Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Mayglint от 18 Сентября 2012, 16:56:08

Название: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 18 Сентября 2012, 16:56:08
Катаюсь я уже по темноте,темнеет рано. Фара стандартная. Ближний свет дает слабый пучок,который рассеивается желтоватого цвета,а дальний-широкий и не длинный,с проблесками, свет. Как изменить ситуацию? И желательно-бюджетнее и законно) До ксенона,еще,наверно.не дорос.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2012, 17:46:26
Совсем бюджетно, и главное хорошо, не получится.
Я тоже столкнулся с такой проблемой, и чтоб её решить, цивилизованно, купил допфары ксеноновые.
А всякие туманки кЕтайские дадут только видимость эффекта.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Черный_Дракон от 18 Сентября 2012, 17:47:32
Поставить лампу с голубым или синим стеклышком, свет будет ярче.
Еще можно поставить дополнительные фары. У Теневика очень хороший вариант допсвета стоит.
Evil_Laugh на ебр ставил фару от ижа, очень хорошая оптика, свет отличный. Я думаю в стандартную фару хыжера тоже можно оптику другую соразмерную поставить.
Ну и небюджетный вариант - купить ТДМ.  :D
 У него в стоке очень хороший свет.
upd:
А всякие туманки кЕтайские дадут только видимость эффекта.
Вот тут ты не прав. У Теневика дополнительные фары именно из китая привезены были. Очень хорошо освещают.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2012, 17:51:29
марку допфар в студию.

не то,чтобы жалуюсь на стоковую оптику stanley (на обычном хыжыре - другая ?) но света как известно мало не бывает.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2012, 17:52:10
Вот тут ты не прав. У Теневика дополнительные фары именно из китая привезены были. Очень хорошо освещают.

Лёх, я даже спорить не буду. Приедешь на ВДНХ, и посмотрим, что именно освещает, а что так, лампадка  ;)


Поставить лампу с голубым или синим стеклышком, свет будет ярче.

У меня такая лампа в штатной фаре. Нифига не видно, ни днём, ни ночью.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Эйх от 18 Сентября 2012, 17:53:04
марку допфар в студию.

не то,чтобы жалуюсь на стоковую оптику stanley (на обычном хыжыре - другая ?) но света как известно мало не бывает.
А тебе-то чего, в нашу-то огромадную прямоугольную фару оптику можно напихать всякую, оченно всякую.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2012, 17:53:33
пока не начался фуд - марки светилок предъявите.(может даже цены помните)
ну и на вднх бы сфоктали в целях соц соревнования =)

Эйх , я в силу работы не очень хорошо виду в темноте/сумерках. да и не хочется отказываться от головного галогена. хочется допонительный ксенон.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Рэмбо от 18 Сентября 2012, 18:01:40
Что так от ксеноныча шарахаешся? Очень бюджетно (пусть и кетайзкий) и хорошо светит. Видно мот на дороге великолепно, чуть задрал свет, и все остальные транспортные средства тебе полосу взлётную предоставляют. Если серьёзно, то слабый свет очень плохо для собственной безопасности.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2012, 18:05:13
в дождь невидно ничего - это рас (даже 4300 всеравно слепнет) ну и пробема "абстрактного воронежа" - умер блок розжига/лампа непонятно где и все - ты без света. Н4 есть где угодно (нету - так есть две допфары на дугах , они помогу добраться до места назначения/автомагазина)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Эйх от 18 Сентября 2012, 18:09:48
Эйх , я в силу работы не очень хорошо виду в темноте/сумерках. да и не хочется отказываться от головного галогена. хочется допонительный ксенон.
Никто и не говорит про отказ от головного галогена - поставь туда человеческую лампу и будет тебе счастье. Допсвет обсуждался ТУТ (http://xjr-club.ru/index.php/topic,2517.0.html).

Что это вообще за мода - как только говорят про замену головного света - все сразу думают ТОЛЬКО про ксенон?
С нашим рассеивателем нормально настроить его невозможно, а с ненормально настроенным ездят только гомосексуалисты. Туманки же можно взять с ровным стеклом или вообще линзованные - там оно нормально настраивается.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2012, 18:18:32
ксенон есть наамного меньше а всетит наамного лучше чем галоген или диоды. в голове стоит лампочка които. светит очень кошерно , но ее одной тупо мало.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Эйх от 18 Сентября 2012, 18:24:02
Ну фароискатель на коляску поставь
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2012, 18:35:37
вот на коляске у меня стоит ксенон в хелловской миске от волка.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Marushin от 18 Сентября 2012, 18:39:39
Поставить лампу с голубым или синим стеклышком, свет будет ярче.

Ну и небюджетный вариант - купить ТДМ.  :D
 У него в стоке очень хороший свет.

Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
Мне кажется это уже давно все знают.
На всепогодных фарах/лампочках, жёлтый светофильтр обычно ставится.

+1 к ТДМ
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: silwer от 18 Сентября 2012, 18:46:03
Желтый в мокрую погоду+1, от голубеньких только хуже по-мокрому, блики слепят. Это особенность зрения.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Сентября 2012, 19:01:57
И желательно-бюджетнее и законно)
.....покупаешь самую дорогую лампу Н4,ярко белого света,+90 % света,+30 метров в даль(осрам или филипс)...не надо брать с ксенон эффектом,хоть и дорогую.....я например катаюсь на дальнем ночью,конечно опущенном ,чтоб пучок светил на дорогу а не в небо :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2012, 19:05:25
.....покупаешь самую дорогую лампу Н4,ярко белого света,+90 % света,+30 метров в даль(осрам или филипс).....

.... и всё-равно ничего не видишь !  :D
Жень, зачем даёшь вредные советы ?  ???  Сам же озадачен допсветом  ;)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Сентября 2012, 21:39:21
.....покупаешь самую дорогую лампу Н4,ярко белого света,+90 % света,+30 метров в даль(осрам или филипс).....

.... и всё-равно ничего не видишь !  :D
Жень, зачем даёшь вредные советы ?  ???  Сам же озадачен допсветом  ;)
ну он просил бюджетный вариант....поверь,эта "технология" намного лучше светит чем ближний свет и простая лампочка 8)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: orientnetzlo от 18 Сентября 2012, 22:46:57
можно купить комплект биксеноновых линз и как нибудь пристроить в фару, хорошо что стоит сейчас этот комплект в районе 4к
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Shad от 18 Сентября 2012, 22:59:38
можно купить комплект биксеноновых линз и как нибудь пристроить в фару, хорошо что стоит сейчас этот комплект в районе 4к
Не лезут билинзы в штатную фару хыжа... Проверено лично :)
Там надо делать новый корпус для фары и сдвигать его вперед относительно штатного места, т.к билинза не просто не лезет в штатную фару, она еще и в рулевую колонку упирается. Ну и проводку надо тоже куда то девать... Кто-то с форума делал фару под билинзы, вот только ник не помню.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2012, 23:08:26
... Кто-то с форума делал фару под билинзы, вот только ник не помню.

Rocky
http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=81
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: TeHeBuK от 18 Сентября 2012, 23:51:01
Устроили полемику)
У меня у самого с ближним светом швах какой то. Противотуманки его вполне компенсируют. А в купе с дальним даже жить можно. Вообщем тоже пошаманить не помешало бы.

(http://s018.radikal.ru/i527/1209/af/efb87ff9cb7c.jpg)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 20 Сентября 2012, 11:14:51
Еще опишу проблему-после встречи с дверью у меня приборка и фара немного того. Фара держится,но монолитом перестала быть. Может,вообще какую-нибудь фару от классика русского поставить?  Колхоз,не?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 20 Сентября 2012, 12:19:59
ищи оптику от нового урала - там хела. светит дико и безудержно.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Черный_Дракон от 20 Сентября 2012, 12:51:44
Еще опишу проблему-после встречи с дверью у меня приборка и фара немного того. Фара держится,но монолитом перестала быть. Может,вообще какую-нибудь фару от классика русского поставить?  Колхоз,не?
Можно еще корпус от ижевской фары и оптику импортную для нивы, с плоским стеклом. Вид будет почти как у стоковой, светит замечательно. Друг на ёбрик ставил.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 20 Сентября 2012, 13:08:46
Вот зашел на сайт Ирбитского завода,каталог есть,цен-нет. Что за нафиг? ((



ЧД, все совпадало,по диаметрам? Напиллинг присутствовал?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: alenka от 20 Сентября 2012, 13:19:48
Еще опишу проблему-после встречи с дверью у меня приборка и фара немного того. Фара держится,но монолитом перестала быть. Может,вообще какую-нибудь фару от классика русского поставить?  Колхоз,не?
Можно еще корпус от ижевской фары и оптику импортную для нивы, с плоским стеклом. Вид будет почти как у стоковой, светит замечательно. Друг на ёбрик ставил.
у меня стоит ижевская фара, светит хорошо
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 20 Сентября 2012, 13:43:24
да гдеж вы находите эти сайты завода-то ?

в спб можно попробовтаь обратиться в райдерус - они торгуют и прокатывают уралы.

да оптика от нивы точно такаяже как оптика от волги , оптика от ижа , урала , сибихи , копейки - тысячи их =)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 13:47:57
Бюджетно http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-HID-Headlight-Kit-H4-2-4300K-Amber-Hi-Halogen-Lo-Xenon-Slim-Ballast-/261011841139?hash=item3cc584a073&item=261011841139&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Черный_Дракон от 20 Сентября 2012, 13:59:46
да гдеж вы находите эти сайты завода-то ?

в спб можно попробовтаь обратиться в райдерус - они торгуют и прокатывают уралы.

да оптика от нивы точно такаяже как оптика от волги , оптика от ижа , урала , сибихи , копейки - тысячи их =)
Дело в том, что наша оптика в большинстве своем выпуклая, а эта импортная плоская, смотрится почти как японская, не бросается в глаза что на японском мотоцикле фара от ижа стоит))
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 14:12:04
Пиндосы тоже ставят выпуклые стёкла - называется CONVEX.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Никакой от 20 Сентября 2012, 14:37:26
Ну не знаю Фара штатная Лампочка обычна 50\55 Света до фига. Сам слепой в очках езжу но блин тут и очки не нужно Главное отрегулировать . На ближнем свете четкий рисунок на асфальте. На дальнем ровный пучок свет.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 20 Сентября 2012, 14:48:01
Да и выпуклое стекло меня не напугает. Ведь главное- пучок света. Может и подумать?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 20 Сентября 2012, 14:48:25
Стандарт-это шесть дюймов фара? Крепление на две точки?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Никакой от 20 Сентября 2012, 14:50:14
Стандарт-это шесть дюймов фара? Крепление на две точки?
Штатная она же стокова. Или ты просто утверждаешь?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 14:55:11
Наша стоковая фара - вещь довольно уникальная. 7-дюймовые стёкла к ней не подходят, т.к. она больше. Поэтому все варианты заказов запов для стоковой фары оказываются дорогими. Гораздо дешевле найти фару с отражателем с повышенной отдачей и подходящим корпусом для 7-дюймового стекла. Они ещё бывают с хорошей защитой стекла - фара может не биться даже при "мордобое".
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Никакой от 20 Сентября 2012, 14:59:46
Наша стоковая фара - вещь довольно уникальная. 7-дюймовые стёкла к ней не подходят, т.к. она больше. Поэтому все варианты заказов запов для стоковой фары оказываются дорогими. Гораздо дешевле найти фару с отражателем с повышенной отдачей и подходящим корпусом для 7-дюймового стекла. Они ещё бывают с хорошей защитой стекла - фара может не биться даже при "мордобое".
Как можно подбирать отдельно отражатель от стекла. Отражатель как и рисунок на стекле расчитываеться соместно для получения направленного пучка света. А если собрать фару по отдельности то потом и возникнет вопрос почему не светит
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 15:02:46
Под 7 дюймов это как раз легко, т.к. там замена стекла получается дешёвая и стёкол везде дофига - примеряй сколько угодно, что понравится.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 15:04:05
А у нашей фары отражатель вообще довольно левый - там большой кусок отведен под дополнительный патрон, который вообще нафиг не нужен.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Никакой от 20 Сентября 2012, 15:11:03
А у нашей фары отражатель вообще довольно левый - там большой кусок отведен под дополнительный патрон, который вообще нафиг не нужен.
Скорей всего не под левый патрон а под какой нибудь еще девайс или мотоцикл Так легче на производстве.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 15:18:51
Именно под НЕНУЖНЫЙ патрон. Это патрон под лампочку габаритного света, которая когда-то там давно могла иметь место в светлое время вместо ближнего света фары. Потом в ПДД это запретили, а патрон остался.

Вот такая фара у меня стояла до моего ДТП. Собирал сам: отдельно корпус (красивый и с защитой), отдельно блок стекла с отражателем - от AUTOPAL и со стеклом CONVEX (консультировался специально с продавцом). В ней стояла белая галогеновая лампочка 55/100 - мне её хватало за глаза. В момент ДТП эта фара не разбилась, хотя передняя вилка, колесо и приборка ушли полностью. Погнулся только защитный обод корпуса. К сожалению, теперь выглядит некрасиво, и я её не ставлю.  :'(

 (http://imglink.ru/pictures/20-09-12/a4d6f77591043199529318b52067a59c.jpg) (http://imglink.ru)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 15:23:31
Именно под НЕНУЖНЫЙ патрон. Это патрон под лампочку габаритного света, которая когда-то там давно могла иметь место в светлое время вместо ближнего света фары. Потом в ПДД это запретили, а патрон остался.

Не совсем понятно, в чьих ПДД запретили габаритный свет ?  :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 15:25:53
Ну могу предположить что в регионах продаж хыжера. Иначе откуда там вообще этот патрон взялся? Я сверялся со справочниками - это именно патрон для габаритной лампочки.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 15:35:17
Ну могу предположить что в регионах продаж хыжера. Иначе откуда там вообще этот патрон взялся? Я сверялся со справочниками - это именно патрон для габаритной лампочки.

Рассказываю вкратце.
Это действительно патрон для габаритной лампочки. Такой габарит на европу шёл. У японцев габариты выведены на поворотники, а лампочка в фаре заглушена.
Запрещения ПДД тут не причём. Просто конструктивные особенности рынков разных стран.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 15:42:05
Спасибки!  *good2*

Но всё равно не вполне понятно, зачем там вообще этот габарит, если конструктивно фара не гаснет, пока работает мотор. Вот и остаётся только предположить, что это не всегда было так, что когда-то можно было с заведенным мотором включать только габарит.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 15:50:43
Спасибки!  *good2*

Но всё равно не вполне понятно, зачем там вообще этот габарит, если конструктивно фара не гаснет, пока работает мотор. Вот и остаётся только предположить, что это не всегда было так, что когда-то можно было с заведенным мотором включать только габарит.

На европейцах фару можно погасить совсем, даже если мотор работает. Там отдельная кнопка есть.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 16:03:42
Ну вот этого я как раз не подтверждаю. Мой евро XJR1300SP выпуска 2006 г. (ныне не на ходу) происходит из Альпина. Там нет такой кнопки. Есть красная клавиша отключения зажигания, а также имеет место возможность выключить мотор выкидыванием боковой подножки при включенной передаче - в этом случае остаётся гореть фара. И всё ровно то же самое имеет место на моём ныне здравствующем японце 2000 г. Про хитрую кнопочку отключения фары там нигде ничего нет. У меня кстати и милиция этот момент заносила в протокол - что 1) фара работала, 2) она конструктивно не выключается при включенном двигателе.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 16:08:42
Ну вот этого я как раз не подтверждаю. Мой евро XJR1300SP выпуска 2006 г. (ныне не на ходу) происходит из Альпина. Там нет такой кнопки.

А вполне возможно, что с 2003 года, после рестайлинга, пульты тоже одинаковые сделали.
Я на мопеде, евро 2001 года, лично эту кнопку тыкал  :D
Там отдельная кнопка света - Вкл-Выкл.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 16:14:58
Ну вот об этом и спич - устаревшая это особенность фары, единственная функция которой - портить отражающие свойства отражателя.  8)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 16:20:09
Эта фара и без этого нифига не светит, так что от этого она хуже не стала. Кому надо, тот озаботился допсветом и не жужжит  :D
Я бы, с удовольствием на штатное место воткнул светодиодную фару от Харлея, была тут тема, вот она светит, так светит ! И пофиг, что на вид уродская  ;D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 16:24:22
А мне от продавца достался ксенон со стандартным переключением ближнего/дальнего, смонтированный в корпус стоковой фары. Конечно, у меня было красивее, но светом я доволен.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 16:30:20
Ксеноном и я доволен. Просто из штатной фары с лампой уже ничего не выжмешь, вот о чём речь-то. Никакие лампочки уже не улучшат свет. Это всё называется, по простому, резьба по ...  :D
Надо или фару менять и/или допсвет ставить. Всё просто и ясно. А кому не ясно, пусть е *censored*ся дальше  :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Сентября 2012, 16:34:19
Ксеноном и я доволен. Просто из штатной фары с лампой уже ничего не выжмешь, вот о чём речь-то. Никакие лампочки уже не улучшат свет. Это всё называется, по простому, резьба по ...  :D
Надо или фару менять и/или допсвет ставить. Всё просто и ясно. А кому не ясно, пусть е *censored*ся дальше  :D
наверно это адресовано в мою сторону  *repa*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 16:37:07
В моей речи где-то было жЫрно написано Женя ХХХ ?!  ???
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Сентября 2012, 16:39:22
В моей речи где-то было жЫрно написано Женя ХХХ ?!  ???
такого не знаю на форуме :D :D :D....конкурент ? :o
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 16:41:05
такого не знаю на форуме :D :D :D....конкурент ? :o

Ну да. За стекло недавно спрашивал подходил  ;D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 20 Сентября 2012, 16:50:46
В общем понятно. Ищу тогда советскую фару,попробую воткнуть в нее свое стекло и поищу противотуманки. Как это нагрузит электрику? Аккум и так не очень. Заряжаю раз в неделю внешней зарядкой.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: МЕЛ от 20 Сентября 2012, 16:55:08
Напряжение д.б. достаточное (т.е. оборотов х.х. должно хватать) - тогда не нагрузит аккум. Но вообще-то я бы подумал о дешевом ксеноне - где дальний свет реализован доп. галогенкой. Дополнительные внешние приборы и советская фара - геморрой имхо.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 16:58:23
... Дополнительные внешние приборы ... - геморрой имхо.

Не-не-не. Ты не представляешь, насколько это удобно и просто  ;)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 20 Сентября 2012, 17:07:06
допсвет с ксеноном - имхо наилушчий вариант.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: amdei от 22 Сентября 2012, 10:31:05
Ну вот этого я как раз не подтверждаю. Мой евро XJR1300SP выпуска 2006 г. (ныне не на ходу) происходит из Альпина. Там нет такой кнопки.
А вполне возможно, что с 2003 года, после рестайлинга, пульты тоже одинаковые сделали.
Я на мопеде, евро 2001 года, лично эту кнопку тыкал  :D
Там отдельная кнопка света - Вкл-Выкл.
Отдельный переключатель не "Вкл-Выкл." а "Вкл-Паркинг Лайт-Выкл.".
Мелкая лампа включается либо при этотм самом "Паркинг Лайт" и включеном зажигании,
либо при выключеном зажигании, когда ключь в положение "Паркинг" повернут (еще левее блокировки руля).

По теме: вкрутил Осрамовскую лампу "Night breaker" - со светом стало всё намана.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 21 Октября 2012, 19:21:22
с нашими правилами,вообще туго что либо сделать нормалльное! так что лучше доп свет (ксенон) и все нормально. по городу с дальним и впринципе в законе.а если надо то тумлер "вкл" и все супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! Макс +100
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: IKS от 22 Октября 2012, 06:19:03
На европейцах из прошлого века такой тумблер стоял . Правое положение-всё выкл. , среднее-габариты , левое-ближний свет . Кстатьи очень удобно .
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Лёд от 22 Октября 2012, 07:40:21
На европейцах из прошлого века такой тумблер стоял . Правое положение-всё выкл. , среднее-габариты , левое-ближний свет . Кстатьи очень удобно .
:) на японцах тоже :) .... но до  81 года по моему или около того .... по крайней мере на 79 года точно так и есть .
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Buba от 22 Октября 2012, 12:09:19
на моей учебке точно так. ::)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 22 Октября 2012, 13:16:19
У меня три положения переключателя,но среднее,то же что и левое.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 25 Февраля 2013, 18:11:46
Увидел вот такую штуку http://dx.com/p/10w-950lm-led-white-light-motorcycle-headlight-daytime-running-light-dc-12v-15cm-cable-185293?rt=1&p=2&m=3&r=2&k=1&t=1&s=185685&u=185293 кто что думает? Либо противотуманки? Вообще на форуме Фонаревки хорошие велофонари рассматривались (и в электрику лезть не надо и аккум нагружать)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Партизан от 25 Февраля 2013, 18:41:33
Диодные фары не лучше обычных галогенок светят.
Более белый спектр дает более четкие очертания предметов
но глаза от него быстрее устают. На мой взгляд все диодные
фары больше расчитаны на то чтоб тебя лучше видели, а не
на то чтоб самому лучше видеть.

Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 25 Февраля 2013, 21:22:37
А потребление электричесва ведь меньше.Просто это могут быть так же 950люмен,как и на китайских колонках-100500Ватт.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Serge от 25 Февраля 2013, 21:51:32
Диодные фары не лучше обычных галогенок светят.
Более белый спектр дает более четкие очертания предметов
но глаза от него быстрее устают. На мой взгляд все диодные
фары больше расчитаны на то чтоб тебя лучше видели, а не
на то чтоб самому лучше видеть.


Фигня. У меня светодиодная фара стоит - светит гораздо лучше чем галоген. И не хуже чем ксенон, а может даже и немного лучше.  Вот только цена....
Вот тема http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24449;start=200

Просто есть дешевый Китай, который совершенно ни о чем - габарит не более. И есть дорогая оптика JW Speaker , которую ставят в том числе и на Харлеи. Светит будь здоров!
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Партизан от 25 Февраля 2013, 22:29:03
Диодные фары не лучше обычных галогенок светят.
Более белый спектр дает более четкие очертания предметов
но глаза от него быстрее устают. На мой взгляд все диодные
фары больше расчитаны на то чтоб тебя лучше видели, а не
на то чтоб самому лучше видеть.


Фигня. У меня светодиодная фара стоит - светит гораздо лучше чем галоген. И не хуже чем ксенон, а может даже и немного лучше.  Вот только цена....
Вот тема http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24449;start=200

Просто есть дешевый Китай, который совершенно ни о чем - габарит не более. И есть дорогая оптика JW Speaker , которую ставят в том числе и на Харлеи. Светит будь здоров!
Я эту тему помню, до сих пор на остатках слюны подскальзываюсь)))
Это просто сугубо мои личные ощущения от диодных ламп, у нас до хрена народу
их в фары авто повтыкали. разницу между дорогими и дешевыми я не заметил.
Глаза и от тех и от других устают.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Serge от 25 Февраля 2013, 22:40:36
Диодные фары не лучше обычных галогенок светят.
Более белый спектр дает более четкие очертания предметов
но глаза от него быстрее устают. На мой взгляд все диодные
фары больше расчитаны на то чтоб тебя лучше видели, а не
на то чтоб самому лучше видеть.


Фигня. У меня светодиодная фара стоит - светит гораздо лучше чем галоген. И не хуже чем ксенон, а может даже и немного лучше.  Вот только цена....
Вот тема http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24449;start=200

Просто есть дешевый Китай, который совершенно ни о чем - габарит не более. И есть дорогая оптика JW Speaker , которую ставят в том числе и на Харлеи. Светит будь здоров!
Я эту тему помню, до сих пор на остатках слюны подскальзываюсь)))
Это просто сугубо мои личные ощущения от диодных ламп, у нас до хрена народу
их в фары авто повтыкали. разницу между дорогими и дешевыми я не заметил.
Глаза и от тех и от других устают.
Не ну лампы-кукурузы светодиодные или аналогичные в стоковые фары это полный кал - такие точно нихрена не светят. Некоторые производители об это напрямую заявляют - типа как лампа-ночник и не более.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 25 Февраля 2013, 23:08:41
Мне тут предлагали еще вариант- поставить одну (или две) противотумани,обычные китайские- копия линзованной Хеллы. Лампочки поставить по вкусу)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Serge от 25 Февраля 2013, 23:43:27
Мне тут предлагали еще вариант- поставить одну (или две) противотумани,обычные китайские- копия линзованной Хеллы. Лампочки поставить по вкусу)
А генератор то вытянет дополнительные 110 ватт? Я в свое время 2-умя Хеллами Микро ДЕ (которые линзованные) за час езды аккумулятор на моте почти в ноль усадил - генератор не справлялся с допнагрузкой.
Правду сказать светили они очень даже качественно - давали очень ровное по освещенности и широкое пятно. Головная на их фоне вообще терялась.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 26 Февраля 2013, 00:21:49
нет ,не выдас он дополнительные 110ватт.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 26 Февраля 2013, 00:46:44
Так вот я и думаю поставить одну противотуманку... выходов то нет. Или как? Попытаться заказать эту,на светодиодах? С ксеноном не хочу заморачиваться.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Serge от 26 Февраля 2013, 01:01:06
Так вот я и думаю поставить одну противотуманку... выходов то нет. Или как? Попытаться заказать эту,на светодиодах? С ксеноном не хочу заморачиваться.
Ту которая за 500 баксов?! А стоит ли на 400-ку такие деньги тратить.
Как вариант 15 ваттные светодиодные противотуманки на ибее поищи - пара с доставкой около 130 баксов обходятся примерно. Светят весьма хорошо (себе такие купил). Но есть один недостаток - нет световой границы по верху. То есть  встречку будут слепить. Если ставить пониже (на дуги) то более или менее. Также учти что они имеют три варианта свтового пучка: узкий, средний и широкий. Я брал средний.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 27 Февраля 2013, 23:52:09
Серж! те у каторых нет светового пучка лучше на крос или снегоход ставить. судя по роликам,светят супер!!!!!
на мот лучше противотуманку,а в нее ксенон.пусть ксенон но хоть какой то пучок света.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 28 Февраля 2013, 00:43:43
Нет,я имел ввиду ту,которую нашел сам.

Дай ссылку на свои противотуманки. Сколько ватт потребляют?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 28 Февраля 2013, 00:49:24
тебе какие! просто противотуманки?так их в каждом магазине выше крыши. покупаешь фару,ксенон с тонким блоком розжига(удобней на мот ставить)и вперед. у меня приятель поставил две плоские хелы. с ксеноннм и счастлив по ухи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Февраля 2013, 01:40:57
у меня приятель поставил две плоские хелы. с ксеноннм и счастлив по ухи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот такие ?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Rocky от 28 Февраля 2013, 10:57:37
ксенон без линз ставить - встречку слепить, да и пучка нормального не будет
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 05 Марта 2013, 00:40:22
парню надо быстро,дешего и просто.
да именно такие!!!!!!!!!!!!!
ставишь на мот,подъезжаешь к стене и регулируешь.все просто и удобно.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: zanuda13 от 05 Марта 2013, 03:26:57
парню надо быстро,дешего и просто.
да именно такие!!!!!!!!!!!!!
ставишь на мот,подъезжаешь к стене и регулируешь.все просто и удобно.
только подъезжаешь быстро и не тормозишь :)
ксенонщики и так затрахали, а ты парня хери учишь *podzatylnik*
границц не будет с такими, сам не увидит дороги и встречке насветит.
Макс говорил, что дешего не получится.А ксенон полезен ТОЛЬКО в линзе.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 05 Марта 2013, 12:45:18
Тут вроде у Теневика просто противотуманки-вроде светят...

Вот,посмотрите. Тут куча фонарей бьет на 82 метра http://fonarevka.ru/ .Дает приятный пучок. При этом, многие из них стоят около 30$. Но противотуманки бы хватило и на метров 30 всего. Поэтому-может,как то можно реле сделать и в корпус это все грамотный запихать?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: silwer от 05 Марта 2013, 13:30:57
Тут вроде у Теневика просто противотуманки-вроде светят...

Вот,посмотрите. Тут куча фонарей бьет на 82 метра http://fonarevka.ru/ .Дает приятный пучок. При этом, многие из них стоят около 30$. Но противотуманки бы хватило и на метров 30 всего. Поэтому-может,как то можно реле сделать и в корпус это все грамотный запихать?
Не надо мешать варенье с мухами. Этот приятный пучок дает тактический фонарь, с соответствующими границами. Яркий центр и никакое все  остальное. Древнейшая фара-искатель с военного грузовичка светит в 146% лучше любого сверхсовременного ксенона. Но имеет такой же пучок как и у этого фонаря. Выводы сам сделаешь?
(http://www.gun-magazine.ru/g409/g409353.jpg)
(http://www.gun-magazine.ru/g409/g409361.jpg)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: zanuda13 от 06 Марта 2013, 00:21:44
ставить для света нужно доп фары БЛИЖНЕГО света или биксенон, и ни разу не противотуманки и иже с ними.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 06 Марта 2013, 19:56:39
на этом сайте есть пару лампочек с хорошим пучком.на фотке ясно виден верхний срез пучка..но есть и откровенно убийственные варрианты. :o
доп ближний свет- если не хватает штатного.
противотуманки -штоб в плохую погоду подсветить края дорогии. пучок у них плоский от края до края.
биксенон-только в билинзах.но это доп затраты.
вывод-если денег нетУ,а на мотике еще и места малова то,то остаются противотуманки.но с хорошими лампами.(необязательно ксенон.)но в любом случае надо регулировать.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 06 Марта 2013, 23:57:19
Я вот думаю так же,как константин. Денег мало (1500р выделяю),а подсветить надо. Думаю взять противотуманку (может,даже одну) попробовать воткнуть туда светодиод последнего поколения. Либо так оставить. Есть Хелла микро ДЕ моделька- линза там хорошая, у друга такие же валяются (но вроде подделка) если от оригинала воткнуть лампочку?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 07 Марта 2013, 03:34:22
н6ичо хорошего не будет.
у мну китайский ксенон в китайских линзах на дугах
я доволен.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: silwer от 07 Марта 2013, 12:00:13
Чет Вы позабыли принцип....
(http://artportret.net/wp-content/img/all/Bistro_kachestvo_dorogo/Bistro_kachestvo_dorogo.jpg)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Rocky от 07 Марта 2013, 15:25:56
Чет Вы позабыли принцип....

народ верит в чудеса, ну или думают, что умней всех и у них получится дешевле и лучше :D
переубедить нашего человека невозможно, я на линзы с блоками и лампами 200уе потратил (заказывал сам, без посредников) + штатный корпус переделывал сам, чтоб добиться нужной мне освещенности и не платить СТОшникам, которые сделают тоже самое, в итоге могу сказать: хочешь чтоб было хорошо - плати, а китайский ксенон в обычной фаре ничего хорошего не даст



Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 07 Марта 2013, 15:32:48
народ верит в чудеса, ну или думают, что умней всех и у них получится дешевле и лучше :D
...

Золотые слова  *drink*

..
переубедить нашего человека невозможно, я на линзы с блоками и лампами 200уе потратил
...

А я больше 400  :D
Все когда смотрят, как светят, говорят - Ваууу, оху..о, где купить ? А как слышат цену, то сразу  *bag*, и бегут делать заказ на кЕтайские линзы на Льюисе  :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 07 Марта 2013, 15:48:15
бегут делать заказ на кЕтайские линзы на Льюисе  :D
в нашей жизни надо попробовать все ! :)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 07 Марта 2013, 15:50:30
в нашей жизни надо попробовать все ! :)

Когда $ дофига, то да, не спорю. А если не очень, то лучше следовать народной мудрости. Вкратце:
Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи  ;)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 07 Марта 2013, 15:56:22
в нашей жизни надо попробовать все ! :)

Когда $ дофига, то да, не спорю. А если не очень, то лучше следовать народной мудрости. Вкратце:
Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи  ;)
я все продал ,что мне неподошло  :P
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RusFinist от 07 Марта 2013, 15:58:03
А я купил китайский свет, если не понравится - продам Женьку :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Marushin от 07 Марта 2013, 16:04:02
А чего вы всё Китайцы да Китайцы. Китайцы уже давно для Европы кучу товаров делают на высшем уровне. А вы всё в 90-х застряли. Все меняются, а Китайцы тем более в отрыв пошли, есть ещё у них барахло, но оно и стоит столько.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 07 Марта 2013, 16:15:30
А чего вы всё Китайцы да Китайцы. Китайцы уже давно для Европы кучу товаров делают на высшем уровне. А вы всё в 90-х застряли. Все меняются, а Китайцы тем более в отрыв пошли, есть ещё у них барахло, но оно и стоит столько.

Вот об этом и толкуем, Санёк  ;)
Свет за 50 $ ну никак не может быть лучше или даже таким же, как за 400  :)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RusFinist от 07 Марта 2013, 16:21:55
А чего вы всё Китайцы да Китайцы. Китайцы уже давно для Европы кучу товаров делают на высшем уровне. А вы всё в 90-х застряли. Все меняются, а Китайцы тем более в отрыв пошли, есть ещё у них барахло, но оно и стоит столько.

Вот об этом и толкуем, Санёк  ;)
Свет за 50 $ ну никак не может быть лучше или даже таким же, как за 400  :)

это справедливо не только для китайцев :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 07 Марта 2013, 16:32:57
это справедливо не только для китайцев :D

Твои буквы, да Женьку в глаза  *priest*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 07 Марта 2013, 16:43:45
А чего вы всё Китайцы да Китайцы. Китайцы уже давно для Европы кучу товаров делают на высшем уровне. А вы всё в 90-х застряли. Все меняются, а Китайцы тем более в отрыв пошли, есть ещё у них барахло, но оно и стоит столько.

Вот об этом и толкуем, Санёк  ;)
Свет за 50 $ ну никак не может быть лучше или даже таким же, как за 400  :)
если ксенон из твоих убрать-будут светить намного хуже 8).....Слава( silwer )-ждем от тебя отзывов по фарам  *popcorm*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Marushin от 07 Марта 2013, 16:50:31
Так бы сразу и сказали  :D а то на Китайцев наезжаете  ;)

Бывают редко исключения, товар не оригинальный лучше, чем оригинал  ;) Вот некоторые и ищут это исключение за неимением средств или из религиозных соображений (жаба душит и не позволяет такую "хрень" за "дорого" взять). Мир интереснее, чем он кажется (с) Например, мне интереснее купить дешевле и если эта вещь оправдывает моих реальных ожиданий, то восхититься ею, чем иногда купить дорого заведомо знающий вариант.

Скорее всего куплю себе противотуманки.
Я так и не увидел, чем плохи противотуманки  ??? Ближний лучше, но как доп свет, противотуманки почему-то все списывают. Почему?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RusFinist от 07 Марта 2013, 16:53:35
если ксенон из твоих убрать-будут светить намного хуже 8)

а если еще и питалово отрезать... :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 07 Марта 2013, 16:53:40
если ксенон из твоих убрать-будут светить намного хуже 8).....

А если из твоего мопеда вытащить двигатель, то он заметно хуже будет ехать  8)
Ты понял, какую глупость сморозил, не ?  :D

если ксенон из твоих убрать-будут светить намного хуже 8)

а если еще и питалово отрезать... :D

Точно, Тём  :D
Лучше их вообще снять, они ещё хуже будут светить  *bayan*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RusFinist от 07 Марта 2013, 16:59:10
Я так и не увидел, чем плохи противотуманки  ??? Ближний лучше, но как доп свет, противотуманки почему-то все списывают. Почему?

у них разное назначение, Сань
вот тебе ссылочка по теме
http://art4x4.ru/2011-03-28-04-26-17.html
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Rocky от 07 Марта 2013, 17:10:39
..
переубедить нашего человека невозможно, я на линзы с блоками и лампами 200уе потратил
...

А я больше 400  :D

я сам заказываю, без посредников, может поэтому дешевле, или у тебя фара другая, я то брал отдельно биксеноновые линзы под цоколь Н1 и отдельно сами лампы и блоки с реле, кстати под Н1 линзы самые дешевые были на тот момент, хз почему
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Rocky от 07 Марта 2013, 17:19:44
кстати я тут пленочку жёлтую заказал ещё, на линзы приклеить хочу со внутренней стороны, чтоб свет желтым был, а то у нас туман - частое явление, немного в освещенности потеряю, зато в туман смогу смело ездить, примерно вот такая разница будет




(http://s018.radikal.ru/i517/1303/1b/162ad15277ab.jpg)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 07 Марта 2013, 17:34:35
я сам заказываю, без посредников, может поэтому дешевле, или у тебя фара другая, я то брал отдельно биксеноновые линзы под цоколь Н1 и отдельно сами лампы и блоки с реле, кстати под Н1 линзы самые дешевые были на тот момент, хз почему

У меня был один посредник, Андрюха, но он не копья не взял  *drink* *friends*
Просто я брал вот эти фары:

(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-106.jpg)

А они меньше 400 на Ибее не стоили.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Marushin от 07 Марта 2013, 17:48:10
Я так и не увидел, чем плохи противотуманки  ??? Ближний лучше, но как доп свет, противотуманки почему-то все списывают. Почему?

у них разное назначение, Сань
вот тебе ссылочка по теме
http://art4x4.ru/2011-03-28-04-26-17.html

Спасибо Тёма за ссылку (пробежался пока по картинкам, потом вникну, заметил только Nordic N200 (730 руб.) и IPF 8171(5320 руб.) я бы взял нордик по картинке освещённости. прочитал всё статью, картинки посмотрел, хеллу взял бы Hella Ultra Beam FF (1290 руб.) или нордик. Мне не нужен за 5320 руб такой свет. Цена/качество не соответствует моему представлению о свете.), про значение понятно, что несколько разное и ближний бьёт дальше. Я ездил на машине в лесу только с противотуманками, только с ближний/дальний и ближний/дальний с противотуманками. В моно свете везде есть свои плюсы и минусы. Мне больше понравился свет ближний (дальний) + противотуманки. Но это лес и скорости небольшие. На трассе на скорости противотуманки создают больше общий фон, ездить только с противотуманками, как с ближним не годится (только с меньшей скорости, т.к. противотуманки больше рассеивают свет, вместо пятна от ближнего).

Так о чём я говорю, как доп свет чем плохи? Взамен ближнему да, а как + к плохому, чем плохи (главное правильно настроить)?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 07 Марта 2013, 18:31:26
Мне тоже Нордик понравился. Если световой участок узок для машины,то для мотоцикла-вполне годится.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Mayglint от 08 Марта 2013, 15:43:47
Вот как думаете, какие стороны у трапеции? Чему равны A,b,C?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: NoNaMe от 08 Марта 2013, 18:10:58
А мне этот понравился Hella Ultra Beam FF  *good2* и ценник гуманный 1100 р
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Bood от 08 Марта 2013, 18:27:15
из хеловских я бы такие поставил (Hella Micro DE)

(https://www.expeditionexchange.com/hella/DSC08581.jpg)

И ксенон в них пихнул бы, единственное вешать пониже нужно их будет. Но по бюджету уже не самое дешевое.

Есть такеи же но со штатным ксеноном, бестолковые абсолютно. Во-первых только с дальнимм светом. Блоки розжига отдельные (не встроены в линзы как у Максовских PIAA cross country), но ценник при этом какой то космический, около 700$.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Bood от 08 Марта 2013, 18:28:40
У меня был один посредник, Андрюха, но он не копья не взял  *drink* *friends*


Всмысле был???  :o
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: NoNaMe от 08 Марта 2013, 18:35:18
Андрюх ну а смысл столько бабла вываливать? глянь http://art4x4.ru/2011-03-28-04-26-17.html куда больше-то?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Bood от 08 Марта 2013, 18:44:46
Вован, я ж никому не навязываю :)


Мне  ultra beam ff не нравятся, очень громоздкие, 10х10 см ставить не очень удобно будет. И че то я не нашел какая мощность ламп у них.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: NoNaMe от 08 Марта 2013, 18:52:52
10*10 большая  *swoon*
а две эти будут меньше 10  ???
тут разве что вопрос установки, то да
хотя одну 10*10 можно под фару
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Bood от 08 Марта 2013, 18:55:10
Ясен пень что все дело в установке. Это на тачку напихать всего много можно. + 110 Вт доп нагрузка на генератор (если 2 ставить).
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 08 Марта 2013, 19:38:32
У меня был один посредник, Андрюха, но он не копья не взял  *drink* *friends*


Всмысле был???  :o

Ну, ты и щас посредник, но уже не по фарной теме  :D
Так что был и есть  :D  *friends*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RusFinist от 09 Марта 2013, 01:22:23
Так о чём я говорю, как доп свет чем плохи? Взамен ближнему да, а как + к плохому, чем плохи (главное правильно настроить)?

извини, Сань, невнимательно прочел - думал ты вместо ближнего хочешь ::) как доп - отличный вариант *good2*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 09 Марта 2013, 21:31:21
ребята! не надо ставить фары рабочего света на мотик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(если тока у вас не кросс)
они хороши в лесу и на малой скорости.слепить будете всех и вся!!!!!!!!!!!!!!
у противо туманок ЕСТЬ ПУЧОК! пусть не такой острый как у ближнего света,но есть.нормально отрегулировать и вперед.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 10 Марта 2013, 01:30:28
не надо стаивть противотуманки как допсвет.
линзы ближего света  успешно делают китайцы.
они успшено ставятся и успешно светят , никого не ослепляя.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 10 Марта 2013, 14:54:05
а есть фотки китайских линз ближнего света и фотки как они светят?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: silwer от 10 Марта 2013, 15:28:37
Евгений выкладывал в разделе продажа
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2013, 15:58:54
Евгений выкладывал в разделе продажа
Слав,ты еще не тестил фары? *popcorm*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: silwer от 10 Марта 2013, 16:07:12
Будем городить конструктив и тестить на живую...из одного глаза я уже сделал дальний,рамка будет другая, работа пока кипит
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2013, 16:22:23
Будем городить конструктив и тестить на живую...из одного глаза я уже сделал дальний,рамка будет другая, работа пока кипит
как это ты дальний замутил ? *repa*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 10 Марта 2013, 18:06:19
КОнстантин . неа , фото нет , днем - не видно , а ночью не сфоткать толком =))

у меня ксенон светит чуть ближе основного света , а основной чуть дальше чем надо (метра на пол) в результате ксенон подсвечивает широкую площадь перед и вокруг мотика , и пересекается с пятном  от галогена на 70% - оно светит подальше.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: silwer от 10 Марта 2013, 18:07:46
Будем городить конструктив и тестить на живую...из одного глаза я уже сделал дальний,рамка будет другая, работа пока кипит
как это ты дальний замутил ? *repa*
Как как, из ближнего шторку вытащил...
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2013, 18:20:40
Будем городить конструктив и тестить на живую...из одного глаза я уже сделал дальний,рамка будет другая, работа пока кипит
как это ты дальний замутил ? *repa*
Как как, из ближнего шторку вытащил...
бедные фары,кому я их отдал на растерзание  :'(
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RusFinist от 10 Марта 2013, 19:30:38
Будем городить конструктив и тестить на живую...из одного глаза я уже сделал дальний,рамка будет другая, работа пока кипит
как это ты дальний замутил ? *repa*
Как как, из ближнего шторку вытащил...
бедные фары,кому я их отдал на растерзание  :'(

Не отдал, а продал *rules* :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2013, 19:36:37
Не отдал, а продал *rules* :D
почти даром  :)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: maxim1300 от 10 Марта 2013, 19:38:10
Не отдал, а продал *rules* :D
почти даром  :)

У тебя же не бывает скидок ?  *rules*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2013, 19:42:04
Не отдал, а продал *rules* :D
почти даром  :)

У тебя же не бывает скидок ?  *rules*
зимние скидки кончились  8)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 10 Марта 2013, 19:53:37
КОнстантин . неа , фото нет , днем - не видно , а ночью не сфоткать толком =))

у меня ксенон светит чуть ближе основного света , а основной чуть дальше чем надо (метра на пол) в результате ксенон подсвечивает широкую площадь перед и вокруг мотика , и пересекается с пятном  от галогена на 70% - оно светит подальше.




у тя в линзах ксенон стоит? а зачем тебе тогда ближний свет штатный? у тя две линзы стоят и где?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Rocky от 11 Марта 2013, 10:48:26
а есть фотки китайских линз ближнего света и фотки как они светят?

где-то на форуме я выкидывал фото, светят отлично


вот на этой страничке, линзы, ксенон 4300к, ближний, протестировать успел, светит даже через грязные линзы отлично


http://xjr-club.ru/index.php/topic,1999.msg81261.html#msg81261
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 13 Марта 2013, 16:29:04
так эту фотку я видел. Но тут же другой вариант!!! Тут в корпусе нашей фары установленны линзы.(вырезал,паял и т.д.) а парень хочет оставить родную фару но добавить свет установив доп фары или фару! А тут можно и линзы и противотуманки.главное чтоб правильно светили и не боялись воды. Поэтому противотуманки лучше подходят!
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 13 Марта 2013, 17:01:09
нене , у меня линзы - на дугах стоят
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: константин от 13 Марта 2013, 17:03:46
и че по цене? И влаги не бяться? А зовутся как?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Rocky от 13 Марта 2013, 17:36:04
я про то же, что линзы можно ставить куда угодно, просто мне было удобней вместо основного света, так как взял биксеноновые
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 13 Марта 2013, 17:47:34
зовутся не то санбим нето санлайт. китай кароч.

ну вот смотри фонари + кромешная темнота. горит ближний+ксенон и дальний + ксенон. на реге по большому счте видно только ксенон.

Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 06 Декабря 2013, 21:36:40
Вот нашел интересный доп свет ! GIVI S310 Faretti ...как светят ХЗ ! Цена привлекательная, и крепеж к дугам  в комплекте ,вместе с удобной кнопкой на руль и проводкой !

http://www.ebay.com/itm/Givi-S310-trekker-faretti-proiettori-universali-BMW-Yamaha-Honda-Suzuki-Ducati-/380457843879?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item58950dfca7
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Bambuk от 06 Декабря 2013, 23:42:04
На ютубе можно посмотреть, содержимое коробки выглядит достойно.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: darver от 30 Декабря 2013, 21:47:21
мля,цена вкусная, знать бы хоть что за свет, ближний,далбний или противотуманка(((
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: zanuda13 от 31 Декабря 2013, 01:06:25
мля,цена вкусная, знать бы хоть что за свет, ближний,далбний или противотуманка(((
дальний. у Макса тоже дальний. на мот ближнего нет(нормального).
у Евгена ксенон был шо писец :D освещал все.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 31 Декабря 2013, 17:08:25
у Евгена ксенон был шо писец :D освещал все.
ага  *popcorm* ....на следующий мот тоже такие буду ставить, т.к. мало потребляют и светят супер !
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: zanuda13 от 31 Декабря 2013, 17:32:16
Евген, куда светят? перед мотом 15 метров?
У Макса хоть и дальний, но слепит в разы меньше. за то светит дальше
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Serega33 от 01 Января 2014, 00:12:57
Стоит родная фара , с японской лампочкой голубого свечения (во всяком случае мот пришел с ней из японии ) ...Свет очень нравится , ночью с ближнем спокойно и безопасно можно двигаться до 80 км\ч
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 01 Января 2014, 00:15:55
Евген, куда светят? перед мотом 15 метров?
У Макса хоть и дальний, но слепит в разы меньше. за то светит дальше
я настраивал на пару метров дальше ближнего ! Если бы он меня не устраивал по светоотдаче продал бы сразу ! Ну и огромный плюс при езде днем - почти все коробочники тебя сразу начинают видеть и расступаться !  *popcorm*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: darver от 01 Января 2014, 02:23:00
Вот как то и хочется больше 80км/ч плестись
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: amdei от 23 Января 2014, 05:26:56
А что уважаемая общественность думает по поводу кЕтайского би-ксенона в качестве доп-света?
Типа такого: http://www.ebay.com/itm/AC-55W-2-0-Car-Motorcycle-Headlights-HID-BI-XENON-Projector-Angel-Eye-Devil-Eye-/161084886352?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2581684d50
По одной фаре в комплекте - типа для мотоциклов?

Нормальной, биляд, цветовой температуры.
Девил-зеньки конечно в пень не всрались. Особенно красного цвета - гайцы за жопу возьмут весьма обоснованно.
Интересно как там граница ближнего.
И как к таким фарам отнесуться при техосмотре.
И что у них с влагозащищенностью?

И как оно может смотреться в сравнении с вариантом замены лампы H4 c галогеновой на LED?
Типа такой: http://www.ebay.com/itm/50W-CAR-TRUCK-H4-9003-HB2-CREE-LED-CONVERSION-KIT-HEADLIGHT-SUV-LAMP-H-L-1800LM-/151174882658?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2332b9a562
Тут напрягает высокая цветовая температура - 6000К.
Ну и цена. Да еще и вентилятор - ХЗ как в нашу фару влезет.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: orientnetzlo от 23 Января 2014, 15:44:53
техосмотр не пройдёш, свет должен быть стандартным, так же как и глушители, китайский биксенон на авто себя показал замечательно, лед хрень полная, вроде светит ярко а свет какой то тёмный, быстро устаёш
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: amdei от 23 Января 2014, 17:36:56
Ценно!
А что за LEDы тестились?
Модель там, ссылка, мощьность и количество/тип непосредственно диодов?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: silwer от 23 Января 2014, 17:41:47
техосмотр не пройдёш, свет должен быть стандартным, так же как и глушители, китайский биксенон на авто себя показал замечательно, лед хрень полная, вроде светит ярко а свет какой то тёмный, быстро устаёш
У LED спектр непривычный для глаз, поэтому и устаешь.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: orientnetzlo от 23 Января 2014, 22:04:56
Ценно!
А что за LEDы тестились?
Модель там, ссылка, мощьность и количество/тип непосредственно диодов?

ya.ru
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: amdei от 23 Января 2014, 22:58:14
ya.ru
Ахуительно информативно!  *bayan*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 23:10:06
ya.ru
Ахуительно информативно!  *bayan*
Это как и в теме "помогите выбрать авто "  *facepalm*   ;D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: amdei от 23 Января 2014, 23:46:57
У LED спектр непривычный для глаз, поэтому и устаешь.
А как глаза воспринимают штатный свет + LED?
Усталость та же что и просто со штатным? Или больше? Или меньше?

Белый LED к сожалению не существует. Сам кристалл светит синим. А люминофор светится желтым. Глаз эту котовасию воспринимает как более или менее белый.
А на самом деле спектр с двумя четкими пиками :(
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: orientnetzlo от 24 Января 2014, 00:57:27
ya.ru
Ахуительно информативно!  *bayan*

ты даже умееш им пользоваться? потыкай туда что тебе нужно и ты получиш развёрнутый ответ

автомобиль я пытался там найти, в конце концов упёрся в секонд тест от нтв и уже думал что ничего не куплю, все машины у них овно и лучше ходить пешком)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: motodor от 02 Мая 2014, 18:07:08
такая проблемка:далний свет он светит полосой горизонтално и не на дорогу,приходится кактать на ближнем  :(  как это лечится?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: dmitri28 от 03 Мая 2014, 01:51:46
Подпишут на тему. Регулярно думаю о дом свете
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: RUmata от 05 Мая 2014, 19:29:08
мотодор - не надо какать на дорогу.
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: zanuda13 от 08 Мая 2014, 10:31:26
такая проблемка:далний свет он светит полосой горизонтално и не на дорогу,приходится кактать на ближнем  :(  как это лечится?
фару опусти
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: ЮрЮрыч от 08 Мая 2014, 10:34:10
такая проблемка:далний свет он светит полосой горизонтално и не на дорогу,приходится кактать на ближнем  :(  как это лечится?
фару опусти
Тогда дорожные знаки плохо видно 8)
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: zanuda13 от 08 Мая 2014, 12:50:12
В смысле?   дальний светит на дорогу метрах в 50 от мота.   некоторые задирают ближний и в результате дальний светит в космос.
  А чтоб на дальнем знаков не видеть *facepalm*    Юрыч что то не то написал
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: ЮрЮрыч от 08 Мая 2014, 14:28:01
В смысле?   дальний светит на дорогу метрах в 50 от мота.   некоторые задирают ближний и в результате дальний светит в космос.
  А чтоб на дальнем знаков не видеть *facepalm*    Юрыч что то не то написал
Еслидальний светит не на дорогу, значит он светит в небо, и на дорожные знаки расположенные над дорогой. Следовательно опустив фару, дальний будет светить на дорогу, и значит дорожные знаки(особенно те, крторые над дорогой) будут освещаться хуже. Все закономерно)))).
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: zanuda13 от 08 Мая 2014, 23:28:55
. Все закономерно)))).
*facepalm1*
 :D :D :D
Женек для этих целей туманки себе ставил *good2*
Люди на 8м этаже переставали сексом заниматься :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 09 Мая 2014, 05:02:26
Женек для этих целей туманки себе ставил *good2*
не туманки а дальний свет  *ded*

Люди на 8м этаже переставали сексом заниматься :D
ночью спать надо ,а не "физкультурой" заниматься  *rules*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: dmitri28 от 09 Мая 2014, 05:14:18
ночью спать надо ,а не "физкультурой" заниматься...
... написал Женек в 3 часа ночи :D
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: Евгений.xxx от 09 Мая 2014, 05:15:26

... написал Женек в 3 часа ночи :D
спалил  *bag*
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: motodor от 09 Мая 2014, 09:50:30
такая проблемка:далний свет он светит полосой горизонтално и не на дорогу,приходится кактать на ближнем  :(  как это лечится?
фару опусти
если опущу фару то ближний будит слишком близко,а дальний будет светить все ровно полосой не рассеиваясь..так должно быть?или можно отрегулировать?что за болтик справа на фаре?
Название: Re: Проблема освещенности
Отправлено: silwer от 09 Мая 2014, 15:24:28
кроме крепежного там болтик регулировки света вправо-влево