Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: adlink от 04 Мая 2011, 01:37:21

Название: Второй ключ зажигания
Отправлено: adlink от 04 Мая 2011, 01:37:21
Подскажите делал кто себе? Поиском не нашел ничего. В ключах не сильно волоку. Там специфическая болванка(где заказать) или ее в любом металлоремонте по образу и подобию подберут?  А то с одним ключом как-то тревожно.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: KOSHKA от 04 Мая 2011, 01:43:25
Ну вообще-то продаются заготовки ключей по маркам мотов! Но вопрос то еще не в этом? Какого года мот? Ключ то у тебя обычный или чипированый, иммобилайзер есть? А то ведь при его наличии в любом металлоремонте  ключик не "выкуют"!)
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: Bood от 04 Мая 2011, 02:05:36
При наличии иммобилайзера, чтобы сделать дубликат, нужен мастер-ключ (он красного цвета). С помощью него программируется у дилера дубликат.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: silwer от 04 Мая 2011, 11:09:57
При наличии иммобилайзера, чтобы сделать дубликат, нужен мастер-ключ (он красного цвета). С помощью него программируется у дилера дубликат.
При наличии иммобилайзера делается тупо его копия. Красный ключ не нужен. Программируемый чип не дешевый, ключ обойдется где-то 2500.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: Bood от 04 Мая 2011, 11:12:04
При наличии иммобилайзера делается тупо его копия. Красный ключ не нужен. Программируемый чип не дешевый, ключ обойдется где-то 2500.
Копия кого? Расскажи подробней, я не в курсе
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: silwer от 04 Мая 2011, 11:20:21
Копия чипа иммобилайзера. Мозг рассчитан на прописку определенного числа ключей(обычно 4) с РАЗНЫМ чип-кодом с помощью красного. Разных ключей(нарезки те же,чип-код разный). Сервис-центры берут ЛЮБОЙ ключ с иммо и прошивают в мозг. Но ничего не мешает сделать ключ-копию, с одинаковым чип-кодом. Просто не все ключные конторы имеют девайс для программирования чип-болванок и собсно сами чипы-так как удовольствие не дешевое, хотя вечное, как станок не ломается :D
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: adlink от 04 Мая 2011, 11:24:23
У меня 99 год, чипа нет. А где заказать болванку ключа? Я что-то не встретил нигде!
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: silwer от 04 Мая 2011, 11:37:38
ну, болванка дело наживное, мне обошлась в 350р. Надо искать конторы сприличным набором оных. Я брал на  ямаху на Семеновской, а вообще может быть на пересечении осташковского и мкад. Там есть на территории рынка конторка, ее с МКАДа видно, за остановкой, там много всего... Сразу нашел там на свой GSX болванку...
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: технолог от 04 Мая 2011, 11:58:20
я в своем мухосранске зашел в первую попавшуюся мастерскую, где чурки ключи точат, среди пол-сотни болванок вот она моя висит) спокойно выдохнул и уехал, у меня пока 2 ключа.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: Echidna от 04 Мая 2011, 17:44:42
А у меня штатный иммобилайзер-брелок с двумя кнопками,а ключ обычный,не чипованный.Как брелок-то продублировать,если,не дай бог,что?:(
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: silwer от 04 Мая 2011, 19:10:13
Никак. Кста, чет не помню, штобы ШТАТНАЯ сигналка ставилась на ХЫЖ.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: KOSHKA от 04 Мая 2011, 19:23:46
Иммобилайзер - брелок??? Не сигналка ? Штатно ставились вроде только иммобилайзеры - как результат : два ключа , плюс один красный и плюс бирка с кодом ,на случай, если профукаешь все ключи!
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: Echidna от 05 Мая 2011, 00:01:13
Вот такой у меня брелок.
Он управляет включением/отключением сигналки, что под седлом.Сигналка на вид штатная:чёрная коробка без опознавательных знаков с датчиком удара и положения,закреплена, будто так и шла, а также, собственно, пищалка сирены. Мот - XJR-1300 1998 года.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: silwer от 05 Мая 2011, 01:36:23
В натуре штатный иммо. Но от этого не легче. Ставился на ооооочень ограниченное количество мопедов. Запасной РадиоБрелок тебе не сделают. Тут надодумать в другом направлении- искать, что он разрывает, и быть готовым восстановить штатную проводку если его глюканет. Инфы по нему в тырнете нет. Иногда блоки появляются на Yahoo, судя по отзывам австралийцев и англичан с родственного сайта http://yamahaxjr1300.com, а так с ним полная Жо.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: МотоГад от 05 Мая 2011, 03:02:34
Никак. Кста, чет не помню, штобы ШТАТНАЯ сигналка ставилась на ХЫЖ.
Ставится,факт! В двух вариантах (с брелком и без него).
Если глюкнет,восстанавливать не придётся,просто у обычных мото в проводке (возле стоп-сигнала) стоит разём с  перемычкой,перемычка снимается и ставиться разём от сигналки(у всех ямах так)
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: Echidna от 05 Мая 2011, 10:08:31
Никак. Кста, чет не помню, штобы ШТАТНАЯ сигналка ставилась на ХЫЖ.
Ставится,факт! В двух вариантах (с брелком и без него).
Если глюкнет,восстанавливать не придётся,просто у обычных мото в проводке (возле стоп-сигнала) стоит разём с  перемычкой,перемычка снимается и ставиться разём от сигналки(у всех ямах так)
Получается,если брелок приказал долго жить,достаточно отсоединить разъем сигналки,поставить обратно перемычку,и вуаля?Получаем рабочий мот,без сигналки,заводящийся обычным ключом?Сейчас на работе,не могу посмотреть,но что-то мне кажется,что из блока сигналки не один жгут проводов идет.То есть,в разъем в хвосте один жгут,и ещё один(?)куда-то вглубь проводки...
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: Echidna от 05 Мая 2011, 10:11:25
В общем,буду беречь брелок,как Горлум - свою прелесссть.:)
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: silwer от 05 Мая 2011, 10:49:15
Никак. Кста, чет не помню, штобы ШТАТНАЯ сигналка ставилась на ХЫЖ.
Ставится,факт! В двух вариантах (с брелком и без него).
Если глюкнет,восстанавливать не придётся,просто у обычных мото в проводке (возле стоп-сигнала) стоит разём с  перемычкой,перемычка снимается и ставиться разём от сигналки(у всех ямах так)
Получается,если брелок приказал долго жить,достаточно отсоединить разъем сигналки,поставить обратно перемычку,и вуаля?Получаем рабочий мот,без сигналки,заводящийся обычным ключом?Сейчас на работе,не могу посмотреть,но что-то мне кажется,что из блока сигналки не один жгут проводов идет.То есть,в разъем в хвосте один жгут,и ещё один(?)куда-то вглубь проводки...
Ну дак для нормальной работы иммо нужны и другие провода,не влияющие на способность заводиться. Кроме разрываемой цепи для нормальной работы ему еще нужно: минус, + общий, + при зажигании, возможно боковая подставка
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: МотоГад от 06 Мая 2011, 01:13:46
Логично и верно!))))
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: Партизан от 06 Мая 2011, 01:40:21
Не знаю, как на мотах, но если на авто иммобилайзер активирован, то без чипа ни какими перемычками не заведёшь, только "обманкой", а вот если иммобилайзер не активирован, тогда можно и перемычку воткнуть. То есть отключение активированного ранее иммобилайзера не отменяет запроса мозгов на код запуска двигателя...
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: ТРЕНЕР от 06 Мая 2011, 03:42:01
а чайнику про имобилайзер подробнее!?в ключе тупо чип или батарейка есть какая??
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: Партизан от 06 Мая 2011, 08:09:46
Если кнопок нет, то просто чип "метка". А если кнопки есть, то и батарейка должна быть, а вот чипа может и не быть.   
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: ТРЕНЕР от 06 Мая 2011, 13:44:16
не кнопок нету!
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: МотоГад от 06 Мая 2011, 14:36:22
Просто Вы штатную сигналку (блокирующую двигатель) спутали со штатным имобилайзером с чипованным ключём! В первом случае это ОТДЕЛЬНЫЙ блок,имеющий возможность заблокировать двигатель,во втором случае это ВСТРОЕННЫЙ в мозги ,который при включении сравнивает код с чипа ключа....)))
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: frimar от 22 Августа 2012, 22:49:45
Подскажите новичку про имобилайзер.
На приборке ключик и лампа красная моргает постоянно
ключа у меня 2 чёрных и 1 красный,кнопок на них нет
как пользоваться имобилайзером ?
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: maxim1300 от 22 Августа 2012, 22:54:34
Так и пользуйся. Чип в ключе. Вставил, считалось, завелось.
Пользуйся чёрными. Красный дома оставь. Это мастер-ключ.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: frimar от 22 Августа 2012, 23:08:11
Спасибо,я думал,что нужно его подносить куданить,что бы активировать.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: maxim1300 от 22 Августа 2012, 23:14:10
Спасибо,я думал,что нужно его подносить куданить,что бы активировать.

Не куда-нить, а в замок  :D
Антенна считывающая или в замке или поблизости.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: resha-russia от 23 Августа 2012, 00:31:16
У меня 99 год, чипа нет. А где заказать болванку ключа? Я что-то не встретил нигде!
пожалте (http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_zapchasti_i_aksessuary_zagotovka_klyucha_zazhiganiya_na_mototsikly_87772395) заказывал с питера, заточили за 400 рэ на рынке, все подходит
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: frimar от 23 Августа 2012, 00:54:43
Эти без чипов,я так понял... *repa*?
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: Черный_Дракон от 23 Августа 2012, 00:58:39
Да, без чипов. У нас точно такие же в наличии лежат.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: resha-russia от 28 Августа 2012, 09:55:51
Эти без чипов,я так понял... *repa*?

Да, без чипов.
Название: Re: Второй ключ зажигания
Отправлено: amdei от 12 Апреля 2013, 19:49:23
Засада может крытся в том что есть обычные болванки, а есть - зеркальные.
Зеркальные распространены менее чем обычные :-)