Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Dust от 10 Сентября 2017, 01:35:18

Название: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 10 Сентября 2017, 01:35:18
Недавно стал обладателем 1200 с пробегом в 40 тыс км. Уже проскальзывает обгонка, на холодную очень сильно гремит цепь генератора, на горячую цепь грм слышно. Компрессии по 8 очков везде, но грешу на клапана. До недавнего времени думал,что вероятнее всего просто пробег сильно смотан, но на днях нашел аукционный лист, что подвердил оригинальность пробега, да и по остальному состоянию мота все отлично, полностью все родное, кроме амортов и выхлопа.
http://www.smalljp.ru/m26436.html

Хотел узнать, как у остальных вобще с этими делами, на скольки тыс км такое начинает проявляться?

Зимой капиталить буду,уже куплены новые цепи, все прокладки. Остальное после разборки.
Но чет смущает ресурс, 40 тыс км вобще смешно, мне 2-3 сезона покатать. На других мотах резину реже менял ;D

Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: mack от 10 Сентября 2017, 02:52:22
 Привет. Скорее всего это просто уже второй круг на одометре общего пробега, а может и третий, судя по описанному состоянию мотора, ну и аморты задние навряд ли бы развалились и потребовали замены за 40 тыщ км пробега.   
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Сентября 2017, 02:53:21
нолик к пробегу припиши :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: САША RMC от 10 Сентября 2017, 09:19:56
круг Второй!)))
м-да... надо потрошить и починять!
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 10 Сентября 2017, 11:13:29
Так дело в том,что есть аукционник японский с 28тыс пробега в 14 году и оценка B(хорошо) по мотору.Да и по косвенным признакам - как ручки,подножки,диски тормозные, ну никак не тянет на больший пробег.

Куплен был в деревне, видимо деревенские парни, что то знают об обслуживание, чтоб мотор кончился за 12 тыс :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: mack от 10 Сентября 2017, 12:38:13
Косвенный признак пробега двигателя- выкрути натяжитель цепи грм и посмотри в каком он состоянии пребывает. Если собрался полностью трепать двигатель с целью замены цепей, можешь сразу закупать башмаки для цепей, два на цепь грм и еще один на цепи генера в картере, натяжитель цепи грм тоже можешь сразу брать. Ну а если говорить о капитальном ремонте двигателя, закупай вкладыши коленчатого вала, маслосъемные колпачки, обгонку (можно старую реанимировать, есть соответствующая тема), колечки поршневые (можно приобретать после замера износа цилиндров, если он в допуске, если не в допуске- есть ремонтный размер поршней и колец),  ну и сальники с подшипниками (по подшипнику корзины сцепления смотри соответствующую тему). Остальное в процессе разбора и дефектовки.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: demon37 от 10 Сентября 2017, 14:59:22
Что за ремонтные поршня с кольцами, откуда?  *popcorm*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 10 Сентября 2017, 21:17:30
Да собственно все это я и собираюсь менять, но перед тем как заказывать все, хочу замерять все. В обшем вскрытие покажет. А обгонку думаю поставить от 1300 , но видел люди пишут что и эта обгонка не лишена проблем, тож проскальзывает
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: mack от 10 Сентября 2017, 22:26:02
Что за ремонтные поршня с кольцами, откуда?  *popcorm*
Оригинальные поршни и кольца ремонтного размера, из Японии наверно  ???
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: East от 11 Сентября 2017, 14:02:02
1200 кончились в 1997 году, прошло с тех пор 20 лет. Никогда не поверю в пробег 40К за 20 и более лет. Или все уверены в непогрешимости япошек? Типа они не скручивают пробег никогда? И они же утопленников не продают. Да эти моты к нам с пробегом в меньше сотки, уверен, не попадают.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: demon37 от 11 Сентября 2017, 14:10:31
может кокнули приборку с родным пробегом, а потом какую нить прикрутили. у мну пробег 70000км, и ничего такого нет и даже намёка.за всё время поменял ступичные и в маятнике подшипники, тросы газа, расходники не в счёт. с такими проблемами пробег наверно 200000 должен быть
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Ewil от 11 Сентября 2017, 14:57:40
5 лет назад продавал свой XJR1300 с пробегом в 48 тысяч... он был 2000 года...
сейчас фыжер 2004 года и пробег уже 90...
как бы не верю я в пробег 2000км в год...бывают конечно такие люди - но их крайне мало!
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 11 Сентября 2017, 23:35:57
Ну судя по аукционнику, мот впервые встал на учет в 2003 году, видимо долго ждал,когда купят.
Эт получается около 3тыс км в год. что вполне реально, у меня некоторые друзья меньше проезжают ???
Я вобщем все надеюсь,что пробег родной ;D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 11 Сентября 2017, 23:41:56
А по поводу года,нашел вот такую таблицу, можно узнать год любого мотоцикла, по номеру рамы.
Может еще кому поможет
https://vk.com/doc108363055_450541902
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 12 Сентября 2017, 01:54:34
Ну судя по аукционнику, мот впервые встал на учет в 2003 году, видимо долго ждал,когда купят.
Эт получается около 3тыс км в год. что вполне реально, у меня некоторые друзья меньше проезжают ???
Я вобщем все надеюсь,что пробег родной ;D
Ну по ресурсу тут почитай, 100 тыс. без вопросов (при условии норм обслуживания), к 150 может потребоваться какое-то вмешательство (цепи, колпачки, кольца и т.п.). Дохлый мотор за 40к - это только если с трека не вылазил или какие-то нарушения, типа езды без/почти без масла. ???
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Bood от 12 Сентября 2017, 01:56:02
к 150 может потребоваться какое-то вмешательство (цепи, колпачки, кольца и т.п.)
Сплюнь .... после 150 жизнь только начинается  :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: demon37 от 12 Сентября 2017, 02:09:05
Может обгонка засахарилась от такого маленького пробега за все года :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 12 Сентября 2017, 12:21:23
Сплюнь .... после 150 жизнь только начинается  :D
За тобой я слежу, не переживай.  *friends* Тут еще возраст решает. Это я по данным Энди написал, примерным. Он именно на 1200 до 150-170 ездил, потом продавал еще ездящими вроде.  ???
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: East от 12 Сентября 2017, 16:22:51
У Энди опять же неизвестно какой круг был спидометра)
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 12 Сентября 2017, 19:34:09
У Энди опять же неизвестно какой круг был спидометра)
Это факт, но о 40 к речи не идет даже для старого 1200-го.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 16 Сентября 2017, 01:03:04
Сегодня мопед обоссался под себя,пришлось снимать карбы, чистить седла,иглы. Заодно снял натяжитель грм, в итоге он всего лишь на 4 щелчке, пробовал даже усилием руки натянуть - больше 4 не смог. Сам натяжитель в отл состоянии. Теперь даже незнаю,что может цокать на горячую. Так что проскальзывающая обгонка, гремящая цепь гены на 40к  вполне реальны.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 16 Сентября 2017, 01:03:56
завтра наверн засниму,как работает на холобную и на горячую
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: zanuda13 от 16 Сентября 2017, 06:52:21
сдается мне, у парня не было никогда воздушника.
  А за грохот он принимает нормальную работу мотора *shlyapa*

 не первый и не последний :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: fofan от 16 Сентября 2017, 10:00:07
Сегодня мопед обоссался под себя,пришлось снимать карбы, чистить седла,иглы. Заодно снял натяжитель грм, в итоге он всего лишь на 4 щелчке, пробовал даже усилием руки натянуть - больше 4 не смог. Сам натяжитель в отл состоянии. Теперь даже незнаю,что может цокать на горячую. Так что проскальзывающая обгонка, гремящая цепь гены на 40к  вполне реальны.
В этом году тоже снимал натяжитель и он тоже на 4том щелчке....пробег 90000км(если япончик не скрутил)
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 16 Сентября 2017, 10:24:50
На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750. 
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: neo от 16 Сентября 2017, 10:50:21
не забывайте что у нас движка на форуме продается
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11532.15.html
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: zanuda13 от 17 Сентября 2017, 00:43:52
На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.
я вас умоляю *facepalm645* *wall* :D :D :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: frimar от 17 Сентября 2017, 01:40:59
к 150 может потребоваться какое-то вмешательство (цепи, колпачки, кольца и т.п.)
Сплюнь .... после 150 жизнь только начинается  :D
:D
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: антоха от 18 Сентября 2017, 01:19:25
если грохочут цепи,то грохочут всегда,а не только на горячую(натяжитель то не гидравлический)
ну и добавлю что несинхронность работы цилиндров тож влияет на шумность(из личных наблюдений) *smoke*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 18 Сентября 2017, 20:34:01
На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.
Нет, т.е. будет. У хыжера самый большой воздушник. Его голова не охлаждается полноценно маслом, как у того же бандоса. Её нагрев огромен, 160+ градусов. Потому его звенящая голова на определенных температурах - норма, т.к. зазоры гуляют у него больше всех ввиду размеров и перепадов температур. У меня после регулировки клапанов звук был нормальный, но стоило помыкаться по пробкам, как цокот нарастал. При этом голова была в идеале и без износа чего-то в ней (по верху). Всякая какофония - норма для этого мотора, но.... есть варианты. Кто-то лечил цокот подтяжкой выпускных коллекторов, на совсем убитых мотах могут начать "гулять" направляющие вместе с клапаном (держим в уме прогрев бошки) и т.п. Но в 99% случаев - это паранойя.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Тото13 от 18 Сентября 2017, 21:39:23
Скорее всего приборка не родная. Невозможно убить за 40 такого коня. Да и аморты не родные. Я бы продовал лучше скинуть подешевле и от гемороя избавится.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: demon37 от 19 Сентября 2017, 21:14:51
Яб забрал за не дораха ::) без мотора то ;)
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: SaShok от 20 Сентября 2017, 01:26:20
Да что его там перебирать этот мотор... Тяжелый только гад
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: zanuda13 от 20 Сентября 2017, 08:36:24
а зачем?
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Vilkoff от 26 Сентября 2017, 00:46:02
Судя по проблемам, пробег очень сильно за сотку...
Я встречал хыжеры с пробегами под 100 (мотоциклы наших клубней) там ни с обгонкой проблем не было, ни с цепью. Единственный нюан по цепи ГРМ - там на натяжители резинка со временем проминается и натяжитель начинает работать некорректно. Решается все заменой натяжителя.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 26 Сентября 2017, 00:52:39
вскрытие покажет,скоро сниму.
По обгонкам я уже кучу отзывов видел,что проскальзывает в холодную погоду. Даже на 1300 свежых годов. Вроде как масло сильно влияет. А я пока менять не стал,сезон на этом уже доездил,понятие не имею,что там залито.
Цепь гены кстати слышно на холодную при пропусках в зажигании какого то из горшков,получаются как удары на звук. Ну и при низких оборотах слышно хорошо.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 26 Сентября 2017, 00:57:16
.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: zanuda13 от 26 Сентября 2017, 03:30:38
мот не жалко?
 по мому там холостые гораздо ниже тысячи *facepalm876*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: SidSpears от 26 Сентября 2017, 12:18:27
вскрытие покажет,скоро сниму.
По обгонкам я уже кучу отзывов видел,что проскальзывает в холодную погоду. Даже на 1300 свежых годов. Вроде как масло сильно влияет. А я пока менять не стал,сезон на этом уже доездил,понятие не имею,что там залито.
Цепь гены кстати слышно на холодную при пропусках в зажигании какого то из горшков,получаются как удары на звук. Ну и при низких оборотах слышно хорошо.

Влияет. Налил тут 5-40, так нормально заводится даже сейчас. А ночью уже почти нуль.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 26 Сентября 2017, 15:22:04
Белаяяять, я тож не понял, что за нах?!?!  *alk* Там 2 горшка работает? 1250 оборотов выставил (это по мануалу, может чуток ошибся)? Что с зажиганием? Выстави в норму (не ниже 1100) и запиши еще раз, у тебя не V-твин, не путай! Там что хочешь шуметь будет и убиваться.  *alk* *alk* *alk*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 26 Сентября 2017, 15:24:07
вскрытие покажет,скоро сниму.
По обгонкам я уже кучу отзывов видел,что проскальзывает в холодную погоду. Даже на 1300 свежых годов. Вроде как масло сильно влияет. А я пока менять не стал,сезон на этом уже доездил,понятие не имею,что там залито.
Цепь гены кстати слышно на холодную при пропусках в зажигании какого то из горшков,получаются как удары на звук. Ну и при низких оборотах слышно хорошо.
Влияет. Налил тут 5-40, так нормально заводится даже сейчас. А ночью уже почти нуль.

И акум.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Torin от 26 Сентября 2017, 16:03:02
Свечные провода,катушки )
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: demon37 от 26 Сентября 2017, 22:02:48
Звук похож на стуканутый мотор  *repa*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 26 Сентября 2017, 22:52:16
Тут лучше слышно именно цепь генератора,а с 25 секунды еще и слышны удары внутри картера, при пропусках в зажигании. в реале это все громче и страшней звучит :D

Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Bambuk от 26 Сентября 2017, 23:48:39
У хыжера самый большой воздушник.
Ну не самый  ;) .
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: zanuda13 от 27 Сентября 2017, 01:09:15
не проще контрактный двиг взять и голову не иметь?
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 27 Сентября 2017, 12:23:23
У хыжера самый большой воздушник.
Ну не самый  ;) .
Из производимых ныне - самый. Но осталось не долго.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 27 Сентября 2017, 12:29:33
https://www.youtube.com/watch?v=O9sc2JojHAw
тут лучше слышно именно цепь генератора,а с 25 секунды еще и слышны удары внутри картера, при пропусках в зажигании. в реале это все громче и страшней звучит :D
Ну залезь в мотор, глянь. Если это цепь генератора, то пробег должен быть очень велик.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: dim от 27 Сентября 2017, 12:30:42
У хыжера самый большой воздушник.
Ну не самый  ;) .
Из производимых ныне - самый. Но осталось не долго.
Вы же про 4 цилиндровый рядный воздушник?  :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 27 Сентября 2017, 12:32:26
Вы же про 4 цилиндровый рядный воздушник?  :D
Не, мы про фильтр.  :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: dim от 27 Сентября 2017, 12:33:02
Вы же про 4 цилиндровый рядный воздушник?  :D
Не, мы про фильтр.  :D
  :D :D ;D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 16 Октября 2017, 22:06:13
Разобрал двиг, все в отличном состоянии, кольца в заводском допуске. вкладыши все как новые. Цепь грм на 1.5-2 мм длиннее новой. цепь генератора тож длинее не значительно. Но, башмак цепи гены имеет сильный износ. И башмак грм износ+трещины. Я хз как вы ездите по 200 тыс. И ничего не гремит у вас.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: zanuda13 от 16 Октября 2017, 22:32:15
ну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2017, 01:46:49
Разобрал двиг, все в отличном состоянии, кольца в заводском допуске. вкладыши все как новые. Цепь грм на 1.5-2 мм длиннее новой. цепь генератора тож длинее не значительно. Но, башмак цепи гены имеет сильный износ. И башмак грм износ+трещины. Я хз как вы ездите по 200 тыс. И ничего не гремит у вас.
Гремит круче макаронных монстров  :D
И чего  ???
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Родригес от 17 Октября 2017, 06:34:23
Таки надо было всего-навсего проверить зазоры в клапанах, сделать синхронизацию бульбуляторов и всё. Никаких криминальных стуков не услышал. Есесно свечи новые, колпачки свечные нормальные поставить и холостой ход 1100 оборотов, лучше 1200.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 17 Октября 2017, 11:53:17
Мотору в любом случае уже требовалась помощь.
Маслом потело из под опорной прокладки цилиндра, из под головки, поддона. Башмаки, как оказалось требуют срочной замены.Башмак грм так вобще разрушаться начал уже. Ну и по мелочи голову притереть зазоры клапанов, маслосъемные заодно сменить.

Да и грохот меня этот не устравивает.

А карбы я синхронил и качество через газоанализатор настраивал. Это единственное, что я сделал после покупки :D А теперь вот пора лезть дальше.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 17 Октября 2017, 11:58:38
ну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :D
ага, а еще говорили, что мотор у меня стуканутый ;D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 17 Октября 2017, 12:18:27
ну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :D
ага, а еще говорили, что мотор у меня стуканутый ;D
Говорили, что оборотов мало, но молодец, что залез. Теперь спокоен будешь, и будешь всем рассказывать, что для хыжа в 20 лет все только начинается.  :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: silwer от 17 Октября 2017, 12:47:07
... ничего не гремит у вас.
А кто тебе сказал, что твой мотор сильно прошёл меньше?
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2017, 13:02:18
На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.
Нет, т.е. будет. У хыжера самый большой воздушник. Его голова не охлаждается полноценно маслом, как у того же бандоса. Её нагрев огромен, 160+ градусов. Потому его звенящая голова на определенных температурах - норма, т.к. зазоры гуляют у него больше всех ввиду размеров и перепадов температур. У меня после регулировки клапанов звук был нормальный, но стоило помыкаться по пробкам, как цокот нарастал. При этом голова была в идеале и без износа чего-то в ней (по верху). Всякая какофония - норма для этого мотора, но.... есть варианты. Кто-то лечил цокот подтяжкой выпускных коллекторов, на совсем убитых мотах могут начать "гулять" направляющие вместе с клапаном (держим в уме прогрев бошки) и т.п. Но в 99% случаев - это паранойя.
О, великий теоретик из секты капота Рено-Туарег, велика мудрость твоя, знания твои беспредельны  *sleepy*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Johny от 17 Октября 2017, 13:11:07
О, великий теоретик из секты капота Рено-Туарег, велика мудрость твоя, знания твои беспредельны  *sleepy*
Спасибо.  ::) Но не все там теория, что-то личные замеры.  ;)
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: zanuda13 от 17 Октября 2017, 16:59:47
...........
Да и грохот меня этот не устравивает.
................
поставь шайбы толще на 0,5
  он шуршать будет
   но не долго :D
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 17 Октября 2017, 19:36:19
...........
Да и грохот меня этот не устравивает.
................
поставь шайбы толще на 0,5
  он шуршать будет
   но не долго :D
А клапана и так все были пережаты, даже на холодную их не было слышно абсолютно. Прошлый владелец здорово намудрил,когда меслосъемные менял.
А вот все остальное гремело здорово.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2017, 19:44:13
Обгонку надо солидолом хорошенько смазать  *ded*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 17 Октября 2017, 20:05:58
Обгонку надо солидолом хорошенько смазать  *ded*
она уже на фрезеровке, но опосля обязательно смажу :D  *moto*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Родригес от 19 Октября 2017, 02:16:19
И колодки тормозные помазать мотюлем, вместо тормозухи мотюля тоже залей, ибо масло воду в себя не впитывает, поршни в суппортах ходить лучше будут  *ded*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Saharov от 19 Октября 2017, 02:35:41
И колодки тормозные помазать мотюлем, вместо тормозухи мотюля тоже залей, ибо масло воду в себя не впитывает, поршни в суппортах ходить лучше будут  *ded*
Матюль оченнадораханах аднакоа, ТАД севентин наше фсё и вовсюда  *shlyapa*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 19 Октября 2017, 22:51:45
Народ,а подскажите, какую роль играет пластиковая хрень на шпильках? стоит ли парится с их заменой или можно и так собрать.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Saharov от 19 Октября 2017, 22:53:24
Народ,а подскажите, какую роль играет пластиковая хрень на шпильках? стоит ли парится с их заменой или можно и так собрать.
Она мешает говну забиваться вовсюда думаю, более не зачем  *shlyapa*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 19 Октября 2017, 23:05:43
Так там вроде и так здорово шпильки изолированы, свеху ж гайка с шайбой. А более неоткуда говну лететь.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Saharov от 19 Октября 2017, 23:15:34
Так там вроде и так здорово шпильки изолированы, свеху ж гайка с шайбой. А более неоткуда говну лететь.
В передних всегда много грязи, нахлобучкам хана, а часто они уже сгнили в пыль.
Если не для этого то фигегознает, тюнинговые комплекты содержат одинаковые шпильки, а в оригинале передние с нахлобучками.Всё таки через воздушные каналы туда много чего прилетает.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Basil от 20 Октября 2017, 11:31:11
Термоусадку на них и делов-то.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: inostranez от 20 Октября 2017, 12:25:19
Народ,а подскажите, какую роль играет пластиковая хрень на шпильках? стоит ли парится с их заменой или можно и так собрать.

Не понял, что за шпильки?  *repa*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: mack от 20 Октября 2017, 12:35:33
Не понял, что за шпильки?  *repa*
Шпильки из картера, через которые блок цилиндров с гбц притягиваются.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 20 Октября 2017, 17:35:44
да я думаю туда шланги одеть и все.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: zanuda13 от 20 Октября 2017, 22:42:35
Термоусадку на них и делов-то.
ага. а для пущей надежности на красный герметик посадить. И оденется легче *good2*
   я всегда так собираю 8)
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Dust от 01 Ноября 2017, 21:54:54
подскажите кстати, а какой краской покрашена головка и цилиндр с завода,матовая краска или глянец,как картер?
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Garik от 31 Декабря 2017, 15:45:00
Всем добрый день и с наступающим Новым Годом. Каким рестайлингам подвергался мотор XJR1300? Какой ресурс двигателя?
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 31 Декабря 2017, 16:19:16
Всем добрый день и с наступающим Новым Годом. Каким рестайлингам подвергался мотор XJR1300? Какой ресурс двигателя?
Добрый. Если конкретно 1300, то этот мотор неизменен с 98 года, только в 2007 стали ставить на него же инжектор. Еще в 2004 (вроде) добавили систему EGR.

Ресурс мотора свыше 300 тысяч при своевременном обслуживании.
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Saharov от 31 Декабря 2017, 16:59:16
Всем добрый день и с наступающим Новым Годом. Каким рестайлингам подвергался мотор XJR1300? Какой ресурс двигателя?
Стиль этого классического мотора почти не менялся, боковые крышки и картер дизайн не меняли никогда.
Ресурс у него думаю до 600 000 при условии своевременной замены ЦПГ и вкладышей.
С Новым Годом  *olen*
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: zanuda13 от 07 Января 2018, 14:36:39
Ресурс у него думаю до 600 000 при условии своевременной замены ЦПГ и вкладышей.
С Новым Годом  *olen*
но столько не ездил еще никто :D
  мы только в булошную и по воскресеньям на молебен :)
Название: Re: Вопросы по ресурсу двигателя
Отправлено: Saharov от 09 Января 2018, 00:14:29
Ресурс у него думаю до 600 000 при условии своевременной замены ЦПГ и вкладышей.
С Новым Годом  *olen*
но столько не ездил еще никто :D
  мы только в булошную и по воскресеньям на молебен :)
В основном по субботам на молебен, а в воскресенье в школу воскресную.