Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Моторезина => Тема начата: Партизан от 11 Марта 2012, 12:59:50
-
Дядьки, звиняйте если уже была такая тема, чёйта не нашёл))) Стоит ставить на перед 120/70 вместо прописанных 130/70?
-
Нашёл)))
-
Как раз 120/70 стандартный размер, а не 130! В мануале на 1300 так написано.
-
на 1200 в мануале 130 перед и 170 зад, а у меня стоит 120 перед и 190 зад, вот задумался 200 на зад воткнуть ::) уж очень понравилось на 190 после 180 ездить
в переводе на рубли у нас пилот пауэр свежий (новый декабрьский закуп) стоит:
перед
120 - 7000р (35000 kzt)
зад
180 - 9000р (45000kzt)
190 - 9400р (47000kzt)
200 - 11000р (55000kzt)
-
Rocky, насколько помню, вопрос этот обсуждался когда-то, и кто-то (вроде, Паша,Lord_of_Rings) говорил, что на 200 невозможно ездить, ибо в повороты ужасно ложится... А 130 на переду 1200....круто!!!А почему на 1300 решили 120 сделать интересно...
-
каждому своё как говориться, мне например широкая задняя резина удобней, потому что в основном езжу вне города, в основном всё время по прямой, тем более что у мишлена круглая покрышка, намного круглей, чем у того же метцлера и проблемы вряд ли возниктнут, да и отличие от 190 всего то на 1 см по большому счёту
-
у нас в городе очень много s-ок и крутых поворотов под гору и на гору просто, поэтому управляемость важна весьма)
А так, конечно, широкая резина-красиво и устойчиво очень :)
-
Оченно я люблю кататься по "пьяным дорожкам", поэтому заднюю резину я в стандарте (170/60) оставлю, а вот передняя 130/70 оказалась редкостью, придётся ставить 120/70.
-
Ставьте 120/180, это современный стандарт для спортивных мотоциклов. Тем более что все новинки выходят в этом формате, и выбор самый большой. Даже 600-ки спортивные едут на 120/180, эта размерность оптимальна.
-
У меня на 1200 стояла 130/17" спереди, отжила свой век и я поменял её на 120/17" разницы не почувствовал.
-
у меня спереди 120,сзади 180\55)
данлоп, теперь в поисках б\у заднего балона)
-
не стоит ставить покрышку шире чем рекоменедует производитель.
ибо она не примет правильную форму на узком ободе и управляемость лучше от этого не станет.
а разговоры в интернете о том что "я поставил на 200 и стало управляться только лучше" я списываю на то что вместо старой дубовой оквадраченой покрышке ставят новую, поэтому и лучше держак.
Я люблю открывать глаза таким улучшателям. подхожу и большим штангенциркулем измеряю ширину заднего колеса. когда вместо 180 прибор показывает 162 например... очень забавно.
-
не стоит ставить покрышку шире чем рекоменедует производитель.
ибо она не примет правильную форму на узком ободе и управляемость лучше от этого не станет.
а разговоры в интернете о том что "я поставил на 200 и стало управляться только лучше" я списываю на то что вместо старой дубовой оквадраченой покрышке ставят новую, поэтому и лучше держак.
Я люблю открывать глаза таким улучшателям. подхожу и большим штангенциркулем измеряю ширину заднего колеса. когда вместо 180 прибор показывает 162 например... очень забавно.
Уважаемый, прежде чем что-то писать необходимо понять о чём идёт речь. А речь шла об УМЕНЬШЕНИИ (а не о увеличении) рекомендуемых размеров.