Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: aantoshka91 от 23 Мая 2013, 20:31:06
-
Доброго времени суток, друзья!
Проблема такова...
Не хочет заводиться на горячую. На холодную заводиться без проблем, заменил свечи, толку ноль.
На холодную когда заводишь, то все нормально, работает ровно, обороты сбрасывает быстро, но когда поработает минут 15 достаточно чуть чуть газу дать буквально дотронуться до ручки сразу глохнет и не заводиться. Схватывает или скорее всего не работают какие то цилиндры. Но что интересное, то что когда он так троит, пережимашь топливный шланг как бы перекрывая его, он немного ещё по троит и потом как ни в чем не бывало набирает обороты и работает как и раньше. После этих 15 минут работы новые свечи все черные- черные. Даже не знаю в какую тему и написать было эту статью, решил написать в общие вопросы.
Помогите пожалуйста, дайте совет, что смотреть, куда глядеть... :(
-
Это у тебя карбы скорее всего. Смотри ,чисти, синхронь ! У меня после зимы (и установки более раннего зажигания) на горячую стал плохо заводится, я сделал синхронизацию, и все стало офигенно !
-
Перелив..
-
подсос до конца убран?
-
Да, подсос до конца убран. Винты выкручены на 1,5 оборота. Тоже склоняюсь к карбам, надо тащить на сервис...
-
Да посмотри карбы.... если они в норме... то скорее всего компрессия маловато.....
-
пережимашь топливный шланг как бы перекрывая его, он немного ещё по троит и потом как ни в чем не бывало набирает обороты и работает как и раньше. После этих 15 минут работы новые свечи все черные- черные.
сам спросил - сам же ответил. перелив, как уже выше писали. точнее будет сказать - богатит карб(ы). В чем причина - хз. В основном причина всех бед с карбами это грязь и рваные резинки. а на холодную хорошо заводится потому что в этот момент как раз нужна богатая смесь.
... то скорее всего компрессия маловато.....
на холодную она еще меньше, отпадает вариант.
можно долго рассуждать, какие то танцы с бубном пробовать... а быстрее(!) всего будет самому(!) снять карбы, разобрать до винтика, все осмотреть и почистить, по букварю собрать (уровень поплавков выставить), тут же на столе проверить держание игл. далее испытания на моте. а потом поговорим;)
-
компрессию не мерял, но тоже считаю что из за этого не может быть, т.к действительно на горячую она должна быть лучше.
-
Нет ребята, компрессия как раз мериется на прогретом моторе! А на холодную она может быть больше из за густого масла! Так что померь, это не так сложно!
-
Антон, привет! Давай приезжай ко мне в гараж, там и компрессию, померяем и с карбами пошаманим 9201106235
-
Странно. Вот когда у меня карбы текли - как раз на холодную хрен заведешь, все заливало. ???
-
На холодную компрессия меньше !!!
-
На холодную компрессия меньше !!!
+100500 :)юзай поиск,чистка карбов вероятнее всего тебе нужна,гдето я даже видео этого процесса выкладывал....на чесотках карбы ооочень капризные.
-
На холодную компрессия меньше !!!
+100500 :)юзай поиск,чистка карбов вероятнее всего тебе нужна,гдето я даже видео этого процесса выкладывал....на чесотках карбы ооочень капризные.
Если этот пост адресован мне, то у меня уже все почищено и заводится :D