Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: abiker от 20 Июня 2011, 17:29:41

Название: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: abiker от 20 Июня 2011, 17:29:41
На хвосте, с его внутренней стороны, а также на раме под хвостом имеются поролоновые уплотнители, которые со временем начинают крошиться, а иногда превращаются в липкую противную субстанцию.

Чем можно заменить эти уплотнители, где их взять и чем приклеивать?
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Bood от 20 Июня 2011, 17:34:54
Заменить на поролон (на строительных рынках полно всякого), приклеить клеем любым. Там же не греется ничего, так что любой аналог подойдет
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Черный_Дракон от 20 Июня 2011, 17:35:35
имхо поролон лучше заменить на вспененный полиуретан
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: silwer от 20 Июня 2011, 17:37:03
Я на 88 клей клеил бутерброд из 2 поролонок 20-ти милиметров толщиной. Поролон серый, при упаковке радиоэлектроники встречается, мой был из коробочек от ксенона SHO-ME
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: abiker от 20 Июня 2011, 18:24:07
имхо поролон лучше заменить на вспененный полиуретан
А что это такое? Чем отличается от поролона? Где его взять?
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Черный_Дракон от 20 Июня 2011, 18:33:35
я протупил, оказывается поролон это и есть вспененный полиуретан.
Они отличаются "Он может быть мягким, твердым, твердо-мягким, суперэластичным, негорючим, цветным, самоклеющимся, антистатическим, с мелкой и крупной ячейками."
Я бы заменил на тот, что в туристических пенках используется. Этот точно долго проживет.
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: DummKopf от 20 Июня 2011, 18:58:33
А зачем менять? Ну покрошился ну и фиг с ним ... иль я не прав?
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Tony_XJR от 20 Июня 2011, 19:45:00
В прошлом сезоне клеил себе на боковину поролон высотой, ну где-то 50, приклеивал на 88 клей. До сих пор держится как родной. Старый раскрошился в труху.
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: abiker от 20 Июня 2011, 19:45:40
А зачем менять? Ну покрошился ну и фиг с ним ... иль я не прав?
Да нет, он нужет. Без него - пыль и влага в подседельном бардачке, нежелательные завихрения воздуха - возможно подсвистывание на скоростях, плюс ко всему этот поролон довольно упругий, что создает некую дополнительную распорку между рамой и хвостовым пластиком, увеличивая жесткость конструкции.

В прошлом сезоне клеил себе на боковину поролон высотой, ну где-то 50, приклеивал на 88 клей. До сих пор держится как родной. Старый раскрошился в труху.
Не первый раз упоминается "88 клей". Это что за зверь? В магазине так и говорить: "Мне, пожалуйста, пинту восемьдесят восьмого"?  :D
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Tony_XJR от 20 Июня 2011, 20:09:18
Хороший водостойкий клей. Спроси в строительном магазине, точно есть.
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Саш от 20 Июня 2011, 21:00:05
я без сожаления содрал весь этот поролон и не заморачиваюсь
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: silwer от 20 Июня 2011, 21:25:09
Не первый раз упоминается "88 клей". Это что за зверь? В магазине так и говорить: "Мне, пожалуйста, пинту восемьдесят восьмого"?  :D

Клей 88НП- это отличный клей для резины. В строймагах должны знать.
Клеи резиновые (клей 88 СА, клей 88 НП и др.) предназначены для склеивания резин на основе каучуков с металлами, в т.ч. и окрашенными, стеклом и др. поверхностями, а также для склеивания резины с резиной, невулканизованных эбонитов с металлами в процессе вулканизации, картона с неокрашенными и окрашенными металлами, для герметизации оконных проемов автомашин, для изготовления липкой ленты полиграфической промышленности и склеивающих лент, применяется в производстве обуви, кожгалантереи, для нанесения поверхностного слоя на изоляционную резину кабельных жил.
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: SHKAF от 20 Июня 2011, 21:31:22
Я клеил на двусторонний скотч
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Slavik от 20 Июня 2011, 22:53:00
двухсторонний скотч рулит!!!
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Партизан от 21 Июня 2011, 01:57:29
88-й хороший клей, только я его никогда в маленьких объёмах не видел, минимум - в киллограммовых банках попадался...
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Rocky от 21 Июня 2011, 11:37:26
я без сожаления содрал весь этот поролон и не заморачиваюсь

тоже после аэрографии поролон был весь в грунтовке, краске, полироли, оторвал весь и не парюсь, кстати сколько уже накатал ни пыли, ни грязи в бардачке нет, ездил в ливень - в бардачке сухо, никакого свиста и посторонней вибрации не замечал
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Александр от 21 Июня 2011, 11:43:28
Мне кажется, что 88-й клей - это аналог Момента (или наоборот)... ИМХО :)
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Партизан от 21 Июня 2011, 11:51:08
Мне кажется, что 88-й клей - это аналог Момента (или наоборот)... ИМХО :)
Во всяком случае пахнет как "Момент"...)))
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Александр от 21 Июня 2011, 12:05:54
Токсикоман???????????? :)
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Marushin от 21 Июня 2011, 12:19:39
Хоть бы одну фотку, где там поролон? а то у себя чего-то не видел  :o  На сидушке впереди, тоже нет.
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Партизан от 21 Июня 2011, 12:32:39
Токсикоман???????????? :)
Жизнь заставила))) Когда-то занимался системами вентиляции, короба обклеивали тепло-шумоизоляцией в основном на 88-й клей, но иногда и на "Момент"...))) А вообще я не токсикоман, я - алкаш...)))
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Rocky от 21 Июня 2011, 13:02:05
Abmis под боковым пластиком и хвостовой когда снимаешь, там наклеен поролон
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: EviL_LaugH от 21 Июня 2011, 13:09:09
Во всяком случае пахнет как "Момент"...)))
Основа многих строительных клеев - этилацетат, он даёт такой запах. Он - всего лишь растворитель, а растворить он может много чего, начиная от каучука и заканчивая эпоксидкой :)
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Marushin от 21 Июня 2011, 13:59:53
Abmis под боковым пластиком и хвостовой когда снимаешь, там наклеен поролон
на железках (раме) приклеен или на самом пластике?
у меня нет такого.
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Rocky от 21 Июня 2011, 14:16:43
на самом пластике приклеен со внутренней стороны, а раз нет, значит старый хозяин подсуетился и лишил Хыжыра лишних деталей :D
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: abiker от 22 Июня 2011, 10:31:39
Сфотографировал уплотнители. Были еще наклеены полоски поролона на трубах рамы под хвостом, но я их отодрал (рассыпались).

(http://img31.imageshack.us/img31/3370/03371.jpg)

(http://img710.imageshack.us/img710/309/03361.jpg)

И между хвостом и брызговиком:

(http://img864.imageshack.us/img864/1801/03381.jpg)

С удивлением обнаружил, чо все эти уплотнители - так называемые демпферы, продаются на Мегазипе (по цене - дороговато, но терпимо)!
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Marushin от 22 Июня 2011, 12:03:27
Спасибо за фотки  :) У меня точно таких нет, голый пластик. Визуально толщина какая?
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: abiker от 22 Июня 2011, 12:36:56
Спасибо за фотки  :) У меня точно таких нет, голый пластик. Визуально толщина какая?

1. Между хвостом и брызговиком (наклеен на брызговике) в поперечном сечении 10*10 мм.
2. Полоски, наклеенные на раме сверху труб под хвостом, ближе к седлу 15*20 мм (ш*в).
3. Большие уплотнители, которые видны на фото (по длине - от поперечины с номером рамы до креплений хвоста), наклеены с внутренней стороны хвоста 50*50 мм. Эти уплотнители более твердые, чем все остальные. Из какого-то мелкоячеистого упругого поролона.
4. Еще есть уплотнители, наклеенные с внутренней стороны хвоста, ближе к заднему фонарю (на фотографиях не видно). Являются демпфером между пластиком и каркасом рамы. Размеры точно не скажу, что-то около 80*30*30 мм (д*ш*в).
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Marushin от 22 Июня 2011, 13:00:54
Мегауважуха  *drink* за такой развернутый ответ.
Выдрал из мегазипа на 1200 95год это позиции 9, 10, 11, 12? Чтобы мне сравнить с 400.
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: abiker от 22 Июня 2011, 13:16:32
Совершенно верно, это и есть те самые "демпферы"!
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: motomarat от 20 Ноября 2011, 21:23:45
Не подскажете. если восстановить поролоном, после мойки или дождя сколько из них вода будет выветриваться?)_)_)
Название: Re: Восстановление поролоновых уплотнителей
Отправлено: Tony_XJR от 20 Ноября 2011, 21:41:32
Точно дольше, чем из того материала, который должен быть. Но это лучше, чем ничего.