Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Rozario Agro от 26 Сентября 2010, 17:20:24
-
Относительно недавно сделал прочистку и синхронизацию карбюраторов (делал в сервисе). После этой процедуры появились проблемы с холостым ходом:
1. Еще когда в сервисе синхронизировали - обороты холостого хода плавали т.е не просто плавали +-100 а именно на тысячу больше, меньше, т.е выставишь 1200об, он работает, затем фигак ни с того ни с сего поднимает до 2000об после недолгих процедур (помоему крутили винты качества) плавание прекратилось, и вроде в сервисе все сделали. Ну я поехал. После сервиса периодически они так и плавают, но бывает редко, с чем это может быть связано? (сразу скажу, что после сервиса я еще раз слазил в карбы, все проверил по мануалу, почистил еще раз и собрал обратно, вроде все в них ок, но проблема повторяется периодически, причем чаще всего это происходит при полностью прогретом мотоцикле).
2. Постоянно после прогазовки падают обороты холостого хода на 100-200об/мин (работает на 1200об, газанешь до 5тыс, обороты становятся 1000об/мин, постепенно в течении секунд 7 все приходит в норму и они опять выравниваются, причину этого тоже понять не могу) Происходит как на прогретом моце, так и на относительно холодном.
Подскажите плиз откуда такие проблемы? Этож не инжектор в конце концов, вроде система элементарная. Но понять в чем проблема не могу. Свечи менял, проверял цвет изолятора, вроде все ок. Куда еще залезть ума не приложу. По хорошему еще компрессию померить, но пока некогда. Да, с тросиком газа тоже все ок, при повороте руля обороты не меняются.
С винтами качества экспериментировал особой разницы нет, в сервисе сказали были откручены на 3.5 а один на 5 оборотов.
И сделали мне все по 2.5оборота, щас так и оставил.
-
воздухан, воздухан меняй!
-
Он еще 500км даже не проехал.. (воздухан)
-
а патрубки , те , что от карбов к чилиндрам у тебя в каком состоянии??? не секут ли они???
-
разная компрессия в цилиндрах!!!такая же фигня у меня
-
разная компрессия в цилиндрах!!!такая же фигня у меня
Насколько разная ?
-
Вообще признаки подсоса воздуха во впуск..
-
Вообще признаки подсоса воздуха во впуск..
+1 Было похожее (только обороты вырастали на 300-400). Оказалось, что сполз патрубок с одного из карбюраторов, который от воздушного фильтра идёт. Сполз не совсем, поэтому подсос воздуха то был, то нет. Одел обратно - и проблема ушла.
-
а патрубки , те , что от карбов к чилиндрам у тебя в каком состоянии??? не секут ли они???
Там все патрубки хорошие. Единственное 1 патрубок который от фильтра к карбам идет , у него куска не хватает в месте соеденения с карбами, я его и так по полной натянул, ну хз не думаю что из-за него.
разная компрессия в цилиндрах!!!такая же фигня у меня
На сколько у тебя она разная?
Надо померять будет, но мне кажется тогда двигло должно очень неровно работать, иначе причем тут компрессия?
Вообще признаки подсоса воздуха во впуск..
Вообще признаки подсоса воздуха во впуск..
+1 Было похожее (только обороты вырастали на 300-400). Оказалось, что сполз патрубок с одного из карбюраторов, который от воздушного фильтра идёт. Сполз не совсем, поэтому подсос воздуха то был, то нет. Одел обратно - и проблема ушла.
Блин ну если только из-за 1 патрубка, буду его ковырять. Болше не откуда подсасывать.
Кстати если выкрутить винты качества смеси на 4.5 оборота, то при прогазовке обороты не падают, но не уверен что это правильно их так выкручивать.
-
Блин ну если только из-за 1 патрубка, буду его ковырять. Болше не откуда подсасывать.
Кстати если выкрутить винты качества смеси на 4.5 оборота, то при прогазовке обороты не падают, но не уверен что это правильно их так выкручивать.
не, я свои выкрутил на 1,5 и нормально все...(полный прямоток, фильтр от cb600 , аппендикс обрезан)
-
У меня наоборот было,карбы отсинхринили,вроде все ровняк работает,но в процессе езды при постоянном поддержании одних оборотов газ сбрасывался не сразу,смесь беднила,регулирнул качество смеси на 4,5 оборота,все исправилось и нагар на свечах пришел в норму,карбы нужно всеж смотреть.
-
У меня тоже плавают но не так сильно! Когда хорошо прогреешь все пропадает! А на счет плохой компрессии не верится! У друга сейчас Сутенер. Когда он его взял пуляли на нем 200 работал вполне хорошо! Тут он решил померить компрессию и ужаснулся 4:6! Расточил цылиндры и поршневую группу полностью поменял! Теперь как не странно но больше 180 не едет!