Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продам => Тема начата: Dust от 18 Февраля 2020, 14:05:43
-
https://sun9-15.userapi.com/c857320/v857320900/e9668/OmTboWOMjYc.jpg
https://sun9-68.userapi.com/c858328/v858328900/178799/dAoAMyyFxjs.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858224/v858224900/185896/5fty4tJtfT8.jpg
https://sun9-20.userapi.com/c854024/v854024900/1fbf5a/dhfGn2IEtfg.jpg
https://sun9-53.userapi.com/c204520/v204520900/71104/wfIJO188UuY.jpg
https://sun9-67.userapi.com/c854424/v854424900/1fc37c/v-xfavoph_4.jpg
https://sun9-16.userapi.com/c205328/v205328900/74084/KkEk-LUDv4s.jpg
https://sun9-32.userapi.com/c857624/v857624900/183dc6/3JGKfkMqXMQ.jpg
30тыс
-
ХЖР сообщество уже не то *facepalm*
перевелись ценители истинные *ded* :D
-
*facepalm645* *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
:o :o :o :o :o
ДОРОХА!!!
ХЖР сообщество уже не то *facepalm*
перевелись ценители истинные *ded* :D
На инжекторы пересели :D
-
*facepalm645* *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
:o :o :o :o :o
ДОРОХА!!!
ХЖР сообщество уже не то *facepalm*
перевелись ценители истинные *ded* :D
На инжекторы пересели :D
Инжектор ты за эти деньги не вкорячишь, а поедет хыж на этих карбах веселее стокового инжекторного, как и на любых других карбах)
-
На верхах веселее, низы грустнее станут, такой эластичности в плане тяги, как на стоке, не будет.
-
В общем в плоскодочелях как таковых для гражданской езды смысла нет.Я проверял *ded*
По сути получается два режима езды, мотоцикл включен и мотоцикл выключен.
Низы теряются паровозные.
Вот и продают их *shlyapa*
-
В общем в плоскодочелях как таковых для гражданской езды смысла нет.Я проверял *ded*
По сути получается два режима езды, мотоцикл включен и мотоцикл выключен.
Низы теряются паровозные.
Вот и продают их *shlyapa*
Вот и я твои-мои fcr39 продал прошлой весной. Тут либо по диффузору надо меньше, чего-нибудь 36-37, либо хотя бы валы менять. Отдельный плюс - плоские синхронить не надо, минус - расход топлива.
-
Дрочели нужны только какому нибудь маньяку, который постоянно на драг ездит и на трек :D
И то думаю устанет быстро :D
-
Дрочели нужны только какому нибудь маньяку, который постоянно на драг ездит и на трек :D
И то думаю устанет быстро :D
Да и маньячить нынче дораха
-
Как это плоские синхронить не надо?
-
Как это плоские синхронить не надо?
Да так же как инжектор :D :D :D многие об этом говорят, приводя плюсы инжектора на моте) Такое ощущение, что синхронизация это такая страшная штука с разбором половины мота, которую надо делать вместе с заменой масла) то ли дело инжекторные дроссели и плоскодроссели, пускай себе открываются как хотят, это ж не обычные карбы, им можно)
-
Как это плоские синхронить не надо?
На самом деле надо, но по другому, как и многие инжекторы.
-
.......
Да так же как инжектор ............................
а что это дает, в чем выражается на практике?
Волшебное плацебо?
Типа, я знаю мануал, я умный?
-
Выражается это в более ровной работе на ХХ, как и на карбюраторах.
Кстати на рестайлинговых ЛГ К1200 тупо упразднили регулировочные винты и синхронизацию.И ничего :D
-
вопрос был не к тебе :D
просто это преподносится как панацея. По факту все работает нормально.
Солдат, не лезь в технику и она тебя не подведет (с)
:D
-
Да я знаю что не ко мне, я так, потрындеть ::)
-
Если на регулировку клапанов хрен положить, то мот все равно работать будет. И даже если масло менять раз в 20-30 тыщ, тоже будет ездить довольно таки долго. И тормозуху можно вообще не менять. Мало ли что там в мануале написано - это для задротов.
-
А детали задораханахъ покупают вообще только лохи, например натяжитель можно выдвинуть, а потом затянуть до усрачки и он снова как новый *ded*
(https://sun9-65.userapi.com/c205716/v205716310/72b02/sEDgjyFhQbU.jpg)
-
Если на регулировку клапанов хрен положить, то мот все равно работать будет. И даже если масло менять раз в 20-30 тыщ, тоже будет ездить довольно таки долго. И тормозуху можно вообще не менять. Мало ли что там в мануале написано - это для задротов.
ты немного путаешь теплое с мягким
-
А детали задораханахъ покупают вообще только лохи, например натяжитель можно выдвинуть, а потом затянуть до усрачки и он снова как новый *ded*
(https://sun9-6..............................EDgjyFhQbU.jpg)
ну зачем же так?
можно, как некрофил советует, гайку приварить *shlyapa*
-
Опытным путём выяснено что как только железо встречается с задним башмаком то рано или поздно натяжитель упрётся в цепь ГРМ *shlyapa*
-
он будет работать напрямую, без посредников *ded*
долой халявщиков *russia*
-
От натяжителя отрывается эта дибильная резинка, приваривается туда гайка и айда кататься
-
Если на регулировку клапанов хрен положить, то мот все равно работать будет. И даже если масло менять раз в 20-30 тыщ, тоже будет ездить довольно таки долго. И тормозуху можно вообще не менять. Мало ли что там в мануале написано - это для задротов.
ты немного путаешь теплое с мягким
Ты написал, что можно хер положить на синхронизацию и пох что там в мануале, так в чем отличие с клапанами? Технику надо содержать в порядке, а контрольные и регулировочные мероприятия придуманы не от балды. Каким бы он ни был инжектором, подстраивающимся под работу двигателя, он на хыже примитивен до безобразия, и регулировка делает работу на холостых ровнее - проверено на собственной шкуре.
-
Ты написал, что можно хер положить на синхронизацию и пох что там в мануале, так в чем отличие с клапанами? Технику надо содержать в порядке, а контрольные и регулировочные мероприятия придуманы не от балды. Каким бы он ни был инжектором, подстраивающимся под работу двигателя, он на хыже примитивен до безобразия, и регулировка делает работу на холостых ровнее - проверено на собственной шкуре.
При пробегах ажно тышшу км в сезон на мануал можно вообще забить и масло заменить один раз при покупке, лет через 5 мотоцикл продать и пусть следующий владелец с обслугой сношается, если захочет. Мануал в данном случае вообще не нужен как таковой, бесполезная бумажка жопу подтереть.