Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: AlekSey от 26 Февраля 2011, 16:10:15
-
Здравствуйте
Помогите с проблемой купил xjr 400 работал отлична постояв три месяца в сухом теплом подвале,На улицы стало теплеть поставил в гараж,
завелся легко хоть и консервацию не делал поработал пол чеса проехал метров сто и начал глохнуть,теперь не заводится свечи черные в копати,
Но так как опыта нет посмотрел в мануале что когда заводишь краник топлива на баке надо ставить в положение PRI, когда завелся в положение ON,
я этого не знал и поэтому он работал в положение PRI на нем он и сдох,что делать не знаю.
Свечи новые и карбюраторы чистили в компании где покупал.
-
свечи менять. карбы регулировать, что там тебе с ним делали в салоне?
-
Здравствуйте
Помогите с проблемой купил xjr 400 работал отлична постояв три месяца в сухом теплом подвале,На улицы стало теплеть поставил в гараж,
завелся легко хоть и консервацию не делал поработал пол чеса проехал метров сто и начал глохнуть,теперь не заводится свечи черные в копати,
Но так как опыта нет посмотрел в мануале что когда заводишь краник топлива на баке надо ставить в положение PRI, когда завелся в положение ON,
я этого не знал и поэтому он работал в положение PRI на нем он и сдох,что делать не знаю.
Свечи новые и карбюраторы чистили в компании где покупал.
бензин есть?
-
кстати как человек натрахавшийся с 400ссм могу сказать,если заводил на подсосе,затем убрал его,тросик или фишку на карбах могло заклинить.отсюда перелив и черные свечи.остынет,заведется.
-
если в салоне сказали что все поменяли и отрегулировали не верь приди домой и все настрой сам
-
если в салоне сказали что все поменяли и отрегулировали не верь приди домой и все настрой сам
если такие вопросы про краник,о чем речь,какая самостоятельная настройка?
-
мне наверно повезло с чесоткой.проблем небыло .чёрные свечи-очень богатая смесь.причин немного.положение при это когда бензин из бака самотёком поступает в карбы.в случае изношенных игл может вызвать переобогащение.ещё плохие свечи забитый возд.фильтр.нечищенные карбы
-
я этого не знал и поэтому он работал в положение PRI на нем он и сдох,что делать не знаю.
на мой взгляд это единственная причина залитых свечей.
-
свечи менять. карбы регулировать, что там тебе с ним делали в салоне?
При покупки он еле завелся (сезон продаж закончился и моты перегоняют на зимовку на склад), после ночи в тепле они поменяли свечи
и он завелся а карбюраторы они чистили когда он пришел с японии.
Здравствуйте
Помогите с проблемой купил xjr 400 работал отлична постояв три месяца в сухом теплом подвале,На улицы стало теплеть поставил в гараж,
завелся легко хоть и консервацию не делал поработал пол чеса проехал метров сто и начал глохнуть,теперь не заводится свечи черные в копати,
Но так как опыта нет посмотрел в мануале что когда заводишь краник топлива на баке надо ставить в положение PRI, когда завелся в положение ON,
я этого не знал и поэтому он работал в положение PRI на нем он и сдох,что делать не знаю.
Свечи новые и карбюраторы чистили в компании где покупал.
бензин есть?
Литров пять есть, но неплоха работал и на одном литре.
До таво как он простоял три месяца он работал нормально,старый бензин не сливал сразу залил свежий.
-
мда...обычно, когда пригоняют моты, чистка карбов заканчивается на том же месте, где и начинается. Т.е. приходит мотоцикл, его пытаются завести, если он завелся, то все, максимум прогреют и прогазуют.
-
На воздушный фильтр похоже. Попробуй без него завести. Только свечки махни.
-
Если сдохли иглы в карбах, то при любом положении крана на заведенном моте свечи зальет! Еще две причины заливания свечей указаны верно: воздушный фильтр и западание обогатительных плунжеров(подсоса).
-
Парни что за херня какое положение кранчика? Зачем его менять когда мотик завелся? Я че то не фига не понял! На сколько я знаю PRI это резерв, а ON просто открыт.
-
Парни что за херня какое положение кранчика? Зачем его менять когда мотик завелся? Я че то не фига не понял! На сколько я знаю PRI это резерв, а ON просто открыт.
Не правильно ты знаешь! PRI-это полнопоточный режим, ON-подача топлива только при работающем моторе, при условии, что топлива больше резерва, RES-это резерв при работающем моторе.
-
западание обогатительных плунжеров(подсоса).
А что это и где это. ::)
-
западание обогатительных плунжеров(подсоса).
А что это и где это. ::)
А я думал что мои познания в технике очень глубоки, оказавается нифига))))
На руле где левый пульт( на нем еще поворотники и аварийка) сверху есть небольшой рычажок(это и есть подсос), тянешь его на себя и видешь как на карбюраторах слева сдвигается в левую сторону небольшая планка, если она уже сдвинута влево и ручка подсоса двигается вообще без услилий то значит запал подсос
-
Сам в шоке.
-
Подскажите почему мотоцикл как заведется сразу глохнет? Если попробовать завести сразу как заглох то будет только хватать, Постоит минутку, заведется но потом опять сразу глохнет?
-
Что-то с подачей топлива. Смотри сеточку на кране, фильтр (если стоит).Заводишь в режиме PRI?
-
Карбон почистил все норм стало.