Тем, они в бак при повороте руля упираются. Надо либо форму бака менять, либо хрен его знает !
Это да, с косо попроще ! Длинны рук хватит, боюсь на них нагрузка возрастет, хотя на дальник думаю ты не собираешься ! :D
С вилкой от р1 и клипонами очень неплохо смотрится.
У меня тоже сумка на бак есть, купленая в 2005 году и использовавшаяся всего один раз, при поезде из Питера на Урал ! :D
Мне интереснее как рулится :)Хм, ну управляемость на спортбайках же по факту лучше.
*facepalm1* *swoon*Реально :) если что - Макс1300 может притащить.Так, это кто
*facepalm1* *swoon*Cравнение отменное, ты два года практически тут, и я два, но месяца.
Макс не сможет - Пасис сможет, думаю :)По ссылке выше я и сам могу, ебеями, пэйполами и виза карточками пользоваться пожалуй умеем.
соло - это классика, но без второго номера не фен-шуй ::) :D
Маловато как-то ??? Лучше третий или четвёртый :D
Маловато как-то ??? Лучше третий или четвёртый :D:D ;D ;D ;D ;D МАКСИМ *good2*
Всем привет.клипоны у меня три сезона.таким брал .Что лучше незнаю, так как с простым не ездил.ветровик не встает, до 140км он и не нужен.есть желание попробовать, велкам, звонИм или звОним и *moto*
Во,Тем! Можно звякнуть хозяину и подъехать посмотреть! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1219146-c1e72.html*bue*
ХЗ, как вы в пробках будете на бигЧОКе с этими клипонами ??? Я вот сейчас с кроссовым рулём катаю (немного укороченным) - не нарадуюсь, самое оно слона ворочать *good2* *moto*Так же как на FJ-там они с завода. :D
вот же. я тут думаю руль повыше да попрямее , а они клипоны-клипоны.на кафешниках по обочинам не дубасят, для этого должен быть второй мот.
как по обочине дубасить ?
Интересно, а в итоге кто-нибудь сам поставил?
Какие ставил, прямые, или регулируемые по высоте?
Вытягивал перья, или под траверсу ставил?
Менял ли тросики и шланги на более короткие?
Что-нибудь делал с приборкой?
Переставлял ли назад подножки?
А то тема вроде есть, а смысла нет =)
Интересно, а в итоге кто-нибудь сам поставил?
Какие ставил, прямые, или регулируемые по высоте?
Вытягивал перья, или под траверсу ставил?
Менял ли тросики и шланги на более короткие?
Что-нибудь делал с приборкой?
Переставлял ли назад подножки?
А то тема вроде есть, а смысла нет =)
чтобы тема обрела смысл, ее нужно полность прочесть, включая комментарии и мозг и обязательно посмотрев на дату ее создания
ты посмотри когда тема создавалась :D удивишься :D
ты посмотри когда тема создавалась :D удивишься :D
Горячо любимый китай ! :D Сделаны вроде не плохо !
А цвет, ну демпфер такого же цвета, олинзы задние, вот и клипоны пришлось такие заказать !
На счет седла, основу думаю родную оставить, мож нарастить чуток надо, под задний горб (хвост в общем). А так да, либо стеклоткань, либо из алюминия тянуть а потом полировать !
Круто ! *good2* На днях наверное тоже клипончики воткну ! Правда сначала нужно приборку пониже опустить !
Смотрю ручки поменял))
Сегодня пришли клипоны. Не удержался и сразу поставил :DУра ;DВперёд в прошлое к FJ1200.
Итак, коротенько первые впечатления.
Мотоцикл стал интереснее рулиться. Управляемость стала острее и повороты по большей части стали проходиться с минимальным поворотом руля.
В бак клипоны не упираются, но нужно доработать ограничители поворота - упираются пульты.
В пробке и на малых скоростях не удобно - вся нагрузка на руки, но при скорости выше 60 км/ч, за счет встречного потока воздуха, нагрузка пропадает и ехать потрясающе комфортно *moto*
Улучшилась обзорность в зеркалах (у меня не стоковые) - теперь вижу всё :D
Главная задача - растянуть туловище по мотоциклу - удалась на славу :D
Стало неудобно ставить на центральную подставку, но приспособлюсь.
В общем и целом доволен *good2*
Вопросы? *rules*
Тём, не обещаю,но постараюсь быть))
Если уронить, будет на клипонах, или же на баке?
Тем, да я уже тоже так подумал, думаю клиренс сильно не пострадает ! :D А про приборку, ну у меня пока сток, так что боюсь шлемом в нее упереться ! :D
Андрей, ну все новое - это хорошо забытое старое ! Все возвращается ! :D
:DТем, да я уже тоже так подумал, думаю клиренс сильно не пострадает ! :D А про приборку, ну у меня пока сток, так что боюсь шлемом в нее упереться ! :D
Андрей, ну все новое - это хорошо забытое старое ! Все возвращается ! :D
Серёг, не тем местом упираться будешь и совсем не в приборку ;D
то как уронишьНууу так берешь, хуякс и он упал, воооот.
Нужно руль оставить, а клипоны поставить обратно под траверсу :)
Да на них вообще много ништяков можно повесить)
Зачем гири, сразу штангу вместо руля :DДа на них вообще много ништяков можно повесить)
Например, гири *wild*
продаю клипоны ;DТем ,обычно я так делаю ..... :D
продаю клипоны ;D
продаю клипоны ;D
Правильно! Я до того стеснялся обидеть чОрных дел мастера :D а теперь скажу - клипоны на бигЧОКе это ужас-кошмар *rules*
ЧОК???? :oпродаю клипоны ;D
Правильно! Я до того стеснялся обидеть чОрных дел мастера :D а теперь скажу - клипоны на бигЧОКе это ужас-кошмар *rules*
сжечь его! *ded* *inkvisitor* *death* *priest*
А на штангу с каждой стороны по гире, на цепочке :DЗачем гири, сразу штангу вместо руля :DДа на них вообще много ништяков можно повесить)
Например, гири *wild*
Думаю креветочная посадка и ломота в кистях обеспечена *shlyapa*
Клипоны, уж если хочется очень лучше ставить на стоковые подставки руля, по крайней мере сидеть удобно и лишних сантиметров тросов, шлангов и проводки прятать не надо никуда.
Этот вариант годен разве что при глубокой переделке мопеда с опусканием седла.
Думаю креветочная посадка и ломота в кистях обеспечена *shlyapa*
Клипоны, уж если хочется очень лучше ставить на стоковые подставки руля, по крайней мере сидеть удобно и лишних сантиметров тросов, шлангов и проводки прятать не надо никуда.
Этот вариант годен разве что при глубокой переделке мопеда с опусканием седла.
Спасибо за экспертное мнение)
"Этот вариант" - тот что на моей картинке? Или с креплением на подставки руля? (кстати, пока не представляю как на них можно закрепить *repa*)
Как вообще можно ездить на мотоцикле без руля ?
Ну значит не умеешь ты рулить *shlyapa* !Как вообще можно ездить на мотоцикле без руля ?
Ну лично я рулю корпусом, ногами, а за руль только держусь))))
Сделаю-ка я в таком случае "вброс" *chees*Ну значит не умеешь ты рулить *shlyapa* !Как вообще можно ездить на мотоцикле без руля ?
Ну лично я рулю корпусом, ногами, а за руль только держусь))))
Как говорил товарищ Ленини - «Учиться, учиться и учиться» .Сделаю-ка я в таком случае "вброс" *chees*Ну значит не умеешь ты рулить *shlyapa* !Как вообще можно ездить на мотоцикле без руля ?
Ну лично я рулю корпусом, ногами, а за руль только держусь))))
Тридцать лет управляю мотоциклами, всю жизнь поворачиваю мотоцикл, наклоняя его в сторону поворота. И всё. Вот как Steplock, наверное. Руль держу только чтобы исключить режим автоколебаний. Тут начал смотреть тематические сайты и с удивлением обнаружил, что до сих пор управлял мотоциклом совершенно неправильно: оказывается, чтобы повернуть мотоцикл на достаточно высокой скорости, достаточно повернуть руль в сторону, противоположную повороту... дальше мотоцикл все сам сделает. А я-то, дурак старый, мотоцикл набок "валил", глушаки, дуги и подножки об асфальт шкрябал. Попробовал технику описанного "контрруления" и чуть не ушел в кювет. На повороте, пройденном не одну, наверное, тысячу раз и на мотоцикле и на машине. Что я делал не так?
Пы-сы. to Saharov: сиськи, привязанные к балансиру в качестве противовеса, не прокатят: аэродинамику нарушат.
и как их цеплять эти штуки,?На них руль ставится там где нет его.
слезь сруля
Есть один замечательный видос категорически полезный для любого мотоциклиста, называется Twist of The Wrist Кейта Кода. Там ооочень все хорошо описано, с примерами. И сразу видно, как ты поворачиваешь. Рекомендую, нет, даже настаиваю! Посмотри!Сделаю-ка я в таком случае "вброс" *chees*Ну значит не умеешь ты рулить *shlyapa* !Как вообще можно ездить на мотоцикле без руля ?
Ну лично я рулю корпусом, ногами, а за руль только держусь))))
Тридцать лет управляю мотоциклами, всю жизнь поворачиваю мотоцикл, наклоняя его в сторону поворота. И всё. Вот как Steplock, наверное. Руль держу только чтобы исключить режим автоколебаний. Тут начал смотреть тематические сайты и с удивлением обнаружил, что до сих пор управлял мотоциклом совершенно неправильно: оказывается, чтобы повернуть мотоцикл на достаточно высокой скорости, достаточно повернуть руль в сторону, противоположную повороту... дальше мотоцикл все сам сделает. А я-то, дурак старый, мотоцикл набок "валил", глушаки, дуги и подножки об асфальт шкрябал. Попробовал технику описанного "контрруления" и чуть не ушел в кювет. На повороте, пройденном не одну, наверное, тысячу раз и на мотоцикле и на машине. Что я делал не так?
Пы-сы. to Saharov: сиськи, привязанные к балансиру в качестве противовеса, не прокатят: аэродинамику нарушат.