Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Видео и Фото => Тема начата: Grom-Skynet от 09 Декабря 2013, 00:05:46
-
;)
-
сразу научили бы еще как не вкручивать, куда не надо, и когда вовремя по тормозам дать.. чтоб народ не бился, освоив агрессивную езду *zloy*
-
хорошее видео. а я, чтобы узнать это все, кучу литературы копал.
А здесь все в одном месте.
в FAQ закрепить, полезно многим будет *good2*
-
Посмотрел, понял, что не зря ходил в мотошколу. Многое, действительно, было на уроках. Но книгу, по которой снят фильм, даже не скачал, а надо было, ее инструктор советовал.
-
хороший дядька!
-
Добавил еще одну отличную и умную видуху... смотрим.... *popcorm*
-
Да и еще ... у второй видухи.. отличный комментатор... :D *good2*
-
и главное - не ссать. если понимаешь, что не вписываешься - сожми полушария и наклоняй. в 90% работает
только руль не тискать как даму)))
-
Хорошо потом на картодром и там практиковаться... Я так делала. *moto* Жалко что в этом сезоне видимо анриал, фирсановку на ремонт закрыли ((( вот гады, блин *ranting*
Хотя мож и откроют ближе к осени... ???
-
Офигительное видео. Спасибо Грому *shlyapa*. Теперь буду еще медленней буду ездить.
-
Теперь буду еще медленней буду ездить.
по какой причине?
-
Товарищи, вот скажите мне, вы когда на своем хыжире проходите длинный поворот, давите все время внутреннюю ручку или только для наклона перед поворотом?
-
Товарищи, вот скажите мне, вы когда на своем хыжире проходите длинный поворот, давите все время внутреннюю ручку или только для наклона перед поворотом?
Лично я о таких вещах не задумываюсь. Сейчас подумал - вроде бы в затяжных поворотах давлю внутреннюю ручку на себя. А чтобы завалить в поворот - толкаю её от себя.
Ща ещё подумал - угу, да, так оно и есть.
-
А мне всегда приходится давить внутреннюю. В начале сильнее, чтобы завалить, а потом меньше, чтобы не выпрямлялся.
Если снимаю усилия с руля - он стремится быстро самовыпрямиться...
-
А мне всегда приходится давить внутреннюю. В начале сильнее, чтобы завалить, а потом меньше, чтобы не выпрямлялся.
Если снимаю усилия с руля - он стремится быстро самовыпрямиться...
Сегодня специально ещё раз проверю. Есть у меня один поворотец по дороге (выезд на бетонку), в который я чуть ли не до подножек на 80 км/ч валю при хорошей дороге :) Возможно, ты прав. Хотя, по идее, если байк в наклоне, то он уже не должен самовыпрямляться.
-
А мне всегда приходится давить внутреннюю. В начале сильнее, чтобы завалить, а потом меньше, чтобы не выпрямлялся.
Если снимаю усилия с руля - он стремится быстро самовыпрямиться...
Сегодня специально ещё раз проверю. Есть у меня один поворотец по дороге (выезд на бетонку), в который я чуть ли не до подножек на 80 км/ч валю при хорошей дороге :) Возможно, ты прав. Хотя, по идее, если байк в наклоне, то он уже не должен самовыпрямляться.
Тихон, превед. В общем, я вчера (да и сегодня) понаблюдал за собой и заметил следующее: в поворот заваливаю толчком внутренней ручки от себя, а затем (уже в повороте) наклоняюсь телом так, что легонько "повисаю" на внешней ручке, "держась" за неё и как бы толкая её на себя. Давления "от себя" на внутреннюю ручку нет, я только придерживаюсь за неё. Но при этом специально ослаблял руки в повороте, почти что отпускал руль - мот не выпрямляется. То есть это давление на внешнюю ручку никакой роли в удерживании мота в наклоне не играет, как я и говорил. Благодаря удерживанию тела параллельно вертикальной оси мотоцикла он сам едет в наклоне.
Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом". Ты вроде не махровый новичок, ездишь довольно давно. Надо тебе давить на внутреннюю ручку - дави и не удивляйся этому, значит, такова особенность системы из тебя и твоего мота. Мне вот не надо, я в повороте могу чисто телом рулить, но то на лёгком ёбрике. Завтра поеду на 1200 - ещё раз посмотрю, но, по-моему, там то же самое.
-
Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом". Ты вроде не махровый новичок, ездишь довольно давно. Надо тебе давить на внутреннюю ручку - дави и не удивляйся этому, значит, такова особенность системы из тебя и твоего мота. Мне вот не надо, я в повороте могу чисто телом рулить, но то на лёгком ёбрике. Завтра поеду на 1200 - ещё раз посмотрю, но, по-моему, там то же самое.
Не знаю не знаю, у меня например разница в ощущениях от езды на большом хыжире и на чесотке-сибихе кардинальная, последняя после него кажется пушинкой и управляется соответственно. Ну тут не то что чисто "советы других" а просто понять все ли в порядке с мотом, геометрией, рулевым и т.п.
-
Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом".
управлять нужно правильно, это повысит шансы при форсмажоре.
Я понимаю, что тебе и ПДД бессмысленно, на малокубатурнике ты едешь как удобней.
но если ты телом на 130 завалишь в поворот XJR1300, я тебе зарплату за 3 месяца отдам *shlyapa*
-
но если ты телом на 130 завалишь в поворот XJR1300, я тебе зарплату за 3 месяца отдам *shlyapa*
свою или Темы ? :D
-
...
но если ты телом на 130 завалишь в поворот XJR1300, я тебе зарплату за 3 месяца отдам *shlyapa*
Вить, а он что, у тебя работает ? :o
-
Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом".
управлять нужно правильно, это повысит шансы при форсмажоре.
Я понимаю, что тебе и ПДД бессмысленно, на малокубатурнике ты едешь как удобней.
но если ты телом на 130 завалишь в поворот XJR1300, я тебе зарплату за 3 месяца отдам *shlyapa*
Вить, не надо за меня домысливать. Я не говорил, что я *заваливаю телом*. Я говорил, что заваливаю рулём, а держу в повороте телом.
ПДД бессмысленно - откуда ты такую ересь взял? :)
Я провёл 3 дня (пт, сб, вс) в седле 1200, наездил около 500 км. Специально проверял поведение мота в поворотах. Ведёт себя абсолютно так же, как ёбрик. Валишь рулём, а дальше можно руль отпустить - будет сам в наклоне ехать. За руль просто придерживаешься. Причём засчёт большей массы 1200 в повороте стабильнее даже держит. На ёбрике в кочку въедешь, приходится траекторию править. На хыже пох, как по рельсам едет.
Не знаю не знаю, у меня например разница в ощущениях от езды на большом хыжире и на чесотке-сибихе кардинальная, последняя после него кажется пушинкой и управляется соответственно.
Ну да, чесотка более вертлявая, хотя весит она, извините, всего на 50 кг меньше хыжера. Посади пассажира - будет тебе чесотка с массой хыжа. :D
Я на той неделе на ёбрике вёз в общей сложности порядка 100 кг груза: 50 пассажир и 50 багаж. Ёбрик от этого сибихой не стал :)) хотя по весу проходил.
У меня разница после 125-ки хорошая на 1200. 1200 едет как паровоз, очень плавно и предсказуемо, почти до полной остановки можно ноги не ставить на землю, да и вообще как по рельсам.
-
Мне вот не надо, я в повороте могу чисто телом рулить
*facepalm1*
*shlyapa*
Я понимаю весь бред, который здесь несут. Понимаю причины.
НО. Бросать руль в повороте, на скорости - это идиотизм.
Никого не хочу обидеть.
Может грубо, зато честно.
-
Я понимаю весь бред, который здесь несут. Понимаю причины.
НО. Бросать руль в повороте, на скорости - это идиотизм.
Никого не хочу обидеть.
Может грубо, зато честно.
Слушай, ну чего ты тупишь, а?
Давай я тебе ещё раз криком по хардкору поясню, о чём здесь разговор.
Тихон Барсук вот чего писал про своё прохождение поворотов:
А мне всегда приходится давить внутреннюю. В начале сильнее, чтобы завалить, а потом меньше, чтобы не выпрямлялся.
Если снимаю усилия с руля - он стремится быстро самовыпрямиться...
А я говорю, что
в поворот заваливаю толчком внутренней ручки от себя, а затем (уже в повороте) наклоняюсь телом так, что легонько "повисаю" на внешней ручке, "держась" за неё и как бы толкая её на себя. Давления "от себя" на внутреннюю ручку нет, я только придерживаюсь за неё. Но при этом специально ослаблял руки в повороте, почти что отпускал руль - мот не выпрямляется.
и
Надо тебе давить на внутреннюю ручку - дави и не удивляйся этому, значит, такова особенность системы из тебя и твоего мота. Мне вот не надо, я в повороте могу чисто телом рулить, но то на лёгком ёбрике. Завтра поеду на 1200 - ещё раз посмотрю, но, по-моему, там то же самое.
а затем проехал на 1200 и сделал вывод
Я провёл 3 дня (пт, сб, вс) в седле 1200, наездил около 500 км. Специально проверял поведение мота в поворотах. Ведёт себя абсолютно так же, как ёбрик. Валишь рулём, а дальше можно руль отпустить - будет сам в наклоне ехать. За руль просто придерживаешься.
Где здесь написано, что я призываю всех руль в поворотах отпускать - я не вижу, но ты зачем-то меня идиотом здесь пытаешься выставить. Сначала пишешь, что я телом не завалю в поворот 1300 на 130 км/ч (спасибо, Кэп, я не знал, честно!), теперь про отпускание руля... Что ещё прочтёшь между строк в моих постах? И главное - зачем?
-
zanuda, в самом деле, написал бы чего по делу
-
zanuda, в самом деле, написал бы чего по делу
по какому? В видео многое разжевано.
Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом".
меня напрягают такие фразы под специализированным видео. И незамедлительные пояснения из серии "как делаю Я"
-
МатюЛь Г..вно.... !!!!!!!!! :o :o :o
-
Аминь
-
Через "А" (про матюль)
:D :D ;D
-
по какому? В видео многое разжевано.
Ну хотя бы выше мной заданному - в затяжном повороте ты прикладываешь усилие к ручкам для удержания наклона и траектории или нет на хыжире?
-
блин,о чОм спор *facepalm1*...все делается на автомате...я вообще никогда не задумываюсь как я мотом управляю :D
-
блин,о чОм спор *facepalm1*...все делается на автомате...я вообще никогда не задумываюсь как я мотом управляю :D
Ну ты и лохопед ;D А как же, при входе в поворот, обязательно перечитывать на ходу Кейта Кода или Йенача какого-то *repa* *bayan*
-
блин,о чОм спор *facepalm1*...все делается на автомате...я вообще никогда не задумываюсь как я мотом управляю :D
правильно! иначе йопнешся :D
-
а кто это такие ? ???
-
*popcorm* *popcorm* *popcorm*
-
Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом".
меня напрягают такие фразы под специализированным видео. И незамедлительные пояснения из серии "как делаю Я"
Ты опять читаешь между строк и криво. Эта фраза была к конкретному вопросу Барсука, а не к видео из ОП. Он спросил, как мы заваливаем в поворот - я ответил, как заваливаю _я_, и пояснил, что считаю бессмысленным задавать такие вопросы другим людям. Надо ездить так, как умеешь и привык, а переучиваться после пары лет езды (как у Барсука) только потому, что дядя сказал "делай так" - это полная шляпа.
Не, ну кому надо - может реально пару десятков книжек прочитать и всякий раз перед поворотом их перечитывать, но это, извините, не мой случай. Я ни одной книжки не читал и ни одного видео не смотрел, ибо нах не надо.
-
*popcorm*
-
Добрый вечер!
Есть ли видео контрруления на БигЧоке.
Спасибо.
-
Добрый вечер!
Есть ли видео контрруления на БигЧоке.
Спасибо.
Гугл с ютюб в помощь :)
-
http://www.drivemc.ru/articles/41.htm
Вот очень полезная информативная понятная и читабельная книжка
-
Первое видео забанили =) *onhorse*
-
Первое видео забанили =) *onhorse*
Так три года прошло! *ded*
-
Первое видео забанили =) *onhorse*
Так три года прошло! *ded*
Ага, и вот именно когда я только половину видео посмотрел =) Как назло заблокировали =) Реально до половину досмотрел =( Есть название самого видео? сам поищу в просторах инета.
-
Первое видео забанили =) *onhorse*
Так три года прошло! *ded*
Ага, и вот именно когда я только половину видео посмотрел =) Как назло заблокировали =) Реально до половину досмотрел =( Есть название самого видео? сам поищу в просторах инета.
как трудно вот его канал все видео https://www.youtube.com/watch?v=TzANIRz20q0&index=36&list=UUT09PL3tcSJOSyYQwdDRoZA