Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: XJs от 07 Января 2015, 04:11:19

Название: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: XJs от 07 Января 2015, 04:11:19
всем привет! полтора года назад безумно захотел мотоцикл, но было некогда и отложил это дело на полгода. затем отучился в мотошколе и вот совсем недавно купил свой хыжер ) в магазине, без пробега по РФ. техническое состояние вроде норм (резина, звезды, ровно работает), а косметических косяков прилично. Сразу хочу задать несколько вопросов, потому что с мотоциклами почти не знаком, а спросить не у кого.

(https://dl.dropboxusercontent.com/u/62421994/moto/52527b782a30d.jpg)

1) здесь сочится топливо
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



что надо поменять, краник целиком? №16
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Топливный%20бак/cg70582.html (http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Топливный%20бак/cg70582.html)
или только №17, 18, 20 ?


2) на перьях вилки есть очень маленькие точки ржавчины. просто тряпкой они не убираются. думаю попробовать отполировать пастой гои. что посоветуете?

3) какой ход (провис) цепи должен быть на этом байке? замерять надо на подножке или сидя на мото? в разных источниках пишут по-разному.


Спасибо!
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: East от 07 Января 2015, 04:23:07
Поздравляю!
1. Если найдешь ремкомплект краника, можно не менять целиком, но лучше сними его, посмотри, где именно сочится, возможно он плохо прикручен.
2. Точки ржавчины, если в пределах рабочего хода, полируй, но ооочень аккуратно, если за пределами - проще забить.
3. Провис 35мм (насколько я помню) на стоящем на боковой подножке моте без пассажира
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: Saharov от 07 Января 2015, 04:28:22
Краник разбери и посмотри что прохудилось,заодно почистишь.
После разборки и дефектации можно и детали искать.
Бак тоже лучше помыть.
Вилку полирни 2000й шкуркой, затем пастой для полировки хрома.
Если не поможет то придётся менять перья.
Провис цепи указан в мануале он тут выложен с соответствующем разделе.
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: XJs от 07 Января 2015, 06:15:29
спасибо, братцы!

когда сниму краник, то бензин ведь не потечет? а то бак полный, чтобы не ржавел. мот просто в гараже без света )) я каждый день туда забегаю минут на 10-15, из-за морозов дольше поковыряться не получится.

ржавчина такая на всей поверхности, на фото внизу ее не видно
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

теперь еще одна беда. был в гараже, чтобы снять рычаги сцепления и тормоза (их тоже надо заменить, может знаете какие альтернативные подойдут от др байков, кроме ямахи). и увидел такую лужу на переднем колесе. в темноте нифига не нашел откуда натекло:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: ЮрЮрыч от 07 Января 2015, 12:26:18
Добропожаловать в Чококлуб.
Бенз сливай. Лужа на колесе из чего состоит? Вода,масло,тормозуха?  От этого и пляши *smoke*
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: free jack от 07 Января 2015, 15:14:55
Здарова! Лужа на колесе скорее всего с вилки(у меня такое было) там с низу вилки есть болтик!(http://s005.radikal.ru/i209/1501/2f/f2e174ce6cb5.png)
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: East от 07 Января 2015, 15:18:34
И резину накачай, чтобы не стояла спущенной! Ржавчина по всей поверхности это косяк большой - сальники придется постояно менять.
Чтобы бенз слить, шланг с карбов скинь, канистру подпихни и краник в положение PRI поставь, достаточно литров 5 слить и тогда можно снятый бак положить на бок и скручивать кран.
Лужу смотри из чего она и потеки на моте ищи, откуда натекло, была бы вода, замерзла бы. Если правда с вилки, обязательно промой тормозной диск, чтобы масла на нем не осталось.
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: frimar от 07 Января 2015, 15:22:08
Скорее всего масло в колесе. Тормозуха хорошо краску поднимает...люминь бы уже видно было.  :)
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: Saharov от 07 Января 2015, 16:53:31
В общем поздравляю с покупкой заслуженного ветерана дорог Японии  *friends*
Вангую примерно такой список работ:
1. Топливная система-мойка бака, ремонт крана, чистка и сихронизация карбюраторов.
2.Двигатель-регулировка клапанов, проверка натяжителя.
3.Ходовая-переборка вилки, осмотр и смазка(возможно замена) всех подшипников.
4. Тормоза-чистка суппортов, замена жижи.
Это некий минимум, который надо сделать. Может ещё что вылезет.
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: batish от 07 Января 2015, 17:32:02
привет)у меня есть прокладка #16 , отдам за пиво))
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: Saharov от 07 Января 2015, 17:38:22
привет)у меня есть прокладка #16 , отдам за пиво))
Барыга  *facepalm645*
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: XJs от 07 Января 2015, 18:55:42
free jack, спасибо, первым делом проверю этот болтик

East, на счет ржавчины знаю, что косяк, поэтому и спрашивал как избавиться. спасибо за совет с баком, как только потеплеет, пойду заниматься

Saharov, бак чистый, двигатель работает ровно. хотя заметил, что после того, как прогреется минуты 3-5, убираю подсос. то иногда, когда чуть даешь газа он или не реагирует какое-то время, или глохнет. но наверное потому что мало прогрел... в магазине такого не было
судя по мануалам переборка вилки пугает очень  :D столько возни

что такое натяжитель и какие подшипники надо смазывать?
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: XJs от 07 Января 2015, 19:12:22
еще хотел спросить. здесь обломаны только наконечники рычагов сцепления и тормоза, сами рычаги норм длины. может знаете как приколхозить шарик или еще какую фигню на конце? наверное нагреть край и подогнуть не получится, материал не подходящий.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: Saharov от 07 Января 2015, 20:25:00
Я не очень сильно верю в чистоту бака мотоцикла этого года выпуска после долгой стоянки, в любом случае  при сливе бензина для ремонта краника посмотри на осадок в канистре.То что мотор работает ровно ни о чём не говорит, обычно после первых выездов в апреле все проблемы из за того что зимой ничего не делали и начинаются  *fair*У долго стоящих с не полным баком мотоциклов бак часто ржавеет в верхней части, при начале эксплуатации эта грязь размягчается и забивает карбюраторы.
Подшипники все нужно проверить-колёсные, маятника и рулевой колонки, смазка за 20 лет в них могла банально высохнуть, там где сейчас можно будет обойтись перенабивкой в сезон возможно придётся менять подшипник.
Вилка штука очень простая, если самому боязно-отнеси перья в сервис.
Натяжитель цепи ГРМ я имел в виду, всё равно при регулировке клапанов его снять очень просто.А штука важная.
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: free jack от 07 Января 2015, 21:06:51
еще хотел спросить. здесь обломаны только наконечники рычагов сцепления и тормоза, сами рычаги норм длины. может знаете как приколхозить шарик или еще какую фигню на конце? наверное нагреть край и подогнуть не получится, материал не подходящий.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Забей норм рычаги я с такими же езжу!!!потом поменяешь на целые!!
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: Сандро от 07 Января 2015, 23:10:14
 Вот оно, без пробега по РФ. Вспоминаю себя бедного. Можно гордиться что мот без пробега, и вваливать в него, непрерывно, меняя все расходники и все резиновое и жидкое что есть на нем. И все бы ничего, если спустился в лабаз и купил все необходимое, ан нет !!! Заказывай и жди...
 Или купить после хорошего хозяина (что конечно куда труднее, но оправданно)
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: Sandro 71 от 07 Января 2015, 23:14:06
400 ка это отличный мот  *ded*
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: Saharov от 07 Января 2015, 23:32:12
Вот оно, без пробега по РФ. Вспоминаю себя бедного. Можно гордиться что мот без пробега, и вваливать в него, непрерывно, меняя все расходники и все резиновое и жидкое что есть на нем. И все бы ничего, если спустился в лабаз и купил все необходимое, ан нет !!! Заказывай и жди...
 Или купить после хорошего хозяина (что конечно куда труднее, но оправданно)
Всё зависит от аукционных оценок.
Мотоциклы со средней оценкой 3 требуют много заботы, мотоциклы со средней оценкой 4,5 в основном расходники.
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: XJs от 09 Января 2015, 04:35:40
снял я бак, чтобы он дома перезимовал, любимая не особо разделила мою радость, но куда деваться. "это бак, и он будет жить с нами"  *good2*

снял краник. помыл, почистил.
и оказалось, что у меня нет такой длинной фигни, где стоит цифра 1 рядом с фильтром
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Топливный%20бак/cg70582.html (http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Топливный%20бак/cg70582.html)
 не могу ее найти на картинке в каталоге.
деталька под номером 2 имеет углубление. явно под резиновое колечко. тоже не могу найти ее номер, похоже на номер 22, но ведь не то (
подскажите плиз )
резинка №3 чуть потрескалась, ее заменю, но с виду не похоже, чтобы она пропускала
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



еще один момент. мне сказали, что когда глушишь байк, надо ставить краник в положение PRI, сейчас прочитал, что этого делать ни в коем случае нельзя. Может поэтому текло топливо?
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: Saharov от 09 Января 2015, 04:49:39
PRI это положение при котором бензин течёт постоянно не зависимо от того работает мотор или нет.
Это положение только для заполнения поплавковых камер после долгой стоянки  *facepalm645* *wall*
Название: Re: чок400. первый мот. нид хэлп )
Отправлено: XJs от 15 Января 2015, 13:40:28
ребят, кто-нибудь подскажет, нужна резинка, где цифра 2 на картинке в предыдущем посте?
и еще новая проблема. заказал грузики руля с разборки
не заподозрил неладное, когда эти на фото увидел
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

думал, что так и надо, что в руле есть отверстие, куда они будут вкручиваться. оказалось нифига. нужны грузы, которые расширяются внутри при вкручивании.
с этими ничего уже не сделать? надо новые купить?