Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Моторезина => Тема начата: alexanich от 05 Июля 2011, 22:43:40

Название: BridgeStone
Отправлено: alexanich от 05 Июля 2011, 22:43:40
Хотел спросить у спецов.
Резина бридж 3 года пробег 7000км.
Стоит менять на следующий год ???
Если менять, то на что (финансы позволяют).
Индикаторы не нашел на ней.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Саш от 05 Июля 2011, 22:47:49
меняй...
чем свежее ,тем лучше...
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: abiker от 05 Июля 2011, 23:09:24
Судя по прочитанному и отзывам (у самого опыта использования резины мало) расставил бы приоритеты следующим образом:
- Shinko
- Dunlop
- Bridgestone
- Metzeler
Отсортировано так: от бюджетных (и, в то же время, приемлемых) к дорогим (и отличным во всех отношениях).

Shinko - бюджетная хорошая резина. Относительно быстро изнашивается.
Dunlop, Bridgestone - середнячок, довольно качественный. Много поклонников, есть и те, кому не нравится (у меня - Dunlop, сравнить не с чем).
Metzeler - отличная резина практически для любых погодных условий и любого покрытия. Недешевая.

Далее нужно смотреть по финансам.


Если резина 2003 года - менять однозначо. Даже если нет трещин/износа. У самого аналогичная ситуация - планирую менять при первой же материальной возможности. Но, к сожалению, пока преследует материально-половой кризис: открываешь кошелёк, а там - х *censored*й
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Tony_XJR от 05 Июля 2011, 23:16:46
Спереди юзаю Pirelli Diablo Strada могу рекомендовать только с хорошей стороны, как по мокрому так и по сухому покрытию, за три тысячи пробега в этом сезоне износа пока не заметил. Так что не стоит исключать из внимания Pirelli.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Алёшка от 05 Июля 2011, 23:27:28
ездил на мишлен роуд новом,мот в поворотах сносило и колбасило....хотел продавать.
поменял на метзеллер спортек м3,и понял,какие нафиг эрки!!!дело было в резине,мишлен гавно,хотя многие хвалят.видимо медленно ездят.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: alexanich от 06 Июля 2011, 18:19:10
Спасибо за советы. Буду определяться.
И еще вопрос про шиномантажи.
Где можно переобуться качественно желательно поближе к ярославскому шоссе.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Свят от 06 Июля 2011, 19:13:45
Ну в мр. мото можешь переобуться, хотя там не оч. дешево. В апреля за два колеса отдал около 2 т.р.
У меня Dunlop свежий - доволен.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 10 Июля 2011, 15:54:30
ездил на мишлен роуд новом,мот в поворотах сносило и колбасило....хотел продавать.
поменял на метзеллер спортек м3,и понял,какие нафиг эрки!!!дело было в резине,мишлен гавно,хотя многие хвалят.видимо медленно ездят.
слушaй, нaпряг ты мeня. Постaвил роуд 3, буду eздить. Но вспомнилось, в фирсaновкe нa новом пeрeдкe eго пaру рaз срывaло. Списaл нa влaжноe покрытиe. А вeдь нa стaром пилот спорт нe было тaкого. Нeужто новый роуд 3 гуaно
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: ИлюХа от 10 Июля 2011, 16:51:20
ездил на мишлен роуд новом,мот в поворотах сносило и колбасило....хотел продавать.
поменял на метзеллер спортек м3,и понял,какие нафиг эрки!!!дело было в резине,мишлен гавно,хотя многие хвалят.видимо медленно ездят.
слушaй, нaпряг ты мeня. Постaвил роуд 3, буду eздить. Но вспомнилось, в фирсaновкe нa новом пeрeдкe eго пaру рaз срывaло. Списaл нa влaжноe покрытиe. А вeдь нa стaром пилот спорт нe было тaкого. Нeужто новый роуд 3 гуaно
А я как раз рассматривал роуд 2 или 3 ))) Резина для дальняка, в Фирсановку надо другую резину... На роуд 2 мой товарищ накатал около 12 000, а потом проколол колесо и выкинул его, но по виду покрышки задней на тот момент сделал вывод что она еще могла бегать около 4000. Сейчас у него роуд3 - говорит что лучше резины нет! Мот - Хаябуса К8. Пилот Роуд - одна из лучших резин для того чтобы ехать быстро и далеко!
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Алёшка от 10 Июля 2011, 17:13:10
Роуд только по прямой.но это не важно,по прямой любая резина держит.
А так,поставив метзелер,сделал вывод что роуд гавно.только в дождь на разнгон лучше,но т.к. я в дождь езжу небыстро,то это не актуально.

Да,без особых отжигов у меня баллон кончился за 5000км.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Свят от 10 Июля 2011, 19:47:36
Алёшка, а по сравнению с данлопом как на треке?
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Алёшка от 11 Июля 2011, 00:47:03
я на данлопе на треке не катал к сожалению...
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 12 Июля 2011, 02:21:45
Ребята всё не так шоколадно как оказалось ??? :o
Я боюсь ездить :'( больше 120. колбасня которой раньше не было и после 160 намёки на воблинг :o :'( и всё это по прямой!!! я очкую не реально!!!
Неужто это из за нового мишлена? или я чёто не так собрал??
Алёшка, ану рассказывай всё в красках и подробностях.
Лозунг " Почувствуй себя пенсионером! поставь мишлен!!" мне не нравится :'(
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Tony_XJR от 12 Июля 2011, 08:56:55
Может отбалансировано хреново?
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: ИлюХа от 12 Июля 2011, 12:44:37
Проверь подшипники в колесах и рулевой, как вариант! Очень странно что колбасит на прямике, XJR на такой скорости должен быть очень устойчивым. Резину где менял? Тебе ее балансировали?
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 12 Июля 2011, 15:28:45
вот и я про тожe. Нa стaром мишлeнe былa колбaсня от вeтрa, нa бaк лeг и всё пропaло. А сeйчaс нe пропaдaeт. Кaк будто по снятому aсфaльту eду. Кaк нa спущeном колeсe, a дaвлeниe в нормe. В шиномонтaжe нa зоргe дeлaл
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Алёшка от 12 Июля 2011, 19:39:29
Я могу сказать одно по прямой резина нормально держит любая.возвожно баллоны косячные.у друга на захаре было.резина как будто бугорками была.вообще сложно по тырнету диагноз ставить.приезжай,заодно прокатимся.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Свят от 12 Июля 2011, 19:42:13
Во-первых, 100 км резина уже прошла? Любая новая резина требует небольшой обкатки, до которой она не полно проявляет свои качества.
Второе, перед ездой с высокими скоростями резину прогрел или с холодной 160 поехал?
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 12 Июля 2011, 20:31:56
a вот тут можeт быть собaкa зaрытa. 100км eщё нeт. И эттa! 180 ввaлил по лeнингрaдкe днём, a колбaсня вeчeром. Выeзжaю с соколa и послe войковской открывaю дыры. Потом зa химкaми тож колбaсит. Мож и нe прогрeвaeтся, но у гaрaжa нa руку тёплaя
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Алёшка от 12 Июля 2011, 23:27:00
приезжай))))
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 13 Июля 2011, 04:28:44
на неделе сложно вырваться :'(
Мож в субботу попробую.
сейчас спецом катался по москве час, на гору съездил встретил Тренера и Кошку, поболтали малость, поплакался о своей проблеме.
ехал домой всё тож самое. 120 нормально. 140 терпимо если к баку прилипнуть, 160 начинается колбасня похожая на воблинг, зад начинает мотылять. на горе поговорил с двумя пользователями сего "чудного" мишлена. один на дрозде второй на шершне 600 оба довольны и всё у них хорошо. а у меня плохо :'(. на старой резине небыло такой херни.
Алёшка, завтра тебе наберу.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: AVTO от 13 Июля 2011, 21:36:36
Бонд, ты бы проверил давление в шине, крепление маятника и как в принципе колесо установлено. Ты первый, кто говорит про Роад 3, что он не очень. На сей момент это реально очень приличная туринговая резина. Проблемы в моце или х.з. Проверь колесо на яйцеобразност или восьмерку, чтоли.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Алёшка от 13 Июля 2011, 23:49:18
не первый.далеко.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: AVTO от 14 Июля 2011, 01:35:58
Кто еще? Какой мот?
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Алёшка от 14 Июля 2011, 02:31:51
я 1300
Перец на джиксер 600
друг на захаре.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 14 Июля 2011, 02:57:04
ОДНОЗНАЧНО ЗАЯВЛЯЮ!!! ГОВНО!!!!
Без проблем могу "отжигать"!!!
 на старом спорте не всегда и на мокром то получалось!!!
на этом
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/501vmj-u64.jpg)
срывало перед, или пара оборотов зада и срывало перед.
А на новом легко кручу заднее колесо на сухом асфальте.
Да ещё в добавок сегодня до обидных слёз сквозь смех у меня при разгоне со светофора(стандартном, как обычно) на разметке зад срывает в букс, а второй раз на временной жёлтой краске тод самое  :o. а на старой резине этого не было ни разу!!!!
Однозначно ГОВНО!!! Она вобще ничего не стоит!! жутко жалею 15000 которые отдал за эту гадость!"!!
Давление перепроверено 10 раз перед 2.5 зад 2.9. колесо ровное!! отбалансированное. на подножке крутил до 8000 на пятой,не трясёт и всё ровно. С моцем тоже всё ОК, маятник не люфтит, подшипники колеса в норме(разбирал, мыл, мазал) люфтов нет. к переднему колесу притензий пока не имею.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Алёшка от 14 Июля 2011, 03:02:27

вот и я говорю метзеллер)))
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 14 Июля 2011, 03:04:41
Я если честно повёлся на то что стоящщий на нём пилот спорт меня очень даже впечатлил, вот и хапнул говна самовар :'(
Тешу себя мыслью что прокат по треку прикатает её и всё будет нормально, надежда ещё есть что прикатается.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Свят от 14 Июля 2011, 13:02:46
Рисунок протектора какой-то не скоростной. Индекс какой у неё? Я думаю не то, чтобы она говно, она просто для других условий эксплуатации предназначена. )
На наш обычно с "W" индексом ставят.

Update: посмотрел в инете, вроде индекс W. Значит слишком жесткая резина + неудачный протектор. Действительно не очень...

Сам езжу на Dunlop, никаких нареканий. Резина средней жесткости, надо греть, после разогрева держит замечательно.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: einmax от 14 Июля 2011, 14:57:31
А я данло 209 заменил в этом году на Бриджстойн (модель не помню) едет лучше, в поворотах ведет сябя бридж получше, нет и намека на снос, а по дождю вообще разница колосальная, где я на данлопе боялся ехать 80, на бридже ехал под ливнем 120.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Свят от 14 Июля 2011, 15:10:35
Мою тоже не сносит в поворотах, проверено на треке.. Может разные модели или у тебя подуставшая уже была.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: AVTO от 15 Июля 2011, 23:39:48
А я данло 209 заменил в этом году на Бриджстойн (модель не помню) едет лучше, в поворотах ведет сябя бридж получше, нет и намека на снос, а по дождю вообще разница колосальная, где я на данлопе боялся ехать 80, на бридже ехал под ливнем 120.
Парни, почему вы так некорректно сравниваете резину, без указания моделей покрышек, только бренд?  Любая резина любого производителя, например с хорошим держаком и быстрым прогревом будет быстро изнашиваться,  а резина для туринга будет долго ходить, но никогда не будет иметь сильный держак. Изготовление резины, как и мотов в целом, это компромис между противоречивыми потребностями.
 Соответственно, сравнение Пилот Роад с Пилот Пауэр (или Спорт) или Данлоп Квалифер и Данлоп Роадсмарт не совсем корректно, это резины построены для разных потребностей абсолютно.
Двое наших ездят на Пилот Роад, все ок. У одного FJR 1300 у другого CBR1100XX (дрозд) мощность указывать? Оба ездят в туринговом режиме, но дрозд бывает и 280 валит по трассе, проблем ни у кого нет. Так, что модель резины надо под стиль езды подбирать, ну и под свои запросы и впечатления. Говорить, что это резина Г. а эта Круть надо с оговоркой на режим эксплуатации мота и с чем сравниваем. А так может как в анекдоте: Херня ваш "Битлз"!! , Помему?!, Робинович вчера спел!!!
Без обид.
P.S. Про год выпуска молчу, думаю все и так в курсе.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: AVTO от 15 Июля 2011, 23:46:50
Цитата Бонда:
слушaй, нaпряг ты мeня. Постaвил роуд 3, буду eздить. Но вспомнилось, в фирсaновкe нa новом пeрeдкe eго пaру рaз срывaло. Списaл нa влaжноe покрытиe. А вeдь нa стaром пилот спорт нe было тaкого. Нeужто новый роуд 3 гуaно

Вот подтверждение моих слов.  Роуд не для трека делался, поэтому и держак слабее.
Не бывает летних валенок, зимних шлепок и универсальной резины. А если бывает, то только у маркетологов-торгашей.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 16 Июля 2011, 05:15:05
Дружище, я про держак пока молчу. у меня при движении по прямой после 150кмч зад вихлять начинает :o :'(
Хотя мож и налаживается чтото сегодня эта хрень после 170 появилась да и то как то слабенько. дальше разгоняться не стал. веду наблюдения. мож ей надо прикататься до плоского пятна контакта и всё будет ок? пока центр круглый.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: AVTO от 16 Июля 2011, 10:58:55
Х.з. возможно. Я понимаю, что ты из-за расколбаса расстроился, тебя я для примера цитировал. Но я не думаю, что именно прикатанная полка на резине поможет. Хотя все в жизни бывает.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 16 Июля 2011, 14:12:45
Ну а больше я и не знаю что думать ???
Вилка , маятник, подшипники колёс без люфтов!!!
Давление в шинах по мануалу.
сейчас пойду цепь обслуживать просмотрю всё ,
Хотя что ещё смотреть я не понимаю ??? если только раму на предмет раскручивания или слома.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: MAHA от 16 Июля 2011, 14:29:08
Попробуй зад опустить а перед поднять немного. Может оказаться что острую геометрию хыжер не любит, шины этот эффект просто усилили.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Алёшка от 16 Июля 2011, 14:30:32
я езжу в поворотах до 180.миша такого не позволял.140-150 и привет.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 16 Июля 2011, 14:47:55
Попробуй зад опустить а перед поднять немного. Может оказаться что острую геометрию хыжер не любит, шины этот эффект просто усилили.
и как мне это сделать
ПС:
Мазал и тянул цепь. пристально всё глянул.
За исключением лёгкого биения (не больше 1мм) резины относительно диска ничего не обнаружено.
неужто из за этого?
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: MAHA от 16 Июля 2011, 14:59:34
Преднатяг задних аммортов убавь на несколько рисок. Может поможет...
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 29 Июля 2011, 01:17:07
Итак! Докладываю:
после больше чем 1000км обкатки :o вроди как всё встало на свои места.
Вихляния зада ушли в зону скоростей под 200. в стандартных режимах стало нормально.
Но всё равно явно хуже чем было на пилот спорт.
в субботу ездил на трек. подточил её там малость, стало лучше.
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Rocky от 29 Июля 2011, 01:24:15
пробовал Bridgestone Batlax не помню как дальше - отличная резина, Metzeler Mez 4 - похуже, но тоже ничего так, а вот Мишлен по-моему вне конкуренции
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 29 Июля 2011, 02:00:38
Брат, ничего не скажу про разную резину, НО!
Мишлен пилот спорт 10ти летний был лучше чем роад3 11го года :'(
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: Бонд от 01 Февраля 2012, 03:44:06
И вот ещё одно подтверждение моего диагноза!!
Нарыл отзыв о РОАД 3.
""резина не плохая, но есть некоторые особенности. Которые были замечены не только мной в процессе эксплуатации. + настоящая спорт-тур покрышка хорошо держит в дождь - через 3-5 тыс пробега появляется виляние сзади на скоростях 180 и выше(балансировка не причём)виной всему протектор хуже торможение на сухом асфальте по сравнению с метзеллером Z6,Z8 . Намного хуже""
так что Роад 3 для спокойной езды без прохватов за 140!!!
потому как от 150 появляется это виляние задницы!!!
Название: Re: BridgeStone
Отправлено: waswaswas84 от 11 Августа 2016, 21:56:02
думал написать свой отзыв о первых 200км на bridgestone battlax bt023, но смотрю, что тема явно не о бриджах  ;D