Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: eva first от 12 Июня 2011, 20:45:35
-
итак вопрос,я собрал проклеил, заколхозил.... вместо стаканов натянул пыльники гранат....смотрица убойно! кто как и чем клеил?(спрашиваю потомучто спидометр на 150 кмч ушол,благо не разбился),кто что вместо стаканов колхозил? заранее спасибо
-
я склеил стаканы и аккуратно обтянул их скотчем под цвет приборки, почти незаметно
-
Эпоксидной смолой клеил
-
клеил термо пистолетом, сколы и трещины на стаканах видны, но я думал ветровое стекло пленкой затюнить с узорчиками через плоттер и не будет видно стаканчиков. Руки не доходят, собрал, поставил, летаю!
-
Эпоксидной смолой клеил
сам корпус тоже эпоксидной смолой клеил+армировал проволкой, недавно приложился- крепления приборки треснули но не отломились
-
народ зачем колхозить, неужели приборки так дорого стоят? у нас например в переводе на рубли приборка стоит 5тыс, а корпус без кишков 3 тыс., я думаю за новый корпус 100 баксов - это недорого
-
К деньгам нужно ещё добавить время ожидания. В сезон это время бесценно.
-
ну у нас в наличии всегда в магазинах, практически на любой мот корпуса приборок лежат, а если на себя заказывать, то дешевле будет, с ебэя целиком приборку с кишками за 140 баксов притащить спокойно можно
-
паяльником. в пластмассу втапливал гитарные струны (с намоткой) кусочками. херня, конечно, но пока держит)
-
как вариант можно металлическую сетку впаивать - держит отлично, лучше конечно эпоксидный клей намазать на склеиваемые части со внутренней стороны положить сверху стеклоткань, пропитать её эпоксидкой и так же положить второй слой стекловолокна - склеит намертво, проверено, собирали так пластик китайскому мопеду по кусочкам, держит даже выломанные штыри крепления с резьбовым отверстием
-
стаканов неосталось вобще,вот и думаю что или чем заколхозить,а то пыльники не оч.... а тем кто пишет,что можно купить или купи недорого 100 баксов.......в соседние ветки! я не задавал вопроса где и почем!!!! я задал как и кто делал!!! спасибо всем кто отозвался,еще есть варианты? кстате про скотч в цвет,и про эпоксидный клей идея хорошая!!! *yahoo*
-
Клеил супер моментом и еще тряпочкой пропитывал клеем вобщем когда мот случайно упал все осталось целое а вторично еще поксиполом и бинтом вобщем получилось пипец колхозно но главное держится ))))) вобще думаю поставить что то типо дуги чтоб приборку не ломало. Стакан один треснул я его окуратно проволочкой сшыл а за ветровым стеклом не чего и не видно..... Вобще вся приборка в хлам в планах купить новую
-
Клеил супер моментом и еще тряпочкой пропитывал клеем вобщем когда мот случайно упал все осталось целое а вторично еще поксиполом и бинтом вобщем получилось пипец колхозно но главное держится ))))) вобще думаю поставить что то типо дуги чтоб приборку не ломало. Стакан один треснул я его окуратно проволочкой сшыл а за ветровым стеклом не чего и не видно..... Вобще вся приборка в хлам в планах купить новую
Вообще, у меня после аварии, один стакан разломался вконец. Не только накладка, а и внутренняя белая пластмасса вся покрошилась. Собирал пару вечеров как конструктор. До кучи сломал плату, на которой какие-то микросхемы (ограничитель ?) пополам. Склеил ее, проводами восстановил дорожки. Все работает, и держится крепко достатоно, только эстетики мало... Надо менять, либо покрытие как-то восстанавливать, а то все в швах да трещинах. Ветровик поставил - помогло немного, но он у меня царапаный, теперь на него надо наклейку делать)) либо полировать, что очень сложно, да и царапина глубокая...
-
У меня вся эта белая конструкция собрана по кусочкам держится на супер клее тряпочке и поксиполе с бинтом.......... Один стакан немного треснут а второй от прошлого хозяина стерт об освальт даже дырочка есть. Ветровик тоже весь по коцан достался от друга немного поцарапанный ну и я уже его по царапал основательно..... Думаю за шкурить чтоб выровнить мелкие царапины а глубокие думаю каким нить пластиком за лить и по красить..... Ровно и не парится
-
Отлично сваривал пластик паяльником. Находишь кусок пластика (на машины и другую технику идет abs пластик, он легко плавится и дешев). Паяльником расплавляешь место слома. Добавляешь еще пластик . Плавишь. Получается его избыток. С обратной стороны создаешь упор, чтобы шов не уходил внутрь (я иной раз тупо клал тряпку на коленку). Снаружи прижимаешь металлической болванкой. Она забирает тепло и уплотняет материал. С обратной стороны потом можно укрепить сеткой (вплавить паяльником небольшой кусочек сетки поперек шва). Для этого удобно пользоваться решетками от автодинамиков.
Если где дефект остался все повторить. После сварки оно все становится единым целым. Когда клеишь такого не добиться. Дальше придаешь внешний вид как обычно. Пошкурить, обезжирить, загрунтовать, покрасить.
-
У меня отвалилась приборка в буквальном смысле-упала на фару,так как от наших мега-дорог вырвало её крепления.Посадочные места под крепления и те части,что откололись и были утрачены,выклеивали эпоксидным клеем,армировали стеклотканью,потом обработка напильником,шлифовка и покраска.Выглядит,как родная,держит мёртво.