Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Романыч от 29 Июня 2011, 19:06:20
-
День добрый. Вот назрел вопрос.
У меня стоят:
1) Прямоток
2) Нулевик
3) Диноджет какой-то.
Всё это мне нафиг не нужно, но от диноджета видимо так просто не избавиться (читал, что для него рассверливают карбы)
Хочу спокойный глушитель и обычный фильтр.
Вопрос:
1) Можно ли поставить какую-нибудь простую "банку", обычный фильтр и оставить диноджет в карбах?
-
Ром привет. Для диноджета ничего сверлить не надо это просто набор жиклеров разных диаметров, при постановке штатного глушителя и фильтра придется просто уменьшить жиклеры. они у тебя имеются. Заведи темку может ктои захочет на сайте заиметь полный прямоток с ним и махнетесь. с перестановкой если что помогу ;)
-
Привет Миш! Спасибо, насчет диноджетов успокоил. Т.е. в том наборчике, что ты мне отдал лежат штатные иглы и жиклеры?
-
игол нет, но тебе будет достаточно уменьшить топливные жиклеры. а они у тебя в достатке. самые маленькие 92 против того что сейчас стоят 120. так что будет выхлоп карбы настроить будет чем. С сиденьем разобрался? и с тормозом что было?
-
Да, с сидушкой все ок, надо приловчится просто. Тормоза прокачал, пока все в норме. :)
-
С ипонии стоял вот такой глушак. У меня есть подозрение что он не для нашего мотора. На выходе отверстие толщиной в палец, когда с цилиндров колена в 3 раза толше. Вобшем удалив вот эту затычку(на фото) 10 см длиной, получил прирост мощности. В начале сезона мот дымил на холодную, щас никаких признаков. Что думаете на этот счёт?
-
затычка для дальняков, чтоб голова не гудела
-
а я на скоростях прямоток почти не слышу.. ветер все заглушает
-
а я на скоростях прямоток почти не слышу.. ветер все заглушает
эт точно, на скорости пофиг. Звук стал потрясный!!! но если ездить тошнить 2-3 тыс оборотов то через каску гул напрягает со временем. Планирую затычку доработать, сделать сигу потолше, подлиньше и прогод газов попроше. Есть у когонибудь такой опыт?
-
Хочу себе затычку!Можно фото с разных ракурсов,какой материал и видео..чтоб звук с затычкой и без сравнить можно было....?
Иногда настроение такое что хочется втихую покататься :)
-
С ипонии стоял вот такой глушак. У меня есть подозрение что он не для нашего мотора. На выходе отверстие толщиной в палец, когда с цилиндров колена в 3 раза толше. Вобшем удалив вот эту затычку(на фото) 10 см длиной, получил прирост мощности. В начале сезона мот дымил на холодную, щас никаких признаков. Что думаете на этот счёт?
стоял у меня сей отросток, был выкручен и закопан где то у гаражей *priest*, мот с ним не так лихо раскручивался, да и звук , по сравнению с полным выдохом другой...кстати выхлоп стоит у меня такой же ::)
по поводу дыма,попробуй газануть без затычки , будет тоже самое *moto*
-
стоял у меня сей отросток, был выкручен и закопан где то у гаражей *priest*, мот с ним не так лихо раскручивался, да и звук , по сравнению с полным выдохом другой...кстати выхлоп стоит у меня такой же ::)
по поводу дыма,попробуй газануть без затычки , будет тоже самое *moto*
вот и я про то же, затычку ради интереса вытащил и мот преобразился. На 1 передаче при полн аксел -кажеца мот щас взлетит.
Разница существенна. А дымил мот первые 3 недели эксплуатации по утрам на холодную(причём сильно).ВОнь как от старой копейки)). Брал без пробега в нбсе. Думаю может стоял долго или затычка виновата. Сейчас дыма нет.
-
Катаю тоже с такой затычкой, без нее уж слишком ревет.