Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: SYV от 21 Марта 2017, 14:04:31
-
Добрый день.
Прошу совета как поменять воздушный фильтр YAMAHA XJR 400. На форуме почитал, что он вроде как слева по ходу движения мотоцикла. Другие говорят, что нужно бензобак снимать и потом уж будет доступ для воздушного фильтра.
-
Фото выкладываю для наглядности
-
Еще фото
-
Под баком. Вон над аккумом его хобот торчит *rules*
-
Значит нужно слить бензин, снять бензобак и будет доступ к воздушному фильтру? А топливный фильтр нужно будет менять?
-
Можно и не сливать *smoke*
-
Под баком, 4 болта откручиваешь, поднимаешь зад бака, подпираешь чем-то, потом еще 4 винта на самом фильтре и тянешь наверх. Сливать необязательно, но может быть надо будет отсоединить трубку топливную от крана. Топливного фильтра может не быть, но если он есть, то можно махнуть,но надо смотреть, чтобы его проходное сечение было не меньше 7мм.
-
Спасибо большое за советы. В выходные попробую заменить и выложить фото для тех, кто этого еще не делал, ели нужно будет. ))
-
Ничего отсоединять не надо.
Снимаешь клемы с аккумулятора, вытаскиваешь его, откручиваешь бак, приподнимаешь и вытаскиваешь воздушник.
Ничего сложного, и процедура занимаешь 5 мин максимум.
-
Вчера заменил воздушный фильтр, все как и говорили, отвинтил четыре болта, немного приподнял бак и вытащил фильтр. Остался только один вопрос. Старый воздушный фильтр сильно пах бензином. Под самим баком протечек бензина и запаха не обнаружено. Так и должно быть, чтобы воздушный фильтр сильно пах бензином ?
-
После замены воздушного фильтра мотоцикл на холодную после зимы сразу завелся, раньше только стартер гонял.
-
Для сравнения новый и старый фильтра...
-
Таким образом удалось приподнять топливный бак.
-
У старого более благородный оттенок :D
-
А в итоге сам воздушный фильтр так и должен пахнуть бензином? Или я себе придумываю, что что то не так в его работе?
-
В продолжении темы хочу спросить верно ли понимаю назначение трубок под топливным баком:
1. - должно быть датчик топлива
2. - не понимаю для чего
3. - не понимаю для чего
4. - трубка.. когда идет разрежение за счет этого топливный кран начинает работать, он же автоматический как я понимаю.. должно быть трубка идет к цилиндрам
5. - трубка идет в карбюраторы
Всё ли верно и для чего трубки №2 и №3 ??
-
Вентиляция бака и перелив, или типа того.
Короче просто висят с бака два шланга в никуда
-
Он вполне может пахнуть бензом, если ты стартер крутил , а мот не схватывал. Или если богатит смесь. Первых шланг не шланг а провод, к датчику топлива, 2 и 3 это вентиляция бака. Остальное все верно, разрежение к кранику и главный топливный шланг, на нем то и ищи топливный фильтр, но его может не оказаться.
-
Для сравнения новый и старый фильтра...
Самая грязь там внутри! Я когда свою чесотку купил, там внутри чтото типа слоя земли было :D предыдущий владелец не заморачивался с заменой фильтра *facepalm1*
-
Начитавшись заранее информации с форума был готов там всё чистить, на деле оказалось всё чисто.
-
сам корпус воздушного фильтра изнутри
-
Прошу еще совета как действительно снять бензобак. Кнопка поиска нужной, исчерпывающей информации не дала. Правильно я понимаю последовательность действий для снятия бензобака: 1. Нужно слить топливо из бензобака, для этого топливный кран устанавливаем в положение "PRI" ... принудительная подача топлива к карбюраторам 2. В самом карбюраторе нужно что-то открутить, чтобы топливо слить... вот только что и с какой стороны? не знаю где подступиться...
3. Собственно отсоединить трубки и контакт датчика топлива и потом снять бензобак....
Раз смог заменить воздушный фильтр, то и свечи заодно проверю и возможно заменю...
-
Прошу еще совета как действительно снять бензобак. Кнопка поиска нужной, исчерпывающей информации не дала. Правильно я понимаю последовательность действий для снятия бензобака: 1. Нужно слить топливо из бензобака, для этого топливный кран устанавливаем в положение "PRI" ... принудительная подача топлива к карбюраторам 2. В самом карбюраторе нужно что-то открутить, чтобы топливо слить... вот только что и с какой стороны? не знаю где подступиться...
3. Собственно отсоединить трубки и контакт датчика топлива и потом снять бензобак....
Раз смог заменить воздушный фильтр, то и свечи заодно проверю и возможно заменю...
Бенз сливать не надо, все отсоедини и сдергивай его в сторону сидения. Если тебе очень сильно хочется бенз слить, это намного проще сделать уже со снятым баком ;)
-
Прошу еще совета как действительно снять бензобак. Кнопка поиска нужной, исчерпывающей информации не дала. Правильно я понимаю последовательность действий для снятия бензобака: 1. Нужно слить топливо из бензобака, для этого топливный кран устанавливаем в положение "PRI" ... принудительная подача топлива к карбюраторам 2. В самом карбюраторе нужно что-то открутить, чтобы топливо слить... вот только что и с какой стороны? не знаю где подступиться...
3. Собственно отсоединить трубки и контакт датчика топлива и потом снять бензобак....
Раз смог заменить воздушный фильтр, то и свечи заодно проверю и возможно заменю...
Если краник нормальный и не течет, то ничего сливать не нужно.
Сначала откручиваешь 4 болта которые держат бак, приподнимаешь, снимаешь две трубки в задней части бака и разъединяешь электроразъем. Потом снимаешь две трубки с крана. Там немного бензина выльется, подложи тряпочку.
Все, берешь бак и сдвигаешь его назад и вверх.
-
Краник на On, все шланги с него снимаешь, отцепляешь фишку датчика топлива, и вот в таком же приподнятом состоянии тянешь бак назад, бенз сливать не надо. Больше скажу, если взять свечник с карданом, то и бак снимать не надо, чтобы свечи поменять) на чесотке доступ к свечам очень легкий.
-
Больше скажу, если взять свечник с карданом, то и бак снимать не надо, чтобы свечи поменять) на чесотке доступ к свечам очень легкий.
Подтверждаю, на чесотке менял свечи прямо под баком *ded*
-
Спасибо за советы. Буду пробовать поменять свечи.