Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: уXaJoR от 27 Сентября 2012, 16:25:46

Название: Toyota 4 Runner
Отправлено: уXaJoR от 27 Сентября 2012, 16:25:46
Ребят, Кто что знает об этом внедорожнике? Какие у него плюсы минусы? Врожденные болезни? Увидел объявление очень заманчивое, думаем брать. Интересует мнение Эйха как знатока
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: RUmata от 27 Сентября 2012, 16:43:05
так эйх вроде по фордозламу угорает =)

мнится мне , что фораннер ближайший родственник хайлюкса.тоесть версия с овощным атмосфреным дизелем вечная =)
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: Эйх от 27 Сентября 2012, 17:13:38
Нормальная жоповозка это, хоть и жап.
А так - неудобные (не только моё мнение) стоковые сиденья, комфортная максималка 120 (дальше можно, но страшно), испокон веков гниющие задний борт и кронштейны навесного на двигле (да и вообще кузовное у них подгнивать любит, если возьмёшь негнилой - сразу всё зачищать и антикорить как следует), часто замерзающий зимой стеклоподъёмник заднего борта (замёрз=багажник не открыть), тесноватый, на мой взгляд, салон, небольшие проблемы с обзором назад, отвратительная шумоизоляция, достойный набор внедорожных ништяков на большинстве поколений и неплохая геометрическая проходимость, мерзкие цены на запчасти и работы (патамашта тайота - ЛИГЕНДА же!), хотя в принципе оно всё устроено несложно и многие работы можно делать самому.

Чтобы предметно говорить об остальном, надо знать хотя бы год, двигло и трансмиссию.
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: Черный_Дракон от 27 Сентября 2012, 17:25:51
катался на китайце, который на основе данной тойоты лепился. Если сидушки сложить, то очень вместительный багажник. Дрова заготавливали, влезло с половину добротной сосны  :)
С проходимостью у китайца хорошо, значит у тойоты вообще замечательно *good2* Собственно тот самый китаец на заготовке дров  :)
(http://cs4144.userapi.com/u87643796/140337626/y_dfcd5da3.jpg)

(http://cs4144.userapi.com/u87643796/140337626/y_03662fe4.jpg)
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: Лёд от 27 Сентября 2012, 17:59:55
 :o хрена сибе у вас тайга ...
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: maxim1300 от 27 Сентября 2012, 18:09:03
:o хрена сибе у вас тайга ...

Вот так рушатся стереотипы  :D
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: Эйх от 27 Сентября 2012, 18:10:22
:o хрена сибе у вас тайга ...
Чу! Слышу я шаблона треск!  ;D
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: RUmata от 27 Сентября 2012, 18:31:58
Чу! Слышу я шаблона треск!  ;D

не , это китаец с фотки.
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: Энди от 27 Сентября 2012, 18:46:39
:o хрена сибе у вас тайга ...
чего не так? (обеспокоенно...)
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: уXaJoR от 27 Сентября 2012, 20:54:01
Нормальная жоповозка это, хоть и жап.
А так - неудобные (не только моё мнение) стоковые сиденья, комфортная максималка 120 (дальше можно, но страшно), испокон веков гниющие задний борт и кронштейны навесного на двигле (да и вообще кузовное у них подгнивать любит, если возьмёшь негнилой - сразу всё зачищать и антикорить как следует), часто замерзающий зимой стеклоподъёмник заднего борта (замёрз=багажник не открыть), тесноватый, на мой взгляд, салон, небольшие проблемы с обзором назад, отвратительная шумоизоляция, достойный набор внедорожных ништяков на большинстве поколений и неплохая геометрическая проходимость, мерзкие цены на запчасти и работы (патамашта тайота - ЛИГЕНДА же!), хотя в принципе оно всё устроено несложно и многие работы можно делать самому.

Чтобы предметно говорить об остальном, надо знать хотя бы год, двигло и трансмиссию.
год 1993. Бензин, палка. 3литра шестерка. Вот основное.
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: Черный_Дракон от 27 Сентября 2012, 22:21:35
:o хрена сибе у вас тайга ...
Это под Питером =)
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: Sega от 28 Сентября 2012, 00:16:04
мне кажется, что сурф поинтересней будет !
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: Эйх от 28 Сентября 2012, 12:31:29
год 1993. Бензин, палка. 3литра шестерка. Вот основное.
Очень внимательно смотри железо и раму. Относительно последней - поверхностная рыжесть - не страшно, а вот любой намёк на трещины или гниль - повод не брать машину вообще - хрен ты раму на него тут найдёшь, а фреймофф и ремонт железа дёшевы никогда не были. Железо у них любит подгнивать вокруг лобового, борт гниёт весь, всякие арки-карманы крыльев-вокруг горловины бака, и очень советую приподнять ковры в салоне - как минимум под водителем и в багажнике - можно увидеть много интересного. Ещё очень любит сгнивать выхлопная, причём непредсказуемо - иногда проедает только бочку, а иногда потихоньку выкрашивается всё аж до самых хедеров. Радиаторы тоже любят ржаветь, вследствие чего антифриз машет нам ручкой и утекает - если есть хоть малейшие признаки перегрева - хозя дятел и брать машину не стоит, потому что так долго, чтобы хватило на перегрев, не замечать течь из радиатора и яркую красивую лампочку на приборке - это нужен особый талант. Про крепёж навесного тоже уже сказал.

Двигатели эти довольно надёжны (SOHC же), работать должен ровно, без посторонних шумов, с вибрациями, но без расколбаса. Советую при осмотре выкрутить хотя бы одну свечу - если там нагар кирпичного цвета - хозя дятел и заправлялся "слишком хорошим бензином", скорее всего 95м, да ещё и с говноприсадками - в таком случае надо в лоб его спросить, сколько по времени и километражу ездил на 95м - если немного (~3 мес или 5ккм) - шансы на удачный исход есть, если больше - не стоит оно того. Двигло очень любит греться, поэтому перегрев может иметь место быть и без вышеупомянутой проблемки с радиатором. Также эти моторы любят ссаться маслицем церез прокладку клапанной крышки (которая - сюрприз - дырявится при перегреве) - опять же, если хозя дятел - могло дойти и до масляного голодания.

По трансмиссии - в принципе, надёжна, но некоторые колхозные самоблоки любят вырывать задний мост - лучше брать без самоблока и ставить самому, если уж очень хочется. Традиционно - на всех передачах не должно быть рывков и пробуксовок при отпускании сцепления, не должно быть посторонних шумов, раздатка работать должна (работоспособность проверяется классически - врубаешь на асфальте 4wd, выруливаешь на месте до упора в любую сторону и пытаешься тронуться - если машина не едет вообще или едет с трудом и рывками - всё ок, но внимание - по твёрдым поверхностям ездить на 4wd можно только для проверки - а так только строго согласно мануалу - по сыпучим либо скользким поверхностям и никак иначе). Ни одну передачу не должно выбивать ни в коем случае - там традиционно мрёт обгонка первой передачи и/или слизываются зубья на шестерне. При устранении этой лажи обычно приходится менять и синхронизатор.
Название: Re: Toyota 4 Runner
Отправлено: Mayglint от 28 Сентября 2012, 12:42:35
Классические леса Приозерска и Карелии)