Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Fillin от 08 Июля 2012, 09:13:24
-
Здравия всем. Возникла проблема, начало давить масло из под головы, нужно менять прокладку, снимать голову и т.д. С чего начать как снять голову, как расклепать цепь грм и потом поставить ее обратно. Нужно для этого снимать двигатель с мотоцикла или голову можно снять так? Вообщем нужно статейку или совет, того кто уже делал такую операцию, в котором будет прописан каждый шаг от снятия до установки. Какие хитрости снятия и установки и какие инструменты, запчасти в виде шайбочек, гаечек, прокладочек которые после снятия нужно менять, расходники и прочее. Благодарю за внимание.
-
Для начала хотелось бы знать какой мопэд у вас
-
XJR 1200 '96
-
двигло снимать не нужно, цепь расклепывать не нужно, потребуются головки 8-10-12 и отвертка-крест. все просто и легко, главное потом валы выставить по мануалу, чтоб клапана с поршнями не встретились и не устроили Сталинград в голове))
-
как снять голову не расклепывая цепь?
-
постели распредвалов откручиваешь, натяжитель цепи грм откручиваешь, и вынимаешь валы, цепь тут вообще не мешает, а вообще скачай мануал и внимательно изучи... и ключ динамометрический купи.
Если японцев не ковырял, лучше отдай тем кто их ремонтирует, а то наменяешся прокладок...
-
подскажите на чоке 400 какое кольца ставится на поршень нижним и верхним, одно чуть больше другое естессно поменьше, надписей и уступов на кольцах нету, значит какой стороной ставить без разницы?
-
Снял голову, возникла проблема появились маслянные подътеки на прокладке м/у блоком и картером, задумался, не прийдется ли менять и эту прокладку, если снять блок цилиндров, как установить его обратно? дальше двигатель нужно будет разбирать или нет? мне говорят, что надо снимать шатуны с поршнями, обжимать вставлять в блок а потом ставить обратно, но для этого же надо разбирать двигатель дальше? что делать дальше подскажите.!
-
а ты затянул с заданными усилиями ? это важно.
если будешь снимать блок - то я был проверил его на износ. и колечки б тоже.
-
Я голову только снял, еще ничего не устанавливал, в раздумьях насчет целесообразности снятия блока
-
а что , блок дугими шпильками притятут ?
-
если внимательно рассмотреть схемы, то получается, что через блок и головку идут шпильки и все это стягивается гайками
-
Я голову только снял, еще ничего не устанавливал, в раздумьях насчет целесообразности снятия блока
Снять его при снятой голове уже не сложно-открутить одну гайку и вытянуть вверх.
Зато можно состояние поршней,колец,пальцев и в чём то даже коленвала и вкладышей оценить.
И поменять при необходимости.
-
да все верно блок снять не проблема, но вопрос другой, как блок ставится обратно, мне говорят что надо сниматьшатуны с поршнями чтобы установить блок на место.
-
Головку открутил и блок открутился тоже ? или он отдельно прикручен ещё к картеру?
-
да все верно блок снять не проблема, но вопрос другой, как блок ставится обратно, мне говорят что надо сниматьшатуны с поршнями чтобы установить блок на место.
Зачем?? Кольца рукой придерживаешь и все
-
Кольца можно сжать рукой и поршни без проблем войдут в блок?
-
Ну некоторый секас обеспечен, лучше из бутылки пластиковой от минералки ленту сделать и ей стянуть кольца и заправить в цилиндр поршень
-
Линейкой металлической самый сок *good2*
-
Кто нибудь скажет......... Если я ГБЦ сниму то и под блоком прокладку менять придётся? потому, что ослабнет. Или блок там ещё отдельно прикручен?
-
ослабнет. можно не менять , но я бы новую поставил,если уж блок снимать.
-
я не менял, герметиком красным чуть помазал и всё, так же прокладку бежду бц и гбц не менял, серебрянкой из балончика побрызгал, уже на 2х мотиках так делал, полёт нормальный)
-
герметиком...Зря! сливные отверстия в прокладке из за колец выдавленного герметика стали меньше.....просто нужно было НОВУЮ (или вырубленную Самим) поставить!
-
она там металлическая, можно и её серебрянкой обработать, никаких там отверстий нету, просто плоская прокладка