Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: EXT от 23 Сентября 2012, 21:34:36
-
У кого какие отзывы по данному мопеду? Собираюсь брать после хыжыра...но остерегаюсь, 99 год, карбы..вроде хвалят только инжекторники такого класса. Сам он 99 года, по бюджету он мне лучше всего будет ( 130 тыс. ) люди свои, 100 тыс. налом остальные 30 в рассрочку когда отдам. из клуба нашего местного, мот в идеале. немного коцики по пластику на левой стороне но это фигня, считай не заметно, плюс слайдеры. Кто что может сказать по данному аппарату? И вообще для 99 года ( 130 тыс. руб ) это норма?!
-
За 130 можно поди и 1200 взять, не?
-
Езжу сейчас на SV650S 2005 года, у друга 400-ка 98-го, так что опыт какой-то есть. Очень легкий мотоцикл, с хорошей рамой, но очень бюджетными подвесками, не выдерживающими никакой критики. Задний амортизатор не только работает не пойми как, но и ходит совсем не долго. В вилку тоже нужны новые пружины и масло. Все время эксплуатации карбы на 400-ке выносили мозг. Но именно карбовые версии, по-моему мнению, интереснее и спортивнее что-ли, и двигатель на них работает мягче. Тормоза нормальные, характеристики очень достойные, как у 400-ки, так и для 650-ки. При пробеге более 20к и постоянном "кручении" мотора подъедают масло. В остальном надежные и быстрые мотики. 130 очень адекватная цена, если мот в нормальном состоянии со средним пробегом.
НО!!! С 1200 и тем более 1300 никак не сравнить. Как Опель и Мерседес сравнивать. Кроме малой массы и почти гран-прийной рулежки, никаких преимуществ.
-
Да, в плане обслуживания несколько хм... экзотичен. Для того, чтобы вывернуть свечу переднего цилиндра, нужно... снять зеркала!!! ;D
-
Да, в плане обслуживания несколько хм... экзотичен. Для того, чтобы вывернуть свечу переднего цилиндра, нужно... снять зеркала!!! ;D
:D всмысле снять зеркала?
-
поверх свечей прикручиваются походу :)
-
;D Блин представил себе эту картину
-
В прямом :) снять зеркала (они крепят боковой пластик) --> снять боковой пластик --> отодвинуть радиатор --> выкрутить свечу.
-
:D неее так неинтересно
-
кстати, катался как-то на эсвэхе 650, довольно занятно ! Вибрирует этот V-образник как-то непривычно, узкий, не неплохо так тянет, на заднее вставать одно удовольствие ! ))) Переживал что при езде на заднем мотор сдохнет, но ничего, обошлось ! В общем для города сойдет !
-
Хороший мот, у друга был, пока он его не вшатал. И на дальняк норм будет, уж лучше чем 400 хиж. Но о подвесках чел конечно прав, немного хлипковатые, для асфальта хорошего.
-
Хороший мот, у друга был, пока он его не вшатал. И на дальняк норм будет, уж лучше чем 400 хиж. Но о подвесках чел конечно прав, немного хлипковатые, для асфальта хорошего.
а по разгону у него как? до сотки...у хыжыра 5 сек а здесь?
-
Если нет денег и есть время заморочиться с покупкой мота из-за бугра, то можно и 2006 года купить.
У меня как раз дружище привозил из литвы SV650 2006-го года с пробегом 4000км, на всё ушло 2 месяца, по деньгам вышло на 105000р. ( включая доставку, таможню и пошлины) :)
Но есть один нюанс, должен быть человек в Литве, готовый помочь в выборе мотика, т.е. посмотреть его там и оценить состояние, только потом уже договариваться о покупке.
Это я так, для ознакомления. Мало ли захочешь заморочиться ;)
п.с. друг на этой SV-хе ездит уже 2-й сезон, накатал чуть больше 12000км и ни разу ничего не подвело, ездили с ним в дальняки даже)))
п.п.с. 650-ка не едет, низы тяговитые тыщ до 5-ти, а на верхах тухнет в 0. Хыжер (1200 или 1300) в этом плане куда интереснее.
-
Если нет денег и есть время заморочиться с покупкой мота из-за бугра, то можно и 2006 года купить.
У меня как раз дружище привозил из литвы SV650 2006-го года с пробегом 4000км, на всё ушло 2 месяца, по деньгам вышло на 105000р. ( включая доставку, таможню и пошлины) :)
Но есть один нюанс, должен быть человек в Литве, готовый помочь в выборе мотика, т.е. посмотреть его там и оценить состояние, только потом уже договариваться о покупке.
Это я так, для ознакомления. Мало ли захочешь заморочиться ;)
п.с. друг на этой SV-хе ездит уже 2-й сезон, накатал чуть больше 12000км и ни разу ничего не подвело, ездили с ним в дальняки даже)))
п.п.с. 650-ка не едет, низы тяговитые тыщ до 5-ти, а на верхах тухнет в 0. Хыжер (1200 или 1300) в этом плане куда интереснее.
ну лучше же чем чесотка?)
-
смотря в каком плане ;)
-
смотря в каком плане ;)
ну во всех..каких только есть...разгон, комфорт, скок жрёт ит .д
-
:D разгон само собой понятно 400 и 650 кубов жрать будет как гашетку будеш крутить собствено ну незнаю по мне так чесотка комфортная но SV достойный апарат
-
http://cs304909.userapi.com/v304909818/2485/RSc7WwHLsBA.jpg
вот она, справа на крыле найлейка мистер мото)
-
По комфорту не понимаю как сравнивать классик с большим седлом и не самыми плохими подвесками с почти спортом. Жрет 650-ка как все, мне впрысковой от полного бака до резерва на 220км в городе с трудом хватает, думаю у карбовой похуже экономичность.
Разгон с "нуля" бодрый очень, если крутить мотор и щелкать коробкой. Но сравнивать с болшим хыжером никак нельзя, особенно на скорости. Да и просто при езде по городу тяги постоянно не хватает мне, после хыжера... ::) Хотя мотор конечно тяговитый, трогаться можно с холостых почти, и уверенно везти двоих. Но вот середины и верхов особо нет, объем просто не тот, нужно понимать правильно. В потоке просто дать газу и резко ускориться не очень получается.
-
ну кто хоть скока на ней бегал расскажите, а то на той которую собираюсь брать спидак 180...