Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Колянчик) от 20 Апреля 2011, 18:44:27
-
Что за аморты?вроде как от хонды
-
аморты Showa, на СВ400 такие ставят.
-
Да, аморты Showa. Ставятся на Honda CB.
-
хорошие плохие?перебирать есть смысл?
-
Для СВ-400 хорошие! да и на 400-й хыжер думаю пойдут
-
А что за аммортизаторы RFY?(rf yamomoto-они специализируются на нескольких автомобильных моделях,а так под заказ только делают...или я чего-то не то понял) я уж спрашивал про них,но чего-то реакции не было( Меня очень интересует какое давление в них закачивать?
-
А что за аммортизаторы RFY?(rf yamomoto-они специализируются на нескольких автомобильных моделях,а так под заказ только делают...или я чего-то не то понял) я уж спрашивал про них,но чего-то реакции не было( Меня очень интересует какое давление в них закачивать?
на 1200й подходят, насколько я знаю они необслуживаемые, а в родные (при переборке) у нас СТОшники качают 8 атмосфер
-
8???!!!не 0,8? у меня ж манометр шинный до 4 размечен( А то мне накачали 1 и сказали, что так и должно быть...
P.S. а они меня на 400 стоят) но такие из Японии пришли...но он там весь такой(золотая звездочка, глушитель Over карбон) И чего с ними делать? а регулировать на предварительный натяг, сколько можно накрутить от верхнего положения? 5-10 мм можно?Там резьба позволяет все 40мм...
-
А что за аммортизаторы RFY?
На сколько знаю, это недорогие китайские аморты. В москве в мотохобби 5500р стоят. Себе такие заказал взамен вытекших ёлинсов.
Сколько качать нужно хз, но если хочеш накачать 8 бар, заедь в любой шиномонтаж, там компрессоры такое давление выдают свободно.
-
А, то есть это нормальное явление-8атм) Спасибо!
-
Стандартный компрессор просто больше 8-ми не качают.
-
масло для вилок перестает пениться, когда находится под давлением >3 атмосфер.
-
Сейчас накачал 4,5-больше компрессор не выдал) Но раз больше трех надо 3, то думаю хватит. Отрегулировал немного на жесткость побольше, едет лучше в поворотах, хотя окончательный вердикт за любимой... Надеюсь, несильно жестко ей будет сзади :)
-
Приезжай ко мне я тебе и 12 атмосфер вкачаю :)
-
Я запомнил) как приеду в Москву к сослуживцу в гости, обязательно заеду *moto*
-
ток не как снег на голову.
звони если чё. телефон в визитке.
у меня правильный компрессор автомобильный качает легко :)
я им прицеп красил, до 12ти вдувал в рессивер :D
-
серьезный такой компрессор 8) ну ничего, когда-нибудь себе тож куплю компрессор)))
-
Простенький однако
autokompressory.ru/berkut-r20.htm
4ре 35х колеса + 4 29х вдувает отлично :D
-
Простенький однако
autokompressory.ru/berkut-r20.htm
4ре 35х колеса + 4 29х вдувает отлично :D
Щаз от Тони за рекламу люлей отхватишь :) *podzatylnik* но 14 очков он не потянет. Это из серии назаборных надписей. Следует читать так "манометр размечен до 14 атм." Что не есть хорошо, разницу между 2,3 и 2,5 не почуешь в силу погрешности с позволения сказать штуки, похожей на манометр.
-
Простенький однако
autokompressory.ru/berkut-r20.htm
4ре 35х колеса + 4 29х вдувает отлично :D
ООО! Наврятли речь идет о дорожных 35-х.. Значит на форуме помимо меня есть офф-роад драйвер)) Что за аппарат?
По теме:
Выглядят круто и недорого, фуфло?
(http://f33batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/2/1/5/4/peerich_japan03-imgbatch_1309314203/600x440-2011021400034-9.jpg)
http://injapan.ru/auction/t207198080.html
-
блин, это не китайские поделки, а аморты известной американской фирмы, на сайте именно таких не нашел. вот похожие от скутера:
http://www.dnmshock.com/scooter-shock/mt-rc2.html
если это так, то цена гуд
-
Простенький однако
autokompressory.ru/berkut-r20.htm
4ре 35х колеса + 4 29х вдувает отлично :D
ООО! Наврятли речь идет о дорожных 35-х.. Значит на форуме помимо меня есть офф-роад драйвер)) Что за аппарат?
Ну да, было дело. сейчас както отошёл от оффа ::)
Катались с туровцами, бездухами,зубром ну и прочими хорошими ребятами *friends*
Был боевой УАЗик на 35 богерах, потом на ТСЛ :P ;)
сейчас подготовленая Нивка на 29й АТшке *drink*
-
наткнулся тут на американском ебей на Елинсы, какие-то подозрительные:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/YAMAHA-VMAX-V-MAX-VMAX1200-V-MAX1200-OHLINS-/150622883352?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2311d2ce18#ht_1810wt_722
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-SUZUKI-GSX-GSX1400-GSX-1400-OHLINS-/150614973126?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item23115a1ac6#ht_1626wt_722
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-HONDA-CB-1300SF-CB1300SF-CB1300-SC40-OHLINS-/110698425939?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19c623ee53
какие-то они странные, внешне отличаются от тех что ставились штатно, в мр.мото видел на хыжере такие - выглядят как настоящие. От CB1300SF вроде подойдут по крепежам:
(http://)
-
заказал те что от СБ1300 - они длиньше штатных будут. Посмотрим что приедет...
-
приехало. новые аморты. показались дубоватыми.
Есть подозрение что это пооделка, т.к. за 500баксов новые елинсы не могут продаваться, но сделаны добротно. А еще продавец типа в японии находится, а аморты почему то пришли из тайваня.
Такие же на инжапане правда за 1000 торгуют:
http://injapan.ru/auction/b124152345.html
(http://img329.auctions.yahoo.co.jp/users/0/5/4/5/seijaki0001-img491x369-1307866124ocdsz896937.jpg)
И еще от Сиби они длинноваты конечно, теперь не привычно еле дотягиваться до земли при росте 185)) Но в купе с проставками в вилке "клиренс" приподнялся, и теперь комфортней по бордюрам и полицейским ездить.
-
Чтоб тему не создавать, спрошу тут. Кто как качает воздух в родные ёлинсы? Там надо, по идее, приспособу какую-то иметь, или обычный вентиль врезать...
-
дешевле они потому, что в отличие от стандартных (для хыжей) у этих половины регулировок нет, точнее кроме сжатия пружины вообще никаких нет и то только с одной стороны
-
приехало. новые аморты. показались дубоватыми.
Есть подозрение что это пооделка, т.к. за 500баксов новые елинсы не могут продаваться, но сделаны добротно. А еще продавец типа в японии находится, а аморты почему то пришли из тайваня.
Такие же на инжапане правда за 1000 торгуют:
http://injapan.ru/auction/b124152345.html
(http://img329.auctions.yahoo.co.jp/users/0/5/4/5/seijaki0001-img491x369-1307866124ocdsz896937.jpg)
И еще от Сиби они длинноваты конечно, теперь не привычно еле дотягиваться до земли при росте 185)) Но в купе с проставками в вилке "клиренс" приподнялся, и теперь комфортней по бордюрам и полицейским ездить.
а тебе не кажется ,что они затянуты по максимуму?
-
Езжу на эндуриках. Во всех мануалах, к мотам, где есть аморт с компенсационным бачком настоятельно рекомендуют качать не больше н е меньше, а 10 атм.
Масло заливать только shock oil, а не fork, как многие делают. Под таким давлением масло при работе не закипает и аморт сохраняет свои характеристики в любых условиях.
накачать можно обычным велокачком для накачки амортизаторов. В любом триалспорте можно взять cycledesign за рубль. У них специальные соски, которые позволяют снять их практически без потери давления.
-
Господа не подскажете что за аморты у меня стоят С виду бюджетные Ёлинсы без регулировок, Но на бачках и фурнитуре везде чет написано со словом ямаха. Это что то нормальное или китай.
-
родные(стоковые)
-
АГа уже хорошо!
-
Всем привет подскажите что делать? У меня родные амортизаторы текут, их еще можно сделать или все на свалку?