Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: madclone от 25 Сентября 2017, 15:31:10
-
Вобщем был сабж стукнутый краем, выглядело это примерно так:
(http://144.r.photoshare.ru/01449/00dd22c6fd9b39e9de301f277251abfdeb2bc5ef.jpg)
(http://144.r.photoshare.ru/01449/00dd22c457c15eb6eb6c332454b2360f806ac248.jpg)
Всё бы ничего, но из этой дырки некисло так секло, к тому же хотелось посмотреть что внутри в смысле набивки, да и вообще, по правде говоря, чесались руки :)
Внутри обнаружилось воначо:
(http://144.r.photoshare.ru/01449/00dd22c8b3e07ef9538052d22d5f1b4568ba5dc4.jpg)
т.е. прямоток прямотоком, но еще дополнительная банка, подозреваю что совмещает функции резонатора и плямягасителя. через неё основная труба идёт не прямо, а какой-то буквой "зю", отсюда, видимо, и "циклон" в названии :))
Сначала думал обрезать карбоновую банку, и укоротить соответственно флейту, но хотелось максимально сохранить "родной" габарит и ничего не резать. Поэтому посмотрел в сторону нержи. Купил нерж. трубу 130 см вот такую
(http://144.r.photoshare.ru/01449/00dd22caaab032fcabccf5f2d8824a2dfd847c24.jpg),
по длине подошло условно, по диаметру пришлось её уменьшать. Вскрыл вдоль, сложил, проклепал.
Что касается родной набивки - она превратилась в говно. Применил классичне сочетание из нержавеющих мочалок + базальтовая вата :))) Вата не совсем вата, а простёганый мат, в принципе материал в работе удобный, но сцукко в нём периодически попадаются какие-то ультра-мелкие металлические стружки, которые естественно с удовольствием вонзаются в руки :))
(http://144.r.photoshare.ru/01449/00dd22cd9a98925333f1b082895c91ab49f5c38a.jpg)
На этой супер-размазанной фотке можно понять, что на флейту натянуты нерж мочалки, поверх которых я уже матал базальтовый мат
(http://144.r.photoshare.ru/01449/00dd22cb05f16adccadf63fd15ef7738ae000e85.jpg)
Мат намотал очень плотно. Материал интересный, даёт очень большую усадку. Промежуточно пару раз закреплял малярным скотчем, так как подумал что бумага быстрее и выгорит и меньше вони будет. В итоге с парой "йоптваюматей" собрал всё воедино, проклепал перед/зад, промахнулся с углами, расклепал, провернул, еще раз заклепал - вощем не так всё сразу :) Осознанно клепал алюминием, поскольку планирую глушитель погонять в тестовом режиме какое-то время, потом разобрать и проверить что внутри. Как ведут себя мочалки и базальт. По поводу заклёпок были опасения, что без герметика будет сифачить из всех щелей - ничего подобного. Ниоткуда не дует. Ну посмотрим. Если конструкция будет жизнеспособной, заменю заклёпки на нержу и промажу все стыки герметиком. Поездил немного, пердит умеренно, субьективно не громче карбонового (но у того набивка была фирменная, но ушатанная), и самое главное греется не сильно - я переживал что мет. банка будет разогреваться сильнее. Вобщем зачёт пока. Выглядит вот так:
(http://144.r.photoshare.ru/01449/00dd22cfe8af91db2b25bc8a30b4df8c57905583.jpg)
(http://144.r.photoshare.ru/01449/00dd22c05355e19fd5a50cd4d74b9795611555a4.jpg)
Цена вопроса со всеми расходниками - до 1000 руб, базальта и мочалок хватит на еще одну перезарядку :)))
PS Совсем забыл! Для гламуру заказал шильдики йошымуровские почти как родные.. ння!
-
*good2*
-
малаэц *good2*
-
Очень круто
-
Отличное решение!
Фото с шильдой то чего не выложил!? *onhorse*
-
Фото с шильдой
Так еще едет ис кетая :)