Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: absent от 07 Июня 2011, 13:32:01
-
На незаведенном мотоцикле сигнал вообще не работает. А когда заводишь начинает чего-то там постанывать. Правда не перекрывает рев двигателя. Вобщем техосмотр пройти можно, а старушку шугануть нет. Что это может быть коллеги?
-
Прежде всего проверь сами сигналы, подключив их напрямую к АКБ или источнику 12 В.
Если не работают - меняй. Если зазвучали - значит проводка (проверять всю цепь звукового сигнала)
-
В субботу только "реанимировал" один из сигналов, вобще не пищал.
Что делал:
почистил контакты на сигнале --- ноль эмоций
открутил прикрутил с лицевой стороны мембрану --- чуть лучше, через раз-2-3 еле запищал
постучал молоточком *ranting* :D с обратной стороны сигнала (со стороны контактов) с одновременном нажатием кнопки сигнала (совковый еще метод восстановления приборов) --- теперь орет в дуете без проблем
Думаю у тебя как и у меня просто застоялся. Начинай с контактов и далее.
И нечего старушек шугать, дай им дожить спокойно ;)
-
Я волговские поставил, как дунешь, в соседних машинах ушки поджимают!
-
А у меня уазовский стоит, по громкости как два родных :)
Проверяй цепь, где-то паразитный контакт или наоборот, контакта нет.
-
Попробуй покрутить регулировочные(?) винтики. У меня после покупки тоже хрипели. После покручивания винтиков прошло.
-
Спасибо. Больше всего понравился вариант с молотком ;D
-
у меня тоже время от времени клинет все руки не дойдут постучать по нему
-
Спасибо. Больше всего понравился вариант с молотком ;D
так у меня и молоточек есть, выбирай :D
а вот с таким настроем надо стучать молоточком 3-я фотка (спасибо неизвестному человеку с фотки)
Если по правде, я рожковым ключом стучал ::). Лень 2 метра за молоточком пройти было.
Ежедневная проверка подтверждает - полет нормальный *moto*
-
Насчёт волговских сигналов - если надумаете ставить, обязательно ставьте реле. Я вчера в пробке много бибикал уазовским сигналом, результат - судя по всему, наглухо обгоревшие контакты на кнопке сигнала. Бибикнуть теперь можно, только вдавив со всей дури кнопку в пульт, надо разбирать и чистить. Стояло бы реле - такой проблемы бы не возникло.
-
Стоковые сигналы, кстати очень даже хороши! Правда пользовался им сего раз, вчера стало интересно как звучит :)
-
На стоковых звуковых сигналах есть, как упоминалось, регулировочные винты. Покрутил их сегодня. Настроил один тон выше, другой ниже.
Заметил, что при одинаковом положении винтов оба излучателя звучат одинаково, однако их партнамберы различны (видимо, один должен быть более высокого тона, второй - более низкого).
Как на самом деле их нужно настраивать этими винтами?
-
Отвечу сам на свой вопрос, так как нашел на него ответ.
Сами излучатели разные, один имеет номер 4KG-83371-01-00, второй - 4KG-83371-11-00. Один издает звук высокого тона, второй - низкого. Вращением регулировочных болтов достигают чистого и максимально громкого звучания. Сам тон звучания болтами не изменяется, он заложен конструктивно.
-
Зашел в магазин посмотрел Жигулевские сигналы. Подходят идеально. Единственное , что примерил, а они тоже не работают. Поэтому брать не стал. После этого поехал в гараж и кинул провода напрямую с АКБ на дудки. Одна дохлая. Тока стучит, как в бубен. Регулировочный болт эффекта не дает. Вторая орет более менее. Но в любом случае ее придется выбрасывать. При замене для симметричности надо брать два жигулевских. Но вот другая беда. Дудки не дудят потому что на каждую, в спокойном положении, идет только 7 вольт. Накручиваешь газ и тогда напряжение поднимается до 10.49 вольт. Начинает подавать голос исправная дудка. Вопрос. Где искать проблему?
-
Я бы посоветовал, для начала, вскрыть пульт и почистить контакты кнопки сигнала и проверить массу. Потом прозвонить сопротивление плюсового провода от предохранителя до сигналов.
-
Я бы посоветовал, для начала, вскрыть пульт и почистить контакты кнопки сигнала и проверить массу. Потом прозвонить сопротивление плюсового провода от предохранителя до сигналов.
Наши сигналы управляются минусом.
-
Что значит управляются минусом?
-
Это значит что на них плюс есть всегда, а минус - при нажатии на кнопку.
-
Я бы посоветовал, для начала, вскрыть пульт и почистить контакты кнопки сигнала и проверить массу. Потом прозвонить сопротивление плюсового провода от предохранителя до сигналов.
Наши сигналы управляются минусом.
Я в курсе. Иначе не стал бы писать: "Плюсовой провод от предохранителя до сигналов".
-
Тоже бибикалка через раз срабатывает! Собрался разобрать пульт чтоб контактики почистить, так головку винта сорвал, бляха-муха, теперь ни как руки не дойдут рассверлить и сделать всё по челевечески!
-
С прескорбием сообщаю! Смена аккумулятора дала о себе знать!
Нужно было воспользоваться гудком, а ,не получилось! При нажатии на кнопку,аккум садится до 8- и вольт.
7*2 ампера,не может вытянуть аккум! Снял короче волговские дудки и поставил два жигулевских, по 5 а каждый, тянет
Покрасил их тока предварительно!
-
Я на древней эндуре реанимировал сигнал путём чистки с WD40 и кручения регулировочного болтика.
Когда добился результата выронил бибику из рук от неожиданно громкого звука:-)
Метод такой-разбираешь,чистишь,подключаешь к аккумулятору и крутишь гайку до появления самого громкого звука.
-
Я на древней эндуре реанимировал сигнал путём чистки с WD40 и кручения регулировочного болтика.
Когда добился результата выронил бибику из рук от неожиданно громкого звука:-)
Метод такой-разбираешь,чистишь,подключаешь к аккумулятору и крутишь гайку до появления самого громкого звука.
Примерно также восстанавливал, крутил регулировочный винт с легким простукиванием молоточком. Потом неделю периодически сигналил (по приезду/выезду из гаража).
А так есть проще вариант купить новый 1,5А, 3А (кстати а на родном не указано на сколько Ампер?). В то время не попадались в магазинах сигналы маленького размера, да и получилось восстановить родной :)
http://www.louis.de/_209308151afd9d234fce6737a8f404c72f/index.php?topic=wgr&grwgr=490&wgr=418&hersteller=0&anzeige=0&typ_id=