Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Arsy104 от 28 Апреля 2011, 17:14:41
-
Всем привет! Не уверен в правильности выбора ветки, но если что не так, то Тони подправит :) Хочу посоветоваться с форумчанами на самую щепетильную тему, а именно ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ. У меня лично при первых трех небольших падениях приборка разлетелась в мелкий прах, начал поиски новых\бэушных, ремкомплектов и аналогов на худой конец. Итог не утешителен: внутренний пластик 2500 рэ
полностью приборка от 8500 рэ - китай (видел и за 11 000)
на зарубежный аукционах теоретически можно найти бу, в переводе на наши где-то 5000, но с доставкой и т.п. опять за 8000 рэ.
Китайский пластик внутренний + внешний 5500 причём в наличии и много где
даже отдельно стаканы можно за 1500 взять.
НО, при повторном падении ведь приборка опять в труху..... У всех классиков такая проблема, на сколько я знаю.... Значит каждый раз при малейшей скользячке мы попадаем на много рэ..... Отсюда очевидный ответ - либо искать возможность защитить, укрепить, модернизировать нашу приборку, либо найти замену...
Немного погуглив и покурив разные форумы вышел на фирму KOSO http://kosoeurope.com/shop/index.php?cat=c26_Street-Bikes.html&XTCsid=1d2a98697f2f5c61cb4775d630c48532 с кучей приборок, которым от техники нужно только 12V и то не для всех моделей (!) Один существенный недостаток, на мой взгляд, это датчик скорости.... Хотя при более внимательном изучении и этот вопрос отпал.... есть адапторы на тросики спидометра, переводящие всё в цифру. Таким образом альтернатива нарисовалась и с конкретным ценовым диапазоном: от 4 650 (160$) - DB01R и до 10 750 (370$) - RX2.
Итак вопрос на повестку дня: кто что думает по данному вопросу???
Я уже встречал здесь на форуме отзывы о "прекрасном и незабываемом классическом стиле" и о "падать вообще не нада", поэтому просьба отписываться по сути: кто что знает и нет ли конкретных фото данного девайса на наших моторах или аналогичных с им, опыте использования и сложностях подключения.
Нашёл фотку 1200 с такой приборкой, но общего плана к сожалению нет... (http://img194.imageshack.us/img194/6762/spa0338x.jpg)
-
Стандартная приборка защищается ветровиком. По пободу koso. Ставил на предыдущий моц DB-01. Показания тахометра читаются плохо. Всеж она эндурная больше. Остальное работает, кроме лампы нейтрали. У них на нейтраль почему то должен приходить +, когда на всем моте управляющий минус (решается установкой релюхи).
Помимо косо, есть еще TRAIL TECH Vapor. Все же на ней дисплей побольше, и если тянуть из-за бугра стоить будет около 150$, но у нее нету индикаторов вообще (т. е. повороты, уровень масла и т. д.). Надо будет что то колхозить, или купить готовое, но это + затраты.
По поводу датчика: с ними идет в комплекте датчик и магниты, все работает нормально, главное датчик ровно закрепить, но у меня датчик полетел однажды. Проще все же поставить этот датчик и не прикручивать никаких адапторов. Тросик спидометра снять и все (причем если что потом же можно обратно воткнуть).
-
Вот и у меня с коллегами по офису возник небольшой дискус по поводу того как электронное табло будет читаться при ярком солнце.... ведь ЖК экраны оч блёклые на солнце. А вот то что стекло защитит приборку при падении....... ??? она же крошится при сотрясении даже...
http://www.kvadroshop.ru/product/trail-tech-pribornaja-panel-vapor-kit-/ это вот это альтернатива KOSS?
http://www.youtube.com/watch?v=9aXU_O98y-I а вот видео с ХыЖиРом и работающей косо :)
-
Кто крошится? Стекло защищает хорошо. Понятное дело, падения разные бывают, но от всего не убережешся.
Да писал про эту приборку.
Вообщем мое мнение по этому вопроссу, лучше ставить ориджинал. Дорого - да, но все работает, все читается. Хотя rx1 koso тоже не плохо.
-
Вот и у меня с коллегами по офису возник небольшой дискус по поводу того как электронное табло будет читаться при ярком солнце.... ведь ЖК экраны оч блёклые на солнце. А вот то что стекло защитит приборку при падении....... ??? она же крошится при сотрясении даже...
http://www.kvadroshop.ru/product/trail-tech-pribornaja-panel-vapor-kit-/ это вот это альтернатива KOSS?
Это TFT блеклые, обычный ЖК как раз контрастный на солнце. Главное,чтобы стекло не бликовало.
-
Можете поздравить меня!!! Стал я таки обладателем косо эрикс1н :) Доволен как удав, подключил легко, настраивать почти вообще не пришлось, смотрится обалденно :) намного меньше оригинала, но привык сразу, так что если какие вопросы по этой приборке - вэлкам :) Сразу скажу за ценник: взял за 8 тыщ с пересылкой :) никаких 16 рублей платить не стал, потамучта жадный :) на солнце отрабатывает великолепно, ночью тоже читается легко.
-
фото?
-
Да, фото где ?! :) Надо же заценить !
-
подключил легко, настраивать почти вообще не пришлось, смотрится обалденно :)
У меня вопрос про настройку - как она понимает наш датчик спидометра? Просто втыкаешь и все? Или надо разогнаться до определенной скорости и указать в настройках её, чтобы откалибровать?
-
Фото обязательно выложу чуть позже.... сейчас просто совсем некогда его поснимать.... по настройкам: там свой датчик скорости на магнитиках... выставляешь расстояние, которое колесо проезжает за один оборот и всё :) родной тросик снял, а отверстие резинкой заглушил :) ищу пока метчик, чтобы на заглушку еще и гайку навернуть (взял пробку масляную от какого то тазика и просверлил дырку)
-
Выкладываю фото, как и обещал.... На последней фотке - крепление датчика скорости и магнитики на тормозном диске :)
-
стиль классики утерян!! жалко!!!!((((((
-
Надо это дело прикрыть тонированным ветровиком. А то так чего-то не хватает спереди. С ветровиком в стиле ничего не потеряешь, а изнутри будет очень симпотно выглядеть ;)
-
возник вопрос, да и не один:
1 - собственно там датчик топлива есть?
2 - тахометр так же электронный и не врет ли в показаниях?
3 - на последней фото это датчик спидометра? если так то там надо устанавливать его на определённом удалении от осевой линии колеса, ваозникает вопрос в мануале приборки это описание есть?
-
с таким датчиком тупит спидометр так-же как и на велокоипьютере, или я ошибаюсь?
-
Короче по порядку: по поводу стекла - согласен (всё равно нада и никуда не деться), по поводу классического стиля - может быть, на вкус и цвет.... меньше хрома, больше хрома - на скорость не влияет, датчик топлива остаётся свой (там две настройки по сопротивлению, у ямах 100 Ом, выставлено по умолчанию) кстати намного точнее показывает... уже проверил. Тахометр тоже настраивается, не врёт, т.к. управляющий провод идёт от родного, а родной не врёт :) На последней фото - датчик спидометра. Расстояние до оси не имеет никакого значения, в настройках указывается расстояние, которое колесо проезжает за один оборот, а скорость обновления показаний датчика определяется количеством магнитов (я поставил 5 и вполне доволен). Относительно тупости - опять же таки на велике один магнит, тут родных в комплекте 6. может конечно и так хорошо соображает, как троссово - стрелочный, но меня оч устраивает :)
Зы: Относительно того что считать тупкой. Заметил что когда остановился еще некоторое время показывает скорость 1-3 км/ч.... Но точно такой же баг я видел на машинах с электронным спидометром.... И честно говоря не уверен что это зависит от датчика.... Скорее всего от мозгов в целом
-
Вообще из "вкусностей": есть такая фича в приборке как Power test: много всяких настроек, из тех что понял - замеряет время разгона до 100 или до скольких выставишь, максимальные обороты тахометра за поездку и максимальную скорость за поездку. так же два температурных датчика с сигналом при достижении заданной температуры (вода и масло, я не подключал.... смотрю погоду за бортом ими). И для более свежих моделей нашего аппарата есть чек енжин (нада понимать для инжекторных собратьев). Вроде всё что вспомнил :)
-
Кто что скажет на счет GPs навигатора. там же тоже скорость показывает.
-
видок не из лучших!!! :o
-
датчик топлива остаётся свой (там две настройки по сопротивлению, у ямах 100 Ом, выставлено по умолчанию) кстати намного точнее показывает... уже проверил.
я имел ввиду на приборке есть датчик? и он на к родному разъёму нормально подходит? в баке то понятное дело старый останется.
Кто что скажет на счет GPs навигатора. там же тоже скорость показывает.
навигатор показывает чуть кривовато скорость, в городском режиме погоняет, а на трассе показывает правильно (по моему опыту)
видок не из лучших!!! :o
да просто крепления чуток переделать, черной краской залить и всё в норме будет
-
На приборке шкала электронная многоуровневая... будет чуть потемнее сфоткаю... а то бликует днём... при включённой приборке.... там разъемов нет (кроме родных датчиков) тока оголенные наконечники провода. На них уже я одевал под обжим клеммы как на родной приборке и в родные фишки всё упаковал.
видок не из лучших!!! :o
Видок чего??? Мотоцикла?? приборки?? Крепления приборки??? понятное дело что смотреть на обнаженную Адриану Лиму интереснее чем на чужой кусок крашенного железа 16 ти летней давности после как минимум трёх падений......
-
коллеги, поставил косу себе и... заколебался. все по порядку
громыхнулся я на треке и корпус табла а также крепеж в труху, но работает-сволочь!
почитал ваш форум и загорелся-купил в "моторемонте" там же и поставил.
особого восторга не испытывал т.к. все же класика приятней взгляду.
тут по особой нужде снял аккум и... все... приехал((( все настройки сбились, тахометр хер работает, работает спид (насколько коректно? не знаю), часы тоже кажут и уровень топлива в баке.
вся инструкция на буржуе и че там кажут загадка!
вообщем чейто я не в восторге от этой приблуды. буду искать родную приборку!
-
Это что за косо такая, у которой настройки сбились??? У меня тока время слетает, все остальные настройки в норме, по поводу понятной инструкции: в интернете куча вариантов, у меня в комплекте была на английском - всё предельно просто. Тахометр работает без нареканий, спидометр тоже - достаточно один раз выставить правильные настройки: расстояние, которое преодолевает колесо за один оборот.
-
Тоже пробовал такую приборку! Через 3 дня, вернул на место родные приборы. Не понравилось как работает... Но главное, это вид.... видон с такой приборкой ужасен :o :(
P.S Настройки при отключении аккамуля сбиваются.
-
Ну не понимаю я ответов типа "не понравилось как работает".... А что конкретно не понравилось??? по поводу внешнего вида: как уже говорил.... на вкус и цвет, для меня лично - на скорость не влияет... а кроме времени НИКАКИХ больше настроек не слетает при снятии аккума - там энергонезависимая память.
-
Конкретно не понравилось как работает цифровой спидометр, и тахометр! Приборы работают правильно и показывают все довольно точно, вообще притензий к качеству исполнения прибора нет, все на хорошем уровне:)). Но вот бесит меня показания спидометра в виде 5...24....36....48...60...87...100... ситуацию улучшает устоновка большего числа магнитиков, но избвиться от этой "дрочни" невозможно это понятно. Тахометр тож не вызывал восторга, потому что он оказался на мех приводе. Видимо редуктор или шаговый двигатель, не вдавался. Из за этого движение не плавное... объяснить сложно, нужно один раз увидеть. Конечно все это для многих мелочи, но мне не понравилось, поэтому присобачил ее на чесоточный спорт, чтоб продать дороже:))) благо достался за дешево!!!
-
Первый раз слышу про механический тахометр :o :o :o
-
Спидометр может быть механическил.. но тахометр точно электронный ...
Стандартные два стакана лучше всего подходят для XJR
-
Стандартные два стакана лучше всего подходят для XJR[/b]
Согласен, поэтому после очередной незначительной скользячки (практически на месте ???) приборка рассыпалась... :( но современные клеющие материалы + руки + время делают чудеса. Склеил (благо внешних нарушений целостности мало было), а попутно заколхозил диодную подсветку, типа той, какую се ferrar мастерил, тока проще и дешевле. Итог: панель как новая :) доволен.
-
Тоже пробовал такую приборку! Через 3 дня, вернул на место родные приборы. Не понравилось как работает... Но главное, это вид.... видон с такой приборкой ужасен :o :(
P.S Настройки при отключении аккамуля сбиваются.
у него не китай.
-
Поздравляю, у меня тоже не китай. По поводу таха.... разумеется он электронный :D я говорю именно о приводе стрелки, любопытно как это? Разберите привод:)))
-
Так чего его разбирать то.... ??? у меня старая приборка кишками наружу лежит.... смотри не хочу..... С приводом стрелки - понятно что она механическая..... И здесь тем более не понимаю что может напрягать... ход стрелки очень плавный и информативный.... Кстати по поводу лёгких скользячек... *sinyak* я клеил приборку после первой, пытался что то собрать после второй.... после третьей скользяки собирать то уже было нечего. И тут тупо встал вопрос ДЕНЕГ. за 8 взять б\у одноразовую или же за эту же сумму взять что то по современней *repa* :) Как я уже упоминал - вопрос эстетики меня на скорости не парит, а прагматичность доказала правильность моего выбора.... если за зиму разживусь стёклышком - выложу фотки, может у кого то и поменяется мнение... А может и нет.... я эти приборки не продаю, поэтому и не рекламирую.... для себя сделал выбор - поделился впечатлениями с форумчанами :)
-
На не китае настройки не сбиваются.замени батарейку в приборке.есть фото твоей?
-
Arsy,респект за отзыв.
правильно сделал,не слушай никого,главное чтоб тебе нравилось.
оригинальная каменный век конешно,часов даже нет,ёмаё.
если не дай бог свою расколю,куплю такую же не задумываясь.
а внешний вид...один хрен ветровик ставить
-
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=882.0 - ВОТ более подробная инструкция по установке и настройке.
-
Теперь более подробно о нескольких аспектах:
1. Решение вопроса о креплении приборной панели на мот элементарно: 3 болта на 10 прикрепляют его намертво к родному основанию стандартной приборки. Никаких лишних дырок не нужно, основание не портиться, поэтому можно его использовать потом по прямому назначению. И смотрится совсем не колхозно.Нижнее фото(а болты в черный покрашу, будут как родные)
2. Подключение делается довольно не сложно. Сразу упомяну, что один фиолетовый провод останется лишним.
3. Настройка вообще делается элементарно, хотя по началу рябит в глазах от книжечки по настройке. Главное, что необходимо знать: На наших мотах в настройке количества цилиндров и циклов: выставляется 4С и 2P, а в настройках скорости длина круга колеса составляет 1858-1860(в зависимости от износа).
Выше говорилось о геморе с показаниями спидометра(идущего с интервалом в 3) - при вставке в болты диска 6ти магнитов, интервал составляет 1 км/ч, что очень удобно при медленном разгоне(при быстром показания конечно делают прыжок, но это не напрягает).
4. Количество функций приятно порадовало, прям бортовой компьютер.
5. Показания тахометра ровные,точные, без рывков.
6. При наличии ветровика вид мота не меняется.
7. Вкусная цена 8000р. в среднем.
Из минусов могу выделить маленькие габариты приборки, непривычно и считывать показания сначала не очень удобно, хотя привыкаешь.
Так же предупреждаю о том, что пользоваться клемниками, идущими в комплекте, категорически не стоит - провода нафиг перерубают и не держат.
-
Короче мнение свое о сием изделии немного поменял :). Более того, после переделки мота, вкрячил и себе все таки свою :D. Прыгающий спидометр все так же раздражает просто теперь подчти не смотрю на него... и мелковата она. В целом все хорошо да и чего то лучшего не нашел.
-
Короче мнение свое о сием изделии немного поменял :). Более того, после переделки мота, вкрячил и себе все таки свою :D. Прыгающий спидометр все так же раздражает просто теперь подчти не смотрю на него... и мелковата она. В целом все хорошо да и чего то лучшего не нашел.
а ты сколько магнитов используешь? Да и приборка у тебя немного отличается
-
Про магнитики сообразил давно, мне она досталась уже с одним:-(. Модель немного другая но думается мне что это чисто внешие отличия. Читал в тырнете что можно подключить родной датчик скорости, буду пробвать:-)
-
Тогда понятно что спидометр прыгает.... У меня при пяти магнитах скорость показывает очень актуально :)
Кстати, тебе по деньгам выйдет дешевле магнитики заказать, чем спец переходник для родного спидометра. Я тоже сначала хотел родной тросик приспособить (не доверял магнитам), хорошо что отговорили: долго, дорого и незачем.
-
У меня не тросик, тама датчик работает по такому же принципу, только количество сигналов больше 6ти, но писали что размером колеса в настройкаж можно настроить чтоб показывал правильно, а подключить надо всего один проводок:-)
-
повезло тебе :) тогда вопросов нет :) Вчера мерил колесо - получилось 1858 мм (это шинка 120/60) выставляй и будет тебе счастье :)
-
У меня не тросик, тама датчик работает по такому же принципу, только количество сигналов больше 6ти, но писали что размером колеса в настройкаж можно настроить чтоб показывал правильно, а подключить надо всего один проводок:-)
Прикольно, нам бы еще такой электронный датчик - это было бы просто супер. Хотя, вычисляя длину колеса с учетом разного количества сигналов, результат будет давать погрешность, а следовательно показания километража и показания скорости будут неточными. Хотя....математика- сильная весчь))))Может все и получится.
Кстати, пришел к выводу, что показания длины колеса необходимо менять в зависимости от износа передней резины. +-3 см.
-
Да, погрешность скорее всего будет :-( но если не более 10кмч после отметки 100кмч, то оставлю, а нет так приморочусь магнитами. По поводу погрешности при износе резины.... может таки проще заложить среднее значение и забить на небольшие неточности, ведь родной спидомтр тоже привирает, при том не мало:-)
-
Теперь более подробно о нескольких аспектах:
1. Решение вопроса о креплении приборной панели на мот элементарно
7. Вкусная цена 8000р. в среднем
ну ,что приборка в зачёт, хде брал и какая модель? Koso понятно, но они с разными функциями. у твоей приборки темп масла кажет? и тд , т е. основные парамметры, которых у станд приборок нет или ссылку скинь с описанием.
-
Теперь более подробно о нескольких аспектах:
1. Решение вопроса о креплении приборной панели на мот элементарно
7. Вкусная цена 8000р. в среднем
ну ,что приборка в зачёт, хде брал и какая модель? Koso понятно, но они с разными функциями. у твоей приборки темп масла кажет? и тд , т е. основные парамметры, которых у станд приборок нет или ссылку скинь с описанием.
Брал у ребят http://www.mototrend.org/, но дешевле самому с e-bay заказать. http://www.ebay.com/itm/Digital-Speedometer-Speedo-Dash-Gauge-RPM-Koso-RX1n-WT-/270963564439?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item3f16afdf97#ht_1320wt_1168
Название приборки RX1-N(бывает в белом и черном исполнении циферблата)
Функции
1. Показания скорости.
2. Показания оборотов.
3. Общий и дневной пробег.
4. Максимальные показатели, достигаемые мотом.
5. Температура воды(я переделал в показания воздуха) и масла(хочу на радиаторную решетку прикрепить).
6. Время разгона до скорости, которую установишь(у меня до 100).
7. Специальный индикатор, который горит красным при достижении указанного кол-ва оборотов(для переключения) и мигает, предупреждая о необходимости подготовиться к переключению.
8. Показания датчика топлива.
Вроде все, поправьте меня если что...)))
Кстати, в мануале установка приборной панели производиться на крепежи руля(в хыжирах необходимо будет сделать небольшую планку для увеличения расстояния между крепежами). Это я о том, что приборку КОСО можно поставить дополнительно к штатной. И вид сохраниться классический и можно пользоваться достижениями 21 века.
-
Сергей, молодчина, хорошо получилось *good2*
-
Более точный функционал:
Два дневных счётчика пробега (trip meter A/B) (показания 0~999,9 км (миль), атоматическое обнуление счётчика после достижения максимального значения пробега)
Блинкер предупреждения превышения установленной скорости (настройка в диапазоне 30~180 км/ч (20~110 миль/ч) с шагом в 5 км/ч (миль/ч))
Память о достигнутой максимальной скорости (в диапазоне 0~360 км/ч или 0~223 миль/ч)
Память о достигнутых максимальных оборотах (в диапазоне 0~15000 об/мин)
Тахометр с разметкой до 15.000 об/мин и функцией блинкера
Настройка срабатывания блинкера (в диапазоне 5000~15000 об/мин)
Цифровой указатель температуры масла и охлаждающей жидкости (в диапазоне 0-120 C (32-248 F) с шагом 0,1 C( F))
Графический указатель температуры масла и охлаждающей жидкости посредством шкалы (в диапазоне 20-120 C (68-248 F) с шагом 10 С (50 F))
Функция предупреждения о превышении заданной температуры охлаждающей жидкости и масла (настройка в диапазоне 60-120 C (140-248 F) )
Функция памяти самой высокой температуры (в диапазоне 0-120 C (32-248 F))
Графический указатель уровня топлива в баке в виде шкалы. 10-ти сегментный указатель уровня топлива. Работает с большинством стандартных датчиков топлива с сопротивлением 100 Ом или 510 Ом.
Установка резерва топлива в баке и предупреждающего сигнала (в диапазоне 10-50% от ёмкости бака с шагом 10%).
Часы (24-х часовой формат)
Тест ускорения 1, за сколько времени преодолеешь заданное расстояние. Расстояние может быть задано в пределах 50-1000 м. (1/32 - 20/32 мили). Шаг изменения 50 м. (1/32 мили)
Тест ускорения 2, за сколько времени достигнешь заданной скорости. Выбор скорости возможен от 30-360 км/ч (20-220 миль/ч)
Top-speed timer, позволяет посмотреть какой скорости ты достиг, за какое время, на каком расстоянии и при каком числе оборотов
-
Продолжим.... Покатавшись основательно под дождем, датчик скорости кОсо таки намок и испустил дух :D. Это и заставило осуществить подключение родного хыжового датчика как и собирался. :) Все оказалось ну ооочень просто. От родного датчика идут 3 провода, красный, черный и белый. От кОсы, красный, зеленый и коричневый. Нужно соеденить коричневый от кОсы и белый то штатного датчика, красный и зеленый от кОсы можно убрать. Далее лезем в настройки и выставляем число сигналов за оборот (магнитиков) равное четырем :), включаем GPS спидометр и едем сравнивать, при необходимости вносим корективы в "размер колеса" я добавил 1мм :D. Теперь у меня спидометр кажет 1:1 что и GPS *moto*.
-
на мой взгляд - приборка конечно умная и все дела-так це тож нада на ракету савыть а вы в тепловоз пендюрите- а вам шо? - нада?
Вы шо отчеты сдаете? может тестите чего? Не. ну как хочите так и ... ! но по мне есть вещь. и как ховорять наши захраничные колехги : увещь у себе! типа: синк ин селф. Вы шо? Я думаю наши ускоглазые производители в своем продухкте не разбираются?
У как скзав хклассик Классик он и есть КЛАССИК! И не фиг хайтеки городить! аха! и "вавилоны" всякие, а еще племянники такого дяди!! :D
-
Двумя словами - Адепт стока ! ;D
Погляд, шоб тебе, как Менделееву, какая-нибудь фигня ночью приснилась. И чтоб обязательно применимо к Хыжу :D
И всё межсезонье ты потратил на прилаживание этой фигни к моцилю :D
После этого не будешь к творческим людям приставать :D
-
на мой взгляд - приборка конечно умная и все дела-так це тож нада на ракету савыть а вы в тепловоз пендюрите- а вам шо? - нада?
Вы шо отчеты сдаете? может тестите чего? Не. ну как хочите так и ... ! но по мне есть вещь. и как ховорять наши захраничные колехги : увещь у себе! типа: синк ин селф. Вы шо? Я думаю наши ускоглазые производители в своем продухкте не разбираются?
У как скзав хклассик Классик он и есть КЛАССИК! И не фиг хайтеки городить! аха! и "вавилоны" всякие, а еще племянники такого дяди!! :D
А я так скажу, это МОЙ классик, и я чво хочу то и ворочу, захочу порежу на куски и в лом сдам. А на всякие вздохи по классикам мне глубоко начхать:-D
-
2 wetos - Грубо!
2 maxim1300-
ОМ! Брат! *priest*
Созерцаю красоту в падающем лепестке сакуры!
Созерцаю красоту в себе, окружающих, мире... *welcome*Принимаю мир как он есть! *bayan* *drink*
А ПЫВО- ну очень вкусно!!!! *friends* *drink* *drink* *drink* *drink*
-
Осенью буду менять приборку, т.к. сейчас езжу с наполовину рабочей. И, честно говоря, от стоковых я не в восторге (ездил со старой и с относительно новой 2006 г.). Начитавшись этой темы, что-то раздумал заказывать и KOSO. А как насчёт такой фирмы как ACEWELL? Вроде у них большой выбор разных вариантов, в т.ч. и бюджетных вроде http://www.acewell.co.uk/Acewell%20Speedometers/ACE-3xxx/ACE-3963.htm?action=full&id=29
Никто не имеет опыта использования?
-
http://www.trailtech.net/computers.html - еще есть такие
-
http://www.trailtech.net/computers.html - еще есть такие
Ну, это просто велокомпьютеры (вижу есть мото-линейка, но принципиально там нет полного функционала). А нужна всё-таки приборка с лампочками нейтрали, поворотников, дальнего света, масла... И ещё всякие датчики - типа топлива в баке...
-
я себе вот такую поставил за свою цену в 2600 очень порадовало по сравнению с koso уступает только по набору функций. качество у них одинаково в ней дисплей стоит от косо имел опыт пользования обеими приборками в китайской спидометр работает лучше.
набор функций:
1 спидометр
2 тахометр
3 часы
4 одометр
5 суточный пробег
6 уровень топлива
7 температура ож или масла (только шкала)
8 индикаторы поворотов, дальний свет,масла, нейтраль и превышение оборотов двигателя.
настроена сразу на 17 колесо.
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/middle/174990031.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990031/)
-
О, спасибо за инфу! Значит китайский NONAME работает. А там датчик уровня топлива настраивается? Китайцы видел пишут у них везде 510 Ом, а наш вроде 100 Ом.
-
название у неё есть, найду ссылку скину топливо 510 но продавец сказал что при покупке надо написать ему какой датчик стоит. я себе дополнительно резистор поставил работает как надо. сейчас показывает корректно.
http://www.ebay.com/itm/Black-LCD-digital-odometer-speedometer-motorcycle-Fuel-table-timetable-EX6-/110896325774?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19d1efa48e
доставка написано эконом на самом деле емс мне за 10 дней привезли.
-
я себе вот такую поставил за свою цену в 2600 очень порадовало по сравнению с koso уступает только по набору функций. качество у них одинаково в ней дисплей стоит от косо имел опыт пользования обеими приборками в китайской спидометр работает лучше.
набор функций:
1 спидометр
2 тахометр
3 часы
4 одометр
5 срочный пробег
6 уровень топлива
7 температура ож или масла (только шкала)
8 индикаторы поворотов, дальний свет,масла, нейтраль и превышение оборотов двигателя.
настроена сразу на 17 колесо.
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/middle/174990031.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990031/)
часы не редактируются, одометр не сбрасывается. нейтрали нет. поворотники видно только в темноте. уровень топлива не работает. спидометр врет много в +... У меня такая же. За свои деньги отличная приборка! :)
-
Часы редактируются, пробег суточный сбрасывается, спидометр показывает +3 км (проверял по GPS) датчик ставил на задние колесо, поворотники горят чуть тусклея чем в koso но видно и днём. Уровень топливо лечится дополнительным резистором.
-
Кстати, а резистор надо 410 Ом?
-
Нет. 360 Ом ставится между плюсом и проводом датчика топлива.
-
mik-golf или у меня руки кривые?.. как с часами быть?
-
На панели есть две кнопки, крайнея левая кнопка-1 другая кнопка-2.
Включаеш зажигания панель должна быть в режиме одометра, переключается кнопкой-1 (одометр - суточник). Удерживаеш кнопку-2 пока часы не начнут мигать. Кнопка-1 переключает часы - минуты, кнопка-2 выбор по одной единицы в верх. После устоновки нажать и удерживать кнопку-2 для выхода из настройки.
-
Нет. 360 Ом ставится между плюсом и проводом датчика топлива.
А откуда информация про 360 Ом?
-
сам подбирал.
-
Китаец, кстати, отписался, что там это не перепрограммируется. т.е. только 500 Ом.
А вот ещё один момент по Acewell - это то что они понимают сигнал датчика скорости с коробки. В принципе это надёжнее всяких подвешенных тросов и магнитов. Другое дело что может быть погрешность, например, при установке звёзд с измененным числом зубьев.
В общем есть повод *repa* Я думаю приборку сменить при капремонте осенью - чтобы одометр показывал пробег от ремонта. В пользу Acewell еще вижу то, что их ставят стоком на какие-то Хонды. Т.е. это достаточно зарекомендовавшая себя марка.
-
я себе вот такую поставил за свою цену в 2600 очень порадовало по сравнению с koso уступает только по набору функций. качество у них одинаково в ней дисплей стоит от косо имел опыт пользования обеими приборками в китайской спидометр работает лучше.
набор функций:
1 спидометр
2 тахометр
3 часы
4 одометр
5 суточный пробег
6 уровень топлива
7 температура ож или масла (только шкала)
8 индикаторы поворотов, дальний свет,масла, нейтраль и превышение оборотов двигателя.
настроена сразу на 17 колесо.
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/middle/174990031.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990031/)
Поставил Китай - конечно реально дёшево. Тахометр и спидометр работают прилично. Но поворотников днём действительно не видно. С установкой повозился - крепление изобрёл из подручных материалов. Но труднее всего оказалось закрепить магнит - он недостаточно толстый для наших тормозных дисков и клипса там не встаёт на место. В общем поработал руками. Посмотрим теперь, как долго оно продержится.
-
Проблема тусклости поворотников решается разбором панели и заменой черных трубочек на белые. Я себе зеркальной пленкой сделал гораздо лучше стало.
-
А есть приборки с разметкой например до 10 тыс. оборотов? отсечка на хыжере у меня в районе 7-8, а это 30% хода стрелки. Размечено по самое не балуй :D
-
Нет. 360 Ом ставится между плюсом и проводом датчика топлива.
Я несовсем понял, резистор 360 Ом нужно подсоеденить тупо один кончик к +12В, а второй к проводу "датчика топлива" ?
-
Всё правильно понял. Только резистор 340 Ом нужен. Померял сегодня.
-
Всё правильно понял. Только резистор 340 Ом нужен. Померял сегодня.
Почему 340 Ом ? Выше написано 360 Ом.
Временно поставил 300 Ом все заработало, только наверное погрешность будет небольшая. Теперь еще хочу паркинг от подножки через реле подключить. И еще хочу в приборке в свободные места вставить светодиоды, красный на масло и зеленый на нетраль, провода завести вовнутрь через общий пучек. А так же замкнул на 9 пиновой фишке два контакта что бы отсечки после 7 тыс. об. небыло.
-
Временно поставил 300 Ом все заработало, только наверное погрешность будет небольшая. Теперь еще хочу паркинг от подножки через реле подключить. И еще хочу в приборке в свободные места вставить светодиоды, красный на масло и зеленый на нетраль, провода завести вовнутрь через общий пучек. А так же замкнул на 9 пиновой фишке два контакта что бы отсечки после 7 тыс. об. небыло.
У меня вроде и 360 нормально показывает - не суть. Чего с чем ты замкнул, чтобы не было отсечки??
-
В разьеме 9 пиновом, куда поключены датчик топлива и температуры. Там есть оранжево - синий и зелено - черный вот их надо соеденить между собой.
-
Не пойму как это связано с отсечкой. :o Ты что реально проверил, что по этой причине она у тебя исчезла?
-
Не пойму как это связано с отсечкой. :o Ты что реально проверил, что по этой причине она у тебя исчезла?
Да, у меня стояла родная приборка и все было ок, мот летал как пуля и вот поставил аналог косо и мот начал тупить примерно после 10 тыс. оборотов както троить и не развивать больше оборотов. Полазил по инету и нашел причину и вот замкнул эти провода и мот ожил так же как было раньше.
-
Т.е. это ты говоришь не про внутрияпонскую отсечку, а на европейце у тебя с китайской приборкой начались глюки на оборотах около 10000 - теперь правильно понимаю?
-
Т.е. это ты говоришь не про внутрияпонскую отсечку, а на европейце у тебя с китайской приборкой начались глюки на оборотах около 10000 - теперь правильно понимаю?
Я незнаю про внутреяпонскую отсечку. У меня мот чисто японец, с 1994 года жил в Японии и вот второй год в России. Я так понял, что если приборная панель разлетается по каким либо причинам, то мот без приборов на максимуме работать не может, как бы обязывая владельца поставить приборную панель потому, что без нее ездить не безопасно. Это лично мое мнение.
-
Я много читал на разных форумах, люди жаловались, что после падения у них разлетались приборки и им приходилось ставить не оригинальные приборки (оригинал стоит не менее 12000 руб. Китай примерно 6000 руб.) Так вот после чего мот начинал тупить и владельцы это связывали, что в результате падения что то нарушилось, спецы советовали чистить карбы, менять свечи и т.п.
Но у меня приборка была оригинальная в исправном состоянии, на эл.приборку я поменял только ради тюнинга. И я проверил и с одной и друго приборкой.
-
Я как-то сразу не догнал, что у тебя сибиха. Там наверное чуток иначе с отсечкой. На японских ЧОКах никаких 10000 без раздушки быть просто не может - 7 или чуть с хвостиком и всё. Тут длинные темы пишут про раздушки - не так-то это просто.
-
Нет, не замечал от китайской приборки никаких глюков. Пользуюсь с июля.
-
Нет, не замечал от китайской приборки никаких глюков. Пользуюсь с июля.
Китайцы быстро обучаются, возможно у тебя более адаптированная приборка или эта система защиты только на Сибихах.
-
на корпусе резистора написано 360 Ом, прмерил тестером 340 Ом (резистор старый). У меня в панели есть лампа нейтрали и масло.
-
У меня вопрос, может не в тему.
У меня стоит приборка стоковая со шкалой спидометра до 180 км/ч. Стрелка тахометра постоянно дёргается.
Видела XJR с приборкой до 260 км/ч и электронным показометром уровня топлива.
Хочу такую приборку, но на ебее только стандартные. Может подскажете где взять?
Сразу говорю, та электроника что здесь обсуждается мне не нравится :P
-
Видела XJR с приборкой до 260 км/ч и электронным показометром уровня топлива.
Хочу такую приборку, но на ебее только стандартные.
Такая приборка тоже стандартная. Её начали ставить, если не ошибаюсь, с 2003 года на японцев. Можно посмотреть на injapan.ru
-
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/17464/210855#g210880 Но я бы просто периодически открывал Ебей.
-
Тоже очень часто их на ибее вижу, намного проще чем связываться с инжапаном и их конскими поборами.
-
на корпусе резистора написано 360 Ом, прмерил тестером 340 Ом (резистор старый). У меня в панели есть лампа нейтрали и масло.
В моей приборке нет нетрали и масла, я ее разобрал, контакты есть, а светодиодов нет.
-
Вот нашел распиновку двух разьемой приборной панели на SB 400 SF, возможно комуто будет нужно.
-
ребят поделитесь мануалом по приборке, настройки часов , радиус колеса и прочее, у меня стоит один магнит, и показания не точные, так как раньше приборка была на хорнете с 16 радиусом, еду 40 показывает 20, еду 60 показывает 30
-
я себе вот такую поставил за свою цену в 2600 очень порадовало по сравнению с koso уступает только по набору функций. качество у них одинаково в ней дисплей стоит от косо имел опыт пользования обеими приборками в китайской спидометр работает лучше.
набор функций:
1 спидометр
2 тахометр
3 часы
4 одометр
5 суточный пробег
6 уровень топлива
7 температура ож или масла (только шкала)
8 индикаторы поворотов, дальний свет,масла, нейтраль и превышение оборотов двигателя.
настроена сразу на 17 колесо.
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/middle/174990031.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990031/)
Поставил Китай - конечно реально дёшево. Тахометр и спидометр работают прилично. Но поворотников днём действительно не видно. С установкой повозился - крепление изобрёл из подручных материалов. Но труднее всего оказалось закрепить магнит - он недостаточно толстый для наших тормозных дисков и клипса там не встаёт на место. В общем поработал руками. Посмотрим теперь, как долго оно продержится.
приехала сегодня эта приборка, смотрю на провод спидометра от нее и не могу понять, как его крепить на вилке??? И что за отдельно идущий зелено-желтый провод болтается в фишках?
-
1 оранжевый - левый поворотник
2 голубой - правый поворотник
3 синий - дальний свет
4 желтый/белый - уровень топливо
5 чёрный/желтый - тахометр
6 чёрный - плюс
7 зелёный - минус
8 красный - плюс замок
9 желтый/зелёный - нейтраль
10 синий/белый - температура
11 чёрный/красный - индикатор масло
-
С фишками теперь понятно. Но как крепить провод спидоментра? :)
-
В комплекте датчик должен быть и магнитик. Магнитик крепится к колесу, датчик устанавливается на против магнита. Я на задние колесо поставил используя крепления и магнит от косовской панели. Если нужно могу сделать фото.
-
Был бы признателен за фото))
-
Еще интересует, какое расстояние между магнитом и датчиком? Почему датчик на заднее колесо, а не на переднее? Как удлиннил провод датчика?
-
расстояние 3-4мм. На задние ставил чтоб проверить правильность показания спидометра. Провод удлинял другим похожим, разрезал и впаял.
-
расстояние 3-4мм. На задние ставил чтоб проверить правильность показания спидометра. Провод удлинял другим похожим, разрезал и впаял.
В чем разница??? Заднее или переднее?
-
Проверял не в сезон на подкате.
-
А как на подкате то можно проверить???????????? *repa*
-
если посчитать передатку и померить колесо, можно узнать соотношения скорости и оборотов двигателя.
-
Не кислые вычисления...
-
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/small/176929885.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/176929885/)
Магнит вставлен в болт.
-
Спасибо за фото!))
Но теперь возник другой вопрос: каким образом ты закорячил магнит в болт? Или магнит стоит на месте где должен был быть болт?
-
Магнит просто вставляется в отверстие под шестигранник.
-
Только щас обратил внимание, у тебя магнит меньше чем тот, что у меня в комплекте. Еще раз спасибо за информацию по приборке! На днях буду ее манстрячить на мот. :)
-
С фишкой китайской приборки понятно, а вот фишка хыжировской приборки-для меня дремучий лес...
Подскажите какой провод от чего, пожалуйста)))
-
какой год у мотика
-
какой год у мотика
95
-
у себя гляну какой куда прицеплял напишу или сам по схеме посмотри. в разделе электрика схема есть.
-
Схему на форуме нашел, но по ней ни фига не понял ???
-
В скобочках цвета проводов на мотоцикле
1 оранжевый - левый поворотник (тёмно коричневый)
2 голубой - правый поворотник (тёмно зелёный)
3 синий - дальний свет (жёлтый)
4 желтый/белый - уровень топливо (зелёный)
5 чёрный/желтый - тахометр (жёлтый/чёрный)
6 чёрный - плюс (красный) если нет в панели то от замка зажигания
7 зелёный - минус (чёрный)
8 красный - плюс замок (светло коричневый)
9 желтый/зелёный - нейтраль (голубой)
10 синий/белый - температура (опционально)
11 чёрный/красный - индикатор масло (чёрный/красный)
-
Ооо!!! Спасибо!!! *friends*
-
По поводу резистора. На каком участке цепи его нужно впаивать? Между датчиком топлива и коммутатором? Или можно между коммутатором и приборкой непосредственно у приборки???
-
В скобочках цвета проводов на мотоцикле
4 желтый/белый - уровень топливо (зелёный)
8 красный - плюс замок (светло коричневый)
между 4 и 8
-
В скобочках цвета проводов на мотоцикле
4 желтый/белый - уровень топливо (зелёный)
8 красный - плюс замок (светло коричневый)
между 4 и 8
вечер добрый!!!
Соединил между собой эти два провода в фишке, резистором на 360 Ом. Но необходимого результата не получил: цифровая шкала на мониторе как моргала, так и моргает.
Что делать?
-
Бензин в баке есть? Резистор подбирал так чтобы перед тем как перейти на резерв показывало пустой бак.
-
Бензина примерно 2/3 бака. А резистор не подбирал, а сразу поставил на 360 Ом.
И спидомерт не работает... может его нужно настроить после установки, чтобы заработал?
-
Фото, при заведенном двигателе
Шкала справа моргает, от минимального показателя к максимальному
-
проверь датчик мультиметром. должен показывать от 10 до 100 Ом. по спидометру попробуй уменьшить зазор между датчиком и магнитам. на фото плохо видно, у тебя шкала температуры вроде включена.
-
Щас попробую померить. Температуру не подключал, не понял к какому ее проводу из оставшихся подключить ??? Так эта шкала справа не бак, а температура?
-
шкала эта и бак и температура (смотри значок)
-
Если я правильно мерял 7,8 Ом сопротивление
-
Нажал правую кнопку на спидометре и шкала перешла из режима "температура" в режим "бак", и вроде правильно показывает бак *good2* шоколааааад.....
Теперь буду разбираться со спидометром
-
Не работает ни как спидометр, что делать, не знаю ???
-
проверь датчик, там обычная герконка.
-
Проверил датчик- работает, но на нем было слишком много пластика напаяно. Из-за чего он не срабатывал. Срезал излишки, после чего он начал срабатывать. Теперь спидометр работает))) *yahoo*
-
Остался не подключенным только провод температуры (синий/белый).
В фишке на мотоцикле не подключенными остаются только три провода:
Черный/красный,
Черный/синий,
Красный/синий.
Вопрос - к какому из них подключать провод температуры?
-
Чёрный/синий и красный/синий это для раздушки, чёрный/красный лампа масло. Температуру можно подцепить к доп. датчику.
-
вопрос возник - на какие индикаторы у нас управление "минусом" идет?
-
Нейтраль, масло.
-
Нейтраль, масло.
спасибо *drink*
-
Поставил КОСОвскую приборку на 1200, появился ограничитель на 7000 тыс, кроме 1 передачи...на старой приборке болталась коробка (возможно раздушка)...Как мне подключить ее к этой приборке и будет ли результат??
-
Поставил КОСОвскую приборку на 1200, появился ограничитель на 7000 тыс, кроме 1 передачи...на старой приборке болталась коробка (возможно раздушка)...Как мне подключить ее к этой приборке и будет ли результат??
Фото коробки в студио
-
парни, а как вытащить магниты из болтов? *repa* магнитом не получается :D
-
парни, а как вытащить магниты из болтов? *repa* магнитом не получается :D
Суперклей пробовал ?
-
нет еще - боюсь совсем заклеить :)
-
Тём, ну так там надо всего ничего. Болтик какой-нить возьми, капелюшку на него капни.
-
и так 6 раз :D
оставлю на крайний случай :)
-
парни, а как вытащить магниты из болтов? *repa* магнитом не получается :D
Тема,все "колхозишь" .... :D
-
мы ж предлагали 3м скотч, либо магнит найти другой
-
суперклей рулит *good2* :D
-
суперклей рулит *good2* :D
может мне тоже обойму от подшипника суперклеем вытащить :D
-
тебе суперклеем нужно руки из нештатного места вытащить и на штатное приклеить :D
-
парни, а как вытащить магниты из болтов? *repa* магнитом не получается :D
Плохо пробовал - главное первый вытащить(вытаскивал еще тонкогубцами), а дальше магнитишь его к следующему и он легко выходит. 2 раза так делал(больше кстати способа не нашел). А супер клей - ну это вооще варварство...
-
тебе суперклеем нужно руки из нештатного места вытащить и на штатное приклеить :D
;D ;D ;D
*good2*
-
тебе суперклеем нужно руки из нештатного места вытащить и на штатное приклеить :D
Порвало просто :D :D ;D
-
Привет а подскажите кто ставил koso rx 2 на 1200 на какой провод от мотоцикла цепляется провод от приборки на лампочку давления масла? по схеме получается что на черно-розовый, но при подключении на него лампочка давления масла не горит :-[ или мож я чего не туда подключил ???. Просветите плиз
-
Привет а подскажите кто ставил koso rx 2 на 1200 на какой провод от мотоцикла цепляется провод от приборки на лампочку давления масла? по схеме получается что на черно-розовый, но при подключении на него лампочка давления масла не горит :-[ или мож я чего не туда подключил ???. Просветите плиз
Эта лампочка и не должна гореть, так что не парься.... а вот если давления масла в системе не будет (тфу три раза) то тогда она загорится... так что цепляй и не парься, а вообще разбери старую приборку и там тебе сразу всё понятно станет что к чему цеплять.
-
Сегодня сбылась мечта идиота: наконец заказал себе приборку Acewell: http://japan.webike.net/products/20957160.html . Выбирал долго, и в результате желаемое нашёл только в Японии: чтобы разметка тахометра была до 12000 (не смотрите на картинку, мне пришлют именно 12), что был вольтметр, термотетр, индикатор включенной передачи и при этом нейтраль ещё и отдельно загоралась зелёненьким, чтобы был дистанционный пульт, чтобы понимала и штатные сигналы, и имела свои датчики, чтоб были программные навороты, ну и шоб глаз она радовала. В общем зае-лся я со своими шоб-чтоб. Ну вот теперь мне её должны прислать и буду наслаждаца. 8)
-
Да уж, не дешевая игрушка ! Китай раз в 10 дешевле ! :D Расскажешь потом, что да как ! Я кстати вот на такую смотрел http://japan.webike.net/products/1327441.html более классическая, но не пойму, до скольки спидометр у них, до 199, или до 300 ? ???
-
Пида..... а они мне деньги вернули. У меня там ещё был кофр заказан - выслать его сейчас нельзя, поэтому анулировали весь заказ. Это скока ж я потерял на конвертации? *facepalm*
Этот приборчик тоже хороший - до 300.
-
Пида..... а они мне деньги вернули. У меня там ещё был кофр заказан - выслать его сейчас нельзя, поэтому анулировали весь заказ. Это скока ж я потерял на конвертации? *facepalm*
...
Миха, у меня недавно такая же история была. Сделал заказ на несколько товаров, а спустя день присылают мне письмо, что часть уже не продаётся. Нет на складе и неизвестно когда будет :(
Деньги вернули все. Я PayPal платил. Что списали, столько же и вернули, пару дней спустя.
-
Прям теперь из не знаю..... Одной из причин, почему хотел поменять приборку, было то, что в моём случае уже весьма затруднительно определить, как стоковые настройки сигнала с коробки соотносятся с реальным передаточным числом. Соответственно спидометр подвирает. А покупать отдельно магнитный датчик за те же полторы тысячи - явно западло... ну и одно за другое - уже выше написал как выбирал. Блин, я в затыке. *swoon*
-
Возьми db-02r - отличная приборка *good2*
-
Хорошая.... но:
1) Цена примерно та же
2) Индикатора передачи нету
3) Пульта нету
4) Не стильная :(
Такого плана есть даже получше тот же Acewell 7-й серии http://www.acewell.jp/product/7652/7652.htm
-
Не могу подключить такой тахометр http://www.louis.de/_2079514cc8373ac0a9fa4297208919b7e5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034834&lang=en.
Пытался взять сигнал с + провода левой катушки (оранж. провод), с желточерного бывшей приборки -вообще ничего не показывает. С 1 высоковольтного провода - показывает абы-что. Может кто сталкивался, подскажите в чем трабл?
-
Не могу подключить такой тахометр http://www.louis.de/_2079514cc8373ac0a9fa4297208919b7e5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034834&lang=en.
Пытался взять сигнал с + провода левой катушки (оранж. провод), с желточерного бывшей приборки -вообще ничего не показывает. С 1 высоковольтного провода - показывает абы-что. Может кто сталкивался, подскажите в чем трабл?
А старый тахометр работал?
-
Неизвестно. В соседней теме читал, что тахометр подключали на черножелтый провод, в мануале вроде желточерный... Ещё возник вопрос, сколько витков и на каком удалении от свечи лучше использовать?
-
Я про этот способ снятия сигнала читал только в мануале к приборкам Acewell - там сказано 3-5 витков. Но в тех приборках можно выставить количество импульсов на оборот вала. Вообще-то у мозгов есть специальный сигнальный вывод на тахометр. От него Косо должен работать. Если не работает, то возможен дефект либо проводки, либо мозгов, ну или разъёма.
-
МЕЛ, Спасибо! Вот ещё нашел http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=6600.30, кароч буду экспериментировать...
-
А вот какую приборку по случаю урвал я!!
(http://cs312518.vk.me/v312518225/2f1a/mK-A3Ux52BU.jpg)
В комплекте датчик который работает без магнитов.
Только вот сейчас задумался, а надо ли такая приборка? стандартная вполне устраивает... только термометра не хватает. а в koso это можно осуществить...
-
Здравствуйте друзья-форумчане! Вот перечитал эту тему, так как сам заинтересовался в преобретении приборной панели. Суть в том, что захотелось мне своему xjr1200r (это который с обтекателем) придать классического вида, круглая фара и все такое... Всегда любил классику, только вот когда решился на покупку ХиЖиРа, то подвернулся именно этот вариант.
Так вот! Я вроде и не против поставить родную приборку, вот только когда задался этим вопросом, то, как оказалось, нужно менять и верхнюю траверзу, и крепления для приборки к ней, и для фары соответственно. Посчитав все это, я решил что могу встрять в копеечку и остановился в конце концов на приобретении нештатной приборки.
Рассматривал много всяких вариантов, включительно все, которые обсуждались в этой теме, но посмортев как цифровые приборки выглядят вживую, я решил искать какую-то альтернативу... Нв удивление, вариант нашел очень даже быстро. Мне очень приглянулась приборная панель японского происхождения Daytona Velona. Из того что я видел, то эта приборка выглядит просто супер! Вообще-то нельзя сказать что это есть цельная приборная панель, так как состоит она отдельно со спидометра и тахометра. Их можно приобрести также отдельно. И цена такого счастья составляет около 250 евреев, может чуть меньше. Крепления для нее очень просты и поставляются в комплекте. Соль только в том, что там нет указателей поворотов, света и уровня топлива.... Но это не большая проблема, так как ,опять же, можно приобрести волшебную штуковину которая это все дело нам покажет.
Так вот, хотел спросить и Вашего мнения по поводу этой приборки. Может быть кто-то сталкивался с установкой и эксплуатацией таких штуковин. Не хотелось бы купить и чтобы потом оказалось, что она по каким-то причинам не будет корректно работать. В первую очередь я интересуюсь из-за очень ограниченных собственных знаний по части электрики.
Жаль то не имею возможности прикрепить фото этой приборки, так как нахожусь на своем пароходе у берегов небезынтересного моряками Сомали и интернет тут очень ограниченный и дорогой, чтобы картинки слать )
Как-то так вот....думаю что проблему изложил доступно и надеюсь нк советы и отзывы. Заранее благодарен!)
-
Подниму.
В общем, год назад где-т приобрёл приборку от дяди Ляо, да так она и валялась, но вот замозолила глаза, решил поставить. Индикаторы всяческие подключились естественно без проблем, хотя в инструкции пара проводов и была перепутана. А вот тахометр падла голову мне уже всю сломал, от штатного провода работать не хочет, при подключении к сигнальным проводам катушки тоже не алё, наматывание витков на бронепровод не оживляет стрелку. И только при подключении к одному из выводов датчика колена, стрелка срывается с места, но врёт видимо раза в 4 (по логике вещей). Все манипуляции с аж 2умя кнопками помогли лишь найти настройки длины окружности колеса и количества магнитов. Далее со злости приборка была подвергнута вскрытию, в поисках каких-либо джамперов или переключателей на плате, но увы.
В общем, у кого какие соображения на счёт пофиксить данную проблему?
Купить новую дорогую приборку не предлагать.
-
Китайцы фанатично клепают тахометры с положительным сигналом от катушки зажигания. Надо паять/покупать приблуду для получения с катушки положительного сигнала.
-
То есть инвертировать сигнал с родного провода таха? Есть инфа вообще, на счёт его уровня, может в этом загвоздка?
-
Про родной провод тахометра не скажу, сигнал идёт с мозгов и форма сигнала на нём мне неизвестна, слишком много городить и настраивать придётся. А вот про изменение полярности импульса с катушки когда-то давно мне схемка попадалась, на двух транзисторах, форма сигнала остаётся прежней, меняется только полярность. Где-нибудь в тырнете поройся, может что и найдёшь.
-
Да вроде даж на одном, как раз днём гуглировал. То есть получается, на катушки всегда подан +, а минусом она коммутируется? Попробую значит инвертировать. Или делитель на 4 от датчика колена, если я правильно понимаю, что он считает импульс от большого "лепестка" ротора и каждого из трёх мелких....
-
Датчик индуктивный, с него геморно будет добывать ровный сигнал, проще с катушки снять. "+" постоянный, через кнопку глушилки идёт. Если по уму, то надо выяснить на каком моте этот тахометр адекватно работает, выяснить параметры сигнала на этом моте и потом смело мучать свой мот до момента получения нужного сигнала.
-
Нагуглил буржуинский сайт, где у человека на хонде такая же проблема. Дело было в уровне сигнала, решилось путём подбора параметров простенького RC-фильтра. Проверил -работает.
(http://imageshack.com/a/img661/7836/H3ELmH.jpg)
Далее вылезла проблема с нежеланием спидометра показывать хоть что-то. Тут конечно есть вероятность ,что я херово провод удлиннил и где-то контакт отощел. Или же он хочет, чтобы магниты были почти в упор к датчику :D Или просто сука не работает, хренов выкидыш китайской электроники!!!
-
Нарисовалась вот такая приборка. Есть индикатор передачи, у меня даже датчик к нему есть для 1200 который вместо родного датчика нейтрали ставится. Датчик спидометра судя по всему можно родной от 98ти выше года от хжр, количество импульсов настраивается. Распиновку подключения посидел прозвонил подобрал.
вот думаю куда ее присовокупить, брал для 400 но туда косо образовалась.. может продать ?
(http://cs628321.vk.me/v628321357/41cb/xyqUCh1lchA.jpg)
(http://cs628321.vk.me/v628321357/41d5/IZLR5mKfiM8.jpg)