Молодец *good2* Ну хоть кто-то решился :) Назначаешься ответственным :D ;)
замена масла в картинках на 400-ке
http://xjr.ucoz.ru/index/zamena_masla/0-15
На мой вгляд нужно собрать статьи по ремонту и настройке. Например, чтобы сделать ___(ну поменять сцепление)____ нужно 1. 2. 3. и тд.
Ай, малацца!!! Если есть возможность - подкорректируйте размерность шин, по мануалам цифирки 1200 отличаются от 1300. А ващпе - респект и уважуха!!!
Автору респект! Только давайте не засорять тему. Только важная информация, либо конкретная ссылка на проверенный материаял.
Тони, есть возможность добавить вот этот (http://zalil.ru/33281994) файл в мануалы? Очень многие вопросы по АКБ снимет.http://xjr-club.ru/index.php/topic,3057.msg60343.html#msg60343
Тони, есть возможность добавить вот этот (http://zalil.ru/33281994) файл в мануалы? Очень многие вопросы по АКБ снимет.http://xjr-club.ru/index.php/topic,3057.msg60343.html#msg60343
Неплохо бы добавить в список масляных фильтров на 1200/1300 Чампион Х303, он нам тоже идет.
Молодца! *good2*
правильно, хорошая тема и всё в одном. молодец!
да-да, продолжайте - я очень люблю есть и похвалу :D
спасибо =)
да-да, продолжайте - я очень люблю есть и похвалу :D
спасибо =)
:D
Хорошая тема. добавь по лампочкам: фары XJR 400 R2 там две лампы внешне похожи на H4 номер ламп 4HM-84314-00 35/60W. H4 лампы не подходят без доработки. поворотники лампы 15W
молодец, все очень грамотно сделал! Да и вообще хорошая идея!;)
Уровень масла в вилку для 1200
http://xjr-club.ru/index.php/topic,375.msg4181.html#msg4181
в глаза не видел этот японский мануал, но вполне допускаю такое.
Вапще каэшна полезная штукенция, тока надо про карбы добавить, где-то было видео синхронки
Заправочные объемы передней вилки
XJR 400 - 426 грамм
XJR 400R- 450 грамм
Заправочные объемы передней вилкиДа да,подлил ещё по 24 грамма в каждое перо себе(у меня R-ка :D)...стало намного лучше! :)
XJR 400 - 426 грамм
XJR 400R- 450 грамм
Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация). ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?
Могут и другие причины иметь место:Воблинг - резонансное явление при наличии бокового (встречного) ветра. Там, конечно, многое зависит от состояния подвески (аморты-рулевая колонка), состояния покрытия ("стиралка"), но и от расположения (посадки) пилота есть зависимость. На ЧОКе, она весьма прямая- посадка дорожная.Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация). ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?
смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
Спасибо. поэксперенментируюМогут и другие причины иметь место:Воблинг - резонансное явление при наличии бокового (встречного) ветра. Там, конечно, многое зависит от состояния подвески (аморты-рулевая колонка), состояния покрытия ("стиралка"), но и от расположения (посадки) пилота есть зависимость. На ЧОКе, она весьма прямая- посадка дорожная.Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация). ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?
смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
Я так, наблюдаю проявления воблинга на одном и том же участке по дороге домой: скорость 120, сильный и постоянный боковой ветер, завихрения от разделительного щита встречки ощущаются очень неприятно, покрытие в поперечных (небольших волнах).
Выход один-нагрузить переднюю часть, сместившись вперёд и наклониться пониже. Сразу затухает. При этом ходовая в оптимальном состоянии.
Так что, понаблюдать надо на местности...
Вот откапал на бескрайних просторах форума тему про колодки на супорт brembo, можно смело дополнять FAQ
Исправил ::)
В раздел "полезное" добавлена ссылка, позволяющая "пробить" свой мотоцикл на японском аукционе по номеру рамы.Чё то я её не нашол ::) :)
Я свой проверял - все честно, кроме года - при пересечении границы он вдруг помолодел на год :D
В раздел "полезное" добавлена ссылка, позволяющая "пробить" свой мотоцикл на японском аукционе по номеру рамы.Чё то я её не нашол ::) :)
Я свой проверял - все честно, кроме года - при пересечении границы он вдруг помолодел на год :D
у меня тоже работает )))
кстати действительно почему-то при прохождении границы в РФ мот "не молодеет" на год. По японии 98 год, по ПТС 97. Почему?
По японии 98 год, по ПТС 97. Почему?В Японии указывается не год выпуска, а год первой постановки мотоцикла на учёт. То есть, если мотоцикл выпустили в 97 году, а купили и поставили на учёт в 98, то и указывается 98 год.
По японии 98 год, по ПТС 97. Почему?В Японии указывается не год выпуска, а год первой постановки мотоцикла на учёт. То есть, если мотоцикл выпустили в 97 году, а купили и поставили на учёт в 98, то и указывается 98 год.
Почему бы и нет. За деньги и не такое возможно. *death*
По японии 98 год, по ПТС 97. Почему?В Японии указывается не год выпуска, а год первой постановки мотоцикла на учёт. То есть, если мотоцикл выпустили в 97 году, а купили и поставили на учёт в 98, то и указывается 98 год.
не всегда - мой в японии был 94, а после пересечения границы стал 95 - тут уже подшаманили
на XJR1300 - 2 разные модели...какой нужен на карбовый 2000 года???Насколько помню - первый.
RusFinist
Вот попалось на Поло собранное в одном абзаце - может куда поместить, чтобы по мануалу не искать
Крутящий момент:
головка блока цилиндров 35 Нм
крышка клапана 12 Нм
звездочку распределительного вала 20 Нм
муфта 70 Nm
Свеча зажигания 18 Нм
на переднюю ось Нм 73
задний мост Нм 150
винт заднего шпинделя колесо 19 нм
Не ржать ;)
Информациё
Чтобы по мануалу не искать усилия затяжки
Добавлено видео Ремонт подвески Yamaha XJR 1200.
Благодарности за ссылку - ARIEC 71 RUS
Добавлено видео Ремонт подвески Yamaha XJR 1200.
Благодарности за ссылку - ARIEC 71 RUS
Все круто, дядя молодец, но аморт у него не накачан, бачок пустой, зря он говорил про то, что тот не требует обслуживания))). Нормально накачаный аморт должен разжиматься без пружины сам, а не неимоверным усилием рук. Тем более, что качается аморт элементарно, с помощью иглы от шприца, насоса высокого давления и такой-то матери.
Добавлена ссылка \"Гелевое сиденье своими руками\" (с фото).:D Ждём отчёта от тебя ;)
RusFinist
привезли из французского инет магазина масляный фильтр на 1200 - ISON 401, может добавить в совместимость.
И чемпион воздушный идет Y328 - по ЧАВО вроде другой номер T 414(google подтверждает код на 1200) ? ???
В чем правда, брат (с)
RusFinist
привезли из французского инет магазина масляный фильтр на 1200 - ISON 401, может добавить в совместимость.
И чемпион воздушный идет Y328 - по ЧАВО вроде другой номер T 414(google подтверждает код на 1200) ? ???
В чем правда, брат (с)
Y328 судя по фото скорее для чесотки, да и то не уверен. На разных сайтах разная информация представлена.
Y328 судя по фото скорее для чесотки, да и то не уверен. На разных сайтах разная информация представлена.
Вчера как раз снял старый - сверил с Y328 один в один с нашим.
И по луису тоже выдает, что на 1200/1300
http://www.louis.de/index.php?topic=artnr&artnr=10050055&lang=en (http://www.louis.de/index.php?topic=artnr&artnr=10050055&lang=en)
• SemperMoto - найди привезенный из Японии мотоцикл по номеру рамы. (прим. - по некоторым данным сайт доступен только для российских IP)
Раскоксовка двигателя в деталях. http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html может кому то полезно будет.
Тема обалденна. Особенно первая страница. Информативность зашкаливает ::)
...
тока вот масло,какое масло лить та :D
RusFinist,ссылки по звездам и цепям битые(ошибка404).прошу прощения если уже было
Не внимательно прочитал - почему-то думал, что про крышку сцепы речь ::)
Только прокладка ???
Не внимательно прочитал - почему-то думал, что про крышку сцепы речь ::)
Только прокладка ???
Хорошо, что дополнил, потому как я сразу в транс вошел, что за модный такой герметик, что сам, без остатков прокладки будет держать.
А у меня голова забита мыслями про новую сцепу - вот и ввожу всех в заблуждение :Dты себе Барнетт купил? *popcorm*
Ага, и рабочий цилиндр сцепления под усиленную сцепу :Dделись информацией *rules* :D
Ага, и рабочий цилиндр сцепления под усиленную сцепу :Dделись информацией *rules* :D
Кури яндекс, Жень :D я ничего не скажу ;Dнадо было тебя сеня задержать для допроса 8)
Купи нулевики с наценкойу меня этого поролона дома полно-только в черный цвет покрасить нада 8)
Купи нулевики с наценкой - все выложу :D даже про Максовы плоскодроссели расскажу и усиленный маятник ;D
пришлите кто нить прокладку) у нас по Астрахани катать уже можно, Вчнра правда московский снег до на добрался а так уже +4 днёмПока, со старой прокладкой, по временной схеме можешь поступить так: Прокладку хорошо обезжириваешь, даешь просохнуть, затем равномерным слоем наносишь на обе стороны, хороший герметик, (например Виктор Рейнз) даешь ей ПОЛНОСТЬЮ высохнуть, после чего все можно собирать. Таким образом прокладка послужит еще пару месяцев :)
уважаемые комрады, назрел срочный вопрос в котором нужна помощь более опытных ЧОКоводов, сегодня хотел устранить протечку масла из под клапанной крышки путём добавления герметика, снял крышку, прокладка деревянная, с изломами, вообщем ставить её не варик, и поэтому срочно нужна прокладка, и вопрос если ставить новую прокладку, нужно ли дополнительно промазать герметиком, спасибоНа этих выходных менял прокладку под клапанную крышку. Сначала снял крышку с прокладкой. Зачистил растворителем. Затем пальцем нанес очень-очень тонким, почти прозрачным слоем герметик, только чтобы прокладка "приклеилась". В самой крышке есть паз под прокладку. В этот паз тоже герметик тонким слоем, иначе если крышку перевернуть, прокладка может выпасть. Вставил в паз прокладку, прокладку на двиг, все болты затянул, дал подсохнуть часок. И все. Прогрел, поменял маслишко, прокатился - нигде не давит. На все-про все 900 рублей.
можно в таблице в первом посте разделить, где какой супорт ото по середине написано "Суппорт Brembo" и думай к чему он относится.
а вот на оборот что над надписью брембо. то и относится.можно в таблице в первом посте разделить, где какой супорт ото по середине написано "Суппорт Brembo" и думай к чему он относится.
на 1300 ставились суппорта брембо и сумитомо
если стоит брембо, то все что написано под "суппорт брембо" идет на этот суппорт
а вот на оборот что над надписью брембо. то и относится.можно в таблице в первом посте разделить, где какой супорт ото по середине написано "Суппорт Brembo" и думай к чему он относится.
на 1300 ставились суппорта брембо и сумитомо
если стоит брембо, то все что написано под "суппорт брембо" идет на этот суппорт
на днях колодки покупал Nissin 2P-210 (ST) на брембовский суппорт.
Добавь эту ссылочку если нет ее... очень много всего полезного.... ;)
http://crazyiron.ru/
Шайбы регулировочные подходят от V-max, мануал в котором можно посмотреть размеры с парт номерами ссылка: http://members.chello.nl/c.cornwall/Parts/1996%20VMX12%20H%20HC.PDF
Я так, для общей информации ..
срочно нужна 278 шайба.. продайте
При включении зажигания стрелка тахометра поднимается до определённого значения и возвращается на ноль, так повторяется с определённой периодичностью.
Ошибки показываемые на тахометре.4000 об/мин - не исправен датчик спидометра или его еще называют датчиком скорости - проверено на себе
2000 об/мин - не исправна боковая подножка или реле стартерной отсечки.
3000 об/мин - не исправен датчик положения дроссельной заслонки.
Проверял на своей 400.