Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: С.Ц. от 07 Мая 2013, 18:27:48

Название: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: С.Ц. от 07 Мая 2013, 18:27:48
Всем привет! В этот раз тема будет без дури, которую многие просили отсыпать в моей прошлой теме :D

Случилас у меня давеча такая ситуация: еду я еду, бензин подходит к концу (не к моему, а к логическому завершению в баке), мот начинает глохнуть. Я со спокойствием удава р-раз краник на баке в положение RES, спокойно еду дальше и в х*й не дую (4,5 л бензючего хватит мне километров на 60 точно). Проехал 1,5 км, и Хыжер стал глохнуть серьёзнее. Если газу не поддать на холостых, то глохнет. Я подумал, что сейчас резервный бензин в карбы поднатечёт, и всё встанет на свои места. Но ничего никуда не встало. И в итоге встал посреди дороги я с нехотящим заводиться Хыжером. Во втором ряду на Дмитровке. Казус вагиналис, одним словом.

О, чудо: в 25 (!) метрах от меня оказалась заправка. Дотолкал туда (тяжёлый, сцуко!), заправляюсь. Влезло 21,5 л. Т. е. бак был пустой.
Маленькая деталь: до переключения на резерв я грешным делом ездил в положении краника  PRI, а не ON.

Так скажите, пожалуйста: когда краник в положении PRI, есть ли резерв? Или это равносильно резерву самотёком?
Или у меня что-то с краником? (блин, фраза звучит как-то двусмысленно) Или что-то с бензокраном у моего Хыжера?
Мож, трубку отломал кто (через которую в положении ON бензин течёт)?..
Не хотелось бы без надобности бак разбирать  :)
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Змей от 07 Мая 2013, 18:33:47
Равносильно резерву самотёком, по-идее, используется для заполнения пустых карбов после консервации или обсыхания.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Malrboro от 07 Мая 2013, 18:34:58
В Pri положение бенз поступает из той же трубки в кранике откуда и резерв, тока миную клапан, следовательно высосало у тебя все подчистую до того как переключил на Res :)
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: С.Ц. от 07 Мая 2013, 18:40:25
В Pri положение бенз поступает из той же трубки в кранике откуда и резерв, тока миную клапан, следовательно высосало у тебя все подчистую до того как переключил на Res :)

"Вот оно чо, Михалыч" ©
У меня была такая мысль, что на PRI самотёком всё идёт (иначе как слить всё из бака, не отсасывая ничего).

Надо будет запастись бензином в канистре и изъездить весь бак до резерва на ON. А то встану так в поле внезапно:)
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: технолог от 08 Мая 2013, 00:06:56
похоже кастрированный краник - резерва нет. я б его из бака вынул, в глаза ему посмотреть...
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Sandro 71 от 08 Мая 2013, 00:17:54
похоже кастрированный краник - резерва нет. я б его из бака вынул, в глаза ему посмотреть...
А ему всё нипочём ???
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: RUmata от 08 Мая 2013, 00:41:08
краник в при держать нельзя долго - можно залить все бензином.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Saharov от 08 Мая 2013, 01:10:55
В положении PRI бензин берётся снизу и течёт всегда.Вот и обсох ты.
А дури отсыпь :P
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: orientnetzlo от 08 Мая 2013, 01:34:53
я в этом году уже успел потолкать, километра полтора протащил и 500метров не до пёр, сдох, хорошо помог мимо проезжавший парнишка)
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: С.Ц. от 08 Мая 2013, 10:31:16
А дури отсыпь :P

Да не вопрос :) Собственно, в тему краников (из детской книжки на тему "откуда беруцо дети"):
(http://www.yaplakal.com/users/shum/deti2/deti_05.jpg)
А как называете его вы? Краник?  ;D
Полная версия тут: http://www.yaplakal.com/forum2/topic173233.html. Комменты доставляют.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: inostranez от 08 Мая 2013, 10:57:04
 ;D
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: pavelrv от 08 Мая 2013, 12:18:33
Тема краника раскрыта!  :D
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Saharov от 08 Мая 2013, 15:26:38
А дури отсыпь :P

Да не вопрос :) Собственно, в тему краников (из детской книжки на тему "откуда беруцо дети"):
(http://www.yaplakal.com/users/shum/deti2/deti_05.jpg)
А как называете его вы? Краник?  ;D
Полная версия тут: http://www.yaplakal.com/forum2/topic173233.html. Комменты доставляют.
А мы тут про PRI и резерв думаем,а ты вот о чём,просто стеснялся написать ;D
Что ты ещё хочегь сокровенного спросить? 8)
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: inostranez от 08 Мая 2013, 15:30:17
ТС, колись откуда гречка такая?
Афганистан? Колумбия?
 ;D
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: XJR78Rus от 08 Мая 2013, 17:13:23
А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Tony_XJR от 08 Мая 2013, 17:56:07
Всё зависит от того, как ручку крутишь. Если тошнить равномерно 90 км/ч, то можно и 300 км проехать до резерва.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: silwer от 08 Мая 2013, 19:06:58
А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
Полный бак(с резервом)=300 км. Резерв=5л, это 60-70 км
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: XJR78Rus от 08 Мая 2013, 19:33:24
Всё зависит от того, как ручку крутишь. Если тошнить равномерно 90 км/ч, то можно и 300 км проехать до резерва.
Это да,но у меня больше 250 ни как не получалось(при скорости 50-70,по ямам))
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Шурик от 08 Мая 2013, 20:09:44
190км максимум с резервом. Меж-город. Выворачиваю всегда наизнанку, от 140-220км/ч
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: RUmata от 08 Мая 2013, 22:32:18
210-230 до резевра по трассе обычно.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Tony_XJR от 09 Мая 2013, 14:29:30
210-230 до резевра по трассе обычно.
Примерно такие же показатели.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: maxim1300 от 09 Мая 2013, 14:43:07
Ехал в том сезоне по трассе М5, расход был 13 литров на 250 км  :D
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: С.Ц. от 13 Мая 2013, 11:37:26
ТС, колись откуда гречка такая?
Афганистан? Колумбия? ;D
Из Олбании  :D

А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
У меня приборки не было на тот момент, чтобы оценить пробех до фыркання. Предположительно - 260 км. Стиль езды - бензиноэкономный (обороты 2-3 тыс., переключение вверх в районе 3000 об/мин, резко не откручиваем, катимся не спеша). Выходит в районе 6-6,5 л/100 км, т. е. 250-260 км от полного бака до резерва.

Если повезёт, поеду завтра-послезавтра в Карелию, вот там померию расход на трассе.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Stroitel от 13 Мая 2013, 12:11:43
А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
Полный бак(с резервом)=300 км. Резерв=5л, это 60-70 км

Так было, если не крутить
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: RUmata от 13 Мая 2013, 13:20:19
что-то мнея кажется , что работа на 2-3 тыщая оборотах синонимична с термином "маслянное голоадние"

зы проверил. если валить 140 - то ест 8-8.5 , если 180 . то 9-9.5. понятное дело по трассе.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: inostranez от 13 Мая 2013, 13:28:44
что-то мнея кажется , что работа на 2-3 тыщая оборотах синонимична с термином "маслянное голоадние"

С чего это вдруг?  :o
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: RUmata от 13 Мая 2013, 13:38:56
3 тыщщи на 5ой передаче.
масла поступает в мотор не много , а нагрузка велика , ему тяжелей везти мотик (особенно груженный). мотор работает "не в режиме"
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: inostranez от 13 Мая 2013, 13:42:25
Почему это ему тяжело?  ???

По ровной дороге с постоянной скоростью несётся хреновина полной массой 350-450 кг, там инерция будь здоров какая...

3000 на 5й это 60...80 км/ч  *repa*
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: С.Ц. от 14 Мая 2013, 11:35:41
Почему это ему тяжело?  ???
По ровной дороге с постоянной скоростью несётся хреновина полной массой 350-450 кг, там инерция будь здоров какая...
3000 на 5й это 60...80 км/ч  *repa*

У меня 3000 на 5-й - ровно 90 (при этом 4000 на 5-й не 120, а 115 км/ч).
Движку (судя по звуку) тяжеловато на 3-5 передачах, если обороты ниже 2000 падают. Начиная с 2000 можно неплохо разгоняться и уверенно катиться в спокойном режиме.
Так что, я думаю, движку отнюдь не тяжело (если не в горку и не с пассажиром). Это ж не чесотка :)
Похожие движки всякие автомобильчики тянут типа Ниссана Микры и прочих малолитражек, а тут вдвое более лёгкий мотик.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: pavelrv от 14 Мая 2013, 12:09:49
Почему это ему тяжело?  ???
По ровной дороге с постоянной скоростью несётся хреновина полной массой 350-450 кг, там инерция будь здоров какая...
3000 на 5й это 60...80 км/ч  *repa*

У меня 3000 на 5-й - ровно 90 (при этом 4000 на 5-й не 120, а 115 км/ч).
Движку (судя по звуку) тяжеловато на 3-5 передачах, если обороты ниже 2000 падают. Начиная с 2000 можно неплохо разгоняться и уверенно катиться в спокойном режиме.
Так что, я думаю, движку отнюдь не тяжело (если не в горку и не с пассажиром). Это ж не чесотка :)
Похожие движки всякие автомобильчики тянут типа Ниссана Микры и прочих малолитражек, а тут вдвое более лёгкий мотик.

Без сомнения. У меня и йобрик на 5й с 40 км/ч вытягивает, что про двигатель в 10 раз больше тут думать))
Думаю, инженерами расчитано так, чтобы на 5й передаче можно было по городу ехать, а это 50км/ч для многих стран. Так что усе ок тут.
Название: Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
Отправлено: Sandro 71 от 15 Мая 2013, 00:23:37
Ну не хотите на 5 й  ехайте на 4 й. И всё будет хорошо. *good2* *good2*