Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: stepashka от 01 Августа 2011, 16:26:42
-
Тут на днях ездил, отошёл на швах глушитель..
Сегодня заварили:
(http://s008.radikal.ru/i306/1108/30/aea19bb6c66e.jpg)
После заварки мот постоял пару часов и остыл..
Потом я как обычно завёлего, погрел и поехал.. еду и чувствую запах как будто проводка горит.. сразу не понял и подумал что не у меня.
Остановился, понюхал сварочный шов там всё норм.. понюхал вот эти трубы:
(http://s57.radikal.ru/i157/1108/3b/06ac3f6dce0a.jpg)
пахло от них.. и + они за 1-2км пути который я проехал, очень сильно нагрелись.. никогда такого не замечал..
Сейчас запах пропал, но трубы очень сильно греются..
Что случилось то? :-[
-
Вроде всегда греются сильно. Если второй номер поставит тапку на глушитель, она расплавится. Наверное у тебя часть выхлопа до этого уходила не в них, поэтому были холодные...
-
Наверное у тебя часть выхлопа до этого уходила не в них, поэтому были холодные...
а куда тогда эта часть уходила? :D
-
Может тебе пару "ненужных" дырок в глушаке заварили заодно?
А греются они всегда просто зверски. Трудно найти более горячую часть мотика.
-
Может тебе пару "ненужных" дырок в глушаке заварили заодно?
Неа варили только там где шов разошёлся..
-
Запах всё равно есть(( блин и греется ужасно..
-
Штаны должны греться ! У тебя на выпускном изгибе они синие, что говорит о том , что они и раньше грелись, то, что я вижу, у тебя какая-то хрень на них попала, которая сейчас обгорает.
p.s. в темноте порой они светяться ;D
-
Штаны должны греться ! У тебя на выпускном изгибе они синие, что говорит о том , что они и раньше грелись, то, что я вижу, у тебя какая-то хрень на них попала, которая сейчас обгорает.
p.s. в темноте порой они светяться ;D
Никакая хрень на них не попадала)
Просто когда поллировали, много слоя сняли..
-
а что за подтеки на штанах?
-
Судя по описанию - напрочь отполированный слой хрома :)
-
Когда на них грязь из луж попадает, всегда воняет.
-
Когда на них грязь из луж попадает, всегда воняет.
у нас дождей давно не было)) мот чистый...
-
Судя по описанию - напрочь отполированный слой хрома :)
угу :'(
-
Греются они конкретно, лямку от рюкзака расплавили в пятьсек...
-
Наверное ездить научился!
-
Наверное ездить научился!
врозе запах прошёл)) наверное от сварки пахло..
Если сравнивать с проф мотоциклистами то мы все ездить не умеем ;)
-
На машине сасиски на коллекторе жарил, на моте в фольге приматать эффект тот же!
Почему патрубки синеют? Потому что жарить начинаешь не по детски и температура патрубков достигает 300-400 градусов + давление выхлопа! Эффект паяльной, бензиновой лампы.
Еще патрубки могут синеть от неправильного зажигания.
-
На машине сасиски на коллекторе жарил, на моте в фольге приматать эффект тот же!
Почему патрубки синеют? Потому что жарить начинаешь не по детски и температура патрубков достигает 300-400 градусов + давление выхлопа! Эффект паяльной, бензиновой лампы.
Еще патрубки могут синеть от неправильного зажигания.
имeно тaк. Только попрaвлю мaлость. Дaнныe по тeмпeрaтурe вспышки двс глянь.
-
Запах опять появился..(
-
Запах опять появился..(
испугал кто???
тебе сваркой слу4айно трубу не закоксовали?
-
Повоняет и перестанет,если мотор не душится и никаких сторонних проявлений кроме запаха нет, погоняй часика 2 на повышенных оборотах, прокали трубы.
А глушак если опять отвалится,не поленись,найди аргон!
при сварке нержавейки и др особенных металлов применяют окислитель, своего рода как канифоль при пайке, возможно там в нутри чото осталось и потихоньку выгорает.
-
Повоняет и перестанет,если мотор не душится и никаких сторонних проявлений кроме запаха нет
Есть проявления.. запах идёт от штанов самих.. и греются они капец как :(
Заварили только там где разошось.. ничего большего.. может я потом глушитель не так поставил? Если хамут не дотянул может такое быть?
-
Покатайся без глушака...и отпишись,будет запах или нет...
А ещё...затычкы в уши не забудь вставить, а то оглохнешь...;)