных упоротых, некоторые вообще любят ставить всё только оригинал от официалов и полностью соблюдать мануал (при этом, правда, ремонтируя мотоциклы своими кривыми ручками, ибо "сервисам не доверяют"). Я за разумный подход, в том смысле, что при ремонте необходимо разделять сорта говна и понимать, что можно люто колхозить, что можно ставить афтермаркет, а что нужно ставить только оригинал.
Прокладка клапанной крышки на чесотку стоит 5 рублей с доставкой, прокладка головы столько же. Там получается, что если просто разобрать мотор и потом поменять на новые все уплотнения, которые мануал предписывает поменять на новые при разборке - выйдет это всё тысяч в 40 (да что там в 40, я помню в 2011 году себе цифру в 30 насчитал, сейчас с курсом валют все 50 выйдет наверно). Это называется банальным неразумным расходованием средств. Нет, ну если конечно кто-то богатенький буратино и готов с ходу ввалить в мотор древней чесотки полтос на резинки - пожалуйста, никто не против, только это не единственный путь, и далеко не самый верный. Я не вижу в этом смысла. По крайней мере залепить прокладку клапкрышки на хороший герметик с соблюдением технологии - неплохой путь сэкономить 5 тысяч рублей при ремонте мотора или даже при простой регулировке клапанов.
-
Я в курсе, и опыт владения не только жигулей имеется. Но нафига покупать, на последние деньги технику покупать, и стоимость запчастей надо же изучить до покупки, имхо.
Если изучать стоимость покупки запчастей по мегазипу, то можно упасть в обморок, а потом пойти и купить ёбрика. Я встречал разных упоротых, некоторые вообще любят ставить всё только оригинал от официалов и полностью соблюдать мануал (при этом, правда, ремонтируя мотоциклы своими кривыми ручками, ибо "сервисам не доверяют"). Я за разумный подход, в том смысле, что при ремонте необходимо разделять сорта говна и понимать, что можно люто колхозить, что можно ставить афтермаркет, а что нужно ставить только оригинал.
Прокладка клапанной крышки на чесотку стоит 5 рублей с доставкой, прокладка головы столько же. Там получается, что если просто разобрать мотор и потом поменять на новые все уплотнения, которые мануал предписывает поменять на новые при разборке - выйдет это всё тысяч в 40 (да что там в 40, я помню в 2011 году себе цифру в 30 насчитал, сейчас с курсом валют все 50 выйдет наверно). Это называется банальным неразумным расходованием средств. Нет, ну если конечно кто-то богатенький буратино и готов с ходу ввалить в мотор древней чесотки полтос на резинки - пожалуйста, никто не против, только это не единственный путь, и далеко не самый верный. Я не вижу в этом смысла. По крайней мере залепить прокладку клапкрышки на хороший герметик с соблюдением технологии - неплохой путь сэкономить 5 тысяч рублей при ремонте мотора или даже при простой регулировке клапанов.
Разумный вариант в данном случае ездить так как есть, а потом сменить мопед.имхо. А вот ремонтировать если охота, то тут хозяин барин, кому что нравится.
Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.
-
Разумный вариант в данном случае ездить так как есть, а потом сменить мопед.имхо.
Ну, это зависит, сколько хочешь проехать. Одно дело если тыщу в сезон, а другое когда 30 тысяч и ещё пару лет ездить будешь.
Вот ты автору темы что предложишь, у него мопед больше 130 не едет. Скинуть так и купить новый? А сколько он в $ потеряет, если продавать будет по цене чермета (а дороже эти дрова не продать), а купил он их по цене мотоцикла?
Самый разумный вариант это раскидать всё по дешману, выяснить проблему, порешать её малой кровью и ездить дальше. Но для этого надо знать, как решить проблему и не всадить при этом в мотор сотни нефти, то есть - нужно иметь опыт. Как у Сашка или у Дупектора, ну или как у меня.
А вот ремонтировать если охота, то тут хозяин барин, кому что нравится.
Не кому что нравится, а у кого какой кошелёк. Я свою чесотку вообще поднял из мёртвых по дешману, она 7 лет стояла в сугробе без мотора, а в прошлом году я её вытащил, мотор вставил, запустил и ездил, потратив на всё максимум тысяч 15, это с расходниками.
Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.
Ну я потом чесотку ту продал и покупатель аж кипятком ссытся от состояния и в вацапчик то и дело благодарит. Почему и говорю, лучше грамотный колхоз прямыми руками, чем ремонт запчастями от официалов, но руками из задницы.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/9d82993b28166812463b4405d34f3d29.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9d82993b28166812463b4405d34f3d29)
-
На тему и рук и колхоза все относительно, из совсем говна собрать что-то, что будет действительно на долго не так то и просто, и да, заменители если качественные, это не есть колхоз.
-
Прокладка клапанной крышки на чесотку стоит 5 рублей с доставкой
Так и есть, еще грибочки по 400. :D
Дешевле у Bood-а заказать намного.
Но я это написал к тому, что возня с чесоткой - не благодарное занятие.
Ровно как в твоей еброфилософии. Тут 100% все верно, бабки уходят ровно как на большой.
Колхозить там - единственное разумное решение. Но оно влияет на качество неопределенным образом. ???
-
Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.
Я вот в своем обнаружил воздушный фильтр с али. Ну вот как-так?!? Т.е. человек купил мотоцикл новым, а фильтр при первом же т.о. (может втором, может третьем) с али поставил. ???
При том, что брендовых хоть *censored* опой жуй, не сильно-то и дороже.
-
Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.
Я вот в своем обнаружил воздушный фильтр с али. Ну вот как-так?!? Т.е. человек купил мотоцикл новым, а фильтр при первом же т.о. (может втором, может третьем) с али поставил. ???
При том, что брендовых хоть *censored* опой жуй, не сильно-то и дороже.
Ну одну фразу вырвал из контекста, это было на тему, собрать из говна и палок советовать...
а фильтр воздушный, ну и что, явно и не сильно уж он и отличается.
-
а фильтр воздушный, ну и что, явно и не сильно уж он и отличается.
Тут такой вопрос, кто за качество этой фильтрации отвечает, дядя Ляо?
Какой опыт использования продукции именно этого гаража?
Какой вообще это гараж?
Соблюдается ли пропускная способность?
Уплотнения не пропускают?
???
У меня нет ответов на эти вопросы. А если их нет, то лучше использовать что-то проверенное, нет смысла на спичках экономить. ???
Фразу я вырвал именно показать странность менталитета соотечественников в каких-то ситуациях.
Даже когда это не чесотка за 100, а новый мотоцикл за приличные бабки.
-
а фильтр воздушный, ну и что, явно и не сильно уж он и отличается.
Тут такой вопрос, кто за качество этой фильтрации отвечает, дядя Ляо?
Какой опыт использования продукции именно этого гаража?
Какой вообще это гараж?
Соблюдается ли пропускная способность?
Уплотнения не пропускают?
???
У меня нет ответов на эти вопросы. А если их нет, то лучше использовать что-то проверенное, нет смысла на спичках экономить. ???
Фразу я вырвал именно показать странность менталитета соотечественников в каких-то ситуациях.
Даже когда это не чесотка за 100, а новый мотоцикл за приличные бабки.
А это они, наверно, со времен когда на часотках ездили привыкли на спичках экономить ??? Денег накопили на новый мопед, а привычки остались :D
-
А это они, наверно, со времен когда на часотках ездили привыкли на спичках экономить ??? Денег накопили на новый мопед, а привычки остались :D
Вот, очень может быть. :D
-
Делал тут БигЧОк по феншую обслуживаемый, мотор вскрывали, посадили ГБЦ на чёрный герметик прокладочный, карбы текут, клапана зажаты, манифолды стоят китайские и даже без отверстий под штуцеры, фазы сбиты.
Мечта механика *rabbi*
Владельцы, купившие такие мотоциклы у проверенных мотобратьев обычно переживают следующие стадии
-депрессия
-гнев
-осознание
-принятие
-радость
-
Делал тут БигЧОк по феншую обслуживаемый, мотор вскрывали, посадили ГБЦ на чёрный герметик прокладочный, карбы текут, клапана зажаты, манифолды стоят китайские и даже без отверстий под штуцеры, фазы сбиты.
Мечта механика *rabbi*
Владельцы, купившие такие мотоциклы у проверенных мотобратьев обычно переживают следующие стадии
-депрессия
-гнев
-осознание
-принятие
-радость
А чему радуются на последней стадии? *smoke*
-
Делал тут БигЧОк по феншую обслуживаемый, мотор вскрывали, посадили ГБЦ на чёрный герметик прокладочный, карбы текут, клапана зажаты, манифолды стоят китайские и даже без отверстий под штуцеры, фазы сбиты.
Мечта механика *rabbi*
Владельцы, купившие такие мотоциклы у проверенных мотобратьев обычно переживают следующие стадии
-депрессия
-гнев
-осознание
-принятие
-радость
А чему радуются на последней стадии? *smoke*
Может радость от продажи следующему счастливому владельцу? ???
-
А чему радуются на последней стадии? *smoke*
Может радость от продажи следующему счастливому владельцу? ???
Тогда между стадиями принятия и радости должна быть стадия продажи)))
-
А чему радуются на последней стадии? *smoke*
Может радость от продажи следующему счастливому владельцу? ???
Тогда между стадиями принятия и радости должна быть стадия продажи)))
Тогда наверно наступает дзен от всего пережитого в процессе оживления пепелаца :D :D :D
-
А чему радуются на последней стадии? *smoke*
Может радость от продажи следующему счастливому владельцу? ???
Тогда между стадиями принятия и радости должна быть стадия продажи)))
Тогда наверно наступает дзен от всего пережитого в процессе оживления пепелаца :D :D :D
Вообще радость должна быть на первой стадии, сразу после приобретения. Ни разу не видел радостных клиентов, оплачивающих счёт за ремонт, на который не рассчитывали)))
-
Делал тут БигЧОк по феншую обслуживаемый, мотор вскрывали, посадили ГБЦ на чёрный герметик прокладочный, карбы текут, клапана зажаты, манифолды стоят китайские и даже без отверстий под штуцеры, фазы сбиты.
Мечта механика *rabbi*
Я почему и говорю, колхозить надо с умом и сообразительностью, а не с тем, что обычно есть в голове у юного (или не очень) жопорукого механика
-
А чему радуются на последней стадии? *smoke*
Может радость от продажи следующему счастливому владельцу? ???
Тогда между стадиями принятия и радости должна быть стадия продажи)))
Тогда наверно наступает дзен от всего пережитого в процессе оживления пепелаца :D :D :D
Вообще радость должна быть на первой стадии, сразу после приобретения. Ни разу не видел радостных клиентов, оплачивающих счёт за ремонт, на который не рассчитывали)))
Ну...может имеется в виду процесс смены настроениия после объявления цены ремонта? ???
А так да, сначала, радость от покупки, а потом...ну всяко может быть :D
-
Не оригинала на чесотку нет что ли? На xj 750 , покупал комплект прокладок на весь мотор, вроде бы Athena, стоил около сотки евро, там даже МСК были. На Пыча на ебее видел оригинальный комплект за 220 евро или около того. Какие 30-50к, откуда?
-
Не оригинала на чесотку нет что ли? На xj 750 , покупал комплект прокладок на весь мотор, вроде бы Athena, стоил около сотки евро, там даже МСК были. На Пыча на ебее видел оригинальный комплект за 220 евро или около того. Какие 30-50к, откуда?
Ну похоже, что нету, они же совсем внутри японцы... хотя может в самой Японии и есть...
Расходники типа колодок, дисков, фильтров итд есть...а остальное ???
А, ну да, на али что нав есть
-
Не оригинала на чесотку нет что ли?
Китай с али. Ну и колхозить то что подойдёт из магазинов РТИ, всякие сальники, о-ринги и прочую шелуху.
Это ещё что, напомнить сколько оригинальные манифолды и мембраны карбюратора на чесотку стоят? Пожалуй не буду, а то ещё в обморок хлопнетесь, подбирай вас потом, в чувство приводи
-
Вообще радость должна быть на первой стадии, сразу после приобретения. Ни разу не видел радостных клиентов, оплачивающих счёт за ремонт, на который не рассчитывали)))
Нет, она после погашения последнего взноса по кредиту за мот и ремонт. ???
-
Делал тут БигЧОк по феншую обслуживаемый, мотор вскрывали, посадили ГБЦ на чёрный герметик прокладочный, карбы текут, клапана зажаты, манифолды стоят китайские и даже без отверстий под штуцеры, фазы сбиты.
Мечта механика *rabbi*
Владельцы, купившие такие мотоциклы у проверенных мотобратьев обычно переживают следующие стадии
-депрессия
-гнев
-осознание
-принятие
-радость
А чему радуются на последней стадии? *smoke*
Тому что всё работает так как надо)))
-
Делал тут БигЧОк по феншую обслуживаемый, мотор вскрывали, посадили ГБЦ на чёрный герметик прокладочный, карбы текут, клапана зажаты, манифолды стоят китайские и даже без отверстий под штуцеры, фазы сбиты.
Мечта механика *rabbi*
Я почему и говорю, колхозить надо с умом и сообразительностью, а не с тем, что обычно есть в голове у юного (или не очень) жопорукого механика
Ну, поскольку у меня всё таки сервис я колхозингом почти не занимаюсь.А если и даю иногда слабину то потом горько об этом сожалею.
-
Не оригинала на чесотку нет что ли? На xj 750 , покупал комплект прокладок на весь мотор, вроде бы Athena, стоил около сотки евро, там даже МСК были. На Пыча на ебее видел оригинальный комплект за 220 евро или около того. Какие 30-50к, откуда?
А вот только оригинал или фееричное китайское говно *wall*
Если делать нормально то по деталям ремонт чесотки выходит более чем в два раза дороже 1200-1300 *alk*
-
а фильтр воздушный, ну и что, явно и не сильно уж он и отличается.
Тут такой вопрос, кто за качество этой фильтрации отвечает, дядя Ляо?
Какой опыт использования продукции именно этого гаража?
Какой вообще это гараж?
Соблюдается ли пропускная способность?
Уплотнения не пропускают?
???
У меня нет ответов на эти вопросы. А если их нет, то лучше использовать что-то проверенное, нет смысла на спичках экономить. ???
Фразу я вырвал именно показать странность менталитета соотечественников в каких-то ситуациях.
Даже когда это не чесотка за 100, а новый мотоцикл за приличные бабки.
а тебе и не нужны ответы на все эти глупые вопросы. Ты должен понимать, что с твоим пробегом мапеда хватит и без фильтров до пенсии (твоей)
ЗЫ. и если ляо упакует свой товар в фирменный картон, ты его не отличишь от орижинала, но эффект плацебо будет фильтровать круче прежнего :D
-
а тебе и не нужны ответы на все эти глупые вопросы. Ты должен понимать, что с твоим пробегом мапеда хватит и без фильтров до пенсии (твоей)
ЗЫ. и если ляо упакует свой товар в фирменный картон, ты его не отличишь от орижинала, но эффект плацебо будет фильтровать круче прежнего :D
Глобально - да. Особенно у нас.
С моими пробегами, в этом сезоне пора цепь подтянуть. :D Хотя подожду межсезонья, тогда сделаю. ;D
-
Не оригинала на чесотку нет что ли? На xj 750 , покупал комплект прокладок на весь мотор, вроде бы Athena, стоил около сотки евро, там даже МСК были. На Пыча на ебее видел оригинальный комплект за 220 евро или около того. Какие 30-50к, откуда?
А вот только оригинал или фееричное китайское говно *wall*
Если делать нормально то по деталям ремонт чесотки выходит более чем в два раза дороже 1200-1300 *alk*
А я говорил!
-
Ну да, слыхал я про цены на прокладки. Думал, с емеха брать, так как почему-то доверяю магазину. Про колхоз начал задумываться только сейчас) Ну а что - с карбами же прокатило!) А мотоцикл мне этот нравится. Я думаю, что это большая удача, что первый сезон я не мог разогнать больше 130, так как, с большой вероятностью мог бы где-нибудь разложиться в самом плохом смысле.. Но теперь, ощущая за собой некоторый опыт, я хочу побольше из него выжать, но опять же насчет замены думаю только так, в неблизкой перспективе. В течении трех ближайших лет, я точно не буду его менять, поэтому вижу смысл сделать из него что-то лучшее, а заодно прокачать свои навыки) Ведь если б я не занялся этой работой, разве я узнал бы хоть половину из того, что вы уже написали, а ведь разборка еще только началась!)))) Короче, не хочу я пока биг чок. Мне и чесотка дает все что нужно, даже с ее досадным скоростным ограничением, а до большого мне еще подрасти надо, семью там создать, дом построить, детей заделать, а я только дерево успел посадить!
К тому же тут такой пост мотивирующий! http://xjr-club.ru/index.php/topic,3726.0.html
-
А ведь всего то повредил корпус радиатора :D
даааа, нужно много времени чтобы понять одну истину-чесотки нельзя покупать никакие и никогда *rabbi*
-
......................о теперь, ощущая за собой некоторый опыт, я хочу побольше из него выжать, н...............учшее, а заодно прокачать свои навык..............не и чесотка дает все что нужно, даже с ее досадным скоростным ограничением, а до большого мне еще подрасти надо, семью там создать, дом построить, детей заделать, а я только дерево успел посадить!
К тому же тут такой пост мотивирующий! http://xjr-club.ru/index.php/topic,3726.0.html
ты не те посты мотивирующие смотрел
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11321.0.html
здесь тоже много интересного.
в моте кайф не 300 разогнать, а просто ехать *shlyapa*
-
Для этого существуют чекушки и чопыри *shlyapa*
Суть внутрияпонцев 400сс не в том что они не едут, а в том что нормально их содержать если ты не олигарх невозможно *ded*
-
Для этого существуют чекушки и чопыри *shlyapa*
Суть внутрияпонцев 400сс не в том что они не едут, а в том что нормально их содержать если ты не олигарх невозможно *ded*
Возможно, даже в случае хыжера 400. Грамотный колхоз наше все. Я на своей чесотке отъездил 12 тысяч в прошлом сезоне и 27 тысяч всего, не сказать что я в неё люто вкладывал, ездил бюджетно, пррсто следил за критичными вещами типа фильтрации воздуха, зазоров в клапанах и состоянием ходовой части. Потом продал и покупатель до сих пор звонит благодарит что такой классный мопед я ему впарил.
Я даже грешным делом думаю не выкупить ли ее обратно, там по хорошему сцепление махнуть и можно кататься еще столько же без вложений совсем.
-
На чесотки вообще нет никаких проблем. А неоригинала по прокладкам и на 1200 норм нет, атена это лютое говнище
-
На чесотки вообще нет никаких проблем. А неоригинала по прокладкам и на 1200 норм нет, атена это лютое говнище
Тебя послушать, так хорошего ничего нет. Сальники атеновские в вилке уже два сезона прошли, а что кусок картона работать не будет, вообще, фантастика. На XJ750 что ставил по форме и отверстиям совпало, менял прокладки сцепления, поддона, клапанной крышки, всё подошло, всё совпало.
-
Дерзай парень, не боги горшки обжигают *ded*
На опе сидеть, знания не придут. А так узнаешь, каки таки колесики внутри крутятся :D
-
Картонки это все херня, а вот резиновые прокладки только оригинал держит
-
Картонки это все херня, а вот резиновые прокладки только оригинал держит
ты и сальники вилки только оригинальные ставишь?
-
Дерзай парень, не боги горшки обжигают *ded*
На опе сидеть, знания не придут. А так узнаешь, каки таки колесики внутри крутятся :D
Да, я не знаю, как у хыжера, а на 250-й джиксер друг мотор перебирал.
Все прошло удачно, пока на 100 км/ч у него колесо не заблочило.
Отложив несколько кирпичей, он смог удержать мот.
Позже, когда он его разобрал, то быстро стало ясно, не той стороной поставил шестерни кпп (если я не путаю, возможно вал/ось),
в результате смазка не поступала, и одна шестерня прикипела к валу. *fair*
Но в целом, бесценный опыт конечно был получен. :D
-
Картонки это все херня, а вот резиновые прокладки только оригинал держит
И чего там резинового, из прокладок, кроме клапанной крышки?
-
Картонки это все херня, а вот резиновые прокладки только оригинал держит
И чего там резинового, из прокладок, кроме клапанной крышки?
Тебе хе сказали-картонки херня, только расово верный паронит, спизженный с атомной подводной лодки подходит *ded* :D
-
Вот клапанные крышки и не держат неоригинал, и хоть усрись. И с али брал, и атену брал набором и так, и весрах. Резиновые прокладки - говно, а они самые дорогие. В хыжере еще есть резинки на шпильках слева, вот тут вообще рисковать не стоит. Опять же грибки под болты крышки неоригинал черного цвета сугубо одноразовый. Вердикт один - говно. А паранитовые прокладки они и с али вполне нормальные, да и у нас их освоили делать, тот же митинский жопошник, да и в лба бывают
-
Атена и Весрах нормально ходят,я не одну сотню их продал и поставил и не один мотор с ними перебрал, в том числе и свои,всё нормально. ???
-
Грибки автомобильные колхозят, прокладка под клапанную крышку, безымянная с ибея, у брата на Р6 уже несколько лет не бежит и даже не потеет, как так ??? ?
-
Вот безимянную с Ибея лучше не брать, течёт сразу :D
-
А вот есть такая практика-опыт у меня, что моторы даже очень сильно мёртвые не так много теряют в максимальной скорости. Основные потери заметны при её наборе(разгоне), расходе тех.жидкостей, шумах, запуске холодном/горячем. Может быть потеря 50км/ч вовсе не в механическом износе скрыта? Как там свечи по цвету? Равномерность работы двигателя на слух? Расход масла? И т.д. Может сначала диагностику надо грамотную выполнить прежде чем бумажник разматывать?
-
бла бла бла................дна шестерня прикипела к валу. *fair*
Но в целом, бесценный опыт конечно был получен. :D
опыт сын ошибок трудных *ded* (с)
А как ты хотел?
В теории ты мастак *friends* а пока ручками не пощупаешь-болт *shlyapa*
-
А вот есть такая практика-опыт у меня, что моторы даже очень сильно мёртвые не так много теряют в максимальной скорости. Основные потери заметны при её наборе(разгоне), расходе тех.жидкостей, шумах, запуске холодном/горячем. Может быть потеря 50км/ч вовсе не в механическом износе скрыта? Как там свечи по цвету? Равномерность работы двигателя на слух? Расход масла? И т.д. Может сначала диагностику надо грамотную выполнить прежде чем бумажник разматывать?
Все правильно. Я тоже считаю, что эта проблема комплексная. Свечи крайние черные, в средние белые. Карбы настроены плохо, так как расход ооочень велик (литров 13, наверное). Запуск на холодном обычно занимает около 30 - 40 секунд - очень нехотя заводится даже с обогатителем (без него вообще никак). Раньше откручивал винт количества, а после прогрева закрывал, но это довольно муторный процесс, поэтому я начал на миллиметр (примерно) откручивать ручку газа. На горячую запуск без проблем. Движок вроде работает ровно, хотя я не спец (совсем не спец). Но! Я захотел вникнуть во все тонкости устройства мотоцикла, а чесотка, по-моему, идеальна для обучения во всех смыслах. Так что движок это вишенка на торте. Все остальное тоже требует доработки. Недавно смотрел видео про Гарагашьяна, вдохновился до ушей!))
-
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.
-
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.
Я правильно понимаю, что для выравнивания ситуации необходимо переставить иглу ниже на n-е количество делений?
-
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.
Я правильно понимаю, что для выравнивания ситуации необходимо переставить иглу ниже на n-е количество делений?
Ну наверно надо помыть, синхронизировать и настроить карбы, и желательно с приборами соответствующими, не на глазик, ну или кого-то опытного хотябы призвать, а то на глазик так то хрень получится ;) а вот интересно, получится свечу со стеклышком и зеркалом использовать или не подлезть?
-
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.
Я правильно понимаю, что для выравнивания ситуации необходимо переставить иглу ниже на n-е количество делений?
В первую очередь нужно установить правильный уровень топлива при работе мотора *shlyapa*
Скорее всего это замена флоатнидлов
-
а может все же размер жиклеров глянуть? :D
-
а может все же размер жиклеров глянуть? :D
Ну это при разборке само собой делать надо ;)
-
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.
Я правильно понимаю, что для выравнивания ситуации необходимо переставить иглу ниже на n-е количество делений?
В первую очередь нужно установить правильный уровень топлива при работе мотора *shlyapa*
Скорее всего это замена флоатнидлов
Такими терминами всю Пензу распугаешь!
-
4 резиновых колечка поменять и нехуй в иглы и поплавки лезть, если там кривых рук небыло
-
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.
Я правильно понимаю, что для выравнивания ситуации необходимо переставить иглу ниже на n-е количество делений?
В первую очередь нужно установить правильный уровень топлива при работе мотора *shlyapa*
Скорее всего это замена флоатнидлов
А как я его при работе выясню? К ним не подобраться.. А так я выставлял. Все было по мануалу, но карбы были отдельно от движка
-
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.
Я правильно понимаю, что для выравнивания ситуации необходимо переставить иглу ниже на n-е количество делений?
В первую очередь нужно установить правильный уровень топлива при работе мотора *shlyapa*
Скорее всего это замена флоатнидлов
Такими терминами всю Пензу распугаешь!
Меня уже просветили!) А за Пензу даже обидно немного! :(
-
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.
Я правильно понимаю, что для выравнивания ситуации необходимо переставить иглу ниже на n-е количество делений?
В первую очередь нужно установить правильный уровень топлива при работе мотора *shlyapa*
Скорее всего это замена флоатнидлов
А как я его при работе выясню? К ним не подобраться.. А так я выставлял. Все было по мануалу, но карбы были отдельно от движка
Вставить трубочки в отверстия крышек поплавковых камер можно и не снимая карбюраторов *shlyapa*
-
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.
Я правильно понимаю, что для выравнивания ситуации необходимо переставить иглу ниже на n-е количество делений?
В первую очередь нужно установить правильный уровень топлива при работе мотора *shlyapa*
Скорее всего это замена флоатнидлов
Такими терминами всю Пензу распугаешь!
Меня уже просветили!) А за Пензу даже обидно немного! :(
Да чеж тут обидного? Меня пока не просветили я это изощренным ругательством считал.
-
Меня пока не просветили я это изощренным ругательством считал.
Правильно считал
-
Дратули товарищи.
Про колхоз, где то давно прочитал, что грибки нам подходят от какого то запорожца. Меня это конечно улыбнуло, но потом я вспомнил, что запр ведь тоже воздушный и наверно в этом есть смысл. Может кто слышал подобное или даже пробовал?
-
Дратули товарищи.
Про колхоз, где то давно прочитал, что грибки нам подходят от какого то запорожца. Меня это конечно улыбнуло, но потом я вспомнил, что запр ведь тоже воздушный и наверно в этом есть смысл. Может кто слышал подобное или даже пробовал?
А от татры не подходят? Она же тоже воздушная :))
Что за грибки-то?
-
И тебе дратути *friends*
Мотор ЗАЗ968М вообще на 90 процентов совместим с мотором любого ЧОКа, если правильно производить финишную обработку напильником *ded*
Но это уже не в тренде, продвинутые экономные тюнингеры из МС Шаббат давно перешли на отечественные детали от Камаза *shlyapa*
-
Дратули товарищи.
Про колхоз, где то давно прочитал, что грибки нам подходят от какого то запорожца. Меня это конечно улыбнуло, но потом я вспомнил, что запр ведь тоже воздушный и наверно в этом есть смысл. Может кто слышал подобное или даже пробовал?
А от татры не подходят? Она же тоже воздушная :))
Что за грибки-то?
Подберёзовики :D
Под болт клапанной крышки.
-
И тебе дратути *friends*
Мотор ЗАЗ968М вообще на 90 процентов совместим с мотором любого ЧОКа, если правильно производить финишную обработку напильником *ded*
Но это уже не в тренде, продвинутые экономные тюнингеры из МС Шаббат давно перешли на отечественные детали от Камаза *shlyapa*
Даааа.... нужно изучать тренды))
Спасибо за инфу коллега *shlyapa*