Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Stigga от 07 Февраля 2020, 21:58:17
-
Здравствуйте,попал в дпт,погнул хвост рамы где-то на 1.5см,правая сторона ушла в низ,а так же спереди не ясность,с правой стороны от радиатора до рамы где то 5мм,а с левой 2 см,Толи рама так прогнулась ,то ли радиатор,как я не гнул крепления радиатора,не смог подогнать одинаково.Вообщем вопросы такие:
1.Могла ли уйти так рама спереди?или это радиатор?
2.Если спереди все норм,достаточно ли будет самому вытянуть зад,например 22 арматурой с нагревом?
3.Или не ипать мозг,все скидывать и раму на мотостапель?
Фото прилагаю,если надо видео скину
-
Ещё фото
-
Надо бы визуально просмотреть ,гидравликой аккуратно можно вытянуть. В размер ,а потом жопу усилить. Основной приход куда был?
-
Я бы хвост трубой с ломом выправил и ездил бы дальше. Если мот никуда не ведет осоьо, то и йух с ним
-
Так прислони к раме заведомо нормальный радиатор и про перед поймёшь.Перед очень сложно погнуть, я такое не встречал.И думаю очень сложно править.А зад как верно пишет Смешарик рихтуется ломом без труда.
-
Основной удар был перед,въехал по касательной в левое колесо машины,вилка визуально даже не сильно прогнулась,по сути Мот больше пострадал не от столкновения а от кувырков,вот ссылка на аварию
https://youtu.be/Bv_pnYhpUoE
-
Я бы хвост трубой с ломом выправил и ездил бы дальше. Если мот никуда не ведет осоьо, то и йух с ним
греть желательно?или так должна пойти?
-
Как говаривал преподаватель по сопромату "теория удара сложная штука" ???
-
Надо бы визуально просмотреть ,гидравликой аккуратно можно вытянуть. В размер ,а потом жопу усилить. Основной приход куда был?
Валерич,в одном городе живём)Если есть гидравлика и опыт правки,мог бы подъехать подмогнуть,не за бесплатно конечно)
-
Надо бы визуально просмотреть ,гидравликой аккуратно можно вытянуть. В размер ,а потом жопу усилить. Основной приход куда был?
Валерич,в одном городе живём)Если есть гидравлика и опыт правки,мог бы подъехать подмогнуть,не за бесплатно конечно)
Где живешь каскадер?
-
Надо бы визуально просмотреть ,гидравликой аккуратно можно вытянуть. В размер ,а потом жопу усилить. Основной приход куда был?
Валерич,в одном городе живём)Если есть гидравлика и опыт правки,мог бы подъехать подмогнуть,не за бесплатно конечно)
Где живешь каскадер?
В районе 6 стоматологии
-
Я бы хвост трубой с ломом выправил и ездил бы дальше. Если мот никуда не ведет осоьо, то и йух с ним
греть желательно?или так должна пойти?
Так пойдет. Только подлиннее рычаг.
-
Надо бы визуально просмотреть ,гидравликой аккуратно можно вытянуть. В размер ,а потом жопу усилить. Основной приход куда был?
Валерич,в одном городе живём)Если есть гидравлика и опыт правки,мог бы подъехать подмогнуть,не за бесплатно конечно)
Где живешь каскадер?
В районе 6 стоматологии
Телефон в профиле.
-
Греть нельзя, резать тоже. Тянуть так цепями и гидравликой.
-
Греть нельзя, резать тоже. Тянуть так цепями и гидравликой. *ded* *good2*
-
Гидравлика есть.
-
Перья без заломов?
-
Братцы нужна помощь,подогнал правую сторону рамы под левую,вроде все ровно,но смущает этот зазор,между сиденьем и рамой..
Так ли должно быть,или там в плотную к раме надо тянуть?
Кому не сложно, скиньте хвост, посмотрите пожалуйста!
-
Я вот про эти зазоры,может кто не понял..
-
Да хер его знает как там что тянуть, в последний раз я ориентировался по щели между сиденьем и пластиком хвоста, при этом ножки опираются на раму.Стоит два мопеда без хвостов, там ножки на раме.
-
Тов.Сахаров ,у него рама поехала, я предлагал свои услуги, может быть зря.
-
Тов.Сахаров ,у него рама поехала, я предлагал свои услуги, может быть зря.
Перья кривые, передний сайлентблок двигателя ,с правой стороны ушел.
-
Тов.Сахаров ,у него рама поехала, я предлагал свои услуги, может быть зря.
Перья кривые, передний сайлентблок двигателя ,с правой стороны ушел.
Валерич,перья уже прямые,а по поводу передка,с рамой там все ровно,там радиатор винтом погнуло, я здесь прошу совета,а свой мопед ремонтирую сам..
-
Молодец! Перья у кого катал?
-
Тов.Сахаров ,у него рама поехала, я предлагал свои услуги, может быть зря.
Перья кривые, передний сайлентблок двигателя ,с правой стороны ушел.
Если ушла не железка в резинке, что легко решается отпусканием-протяжкой то тогда рама в тотал, но я сильно в этом сомневаюсь.
Обычно удар по раме при падении просто даёт вмятину на трубе.И это никак не влияет на положение хвоста.
-
Молодец! Перья у кого катал?
Жопу аккуратно тяни ,по хвосту ,с сиденьем ,желателен образец ,задницу потом усилить, а то память металла ,есть такое понятие *shlyapa*.
-
Тов.Сахаров ,у него рама поехала, я предлагал свои услуги, может быть зря.
Перья кривые, передний сайлентблок двигателя ,с правой стороны ушел.
Если ушла не железка в резинке, что легко решается отпусканием-протяжкой то тогда рама в тотал, но я сильно в этом сомневаюсь.
Обычно удар по раме при падении просто даёт вмятину на трубе.И это никак не влияет на положение хвоста.
Я не про хвост, падение видел?
-
Если лыжу отстегнуть, будет видно?!
-
Дай бог , чтобы с передком всё было хорошо! Удачи в ремонте Stigga!
-
Тов.Сахаров ,у него рама поехала, я предлагал свои услуги, может быть зря.
Перья кривые, передний сайлентблок двигателя ,с правой стороны ушел.
Если ушла не железка в резинке, что легко решается отпусканием-протяжкой то тогда рама в тотал, но я сильно в этом сомневаюсь.
Обычно удар по раме при падении просто даёт вмятину на трубе.И это никак не влияет на положение хвоста.
Я не про хвост, падение видел?
Видел, но я видел и варианты интереснее, теория удара сложная штука))
Если ушла геометрия рамы слева или справа в том месте где мотор стоит то это всё.Если ты об этом.Мотор по центруется передними креплениями, на задних просто висит.Там десятые доли миллиметра дадут не соосность звёзд в трансмисии в лучшем случае.А ещё будет не соосность колёс.
-
Я с тобой полностью согласен, почему тогда ,у меня на первом 1300 ,отстегнулся блок ,крепление в районе ведущей звезды? А всего лишь удар в гбц, с дырой на улицу :D. Крепление варил по раме, по не битой. Раму потом ,на стапеле тянул .Лыжа убежала на 1см. И вообще я с этим ослаблением крепления ,не согласен!
-
Спасибо за советы и удачи,вилку делал в гск на броневой.
-
Братцы нужна помощь,подогнал праву..............
бери хвост (пластик), там 4 точки крепления. Подгоняй под все.
по большому счету геометрия зада кроме эстетики ни на что не влияет
-
Братцы нужна помощь,подогнал праву..............
бери хвост (пластик), там 4 точки крепления. Подгоняй под все.
по большому счету геометрия зада кроме эстетики ни на что не влияет
Потом и раму поправишь под свой зад :D :D :D
-
Потом и раму поправишь под свой зад :D :D :D
Тогда уже без седла можно будет гонять. *Pol*
-
Потом и раму поправишь под свой зад :D :D :D
Тогда уже без седла можно будет гонять. *Pol*
Многие женщины-велосипедистки уже давно признали седло лишней деталью *ded*
(https://drasler.ru/wp-content/uploads/2019/05/Фото-девушка-на-велосипеде-без-седла-002.jpg)
-
Многие женщины-велосипедистки уже давно признали седло лишней деталью *ded*
Не только лишь они, некоторые масациклисты тоже хотят подобных ощущений. ???
(https://i.pinimg.com/originals/da/9a/e3/da9ae34321e54aa16dc836958e597f7d.jpg)