Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: Павел от 02 Июля 2017, 23:44:44
-
куплю сцепление Barnett на xjr1300
-
Дратути *shlyapa*
Вам как-всё сцепление надо?
-
Нет, сцепление и арбалет https://www.weapon-shop.ru/category_242.html
-
Годная штука зеркала сбивать в пробках *moto*
-
да, все сцепление
-
да, все сцепление
Цена всего, то есть корзины, дисков и тарелки интересует ?
Можно попробовать угадать ;)
-
Комплект фрикционных дисков+стальные диски+тарелка с пружинами и болтиками под заказ 390$, недельки через 4-5 приедет, обращайся *Pol* *rabbi*
-
Комплект фрикционных дисков+стальные диски+тарелка с пружинами и болтиками под заказ 390$, недельки через 4-5 приедет, обращайся *Pol* *rabbi*
А корзина ???
И чотакдораха, непомотобрацки?
-
Комплект фрикционных дисков+стальные диски+тарелка с пружинами и болтиками под заказ 390$, недельки через 4-5 приедет, обращайся *Pol* *rabbi*
А корзина ???
И чотакдораха, непомотобрацки?
Дораха патамушта это Barnett *fingers*, а не какое-нибудь TRW, EBC, Vesrah, Lukas или Ferodo, тут понимать надо *ded* Без корзины патамушта и так оченнадораханах, есть сомнения в покупательской способности хотя бы этого набора :D
-
Барнетт говно говёное, чахлые пружинки двадцать лет не служат как оригинальная лепестковая *shlyapa*
Годное решение для спорта, но сомнительное для жизни.
Почитай смеху ради американский форум ;)
-
Барнетт говно говёное, чахлые пружинки двадцать лет не служат как оригинальная лепестковая *shlyapa*
Годное решение для спорта, но сомнительное для жизни.
Почитай смеху ради американский форум ;)
Зачем отговаривать потенциального клиента ???, сказано же- "хочу вот это", а када отговариваешь и предлагаешь что-то другое, может сложиться впечатление, что впариваешь и, как следствие, у клиента может сложиться негативное отношение, так делать не надо :D
-
Это фигня-я тут отгорворил клиента от замены стакана фильтра *facepalm*
-
Это фигня-я тут отгорворил клиента от замены стакана фильтра *facepalm*
Отговаривать- не благодарное занятие *ded*
-
Это фигня-я тут отгорворил клиента от замены стакана фильтра *facepalm*
Отговаривать- не благодарное занятие *ded*
Тут важна цель-если хочет тюнинг это одно, а если начитался тырнета и пытается сам как то руками механика что то порешать чтобы просто ехало то другое.Занятие вполне благодарное.
Маньяков, которым нужно спортивное сцепление для ФЖ1200 после доработки мотора как то не встречал.
-
Это фигня-я тут отгорворил клиента от замены стакана фильтра *facepalm*
Отговаривать- не благодарное занятие *ded*
Тут важна цель-если хочет тюнинг это одно, а если начитался тырнета и пытается сам как то руками механика что то порешать чтобы просто ехало то другое.Занятие вполне благодарное.
Маньяков, которым нужно спортивное сцепление для ФЖ1200 после доработки мотора как то не встречал.
Занятие скорее помотобрацки благородное, чем благодарное. Лично я купил тарелку, када было желание и возможность, поставил, хуже точно не стало, насчет лучше не знаю, т.к. впуск слегка переделывал, пускай оно там будет :D
-
В родной сцепе проблемма в том, что она абсолютно не прогнозируемая, либо включено либо выключено, потому что у лепестковой пружины не линейная характеристика. И поэтому же она не дожимает диски и начинаются буксы. Там можно подумать как сделать, но барнет - проще всего. Я на вимакс помню ставил тарелку от венчура, потому что родное сцепление спалил к херам за неделю
-
Я лелею надежду продать оченназадораханах весь комплект с корзиной *rabbi*
-
Интересные коменты) У меня буксует сцепление. Мне посоветовали барнет. Так же советовали поставить вторую пружину. вот я теперь в растерянности....что посоветуете?
-
Для начала я бы посоветовал стоковое сцепление обновить. Купить новые фрикционы и новую пружину. Все это встанет подешевле барнетта, а функционал останется прежним. Или ты думаешь, что хыж с завода идет с буксующим сцеплением и оно не требует замены и обслуживания на весь срок эксплуатации?
-
ну а вообще стокового сцепления на долго хватает?
-
Зависит от стиля вождения, кому на 30, кому на 80 тыщ, но если оно начало буксовать на тачке - люди сразу меняют, а если на моте - ищут тюнинх задорого) странно)
-
У меня новая пружина есть от В-макса 1700, на XJR/FJ встанет как родная *moto*
-
окей я понял. Ну дайте совет новичку) Что мне стоит сделать? сцепление достаточно сильно буксует. Просто заменить фрикционы и пружину?
-
Нужно проверить состояние дисков: фрикционных - на толщину, железных на плоскость,чтобы были плоские, от нагрева их "ведёт" - коробит и немного деформирует. Пружину не помню как проверять, надо мануал смотреть :-[
И уже менять - то что нужно *rules* а не абы чего *ded*
-
понял. Спасибо)
-
Поставить барнет или две пружины и забыть
-
Сперва надо купить новую пружину, затем разобрать и замерить диски, при износе более половины-менять, пружину менять точно,Барнетт дорого и смысла нет, две пружины колхоз, хотя и рабочий вполне *shlyapa*
-
Вот еще покупать что то, если диски не горелые, то только барнет спасет. Родная схема дибильная изначально, сделана она для легкой ручки а не для хорошей работы муфты. Ямаха много куда пыталсь ставить такую сцепу с тарелкой и везде она рано или позднл начинает любить голову
-
Ты хотел сказать, везде требует своевременного обслуживания? Стоковая новая сцепа не буксует при полном прямом выпуске, нулевике и манифолдах от фж.
Но я все равно поставил 2 пружины :D :D :D
-
Что значит своевременного ? Если диски по толщине в допуске, а сцепа буксует, то дело не в дисках, масле или пружинах. А в том, что сцепа разработана неправильно и сила прижима недостаточна. Такая говносцепа даже на эрке была, там вообще жость, потому что момент схватывания плавает. Потом там вернулись к пружинкам. А чопперасты до сих пор мучаются на всяких там миднайтах. Вимакс еще смешнее, изначально на венчуре было на пружинах, а на макс постаили тарелку. В итоге сцепа расходник. Хорошо от венчура лезет крышка, ставишь самые злые пружины от барнета и все хорошо даже на подгоревших дисках
-
правильно, Сашок! я тарелку уже на четвертый движок перебрасываю и не парюсь :D
-
Что в итоге то? Я тоже думаю сцепление поменять. Хотя оно вроде не буксует, еду по трассе открываю резко газ и мотик сразу начинает разгон. Передачи вроде нормально переключаются. Но, как я уже писал, на холодном двигателе при выжимке сцепления и включённой передаче мне очень тяжело сдвинуть мотоцикл с места, как будто сцепление не выключается до конца. Может это конечно из за минералки 15w40. На прогретом двигателе этой проблемы нет. Ну и пробег перевалил за 80000 км. , вроде как тоже показатель к замене сцепления. Я чего спрашиваю то , только диски брать или пружину или две или одну но от вемакса? Только не ржите и не кидайтесь. По существу прошу дать совет. Спасибо
-
пока не буксует, не лезь
одного не понимаю, зачем на передаче толкать? Или если тяжело, выключи передачу
-
пока не буксует, не лезь
одного не понимаю, зачем на передаче толкать? Или если тяжело, выключи передачу
Да не толкаю я на передаче. Абсолютно случайно обнаружил этот эффект перекатывая пару метров мот в гараже.