Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Spectralz от 01 Августа 2012, 21:47:42
-
Случилась беда, мотоцикл стал сильно греться. Даже на мкаде при крейсерской скорости в 100км/ч его хватает на 10 км.
Потом появляются непонятные вибрации, практически нулевая тяга и начинает глохнуть на холостых оборотах.
Плюс ко всему начало сочиться масло из всех щелей.
В том числе появилось неплохое такое запотевание на правом канале радиатора.
Так же трубы паука приобрелеи цвет каленой стали в местах где они приближены к цилиндрам.
По-началу грешил на 92 бензин, которым я заправил его накануне, в итоге выровнял октановое число присадками и залил пол бака 95, на котором и ездил ранее.
Подскажите в чем может быть проблема, как решать?
XJR 400
-
Хто здесь???!!!...
-
Я конечно понимаю что болезнь любимого мотоцикла это стресс,но наверное вежливость никто не отменял :)
Если по сути вопроса,то мне не понятно как можно выровнять октановое число бензина присадками?
Чем ты это число измерял?
Что такое правый канал радиатора?
Из каких щелей сочится масло?
Это важно.
Вообще по симптомам похоже на отсутствие вентиляции картера.
Но я не слышал чтобы с ней были проблемы на Хыжерах.
Посмотри-трубка не пережата?
-
что делалось в последнее время?
-
Я конечно понимаю что болезнь любимого мотоцикла это стресс,но наверное вежливость никто не отменял :)
Если по сути вопроса,то мне не понятно как можно выровнять октановое число бензина присадками?
Чем ты это число измерял?
Что такое правый канал радиатора?
Из каких щелей сочится масло?
Это важно.
Вообще по симптомам похоже на отсутствие вентиляции картера.
Но я не слышал чтобы с ней были проблемы на Хыжерах.
Посмотри-трубка не пережата?
Прощу прощения, если описал сумбурно, но что не так с моей вежливостью?)
Октановое число ничем не мерилось. По-начало грешил на паршивого качества бензин, поэтому хотел это дело поправить.
К радиатору подходят 2 трубки, одна из в районе верхней гайки вся покрыта малом.
На самом двигателе появились подтеки из под прокладки...
Я недавно потерял болтик, который располагается под лапкой сцепления. (на фотке во вложении)
Вместо него пока временно поставил другой.
Сегодня его выкручивал и пробовал ездить без него - все равно перегрев.
Что за вентиляция картера? И где искать эту трубку?
В технической составляющей хыжера я полный ноль, мой первый мотоцикл.
-
уровень масла в норме? не перелил если его давит отовсюду?
-
уровень масла в норме? не перелил если его давит отовсюду?
В норме... ТО делалось весной, на данный момент масла ближе к нижней отметке...
Я даже рассматриваю вариант маслянного голодания и из-за этого проблем с охлаждением
-
Ну как то представиться можно наверное было *repa*
Если у тебя потеет прокладка клапанной крышки и патрубок радиатора,то это значит что давление в картере повышено(при условии что резинки все в ,норме).
А это говорил либо о полной смерти поршневой,либо об отсутствии связи с атмосферой.
Если поршневая умерла,то масло должно давить через трубку вентиляции,которая выведена в корпус воздушного фильтра,но это вряд ли,т.к. поршневая сразу не умирает.Либо трубка вентиляции забита или пережата.Можно снять корпус воздушного фильтра и проверить.
Если там всё в масле,то поршневая умерла,если масла нет,то посмотри трубку на предмет пережатости.
Ну или это что то другое,т.к. всё что написано выше это мои логические рассуждения и не более.
-
Ну как то представиться можно наверное было *repa*
Если у тебя потеет прокладка клапанной крышки и патрубок радиатора,то это значит что давление в картере повышено(при условии что резинки все в ,норме).
А это говорил либо о полной смерти поршневой,либо об отсутствии связи с атмосферой.
Если поршневая умерла,то масло должно давить через трубку вентиляции,которая выведена в корпус воздушного фильтра,но это вряд ли,т.к. поршневая сразу не умирает.Либо трубка вентиляции забита или пережата.Можно снять корпус воздушного фильтра и проверить.
Если там всё в масле,то поршневая умерла,если масла нет,то посмотри трубку на предмет пережатости.
Ну или это что то другое,т.к. всё что написано выше это мои логические рассуждения и не более.
Спасибо, сегодня вынимал воздушный фильтр... Он был в норме и место где он расположен тоже сухое.
Завтра постараюсь найти эту трубку, правда я совсем не представляю как она выглядит и откуда она отходит
-
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3057/56702#g56710
Скорее всего это деталь 22.
-
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3057/56702#g56710
Скорее всего это деталь 22.
Проверил сегодня все трубки - нормальные и расправленные, правда один из шлангов, идущих из карбюратора весь замасленный на конце.
Прокатился - двигатель все-равно греется, правда температура радиатора, как мне показалось, говорит о том, что масло в нормальной своей температуре, греется верх блока цилиндров....
-
замеры компрессии в студию!!!!
-
сильно ли греется радиатор? возможно клапан, пускающий в него масло, сдох. Тогда радиатор будет прохладным
-
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3057/56702#g56710
Скорее всего это деталь 22.
Проверил сегодня все трубки - нормальные и расправленные, правда один из шлангов, идущих из карбюратора весь замасленный на конце.
Прокатился - двигатель все-равно греется, правда температура радиатора, как мне показалось, говорит о том, что масло в нормальной своей температуре, греется верх блока цилиндров....
Если мотор раскалённый,а радиатор еле тёплый-смотри масляный термостат.Выше правильно писали.
-
Спасибо всем за советы и участие!)
В дальнейшем может кому пригодится эта тема.
Сегодня отвез байк в сервис, там его разобрали и вынесли диагноз.
Необходима прочистка и синхронизация карбов и замена свечей.
Как будут дела обстоять после ремонта - отпишусь.
-
какой то странный диагноз для перегревающегося мотора, получается тебе показалось)
-
диагноз на "отьебись" 4.5к возьмут за то что дольют масло и прочистят сапуны )
имхо вентиляция картера забита\зажата...и масло на нижней риске на 400ке это критично
-
ну на бедной смеси двигло греется и местами прогорает,а что свечи "говорят"?
-
сильно ли греется радиатор? возможно клапан, пускающий в него масло, сдох. Тогда радиатор будет прохладным
Долго до этого клапана добираться? У меня радиатор холоднее движка...
-
если бензин негодный то его надо не уравнивать присадками и лечить 95 а вылить в утиль залить нормального 95.вот и весь перегрев.и конечно сапун прочистить.какашками шланг забился.