Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: Evgen_MSK от 26 Мая 2019, 23:46:24

Название: Чесотка успокоитель цепи, натяжка грм, момент затяжки
Отправлено: Evgen_MSK от 26 Мая 2019, 23:46:24
Господа, подскажите. Зацокали клапана, полез зазоры смотреть. Соответственно снял крышку и не обнаружил там успокоителя цепи (как на Fazer 400 моторе, фотку прилепил на нем 2GH написано). У нас только башмак с обратной стороны крышки гбц? И натяжение цепи ГРМ как проверить? У меня немного провисает, но не значительно (а может и значительно, если допуски есть  :D) Т.е. если ключом проворачиваю колено допустим влево, а потом наоборот направо начать проворачивать, то сначала один вал начинает крутиться потом цепь второй тянет, или должно быть пипец как натянуто чтоб вместе вращались даже при смене направления вращения колена? И если не сложно подскажите моменты затяжки крышки и валов сейчас в отпуске за городом, а ноут забыл, телефон собака не хочет мануал открывать в pdf формате  *zloy*
Название: Re: Чесотка успокоитель цепи, натяжка грм, момент затяжки
Отправлено: Evgen_MSK от 26 Мая 2019, 23:57:30
И забыл спросить еще, тема правда не про грм. Бак снял а краник собака капает, прилично так. Ремонтопригодно или проще новый купить?
Название: Re: Чесотка успокоитель цепи, натяжка грм, момент затяжки
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Мая 2019, 03:07:20
Да, только башмак в крышке.

Цепь должна быть всегда натянута между валами. При любой смене направления вращения.

Краник ремонтопригоден. Как минимум можно пружинку внутри подрастянуть
Название: Re: Чесотка успокоитель цепи, натяжка грм, момент затяжки
Отправлено: Evgen_MSK от 27 Мая 2019, 10:41:57
Да, только башмак в крышке.

Цепь должна быть всегда натянута между валами. При любой смене направления вращения.

Краник ремонтопригоден. Как минимум можно пружинку внутри подрастянуть
Спасибо! Походу у меня цепь ГРМ тогда немного растянута, хотя выглядит бодро...
Момент затяжки валов нашел на форуме - вроде 10Нм, вот клапанную крышку не могу найти, какое там усилие?
Название: Re: Чесотка успокоитель цепи, натяжка грм, момент затяжки
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Мая 2019, 11:07:32
Я уже выкладывал здесь видео, как выглядит ослабленная провисшая цепь ГРМ на чесотке. https://www.youtube.com/watch?v=9QWjFDbGE3s вот такого быть не должно.

На первой картинке кстати головка не от фазера 400. У всех фазеров пластинчатая цепь ГРМ, а на фото роликовая.
Название: Re: Чесотка успокоитель цепи, натяжка грм, момент затяжки
Отправлено: Evgen_MSK от 27 Мая 2019, 12:10:00
Я уже выкладывал здесь видео, как выглядит ослабленная провисшая цепь ГРМ на чесотке. https://www.youtube.com/watch?v=9QWjFDbGE3s вот такого быть не должно.

На первой картинке кстати головка не от фазера 400. У всех фазеров пластинчатая цепь ГРМ, а на фото роликовая.
Да скорее всего не от фазера, я просто для примера в Яндекс картинках вбил запрос - успокоитель цепи fzr400, че выдало более менее похожее то и прилепил.
На видео у тебя прям видно провис цепи, у меня такого нет. Она ход вниз вверх имеет но не большой, и так не гремит. Надо будет на валах посмотреть зубья, еще у меня есть подозрение что на зуб ошиблись кто до меня делал клапана (шайбы уже шлифовали как оказалось). Если ошиблись на 1 зуб по идее есть вероятность что не загнет клапана? Я когда выставляю ВМТ по первому цилиндру, то метка впускного вала чуть ниже чем выпускного? Я вот метки маркером поставил как стояло, теперь думаю собирать как было или попробовать на зуб перекинуть? В принципе мот работал нормально, 175 с моим весом в 90кг набирал... Хз че делать в общем, шайбы уже шлифанул по тем меткам :D