Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: EXT от 09 Июля 2012, 22:41:30

Название: Амортизаторы
Отправлено: EXT от 09 Июля 2012, 22:41:30
Скажем так, прикупил мот, а на нём уже стояли китайские аморты...вообщем это не дело. Решил поменять. http://www.le-parts.ru/category/yamaha_hq/ какие посоветуйте? И вообще советуете ли данную фирму yss?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 09 Июля 2012, 23:09:36
Скажем так, прикупил мот, а на нём уже стояли китайские аморты...вообщем это не дело. Решил поменять. http://www.le-parts.ru/category/yamaha_hq/ какие посоветуйте? И вообще советуете ли данную фирму yss?
Только когда уже Жо... 2-3 сезона срок службы этих амортов... потом "потеют"
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Веталь от 09 Июля 2012, 23:31:03
А я вот если приложить руку к сердцу то я незнаю как даже у меня так как я помню на даче накачал туда 3 соответствующие атмосфэры и катаюсь так что как будто их нет, а стоят тупо железки без пружин, немного приспустив разницу почувствовал но все равно жопа чует что что-то не так  ???
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 10 Июля 2012, 02:16:13
А что не так с китайскими амортизаторами? Смири гордыню и ездий дальше. Я их пользую третий сезон и замечаний нет. В этом сезоне проехал уже больше трёх тысяч. Работают нормально.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: DeGreez от 10 Июля 2012, 02:45:34
Взял Xjr 1200 стоят амортизаторы ohlins  YA 156(по-моему) но вытекшие... есть ли возможность их реанимировать,подскажите пожалуйста
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 10 Июля 2012, 11:34:23
Гидромастер.ру тебе в помощь... Да и Роман по-моему может помочь.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 10 Июля 2012, 11:38:35
еще есть гидроцентр.ру
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Marushin от 10 Июля 2012, 12:33:16
еще есть гидроцентр.ру

это одно и тоже
http://www.gidromaster.ru/kontakty
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: EXT от 10 Июля 2012, 13:02:04
Да нет, просто знакомый механик посоветовал взять их т.к. у его товарища, они уже 4 год стоят, и нормально говорит - ездит.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Черный_Дракон от 10 Июля 2012, 15:16:04
езжу на RFY, бюджетно, работу свою выполняют как надо. Я думаю про них еще много кто хорошо отзовется.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Рэмбо от 10 Июля 2012, 15:25:17
езжу на RFY, бюджетно, работу свою выполняют как надо. Я думаю про них еще много кто хорошо отзовется.
Из многих отзовусь,- сколько качать очков в резервуар?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 10 Июля 2012, 15:43:59
езжу на RFY, бюджетно, работу свою выполняют как надо. Я думаю про них еще много кто хорошо отзовется.
Из многих отзовусь,- сколько качать очков в резервуар?
10
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Рэмбо от 10 Июля 2012, 22:43:59
езжу на RFY, бюджетно, работу свою выполняют как надо. Я думаю про них еще много кто хорошо отзовется.
Из многих отзовусь,- сколько качать очков в резервуар?
10
А не стрельнет азиатский нипель? Резервуар на RFY  поменьше ёлинза будет. Как то нервам неспокойно.Качнул около 8 и компрессор отказался больше.
 Из практического интереса на китаёзах поджатие можно побольше сделать и задницу поднять очень прилично за счёт резьбы нижнего уха. Так и сделал после перкидывания пружин (чёрных) с ёлинза, а то они о "банку " выпуска тёрлись-тёрлись. По ощущениям одна фигня (типа работают), но короткоходные  весьма: на 400 , наверное нормуль, но 1200 ом- порой пробивает.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Иван от 11 Июля 2012, 00:10:21
купил сегодня амортизаторы NTC. отнес их в шиномонтаж, у них компрессор до 9 атмосфер качает. проблема вот в чем: после их накачки до 8 атмосфер, отсоединяю компрессор и часть воздуха убегает(эт нормально), но давление в баллончике амортизатора при этом падает до 3,5-4 атмосфер... вопрос к знающим людям следующий: какое все же должно быть рабочее давление в баллончике амортизатора? какое предельное давление может выдержать баллончик?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: DeGreez от 11 Июля 2012, 00:45:11
Гидромастер.ру тебе в помощь... Да и Роман по-моему может помочь.
еще есть гидроцентр.ру
Спасибо за информацию, но регионально я нахожусь во Владимирской обл. так что это не совсем вариант... может кто то подскажет где и какие сальники заказать, или даст советы по разборке сборке...
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Amdron от 11 Июля 2012, 00:49:11
кнопка поиск тебе в помощь, темы такие есть
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Никакой от 11 Июля 2012, 01:00:10
Гидромастер.ру тебе в помощь... Да и Роман по-моему может помочь.
еще есть гидроцентр.ру
Спасибо за информацию, но регионально я нахожусь во Владимирской обл. так что это не совсем вариант... может кто то подскажет где и какие сальники заказать, или даст советы по разборке сборке...
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2152.0.html  это читал
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 11 Июля 2012, 01:10:11
купил сегодня амортизаторы NTC. отнес их в шиномонтаж, у них компрессор до 9 атмосфер качает. проблема вот в чем: после их накачки до 8 атмосфер, отсоединяю компрессор и часть воздуха убегает(эт нормально), но давление в баллончике амортизатора при этом падает до 3,5-4 атмосфер... вопрос к знающим людям следующий: какое все же должно быть рабочее давление в баллончике амортизатора? какое предельное давление может выдержать баллончик?
давление в тих амортизаторах как раз должно быть 10 атм.
Я на них проехал всего 4 тыс км и по дороге из Бреста один амортизатор просто вытек. Скажу я вам это очень неприятное ощущение когда даже на 50-60 км/ч зад начинает кидать, а до дома ехать км 300. Сейчас полностью перебрал старые вытекшие родные елинсы. цена ремонта=цене новых китайских амортизаторов
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: DeGreez от 11 Июля 2012, 01:46:21

http://xjr-club.ru/index.php/topic,2152.0.html  это читал
[/quote]благодарю
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Черный_Дракон от 11 Июля 2012, 02:17:09
Весьма странно. Я в свои не лез, предположив что все должно быть сделано как надо до меня. Второй сезон исправно пашут.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 11 Июля 2012, 03:34:22
Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 11 Июля 2012, 10:13:17
Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !
http://www.gidrocenter.ru/stati/remontiruem-svoimi-rukami/remont-rjukzachnogo-amortizatora-svoimi-rukami
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 11 Июля 2012, 17:47:20
Стоит задуматься , почему после переборки в вышеперечисленных конторах амортизаторы больше сезона не ходят в большинстве случаев ? Можешь дуть в китай 15 . Но проедешь на них не 4000 а 500 км. Желаю удачи .
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Рэмбо от 11 Июля 2012, 17:50:59
Стоит задуматься , почему после переборки в вышеперечисленных конторах амортизаторы больше сезона не ходят в большинстве случаев ? Можешь дуть в китай 15 . Но проедешь на них не 4000 а 500 км. Желаю удачи .
Любопытно услышать отзывы о работе перечисленных сервисах, ведь кто-то обращался.
Хочется перебрать свои ёлинзы всё ж, но граблями по лбу получать не хочется. *repa*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Amdron от 11 Июля 2012, 18:24:01
берут они конечно там как за новые аморты((((
сегодня только звонил поинтересоваться, переборка от 6р + врезка ниппеля 1,5р, так что комменты пользовавшихся интересно почитать.
давление в 10 очков считаю неимоверно завышенным, для азота может и нормально, а для воздуха обычного должно 2-3х очков хватить
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 11 Июля 2012, 19:20:02
Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !
откуда такая информация?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: FreeRider от 11 Июля 2012, 19:34:41
Чет не пойму, в них азот должен быть или воздух?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Amdron от 11 Июля 2012, 20:00:43
главное в них давление должно быть
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: FreeRider от 11 Июля 2012, 20:08:52
Как, в таком случае, можно говорить об одном давлении, если вещества разные с разноц плотностью ???
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: технолог от 11 Июля 2012, 21:54:35
Суть ремонта амортика - замена направляющей втулки за сальником, которая держит шток от боковых перемещений. В тяжелых случаях заменяется и сам шток. Токарные работы "по образцу" и все дела. Втулка бронзовая, тип бронзы выбрать для трения. Болванку штока взять от любого отслужившего автомобильного аморта. Сальник можно тоже поменять, в любом резино-техническом магазе подобрать по размерам не проблема. Сальник начинает отрабатывать только под давлением. Поэтому без накачки 10 атм все труды впустую.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Рэмбо от 11 Июля 2012, 22:10:12
Дежавю от "ременной темы" не перестаёт преследовать: форум развалился на 3-4х атмосферников и 10ти атмосферников. ??? ???
Так, сколько весить...тьфу...дуть в гра...атмосферах!
Опыт, статистика  существует по самоперебранным амортам?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Amdron от 11 Июля 2012, 22:15:40
кто мерил исходное давление?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: RusFinist от 11 Июля 2012, 22:19:10
Парни, а тупо идти на повышение с 2-2,5 бар слабо? Накачал 2,5 - проверил. Если хорошо, то не паримся, слабо - качаем еще 0,5 - проверяем.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: технолог от 11 Июля 2012, 22:20:42
Опыт, статистика  существует по самоперебранным амортам?
выше написал. 8-10 атм. сам лично не делал, но рукодельники знакомые имеются. все таки к этим цифрам они не просто так пришли.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Рэмбо от 11 Июля 2012, 22:24:15
кто мерил исходное давление?
Мерял перед установкой, когда из коробки достал.Было 2,5 очка.
В отношении состава газа:азот или воздух (72% азота),-как отловить кажущееся улучшение на столь мизерном объёма закачанного газа?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 12 Июля 2012, 00:38:32
Из коробки было 2,7 в одном , 2,8 в другом . Я говорю про китайские . В штатных было  3,5 . Вернее в одном , т.к. второй вытек . Смысл "рюкзачных" амортизаторов в большем колличестве рабочей жидкости , в нашем случае это масло и в том , что оно находится под давлением . Грубо говоря , за счёт того , что масла больше , амортизаторы меньше греются при интенсивной работе , а давление не даёт амортизаторам хапать воздух из атмосферы и соответственно образовываться воздушно-маслянной эмульсии. Ещё раз повторяю - качать 10-15 атмосфер в бачки это бред. Тем более в китайские. Про рукодельников я знаю , я и сам рукодельник . Прошу  учесть , что всё написанное мною лишь дружеский совет , а не руководство к действию .
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik-golf от 12 Июля 2012, 12:24:51
Выскажу своё мнение. сам работаю в конторе которая занимается гидравликой. Балончик который на аморте стоит представляет собой гидроаккумулятор который предотвращает вспенивание масла и гасит пульсацию в нашем случае ещё служит резервуарам для масла. При изготовлении гидроаккумулятора он заканчивается только азотом ни какого воздуха.   
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 19 Июля 2012, 17:16:24
Выскажу своё мнение. сам работаю в конторе которая занимается гидравликой. Балончик который на аморте стоит представляет собой гидроаккумулятор который предотвращает вспенивание масла и гасит пульсацию в нашем случае ещё служит резервуарам для масла. При изготовлении гидроаккумулятора он заканчивается только азотом ни какого воздуха.   
В воздухе содержится 80 % азота, жалкие 15% кислорода врядли играют какую то значительную роль
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik-golf от 20 Июля 2012, 09:27:36
У воздуха будет перепад давления с изменениям температуры окружающей среды и масла. При давление в 10 очков перепад может быть +- 2 очка. 
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 20 Июля 2012, 11:45:03
Давление в 2-3 очка не даст прогрессии в работе аморта. Другими словами, он будет с одинаковым усилием прожиматься в течение всего хода. То есть мягко, но есть возможность пробива. Давление в 8-10 очков дает прогрессию в работе аморта.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 20 Июля 2012, 12:39:57
У воздуха будет перепад давления с изменениям температуры окружающей среды и масла. При давление в 10 очков перепад может быть +- 2 очка. 
Сынок, это же фантастика... А почему в колесах при изменении на 40! градусов давление меняется только на 0,25 кг/см? И это с учетом неосушенного воздуха! Мопед ездит при разнице всего градусов в 25....
Кстати, при закачке азота давление изменится- внимание!!!- на 0,252 кг/см!!
Троллей банить!
Литература:
Тарновский В.Н., Гудков В.А., Третьяков О.Б. Как увеличить пробег шин. Советы автолюбителям. - М.: Транспорт, 1993.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik-golf от 20 Июля 2012, 16:08:10
Мне без разницы кто и чем качать будет я просто своё мнения высказал и некого не призываю качать азотом. Скажи тогда почему при использовании воздуха в гидра аккумуляторе давления скачет именно в таких пределах, а с азотом перепад гораздо меньше? Перепад давления в покрышках будет значительно меньше так как им свойственно раздуватся.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 20 Июля 2012, 17:09:54
Покрышка при номинальном давлении не склонна раздуваться. Корд видите ли не дает. Просто ваши цифры на порядок выше действительных, что есть бред. Я ж не говорю, что у меня мопед ездит 2300 км/ч....
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik-golf от 20 Июля 2012, 19:25:09
Я не собираюсь с вами спорить и что либо доказывать. Я написал такие показатели так как сам их видел при испытаниях и не утверждаю что в нашем случаи будет тоже самое.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Веталь от 20 Июля 2012, 23:36:49
вы тут ещё   *podzatylnik**broken*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 21 Июля 2012, 14:59:48
Тут наглядно все посчитано... Не надо нести чепухи, если не знаешь. Грамотные люди все промеряли и просчитали.Сказки про азот для дилетантов- решай сам:
Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа)--
 Азот    3,672
Воздух    3,665
Это как сказки про бескислородную медь-маркетинг чистой воды.
Анекдот в тему:
Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисa. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает чем колеса накачать?
Кисa: - А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисa: - А сколько стоит?
Парень: - 800 грн. на все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисa: - ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Киса, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже.
Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо.
Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну, мои ребята делали...
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: ?. Ну ?это... ммм?.
Мужик: Держи тысячу гривен.
Хозяин: а????!!!!
Мужик: Три дня не сплю!!! Ржу, всем пацанам рассказал - все просто валяются!
Шиномонтаж опять в слезах.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik-golf от 21 Июля 2012, 17:19:28
Мы с вами немного про разные вещи разговариваем. У нас на работе не шины, а гидроаккумуляторы испытывают. Отталкиваясь от показаний полученых при испытаниях я написал такие данные. 
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: alexanich от 21 Июля 2012, 17:23:45
 :D тема вроде вобше про армотизаторы?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 21 Июля 2012, 18:07:06
Я может чего-то не понимаю, но причем тут гидроаккумулятор, если разговор о компенса торном бачке, которой призван компенсировать объем входящего в тело аморта штока, при этом создавая определенный уровень сопротивления за счет т.н. воздушной подушки, которая должна не давать аморту пробиться. Да, принципы работы схожи, но диапазон рабочих давлений различается.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 21 Июля 2012, 18:15:05
Прочитал википедию, оказывается это одно и, то же. Но я так понял, что разговор о бытовых гидроаккуму ляторах для воды при использовании насосных станций.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik-golf от 21 Июля 2012, 19:34:11
Для промышленных, в частности используются для гидросистем передвижения буровых вышек. Принципе работы у них похож только в место мембраны там поршень и давления 350 бар. В 10 бар с которых я написал пример гидроаккумуляторы практически не где не используют.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 21 Июля 2012, 20:03:51
Тут нет никакой мембраны. Тоже поршень.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik-golf от 21 Июля 2012, 20:23:04
Значит одинаковые. Просто дома разбирал там резиновоя мембрана была.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik-golf от 21 Июля 2012, 21:02:30
В
пневмогидравлических аккумуляторах
(пневмогидроаккумуляторах)
накопление энергии гидравлической
жидкости и её возврат в систему
происходит за счёт энергии сжатого газа.
В пневмогидроаккумуляторах в качестве
сжимаемой среды используется газ азот.

Взято из статьи www.hydac.com.ru/article-hydroaccumulators.html
Может это и понты качать азотом, каждый решает для себя сам.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: EXT от 06 Августа 2012, 19:59:50
опять разобрались китайские амортизаторы RFY , тот раз они сделали тоже самое но потом сами собрались в процессе моей езды))) как думаете второй раз повезёт?)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 06 Августа 2012, 20:13:01
А что именно разобралось? какие косяки?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: EXT от 12 Августа 2012, 23:23:08
да сам этот штифт вылетает из резьбы, стопорное кольцо мы крепко затянули и долотом сбоку продолбили.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: RUmata от 15 Августа 2012, 04:18:07
я очень извинияюсь . что лезу в сей высоколобый разговор.
но занимается ли кто-либо из форумцев ремонтов штатных амортиков ? :-[
один потек после М4 , второй наверняка. стоит проинспектировать.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 15 Августа 2012, 12:44:38
МотоГад как-то спалился... Счас не знаю, Гидромастер еще..
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: RUmata от 16 Августа 2012, 03:58:01
я совсем не москалик. так что инетесуте ремонт с пересылом туда-сюда.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 16 Августа 2012, 11:35:16
Волшебной палки нет, звиняй, но Мотогаду напиши, вдрух поможет... за какие-нибудь ништяки. Либо заказывай неоригинал типа YSS с доставкой до тебя.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Черный_Дракон от 16 Августа 2012, 12:40:32
Продублирую тут  :)
Лежит пара вытекших амортов Ёлинс с чесотки.
Махнулся бы на какие нибудь туристические ништяки или 4л канистру масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50  :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: EXT от 19 Августа 2012, 13:44:24
Продублирую тут  :)
Лежит пара вытекших амортов Ёлинс с чесотки.
Махнулся бы на какие нибудь туристические ништяки или 4л канистру масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50  :)
добавь в аську! интересует. 445244433
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Дима 400 от 20 Августа 2012, 00:51:05
Продублирую тут  :)
Лежит пара вытекших амортов Ёлинс с чесотки.
Махнулся бы на какие нибудь туристические ништяки или 4л канистру масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50  :)
добавь в аську! интересует. 445244433
Восстанавливаешь?!!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: EXT от 20 Августа 2012, 18:43:21
у меня на правом аморте китайском RFY, масла итак нет) ничего - ежю. А в эти масла долить, и как новые.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: pilots от 12 Декабря 2012, 00:43:13
Купил новые RFY давление 2,4 в каждом
так я и не понял сколько качать и стоитли накачивать больше
и что за втулки в комплекте ? куда их ставить ?
а может у кого есть мануал к этим амом ?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 10 Января 2013, 01:08:15
Решил самостоятельно перебрать аморты от своей чесотки 2000 года. Стандартная болезнь наших амортов - течет масло по штокам. Заказаны были манжеты из китая (http://s13.radikal.ru/i186/1206/61/fafd408c3f58.jpg). Результат - манжеты подошли идеально, насколько их хватит- хз, по ощущениям, манжета чуть тверже родной. Кстати, масло в аморте было заметно жиже, чем в аморте от 1200, который я имел счастье разбирать ранее, похоже, что это 7,5W плотность, сравнивал с вилочным маслом 5W. Буду покупать все-таки 10 или даже 15W.
И еще! Узел уплотнения отличается от аналогичного узла на литрдвести, показанного на видео http://www.youtube.com/watch?v=rTo74UIGc1s
Танцев с бубном не требуется абсолютно. Процесс разборки уже подробно описан, процесс замены занимает несколько минут. Всего с перерывом на обед у меня ушло около 30-40 минут на аморт. Осталось залить масло и собрать.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 10 Января 2013, 14:07:56

И еще! Узел уплотнения отличается от аналогичного узла на литрдвести, показанного на видео http://www.youtube.com/watch?v=rTo74UIGc1s
Танцев с бубном не требуется абсолютно. Процесс разборки уже подробно описан, процесс замены занимает несколько минут. Всего с перерывом на обед у меня ушло около 30-40 минут на аморт. Осталось залить масло и собрать.
Если нетрудно напиши пожалуйста ссылку на эти резинки и партномера, тоже хочу заказать на ЧОК 1200
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 11 Января 2013, 06:08:52
Так я ж написал, что отличается уплотнение штока на 1200 от чесоток. Судя по видео, аморты у меня немного другие по конструктиву, по крайней мере, описанного секса с извлечением старого сальника у меня не было. Конкретно мои сальники это http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=tU0mpGBlgVoMLS8zInBnyg%3d%3d&Nick=%e9%a3%9e%e9%be%9993908955 
есть еще на чок1300, я так понимаю, на аморты с регулировками вот такой комплект
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=XzVsIGR0ohK41mqz%2bGc6rA%3d%3d&Nick=eleven28336177a
Если у тебя 1200 без регулировок, то. подозреваю, что придется испытать все описанное на видео выше.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 11 Января 2013, 12:28:40
Этот таобао сделан по иной логике бльо! Ощущение как будто вскрыли череп и наживую поболтали в нем ногами. Есть сальники пыльники, но без размеров. В угадайку хоть играй :-[
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 11 Января 2013, 16:19:17
Ну да, я долго соображал, что к чему)  Так что это просто мои выводы) На видео аморт от 1200, там танцы с бубнами с выколачиванием направляющей втулки для замены сальника, и сам сальник выглядит тоньше, на чесотках аморт внешне абсолютно такой же (за исключением пружины), но мой, как минимум, новее. На этих амортах регулировок нет, и резинки там по сути, всего 2 на весь аморт - сальник и о-ринг, который дядя менял на камазовский, хотя непонятно, зачем, если он нормально держит, нагрузок не испытывает и ни обо что не трется. На 1300, и как я понимаю, на некоторых 1200, аморты с регулировками, каждую крутилочку само собой, надо уплотнять, вот и резинок дольше. А вообще, этих Ёлинзов на наших чоках, я как минимум 4 модели насчитал, а наверняка их гораздо больше.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 11 Января 2013, 16:32:52
На видео О-ринг он ставил от волги, эта резинка некритична, критичен пыльник и сальник который внутри, а насчет направляющих надо поговорить со знакомым токарем, может че он посоветует, если износ штока ушел на пару сотых, можно выточить втулки с другими размерами, соответственно и сальник не будет шкрябать наперекосок
И на ремкомплекте 1300 не вижу я такого сальника мелкого, и установочное место заподлицо, на не выступает как на 1200.
*рука лицо*jpg
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 12 Января 2013, 20:16:14
Ну вот только что залил масло в аморт, собрал его, а сфоткать не сфоткал, чтобы наглядно показать разницу. Разобрал аморт от 1200 без регулировок, лежал у меня, сальник-резинки в норме, а масла почему-то только на 2/3. Но какое это масло! Ммммм! Кто разбирал аморты-вылки, поймут! Настоенное на тухлых носках попалам с навозом!
Так вот, на 1200 узел уплотнения реально другой! Если получится, посмотрю, можно ли родной сальник поменять на китайский аналог. Хотя, боязно, раз родной хороший, и трогать его лишний раз не стоит. Немного напрягает процесс выбивания втулки.

И, да, ничего точить не надо, шток не изнашивается, он хромированный, и с направляющей втулкой не контактирует, иначе следы были бы. Походу, эта втулка только поджимает сальник.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 12 Января 2013, 20:28:11
Тут на форуме кто то доказывал что основной косяк во втулке именно, она выступает как направляющая и типа все дело в ней. Предлагали точить из бронзы, какой- то специальной
У меня на одно аморте шток мокрый, думаю маслом тока не обойтись.
А сальник на крайняк попробую как в том видео замутить, а вот пыльник,это сложнее.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 12 Января 2013, 20:38:47
Да. согласен, есть все-таки небольшой износ. Возможно, просто перетачивать надо узел уплотнения. В аморте от чесотки, шток не контактирует ни с чем, кроме сальника.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 12 Января 2013, 21:44:05
не получается безболезненно выбить втулку, боюсь навредить аморту.
Апдейт:
Втулка выпрессована с помощью болтика с круглой шляпкой диаметра 12,5мм, тисков и такой-то матери! Сальник не сальник вовсе, а о-ринг с габаритами 18,5х12х3,5! Думаю, найти его не проблема, значит владельцам 1200 с амортами без регулировок есть шанс без проблем восстановить аморты. И, кстати, втулка изнутри покрыта чем-то вроде тефлона, фторопласта или еще чего-то легкоскользящего, так что небольшие черточки, замеченные мной на штоке это от грязи, не остановленной пыльником. Так что все-таки износ штока вряд ли будет. Штангелем уловить не получается, само собой.
На наклейке данного аморта стоит маркировка 4АА-22259-20 больше ничего похожего на номер модели нет. К слову, на моем чесоточном маркировка 4АА-22259-50 и он конструктивно идентичен аморту, разобранному по ссылке http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 12 Января 2013, 22:23:59
От хитрожопые узкоглазы(если верить теории о том что олинзы выпускали по лицензии) ,не ожидал...
East тебе персональное большое человеческое спасибо.
*откинув сомнения, насвистывая ушел в гараж*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 12 Января 2013, 23:37:38
На здоровье, если будут вопросы, вэлком!  Сори, только сейчас понял, что 4АА-22259-20 это партнамбер предупреждающей наклейки, а не модель аморта ???
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 18 Января 2013, 00:24:29
В общем разобрал один аморт , который потел, а там по всей длине штока риска, ногтем нормально так цепляет :'(. Походу не судьба отремонтировать
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 18 Января 2013, 03:05:57
Мда... Шток под замену.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 18 Января 2013, 14:21:02
В общем вот фото. Еще дополнительно разбирается эта пежня. Вбивать втулку не надо. Выяснил что от коябы штоки 12,5 мм.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 19 Января 2013, 03:09:41
Ого! не думал, что и она разбирается... Кстати, непонятно, у тебя на фотке сальник? или все-таки тоже о-ринг? Шток, как видишь, простейший, токарю на 20 минут вдумчивых перекуров, лишь бы донор был. Кстати, обязательно выясни, где та бяка, которая царапала шток.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 20 Января 2013, 18:09:11
Ого! не думал, что и она разбирается... Кстати, непонятно, у тебя на фотке сальник? или все-таки тоже о-ринг? Шток, как видишь, простейший, токарю на 20 минут вдумчивых перекуров, лишь бы донор был. Кстати, обязательно выясни, где та бяка, которая царапала шток.
на фото о-ринг, пытаюсь под пыльник замутить. На уплотнителе манжета ( 25*12,4*4), купил манжету главного тормозного цилиндра, и еще какие то, ни один толком не подходит.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 06 Февраля 2013, 13:22:28
РОБЯТА! Может у кого завалялись аморты от урала-явы-ижа, диаметр штока бы померить, не подходит от коябы...
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 06 Февраля 2013, 23:33:53
А не пробовал со штагелем прогуляться по автомагазину в поисках подходящей стойки задней двери авто? сам не пробовал, но мыслю, что должно быть что-то подобное.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 07 Февраля 2013, 00:07:42
А не пробовал со штагелем прогуляться по автомагазину в поисках подходящей стойки задней двери авто? сам не пробовал, но мыслю, что должно быть что-то подобное.
От приоры мерил, 10,5 шток, буду в этом направлении тоже копать *moto*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: slava_gt от 08 Февраля 2013, 01:53:44
Позвольте и мне внести свой опыт переборки задних аммортов:
Практически сразу после покупки своего мопеда дружно сначала засопливили, а затем и потекли одновременно оба задних мортера. Прошлый владелец сказал, что не задолго до продажи ему амморты перебирали в одном из мотоцентров. Приехав к спецам из этого мотоцентра - мне вкатили счет на 6 килорублей - по 3 тЫщи за единицу...  :o
Покурив форум, и не только этот, с кентом решили перебрать все сами. Про снятие аммортов рассказывать смыла не вижу, а вот дальше мне было интересно самому - мой дружбан один из веломеханников нашего города - снимая деталь за деталью, улыбаясь говорил, что здесь устроено все гораздо проще, чем на велах)))  :)
Причину протекания обнаружили сразу - в пыль превратились резиновые пыльники штока. Посмотрев на цену этих резиночек, как-то стало не по себе - за две таких мелочушки столько денег. Да и вопрос-то стоял не так в деньгах, как во времени их ожидания...
Вообщем поехал в поисках аналога по магазинам резинотехники. И в одном из них - торгующий запчастями к сельхозтехнике - подобрали то, что нужно, только не квадратного сечения, как оригинал, а круглого.
Вернулись в мастерскую все собрали обратно. Да, чуть не забыл, на штоки аммортов надели предварительно порезав пополам, сайлентблоки переднего рычага от "Жигулей" классики - ну, типо, отбойники.
Так и не поняв СКОЛЬКО качать в компенсаторы (или как их там) - решили идти методом научного тыка - ничинали с 2,5 и в итоге дошли до 10. Это, в моем случае, оказалось то что нужно.
Итог - пробег около 10 тыс. км - ни капли масла. Но со временем, думаю, нужно будет поменять штоки. Аналоги нашел у одного знакомого в мастерской по ремонту подвесок автомобилей. Но эти штоки чуть длиннее - знакомый токарь сделает их точно по длине оригиналов.
Вообщем переборка моих аммортов обошлась мне 5 рублей 80 копеек - по 2 рубля 90 копеек за каждый пыльничек.
Таким же "колхозным" (как выразился потом тот самый спец из мотоцентра) способом восстановили еще одну пару таких же аммортизаторов - все работает как надо!!!  *good2*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 08 Февраля 2013, 08:50:42
Пыльник или сальник?? Пыльник сверху, сальник под крышкой, я так понимаю, что речь о втором. 10 и надо качать, все верно сделали)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 08 Февраля 2013, 15:16:32

slava_gt а поподробней про штоки можно, от чего они?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: slava_gt от 09 Февраля 2013, 16:38:40

slava_gt а поподробней про штоки можно, от чего они?
Точно не скажу по-моему с ВАЗовской "десятки" передние, но могу ошибиться - надо в гараж к тому парню подъехать и спросить. Мне самому это знать надо.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Zahar56 от 09 Февраля 2013, 21:58:31
Подскажите это цена за пару??? http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=rVKKMeYaLcTpnPNzxHYAkA%3d%3d&Nick=%e5%b1%95%e8%82%a1%e9%98%81   или где аморты заказать???
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 10 Февраля 2013, 08:12:49
Угу за пару .
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: pavelrv от 10 Февраля 2013, 19:12:53
Еще вот есть
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=Jyb2B2PFXzl%2bMf6%2f0PiY5w%3d%3d&Nick=ok%E7%82%AB%E9%85%B7

Для йобрика все что приходило было нормального качества (ну что, сам завод там находится). Для хыжера стремновато там брать.
Может лучше на ибее? http://www.ebay.com/itm/XJR1200-XJR1300-new-rear-shocks-chrome-14m17C-/281061418236?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item417090e4fc
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 11 Февраля 2013, 16:07:10
Сегодня раздербанил от короллы стойку, размеры подходят, хочу еще попробовать сальник установить. Поеду держать совет с токарями :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 11 Февраля 2013, 21:06:45
Родной королловский будешь ставить или присмотрел какой-то еще?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Zahar56 от 12 Февраля 2013, 00:14:21
Юзал кто???????   http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/amortizatory-honda-cb400-yamaha-xjr400r-ID7S4XF.html#993a6978a1;r:44;s:309
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 12 Февраля 2013, 00:27:07
Zahar56 Конкретно эти, нет. Но NTC или RFY уже опробованы, работают.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 12 Февраля 2013, 01:06:51
Родной королловский будешь ставить или присмотрел какой-то еще?
да, королловский, только еще не придумал как, придется резать скорее всего сальник, внешний деаметр заужать, чтоб воткнуть в ямаховский узел уплотнения
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 16 Февраля 2013, 15:33:35
Нее! Невариант вообще резать сальник! Сопливить же будет! Проще расточить ёлинсовский узел уплотнения.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 16 Февраля 2013, 15:44:12
Нее! Невариант вообще резать сальник! Сопливить же будет! Проще расточить ёлинсовский узел уплотнения.

У сальника от короллы внешний диаметр около 32 мм, вот его надо как то уменьшить да 25 мм
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 16 Февраля 2013, 15:58:17
Тогда стачивать внешнюю кромку, но никак не резать
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 16 Февраля 2013, 16:03:29
Тогда стачивать внешнюю кромку, но никак не резать
примерно это и я имел ввиду :D
P.S. Тотарен я- 50% скидка
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 27 Февраля 2013, 23:32:19
Где в Москве купить RFY или NTC на 400????????
Вот здесь http://xjr-club.ru/index.php/topic,396.0.html
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Zahar56 от 28 Февраля 2013, 22:32:53
Где в Москве купить RFY или NTC на 400???????
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Sandro 71 от 20 Марта 2013, 13:56:32
Где в Москве купить RFY или NTC на 400???????
А тема то реальная, Действительно, где купить?. Я бы тож себе прикупил.С инжапана дорого, за эту цену в которую они вылезают в Мото были YSS, Мож кто поделится?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 02 Июня 2013, 18:00:43
Небольшой отчет о китайских сальниках

(http://s13.radikal.ru/i186/1206/61/fafd408c3f58.jpg)

2,5 тыщи, полет нормальный! Без намеков на протечки, шток абсолютно сухой! Так что сальники имеют место быть! 300 рублей и прямые руки, и нет необходимости покупать китайские RFY.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: ded от 13 Февраля 2014, 19:39:05
Где в Москве купить RFY или NTC на 400???????
А тема то реальная, Действительно, где купить?. Я бы тож себе прикупил.С инжапана дорого, за эту цену в которую они вылезают в Мото были YSS, Мож кто поделится?
На мотоломе новые за 3500 в том году купил , вроде нормальные  :( только верхнее крепление где саленблок  ::) там посадочное место чуть больше , и собственно вопрос

Не у кого не завалялись втулки амортизаторов ? Размер 14*15* длинна 20 или где найти
Токаря не предлагать , если только в спб .
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: zanuda13 от 13 Февраля 2014, 20:59:56
а почему без токаря?   тупо вкладыши.   по деньгам - сколько не жалко, с учетом халявности приобретения
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: ded от 13 Февраля 2014, 21:16:33
Да может валяются  у кого .
Токарь есть но там станок большой   *censored* маленькие детали  ???
по деньгам - сколько не жалко, с учетом халявности приобретения
У тебя есть что-ли не понял?


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: batish от 09 Апреля 2014, 13:27:56
Господа, всем добрый день.
Кто нибудь перебирал амортизаторы на xjr 400 ( не Ёхинсы, которые устанавливались до марта 1995г).
У кого нибудь может быть есть какая нибудь информация по этому поводу???? :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: slava_gt от 09 Апреля 2014, 17:09:42
Мужики, сезон начался с переборки моих аммортов - к концу прошлого сезона оба дружно потекли.
Вообщем пришла хана штокам. По толщине, как уже писал раннее, один-в-один подходят штоки от задних аммортов ВАЗовской "Приоры". Товарищ, который занимается автомобильными подвесками, сказал что эти штоки с Приоровских аммортов нового образца. В чем их новизна - фиг его знает, но тем не менее. Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм. Думаю, что столь существенно.
С одного ВАЗовского штока получается один наш. Берем два Приоровских штока и ищем токаря. Мне работа токаря обошлась около 1 кг русских денег, цена штоков - 1 упаковка печенья "Юбилейное" к чаю)))
Амморты перебрал, проехал около 100 км. Пока нет и намека на отпотевание - дальше будет видно.
Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: inostranez от 09 Апреля 2014, 17:17:56
ценная инфа  *ded*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: resha-russia от 09 Апреля 2014, 17:22:37
Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм.
А поточнее размер штока можешь написать?
На елинсах разные диаметры встречаются
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 09 Апреля 2014, 17:23:44
Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
Это касается амортов с 1200, на 1300 и на чесотках с тормозами брембо другой узел уплотнения, я это уже где-то писал, и там о-рингом не отделаешься, нужен именно сальник!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: slava_gt от 09 Апреля 2014, 19:35:46
ценная инфа  *ded*
Спасибо!!!  *drink*

Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм.
А поточнее размер штока можешь написать?
На елинсах разные диаметры встречаются
У меня 12,5 мм с каким-то там сотыми - по-моему 12,58, а Приоровские 12,53. Вроде так. Амморты с мопедом шли. Думаю, что их вряд ли кто менял.

Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
Это касается амортов с 1200, на 1300 и на чесотках с тормозами брембо другой узел уплотнения, я это уже где-то писал, и там о-рингом не отделаешься, нужен именно сальник!
Вполне может быть - говорил конкретно за свою модель.  :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: технолог от 09 Апреля 2014, 20:45:23
не забывайте менять втулку, что принимает боковые нагрузки от штока. иначе переборка лишь с заменой сальников - коту под хвост.
я себе точил из вазовских втулок стартера - самые подходящие. там материал годный, выдерживает трения похлеще наших. сначала подгоняется внешний диаметр, забивается, потом конусной разверткой внутренний.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IBM-xjr1200 от 16 Апреля 2014, 19:59:51
Вот как я сделал сосок для накачки рюкзака...У меня в нем давления практически не было, из-за чего аморт работал не правильно и постукивал при сжатии-отбое.
Покупаем золотник, сверху на фото - 20р. х2шт.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/648eb210eb61595dadcfdac6560276d1-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/648eb210eb61595dadcfdac6560276d1-full.jpg.html) радикал хостинг (http://radikale.ru/)
Откручиваем колпачок, снимаем хромированную трубочку. Ножом снимаем резину как на фото у меня (оставляем кусочек резины, она будет служить уплотнителем) и нарезаем резьбу, для этого понадобится плашка м6 и плашкадержатель - 150р.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/e201a4060a9cb021c8098f2b9855bbcf-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/e201a4060a9cb021c8098f2b9855bbcf-full.jpg.html) загрузить фото (http://radikale.ru/)
Затем выкручиваем болт с рюкзака, сверлом 5мм. рассверливаем заводское отверстие и удаляем кусочек резины который там вставлен по центру. Нарезаем резьбу м6. Для этого понадобится метчик и метчикодержатель, сверло 5мм - 140р.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/9e3dc7f9d94ebd73019f6ff3b1cd3fe4-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/9e3dc7f9d94ebd73019f6ff3b1cd3fe4-full.jpg.html) залить фото на радикал (http://radikale.ru/)
Далее закручиваем наш "сосок" с нарезанной резьбой, в болт с нарезанной резьбой.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/42e54f5d1319bf9a90ff7ea5b67bd655-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/42e54f5d1319bf9a90ff7ea5b67bd655-full.jpg.html) фото через радикал (http://radikale.ru/)
Все! ставим на место, накачиваем воздух, проверяем герметичность мыльным раствором. Далее можно и азотом накачать. Как смотрится на аморте сфотать забыл, с колпачком норм.)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/eee6016ca8375253b88d557572c33264-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/eee6016ca8375253b88d557572c33264-full.jpg.html) дом 2 (http://dom2.tv/) реалити-шоу
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ночной Диспетчер от 25 Апреля 2016, 15:22:49
Амортизаторы стоят на мотоцикле.

(http://s020.radikal.ru/i703/1604/e0/9b6526d8d38a.jpg) (http://radikal.ru/big/3f3d8cfd62b744c3a6319b226b40698c)

Замер давления показал 0. Подсоединил автомобильный компрессор, дует в шланг, через ниппель не проходит воздух. Наконечник компрессора под закрутку. Взял ножной насос, наконечник на шланге с рычажком фиксации. Та же самая история. Что не правильно делаю?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: catta от 25 Апреля 2016, 16:45:05
а ты как и где давление померил? *popcorm*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ночной Диспетчер от 25 Апреля 2016, 17:57:20
а ты как и где давление померил? *popcorm*
На золотнике, манометром. Показало 0.Потом гвоздиком золотник утопил. Тишина.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: ViniL от 25 Апреля 2016, 18:02:22
а ты как и где давление померил? *popcorm*
На золотнике, манометром. Показало 0.Потом гвоздиком золотник утопил. Тишина.
Ну с китайцами, я бы ни чему не удивлялся.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: darver от 25 Апреля 2016, 18:07:47
попробуй большим компрессором накачать до 3х атмосфер
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: andrey_0302 от 25 Апреля 2016, 18:15:26
Всем привет, а почему никто не упомянул про челов из "пм-гараж", ведь всё классно делают, хоть перебор, хоть абсолютно новые, у меня кстати такие, наверное на сегодня единственные в своём роде, второй сезон пошёл, аморты-сказка, до этого познал все тонкости переборки старых, геморрой и стрёмный результат, никогда такие не будут работать норм, так как и пружинам у древних амортов хана приходит.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Jackson от 25 Апреля 2016, 18:54:46
Я сталкивался с амортизаторами После их переборки. Новая пружина, новое масло. Старые манжеты. И масло наруже. Разобрал, а они даже шток не разбирали. Итог, у человека минус 7 тысяч.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ignat от 25 Апреля 2016, 20:26:21
Я сталкивался с амортизаторами После их переборки. Новая пружина, новое масло. Старые манжеты. И масло наруже. Разобрал, а они даже шток не разбирали. Итог, у человека минус 7 тысяч.
Привет всем форумчане! Тоже отдавал аморты в ремонт в сервис в Иркутске. По осени отдавал, весной они потекли. Около 2 тыщ. пробег был   *zloy*
Что они сделали это только впендюрили нипеля в бачки. Потом пытался сам, заменил на одном направляющую, из бронзы кажись токарь точил. И никуя, текут сука.  :DD  К чему это я  :) мысля вот изучить спрос на ссаные аморты, по тыщи за аморт, заберет тот кто умеет их отремонтить. Я сдаюсь, заеп этот гемор, взял китайские.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: технолог от 25 Апреля 2016, 20:33:51
скока уже можно объяснять: направляющие+сальник+давление=аморт не ссыт. даже без давления не должен. это всё если шток не задрочен
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: andrey_0302 от 25 Апреля 2016, 20:35:56
Я сталкивался с амортизаторами После их переборки. Новая пружина, новое масло. Старые манжеты. И масло наруже. Разобрал, а они даже шток не разбирали. Итог, у человека минус 7 тысяч.
Удивлён... По вопросу их переборки спорить не стану, так как мне они делали новые аморты, насколько знаю более желающих именно на новые не было, спросить за качество более некого. Повторюсь, я более чем доволен! Где-то и фотки закидывал, могу повторить, могу на моте отфоткать.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ignat от 25 Апреля 2016, 21:09:05
скока уже можно объяснять: направляющие+сальник+давление=аморт не ссыт. даже без давления не должен. это всё если шток не задрочен
Сальники, манжеты не менял. Давление больше пяти не получалось закачать. Ладно прокачусь на китайских, а там посмотрим. Но если ремонт опять в такую же цену встанет как китаезы стоят, то хз.  :D ДорогИ просто у нас акуительные, особенно весной.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: технолог от 25 Апреля 2016, 21:12:10
дороги везде щас  *bue*  нафиг гонять, аккуратней надо
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Basil от 25 Апреля 2016, 23:23:04
Я сталкивался с амортизаторами После их переборки. Новая пружина, новое масло. Старые манжеты. И масло наруже. Разобрал, а они даже шток не разбирали. Итог, у человека минус 7 тысяч.
Привет всем форумчане! Тоже отдавал аморты в ремонт в сервис в Иркутске. По осени отдавал, весной они потекли. Около 2 тыщ. пробег был   *zloy*
Что они сделали это только впендюрили нипеля в бачки. Потом пытался сам, заменил на одном направляющую, из бронзы кажись токарь точил. И никуя, текут сука.  :DD  К чему это я  :) мысля вот изучить спрос на ссаные аморты, по тыщи за аморт, заберет тот кто умеет их отремонтить. Я сдаюсь, заеп этот гемор, взял китайские.
С регулировками? Если да, возьму на запчасти.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ночной Диспетчер от 26 Апреля 2016, 00:32:03
Плюнул, поехал на шиномотаж. Захожу, показываю..... мне  в ответ: не буду качать....
Говорю: а чего так?
Привозил тут один подобное изделие с велосипеда, разорвало..... 8)
Я говорю: у меня с мопеда не бзди, под мою ответственность, дуй чирик.
Он: ну смотри.....
Дует, стрелка на манометре прыгает, до конца и до 6 очков. Я ему: что за хрень?
Он: сам не понимаю  ???
Короче накачал я компрессором сам, скручиваю шланг воздух уходит, в амортизаторе остается примерно 3 очка.
Накачал, собрал, плюнул на все....поставил.
Короче, это китайское говно, нужно менять на следующий сезон. Не текут пока, и то ладно.....
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Johny от 26 Апреля 2016, 00:35:54
Плюнул, поехал на шиномотаж. Захожу, показываю..... мне  в ответ: не буду качать....
Говорю: а чего так?
Привозил тут один подобное изделие с велосипеда, разорвало..... 8)
Я говорю: у меня с мопеда, под мою ответственность, дуй чирик.
Он: ну смотри.....
Дует, стрелка на манометре прыгает, до конца и до 6 очков. Я ему: что за хрень?
Он: сам не понимаю  ???
Короче накачал я компрессором, скручиваю шланг воздух уходит, в амортизаторе остается примерно 3 очка.
Накачал, собрал, плюнул на все....поставил.
Короче, это китайское говно, нужно менять на следующий сезон. Не текут пока, и то ладно.....
Качни велонасосом.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ночной Диспетчер от 26 Апреля 2016, 00:49:35
Плюнул, поехал на шиномотаж. Захожу, показываю..... мне  в ответ: не буду качать....
Говорю: а чего так?
Привозил тут один подобное изделие с велосипеда, разорвало..... 8)
Я говорю: у меня с мопеда, под мою ответственность, дуй чирик.
Он: ну смотри.....
Дует, стрелка на манометре прыгает, до конца и до 6 очков. Я ему: что за хрень?
Он: сам не понимаю  ???
Короче накачал я компрессором, скручиваю шланг воздух уходит, в амортизаторе остается примерно 3 очка.
Накачал, собрал, плюнул на все....поставил.
Короче, это китайское говно, нужно менять на следующий сезон. Не текут пока, и то ладно.....
Качни велонасосом.
Попробую.
Мопед купил полтора месяца назад. Ревезирую все узлы.
Ладно японец, китайские амортизаторы поставил, сэкономил ускоглазый.
Предыдущий владелец, соотечественник, вообще учудил.  *facepalm* Слов нет.
На левом амортизаторе, кончилась верхняя резинка салентблока. Дак он, что сделал.....на втулку намотал черной тряпичной изоленты, а сверху одел кусок резинового водопроводного шланга.....так и ездил. Просто помогите, такие мультики  *facepalm*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: darver от 26 Апреля 2016, 11:32:55
таки есть амморты на продажу,перебраны,откатали сезон (отдавал попользоваться), не текут. По пм гаражу,все у них хорошо,ток сроки не выдерживают,очень много завтраков, амморт делали с апреля по август почти,потом забрать месяц не могли... так что делают хорошо,но могут оч долго
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ignat от 26 Апреля 2016, 17:20:14
Basil, без регулировок. С чока 94г.в. Да не отбой, погорячился с продажей. Оставлю пока.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Basil от 26 Апреля 2016, 17:33:47
Понял. Спасибо!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: darver от 26 Апреля 2016, 17:50:20
есть с регулировками, перебраны,проверены,не текут не сопливят)))
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ночной Диспетчер от 30 Апреля 2016, 15:24:22
есть с регулировками, перебраны,проверены,не текут не сопливят)))
Ценник озвучь в личке  :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: neo от 30 Мая 2016, 10:23:23
Ребят, подскажите, кто в теме, на сегодняшний день по недорогим аналогам аммортов на наш ЧОК.
Желательно с сылочкой где подешевше заказать и кратко по переделкам.

У меня один потек, нерегулируемый, планирую перебрать в зиму, но есть опасения что угроблю их при переборке, сразу хочу заказать аналог.

Есть ли кстати аналог без рюкзака? Не пойму нафига он нужен на нашем мото, не эндуро же у нас, по калчам не скачем, а гемора при переборе он заметно добавляет, вилка же работает без этой хрени.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: evildance от 30 Мая 2016, 10:25:50
Никакого гемора не прибавляет рюкзачок! смело перебирай, недорого только китай YSS  или колхоз с ураловскими.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Jackson от 30 Мая 2016, 11:22:20
Можно у меня шову купить)))
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ночной Диспетчер от 23 Декабря 2016, 22:19:06
Что за амортизаторы сзади стоят? Смотреть с 8:55
https://www.youtube.com/watch?v=RbB-GjEY-Dk
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Декабря 2016, 23:15:49
Что за амортизаторы сзади стоят? Смотреть с 8:55
https://www.youtube.com/watch?v=RbB-GjEY-Dk
Китайщина какая-то! На Урал помню такие блестючие покупал  :D
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Coollik от 14 Мая 2018, 13:13:15
 Приветствую *shlyapa* Чтобы не плодить лишних постов, задам вопрос в этой теме. Подскажите параметры пружин на ёлках БигЧОКов рестайл для японского рынка? Длина, кол-во витков, толщина прутка, шаг витков? Заранее благодарю.