Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: dmitri28 от 19 Июня 2014, 02:37:03
-
Вот размышляю иногда я на тему, с каким автомобилем можно сравнить наш XJR?
Ну типа ездить на ЧОКе это все равно что водить, например, Порше или Гелик.
Вот сегодня например видел Порше такого же синего цвета как мой ЧОК. И такая ассоциация возникла. Тоже мощный, классической формы, такой же синий :D
Кто нибудь как я думал на эту тему? Или я один засираю себе этим мозг? :D
С каким авто ассоциируете свой ЧОК вы?
-
с американскими мускулкарами надо сравнивать,которые с места рвут,а в поворотах не очень :D
-
с американскими мускулкарами надо сравнивать,которые с места рвут,а в поворотах не очень :D
Да, такие ассоциации тоже возникали:-)
-
с американскими мускулкарами надо сравнивать,которые с места рвут,а в поворотах не очень :D
Да, такие ассоциации тоже возникали:-)
только со старыми надо сравнивать ,у которых большой объем и маленькая мощность *ded*
вот с этой моделью ::)
-
Нелохой вариант! Но по мне мощи у нас достаточно:-))
-
For dmitri28:
Начались шаблоны. Не надо путать белое с теплым. Крутящий момент с мощностью. Меня было дело на 1200R с 98 лошадями не догоняет r6(супер-спорт между прочим) с 128 лошадями.... Пы.Сы. Был с пассажиркой на 1200... Не совсем мелкой. А R6 с пилотои только Ибо-
"Мощность продает машины, а гонки выигрывает — Крутящий момент"
Готов предьявить участников
-
скорее нечто навроде бмв М5 , кмк.
-
скорее нечто навроде бмв М5 , кмк.
Кмк, больше классики!!
А БМВ оставим для мотов БМВ:-))
-
скорее нечто навроде бмв М5 , кмк.
dmitri28
Куда уж классичней старых БМВ... ...Куда я попал..Учите историю авто и мотостроения.. Урал хотя бы. Москвич.. Все БМВ . Майдан прям. Никто ничего не знает не хочет знать и помнить
Готов подписаться за БМВ Е32 с рядной 6-кой М30 в 3,5 литра.. Чистый момент..Рядная шестерка самый сбалансированный мотор, лучше оппозита! *rules*
Просто и надежно. Еще б и гидролики туда.. Автомат Калашникова выполненный в виде мотора и кузова.
-
Куда вас понесло *facepalm1* ... самое правильное сравнение с американскими мускулкарами - и хрома много ,и момента, и утонченность дизайна ,и простота техники *ded* *ded* *ded*
-
Куда вас понесло *facepalm1* ... самое правильное сравнение с американскими мускулкарами - и хрома много ,и момента, и утонченность дизайна ,и простота техники *ded* *ded* *ded*
*facepalm* *facepalm* хрома много в чоперах,Жень..На некоторых пианинах пластик хромирован в массе, на ДрагСтарах к примеру....На Хыжах его в норме..
-
хрома много в чоперах,Жень...На Хыжах его в норме..
я имел ввиду в таких же пропорциях ,как и на мускулкарах 8)
-
как предсказуемо... мускулкары это как кавасаки ZX-12.
Для меня Чок - это вот что: большой сильный и добрый *drink*
(http://autowalls.ru/walls/toyota/autowalls_ru_83.jpg)
-
хрома много в чоперах,Жень...На Хыжах его в норме..
я имел ввиду в таких же пропорциях ,как и на мускулкарах 8)
№4 это переднеприводный автомобиль, вообще не мускулкар ниразу.
-
*facepalm* *facepalm* *facepalm*
-
может так?
-
как предсказуемо... мускулкары это как кавасаки ZX-12.
Для меня Чок - это вот что: большой сильный и добрый *drink*
(http://autowalls.ru/walls/toyota/autowalls_ru_83.jpg)
:Dо наш товарищ :D ... по мне так правильное сравнение это все таки "краун" причем не простой а "атлет"
.джип это турэндуро все таки .. а "тайота краун" комфорт ...да и по управляемости очень похоже :D..
-
Тогда уж лучше так *moto*
-
8)
(https://c-a.d-cd.net/39e03e8s-960.jpg)
-
Неплохой вариант)
-
Устаревшие модели авто имхо не совсем катит.
ХЫЖ модернизируется, но из года в год сохраняет классическую форму. И продолжает выпускаться.
Вот типа как Порше.
А старый мерс или Бэха в старом кузове. Это уже история.
-
По мне, так по совокупности качеств (не технических), классик типа XJR 1200-1300, GSX1400 и т.п., аналогичен вот таким представителям из мира авто.
Как говорится: и в пир, и в мир, и в добрые люди. Универсал короче говоря с хорошим налетом ретро.
-
Как говорится: и в пир, и в мир, и в добрые люди. Универсал короче говоря с хорошим налетом ретро.
да,но этот тип машин не прет нихрена ! С Уралом лучше сравнивать *ded*
-
Как говорится: и в пир, и в мир, и в добрые люди. Универсал короче говоря с хорошим налетом ретро.
да,но этот тип машин не прет нихрена ! С Уралом лучше сравнивать *ded*
На 6-8 литрах объема да не прет при крутящем почти под тонну?!! Ты чо? Очень даже сильно прет на разгонах. А вот на максималке не очень и даже плохо. Все прям как у нас. И даже ретро аналогия некая есть двойные аммртизаторы и рессоры.
-
Как говорится: и в пир, и в мир, и в добрые люди. Универсал короче говоря с хорошим налетом ретро.
да,но этот тип машин не прет нихрена ! С Уралом лучше сравнивать *ded*
;Dага мне расскажи ... о вкусе устриц :D..у мня "такома" .. 240 лошадей ... и вес меньше 2 тон .. а точней 1700... да она на скорости 60 при кикдауне колеса задние в букс срывает . :D..и это у меня ешё турбина не стоит .. смысла нету просто хотя кит заводской 300 долоров всего и два часа неспешной работы :Dи надо ещё крутящий момент учитывать на v6.. :) *good2* чуть меньше 300 н\м и при 4000 . оборотов уже
и это еще не "тундра " :)....
-
Как говорится: и в пир, и в мир, и в добрые люди. Универсал короче говоря с хорошим налетом ретро.
да,но этот тип машин не прет нихрена ! С Уралом лучше сравнивать *ded*
На 6-8 литрах объема да не прет при крутящем почти под тонну?!! Ты чо? Очень даже сильно прет на разгонах. А вот на максималке не очень и даже плохо. Все прям как у нас. И даже ретро аналогия некая есть двойные аммртизаторы и рессоры.
:D во во сразу видно специалиста ... :).. ..и а аморты конечно архаичные .. но это бельштан .. а подвеска трд без всяких натягов и бельштайн .. аналог елинса ... и рессоры есть .. но там же пневмоподвеска ;) и на максималке тоже прет нормально .. если на него тонну не грузить . :Dбольшая база позволяет удерживать машину на траектории как на рельсах.. так что да возможно и можно аналогию провести но там еще и полный привод ко всему :)
-
по динамике можно сравнить с порше но только с турбовым
-
А по мне - так вот он - мой малыш в облике автомобиля!!
Надеюсь когда-нибудь у меня будет эта пара - XJR и RAM !!!
(http://s003.radikal.ru/i204/1406/9f/00ee42063a59.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
по динамике можно сравнить с порше но только с турбовым
Оо! Вот также как и я это вижу:-)
-
Не спорьте *ded* В миру есть аналог ....
ВОТ ОН
-
А по мне - так вот он - мой малыш в облике автомобиля!!
Надеюсь когда-нибудь у меня будет эта пара - XJR и RAM !!!
(http://s003.radikal.ru/i204/1406/9f/00ee42063a59.jpg) (http://www.radikal.ru)
:) пикап.. это философия с стиль жизни .. :) хорошая пара ..достойная .. удачи тебе в достижении мечты
-
а если нам турбину воткнуть то можно и с бугати супер спорт сравнится в динамике)))
-
Не спорьте *ded* В миру есть аналог ....
ВОТ ОН
симпотный ягуарчик))я теперь буду называть свой мот ягуар))
-
Похож?
-
Устаревшие модели авто имхо не совсем катит.
ХЫЖ модернизируется, но из года в год сохраняет классическую форму. И продолжает выпускаться.
Вот типа как Порше.
А старый мерс или Бэха в старом кузове. Это уже история.
наш ЧОК устарел, как гавно мамонта. Это точно прошлый век.
у меня мой мальчик ВООБЩЕ с авто не ассоциируется ???
здесь каждый показал желаемое авто. а у меня, походу, гармония :D :D :D
С каким авто сравнить ЭТОТ мот? да не с каким *ded*
ЗЫ. а Крузак100 это реально вещь. была
-
[
ЗЫ. а Крузак100 это реально вещь. была
только не сотка ..а 70 ка хантер :)
-
Валер, у меня сотка прошла 350. менял только расходники, наконечники и суппорта (задние, два раза :D, киснут)
-
Валер, у меня сотка прошла 350. менял только расходники, наконечники и суппорта (задние, два раза :D, киснут)
Привет . рад видеть ... :)да понятно ..я не удивлен нифига...как бы так и положено этож тайота и крузак к тому же ..;) .. но 70 ка ..кондовая ..дизайн из под топора все простое как на тракторе .. а если еще комплектация хантер то тогда ваще .. не зря япы его снова начали делать .. модель вернулась на конвеер через 15 лет по моему ..это что то да значит :)
а сотка конечно вещь..согласен ... *good2*...сколько на ней тоже проехато было
-
у меня сотка прошла 350.
А я и щас иногда на сотке прокатываю *good2*
-
пикапы до сотни так не ускоряются,поэтому сравнение неуместно *ded*
-
:) пикап.. это философия с стиль жизни .. :) хорошая пара ..достойная .. удачи тебе в достижении мечты
Спасибо на добром слове !!!!
-
пикапы до сотни так не ускоряются,поэтому сравнение неуместно *ded*
А я и не сравниваю их по техническим характеристикам!!! *ded*
Это общее ощущение - сила, мощь, размер! Можно сказать некая брутальность !!! 8)
Тепловозы, как часто называют такие моты как ЧОК,ПЫЧ, Сибиха большая - тоже до сотни так не ускоряются! Однако сравнение такое живет!- т.к. ЧОК , да просят меня любители, все же не гоночный мот, поэтому когда говорят о нем , то первое что приходит на ум это мощь, сила , вес.... Летящий напролом локомотив! Так что пикап - не самая неуместная ассоциация при этом сравнении!
Да и потом - пикап пикапу рознь!!! А все сравнения субъективны!!! :D
-
это жара так действует, или похолодание внезапное - пытаться мот с машиной сравнивать? :D
-
У топкстартера по ночам +8, какая тут в трубу жара....
-
я настаиваю =)
(http://myndasafn.bmwkraftur.is/d/101569-2/IMG_5506.jpg)
да , а мотоциклы бмв - совсем не то , что машины бмв ...
-
Согласен с RUmata, я как бывший владелец бмв,по удобству и комфорту для водителя их можно сравнить!
-
На мускул карах сожалению не ездил.
-
Форд Мустанг?
А с Камаро уже сравнивали
-
американские масслкары хараектризуются американской управляемостью.
а про хыжыр нельзя этого сказать.
аналогом из мото мира вышеприведенным масслкарам можно назвать пауэркрузеры и прочие летающие оковалки.
-
BMW!!!
-
мускулкары блеать 8)
*bayan*