Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: melnik от 06 Сентября 2013, 20:13:44
-
Доброго времени суток всем обладателям ХыЖыЭРов! Зовут меня Иван, буквально вчера стал обладателем XJR400.. Взял мот под восстановление, проблема с карбами, стук со стороны сцепления(грешу на корзину, пока не вскрывал), а до кучи нет зарядки..вот такой вот веселый мот 96 года рождения.. Надеюсь, с помощью этого замечательного ресурса и его обитателей привести мотоцикл в приемлемое состояние.
Немного о себе: Было много мотоциклов, начинал как и большинство с совкоциклов, были мински, ижи оппозиты явы и прочие чудеса советского мотопрома. Есть опыт и в отношении японских мото, из того что было в собственности: ямаха SRX 400, сузуки RF400, RF 900, Кавы ЗЗР 400 и ЗЗР 1100.. Потом как то плавно пересел с мото на БМВ, т.к. давно фанател Е36... В основном обитаю на е36 клубе, вот ссылки на мои машинки
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213997
Бывшая :D
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=228105 Сейчас в процессе достройки..
Семья , ребенок..Не до мото в последнее время было, но вот решил "вернуться" к 2 колесам..Хотел взять литрдвести, но решил начать с азов-чесотки..ну и как всегда с восстановления мотоцикла(люблю, когда мот собран своими руками, благо некоторый опыт есть)
З.ы. Фоты мотика выложу чуть позже :)
-
*welcome*
а у кого нет чока? :(
:P
-
Привет !
-
Кстати, дого не мог догнать, почему ЧОК..Сейчас взглянул на клавиатуру и все стало на свои места
-
Добро пожаловать в секту японских евреев :D
-
Заходи и оставайся
-
Бобро пожаловать!! *moto* *bayan*
-
Раз рукасты тебе 1200 взять..
Ну, и ..
Добро пожаловать в секту! *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor*
Да прибудет с тобой ЧОК!
Во имя 1200-го, 1300-го и 400-го! ВРУЖЖ-ВРУЖЖ! *priest*
-
*welcome*
-
Добро пожаловать!!! Сразу видно отношение к технике с душой. Будем рады помочь в силу своих способностей *friends*
-
Привет!
-
Привет.....вэлкам
-
*drink*
-
На таких кулибиных и держится наша страна *drink* Добро пожаловать, будь как дома *friends*
-
Наше Вам с кисточкой *friends*
-
;)приветствую))) в недавнем прошлом с урала пересел на 1200 чок и был непередаваемо рад))) миновал стадию меньшего обьема.
восстанавливай скорей своего двух колесного друга:-):-):-):-):-):-)
-
Всем спасибо за теплый прием! Литрдвести не взял сразу, т.к. знаю что такое литр, и прекрасно понимаю, что накат за последние пару лет потерян. Инет тупит ,пишу с планшета. Вечером постараюсь запостить фоты..
-
*welcome*
-
Привет!
-
(http://s019.radikal.ru/i606/1309/12/a1a20575fdf1.jpg) (http://radikal.ru/fp/09a0e1e4d74340ec9d3f2322cd1c5cca)
(http://s019.radikal.ru/i622/1309/fc/7fc436a0b965.jpg) (http://radikal.ru/fp/d74594386a1b466e8e5fae57aa95c9a3)
(http://s57.radikal.ru/i157/1309/ec/f061714c046c.jpg) (http://radikal.ru/fp/0b58b13b083a414fbd68efc8c6ee0518)
-
Вот, собственно, фотки мотоцикла.. Пошарпан, конечно, изрядно-зато есть чем заняться зимой..Дочка с удовольствием играет пока что руки до ремонта не доходят..Мой "икикл" и все тут!
А вот такой "............." с карбами датчиком и манифулдами(вроде правильно назвал)
(http://i065.radikal.ru/1309/b4/01eb99e0f18e.jpg) (http://radikal.ru/fp/4d9d4e5cc9bc40729f52d1500dbaac09)
Все на герметике и холодной сварке..Но все делается и лечится.
Вопрос такой--не могу на форуме найти раздел типа Бортовых журналов, или здесь нет подобного?? :( :(
-
Вопрос такой--не могу на форуме найти раздел типа Бортовых журналов, или здесь нет подобного?? :( :(
Пока такого раздела нет. Но можешь создать тему с описанием своих работ над мотоциклом. Если наберётся таких тем достаточное количество, то сделаю раздел. Предложение такое уже было.
-
Вопрос такой--не могу на форуме найти раздел типа Бортовых журналов, или здесь нет подобного?? :( :(
мы с Максом в разделе "Видео и фото" создали свои темы
моя - "Концепция тюнинга чОрного мотоцикла", его - "Весенний тюн"
-
Вопрос такой--не могу на форуме найти раздел типа Бортовых журналов, или здесь нет подобного?? :( :(
мы с Максом в разделе "Видео и фото" создали свои темы
моя - "Концепция тюнинга чОрного мотоцикла", его - "Весенний тюн"
Тём, ещё у одного парнишки есть бложег про чесотку *ded*
-
Вопрос такой--не могу на форуме найти раздел типа Бортовых журналов, или здесь нет подобного?? :( :(
мы с Максом в разделе "Видео и фото" создали свои темы
моя - "Концепция тюнинга чОрного мотоцикла", его - "Весенний тюн"
Тём, ещё у одного парнишки есть бложег про чесотку *ded*
забыл про него. есть такой :)
-
Пока что о всех работах буду отписываться здесь..Заказал манифольды, вроде договорился насчет карбюраторов..Все буду брать здесь, на форуме.
-
Заказал и оплатил карбы, теперь в ожидании.. Как придут-сразу начну реанимацию мота.
-
(http://s019.radikal.ru/i623/1309/3e/3b13af6c697f.jpg) (http://radikal.ru/fp/d382d3508cc746b1a38bd85b3d382ab8)
Получил сегодня 3(!!!) посылки для мота, дошли рекордно быстро
1)Комплект манифулд(с косяками)
2)Карбы и еще один комплект манифулд с косяками(итого у меня 2 комплекта карбов и 3 к-та манифулд, так что прорвемся)
3)Синхронизатор для карбов (не хочу морочиться с банками, шлангами линейками и т.п.)..
-
Во ты , про запас набрал :D
-
трубки на синхронизатор нормальные подбери, эти от жара чока сжимаются
-
Я думал использовать шланги от омывателя ваза с переходником под шланги капельниц, чтобы не мудрить с дозаторами.
-
дозаторы от капельниц оставиш?
-
Да, дозаторы оставлю эти, что то не приходит в голову, чем их заменить..
Вскрыл сегодня купленные карбы, все чисто поплавки на одном уровне, мембраны не рваные..На всякий случай продул сжатым воздухом. По идее все должно работать...Единственный момент--не помню, вроде на чесотке 1,5 оборота винта качества..или 2,5 как на тепловозе???
(http://s017.radikal.ru/i414/1309/11/366f43d49871.jpg) (http://radikal.ru/fp/3b377292f1d147c694d64b23daa9cb50)
(http://i054.radikal.ru/1309/27/73ed8d5e69b8.jpg) (http://radikal.ru/fp/0f6dc8dd4aeb4e0ab83460d82b131610)
(http://i023.radikal.ru/1309/7c/59267d3ab5d2.jpg) (http://radikal.ru/fp/404028ceb1fe414497496bb870ffef10)
(http://s51.radikal.ru/i131/1309/ca/1064387bca22.jpg) (http://radikal.ru/fp/c1935deab08949b49918083ecdd9a4e7)
-
Вчера восстановил манифулды, Отобрал из 3 комплектов 2 более живых, Из этих выбрал лучший..до кучи закатал и 2 комплект.Делал по отработанной на FJR когда то давно технологии-полиуретановый герметик с армировкой нитями стекловолокна.Фоток не делал, сегодня поставил их на мопед..Отчистил стыки манифулд, колечки оставил старые пока, предварительно прокипятив и выдержав немного в керосине.. Колхоз, но раньше помогало..
-
Только вернулся с работы, на улице уже темно..Не судьба ставить карбы..надеюсь в пятницу-субботу найду время.
-
Итак, по порядку:
Поставил сегодня карбы(благо все легко ставиться- снимается)..
С карбов течет, со всех..Печалька. Думаю на запорные иглы.
Попробовал завести-завелся сразу, работает без провалов, только с карбов льет блин..Заглушил, еще раз завел, мотор работает ровно, даже корзина не гремит.. Выжал сцепление на холостых-движка заглохла.. И все по старому--мотор схватывает, но не набирает обороты, на газ не реагирует(видимо залит или х.з. что)..Вот так вот..Завтра начну мудрить с карбами.
-
Прикол в том, что с дренажных отверстий не льет, течет с самих карбов непонятно откуда, вроде не через прокладки, а стекает снизу камер..
-
Продолжение истории: за ночь, передумав всякого, подумал, что резинки в карбах должны размякнуть от бензина - так и вышло, с утра поставив краник в положение pri, выдержал минут 10 и осмотрел карбы--пара капель была только на первом карбе.. Приехав с работы, сразу занялся мотом-опять ставлю на заполнение, в итоге слегка отпотел только первый карб..
Мот завелся на подсосе практически сразу, заработал ровно, проработал минут 10 на разных режимах, обороты набирает нормально..После работы на холостых (минуты 3) резко дал газу, мотор туповато набрал обороты, по ощущением как залитый.. Сбросил газ, мотор заглох..
Решил выкрутить свечи, выкрутил с 2 головок-все черные(перед запуском их чистил), а с третьим цилиндром облом..ключ провернулся, в голове мелькнула мысль "Пи*дец головке", после чего вытащил ключ и увидел в нем свечу..без резьбовой части..Резьбовая часть с центральным электродом осталась в головке.. Снял бак, выкрутил обломок, матернулся..На этом танцы с бубном на седня закончены..
Резюме
1)Карбы богатят
а)Пропускают запорные иглы(точнее резинки на седлах)?? Но! С дренажных трубок не течет и с карбов то же)..Хотя сам склоняюсь к их замене
б)править уровени в карбах, может так попробовать?? Иглы на среднем положении, мембраны целы..
2)Свечки-кто какие ставит, интересно. Или тупо ставить то, что по мануалу? Бенз 95.
-
Да, кстати, никак не доходили руки написать.По результатамм всурытия и дефектовки мотора было решено забить на его ремонт, т.к. стоимость дефектных запчастей приближалась вплотную к цене мота..Решил ставить контрактник.
Мотор нашел, купил, проверил, отрегулировал клапана-все ок.. Пока аккуратно обкатываю мотик(мотор долго лежал)..Осталось докупить приборку, нормальную фару и другие мелочи. В ближайшее время планирую облагородить внешний вид мотора, отполировать крышки, кое что покрасить термостойкой краской(уже купил подходящий глянец). :)
-
После покатушек сфотал мот. Холодно, однако, пора ставить на зимовку..Хотя, если со временем срастется, думал на неделе поставить на учет, если погода будет гуд.
(http://s020.radikal.ru/i717/1311/75/4efe54a6881e.jpg)
-
Без заднего крыло .....опа полная, весь хвост и спина заодно в брызгах грязи, пока с гаража до трассы доберешься.
-
Заделай какой-нибудь брызговик.))
-
Оригинальное крыло поставлю, надо прикупить, но щас не до того
-
нафига в конце сезона ставить на учёт, налоги так хочется платить?)))
-
*welcome*
-
налог копеешный, в прибавке к 2 авто за 150 л.с... никак не ощутим 8)
-
Привет! *drink*