Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: MeFistoF от 12 Сентября 2010, 00:00:08
-
Как подлезть туда где подключается правый пуль у ХыЖиРа ? Хочу поменять...с клипона как снять-поставить сообразил, а подключить как к питанию х *censored* знает...точнее *censored* как подлезть туда...
-
ты о чем ???
-
если я правильно понял, то все штекера находятся внутри фары, она разбирается довольно просто, либо можно просто перепаять старые провода на новый пульт
-
А ну ясно...я так сначала и подумал что всё в фаре...но чёт не полез туда...спасибо огромное *yahoo*
ты о чем ???
Мне надо было подлезть туда где подключается штекер правого пульта...
-
*moto*
-
Кстати , раз уж разговор пошел о правом пульте...такой вот вопросик :если у хыжиров правый пульт с включением света? А то ненравится мне , что фарц выключить низя *drink*
-
честно говоря не знаю как у европейцев, а у японцев точно нет, как вариант можно взять универсальные китайского производства
-
У моего европейца включение света на правом пульте а на левом дальний и моргалка *drink*
-
*censored* тогда вообще не знаю из чего получается собран мой мапед - движка без номера (значит ипонец), спидометр размечен до 260 (значит европеец?), при включении зажигания свет не горит и включается отдельно на правом пульте, переключается ближний/дальний на левом пульте (это признак того что он европеец?) ???
-
*censored* тогда вообще не знаю из чего получается собран мой мапед - движка без номера (значит ипонец), спидометр размечен до 260 (значит европеец?), при включении зажигания свет не горит и включается отдельно на правом пульте, переключается ближний/дальний на левом пульте (это признак того что он европеец?) ???
Админ, харош ребусы задавать ::) ;D ;D
-
Такая же фигня - движок 4сс, спидометр до 260-и был,( я себе "волгожигульвелохыжироколхозную" приборку смастерил), а вот фара включалась от зажигания (переделал, чтоб сама включалась после запуска двигателя), и оптика на фаре европейская. Может это модификация какая-то хитрая...
-
*censored* тогда вообще не знаю из чего получается собран мой мапед - движка без номера (значит ипонец), спидометр размечен до 260 (значит европеец?), при включении зажигания свет не горит и включается отдельно на правом пульте, переключается ближний/дальний на левом пульте (это признак того что он европеец?) ???
Ты свой с японии брал или с пробегом по России?
-
Я брал с пробегом по России, бывший хозяин заказывал его через какую-то контору во Владивостоке. Проблем в принципе я не испытываю, просто интересно.
-
может запросто быть японцем с меняным спидометром и пультами, тем более если он с Владика, там с запчасями на японцев вообще проблем нет, насколько я знаю
-
может запросто быть японцем с меняным спидометром и пультами, тем более если он с Владика, там с запчасями на японцев вообще проблем нет, насколько я знаю
Впринцыпе да...но , если спидометр на 260 найти не проблема (на том же аукционе), то правого пульта с включением света я пока там нигде не видел.
Посмотрите пожалуйста номерочек , который снизу на нем выбит (на пульте) , а то в каталогах фиг поймешь ,с включением света пульт или без него.Заранее благодарен :)
-
сборный это мот, даже не партесь...привез,покатал, рухнул, что нашел, то поставил - это как первый вариант, ну и второй, ты глянь, что сами апоныматьихутак там вытворяют с техникой...такого тухиха наведут, можно новый бренд открывать *moto*
-
Не буду начинать новую тему, поскольку здесь шел разговор о различиях европейцев и японцев.
Итак, по всей видимости имею европейский мот, на что указывают следующие факты:
--- спидометр до 260 км/ч;
--- есть номер двигателя (4CC ХХХХХХ);
--- фара включается от зажигания;
--- есть красная кнопка "аварийки".
Вопросы: как мот для европы оказался в Японии (приобретался с аукциона); и почему номер рамы имеет вид "4KG-ХХХХХХ", тогда как европейские модели вроде бы должны иметь номера "4PU-ХХХХХХ" (если верить мегазипу) ?
-
Ну начнем....--фара включается от зажигания как раз на японцах
--кнопка аварийки есть у всех ;)
-
нет у меня кнопки аварийки.
была тут уже тема)
-
опс...видимо пропустил эту беседу ::)
-
а вот она ;)
http://xjr-club.ru/index.php/topic,138.0.html
-
А у меня мот для австралии производился.На номере рамы и на двигателе нет ни 4KG ни 4PU.Начинается номер рамы-JYARP*******.Свет на правом блоке руля,аварийка есть, спидометр на 260,привод спидометра трос.То что для Австралии на мегазипе обнаружил по серии 5EAV *drink*
-
А у меня мот для австралии производился.На номере рамы и на двигателе нет ни 4KG ни 4PU.Начинается номер рамы-JYARP*******.Свет на правом блоке руля,аварийка есть, спидометр на 260,привод спидометра трос.То что для Австралии на мегазипе обнаружил по серии 5EAV *drink*
прально, у них там на английский манер все сделано)