Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: doctor who от 21 Апреля 2016, 22:45:49
-
Я свои вопросы распихиваю по более менее соответствующим темам.. Иногда ответ предлагают искать в сиськах... Не хочется плодить новые топы... Но найти соответствующий топ, особенно, когда горит, и очень плёхо понимаешь-ма па руски... В смысле нет сил лопатить весь форум... В общем, как самый чайный чайник, начну со своих вопросов. Проскальзывает стартер, раз через раз. Слышал это системная болячка. Можно полечить без замены мопеда? И ещё, затерявшийся вопрос. При выжиме сцепы, с включенной передачей (любой) лампа нейтрали загорается в пол накала. Это норма, или путаница в "соплях"? Из моих вмешательств в проводку, замена индикаторных ламп на светодиоды, и внедрение в цепь доп релюшки, работающей от кнопки на торпеде, и отключающей свет при запуске (облегчённый холодный пуск при слабой батарейке). Узнавал у дилера, говорят такая релюха (без кнопки, автомат) на ЧОКах в стоке, иногда бывает, иногда нет. У меня вариант "нет" ))).
-
Можно посетить сервис Сахарова и совместно решить все вопросы.
-
"проскальзывает стартер"... с такими понятиями каждый ответ будет порождать с десяток новых вопросов. полной учебной программой по курсу ремонт мотоциклов тут вряд ли кто обладает. Золотой сразу к делу перешел)
-
Ну, Питерцам да, можно добраться до Сахарова, а если новичок гденить в Казахстане живёт? Или в Черногории? Да и мне до Сахарова довольно далеко. Он на северо-западе города, а я на юго-западе... Это приличное расстояние )))
-
Питер не Манила, вот там бдобраться из одной части города в другую полная попа.
По обгонке, катай сезон нормально, зимой будешь заниматься, правда не надолго.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,79.0.html
-
по поводу лампы нейтрали - пробило диод в стартерном реле. показал бы на схеме, но она много весит, не могу выложить. кто будет это реле ремонтировать, тот сам определит. если кроме слабо горящей лампы всё остальное работает нормально, предлагаю забить на это дело
-
Ну, Питерцам да, можно добраться до Сахарова, а если новичок гденить в Казахстане живёт? Или в Черногории? Да и мне до Сахарова довольно далеко. Он на северо-западе города, а я на юго-западе... Это приличное расстояние )))
Можешь до Колпино до меня доехать *shlyapa* Я из Тосно в прошлом году да Сахарова катался просто потрепаться, и нормально, а тебе километров 30 ехать всего ???
-
Питер не Манила, вот там бдобраться из одной части города в другую полная попа.
По обгонке, катай сезон нормально, зимой будешь заниматься, правда не надолго.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,79.0.html
Спасибо за ссыль) Очень познавательно, и есть над чем подумать. Во всяком случае, можно будет правильно сформулировать вопрос, а это уже не мало ))
по поводу лампы нейтрали - пробило диод в стартерном реле. показал бы на схеме, но она много весит, не могу выложить. кто будет это реле ремонтировать, тот сам определит. если кроме слабо горящей лампы всё остальное работает нормально, предлагаю забить на это дело
То же спасибо! Ответ более чем исчерпывающий. С диодом разберусь. Гланое, точно понятно, что это не конструктив )) А так было сомнение. В принципе даже удобно в каком-то смысле. Индикация выключенного сцепления - прикольно )))
Можешь до Колпино до меня доехать *shlyapa* Я из Тосно в прошлом году да Сахарова катался просто потрепаться, и нормально, а тебе километров 30 ехать всего ???
Думаю, встретимся обязательно, погоду распогодим, на крыло уверенно встанем, и там может срастётся какой ни будь, внутрипитерский тусич, или что-нить мене масштабное, но в границах нашего региона ))
-
Болячки Чока известны, на одни можно забить до зимы, а на другие пока сам не состаришься, и их будут исправлять внуки.
Сезон пролетит быстро, туда-сюда уже Новый год.
-
Хде тут сисьге *repa*
-
Сисячный раздел затух.
-
Сисячный раздел затух.
Ну может хоть тут будут ;)
-
В смысле нет сил лопатить весь форум...
Да и мне до Сахарова довольно далеко. Он на северо-западе города, а я на юго-западе... Это приличное расстояние )))
*facepalm*
-
а тебе километров 30 ехать всего ???
ваще ниачем. *facepalm645* тут каждый день только до одной точки катаешь по 30 км.
-
а тебе километров 30 ехать всего ???
ваще ниачем. *facepalm645* тут каждый день только до одной точки катаешь по 30 км.
30 км и на велике прокатиться можно спокойно ??? А на мопеде вообще какие проблемы ???
-
30 км и на велике прокатиться можно спокойно ??? А на мопеде вообще какие проблемы ???
Не для того он его марофетил, чтобы по 30 км в день наматывать! *ded* :D
-
30 км и на велике прокатиться можно спокойно ??? А на мопеде вообще какие проблемы ???
Не для того он его марофетил, чтобы по 30 км в день наматывать! *ded* :D
Накрыть чехлом изредка протирать тряпочкой *ded*
Зачем карать по 30 км к Сахарову и обратно *facepalm876*
-
не надо карать Сахарова!
-
не надо карать Сахарова!
Ну хрен знает, совсем он перестал флудить. Девок не постит. Может уже пора? *repa*
-
не надо карать Сахарова!
Сахарову надо вискарика налить *winter*
-
не надо карать Сахарова!
Сахарову надо вискарика налить *winter*
Он в завязке.
-
не надо карать Сахарова!
Сахарову надо вискарика налить *winter*
Он в завязке.
От этого болезни разные развиваются *ded*
Например ОРЗ *shlyapa*
-
не надо карать Сахарова!
Сахарову надо вискарика налить *winter*
Он в завязке.
От этого болезни разные развиваются *ded*
Например ОРЗ *shlyapa*
Саня завтра Туляков увижу?
-
Саня завтра Туляков увижу?
В среду в Строгино *shlyapa*
-
Хде тут виске и сисьге ??? *wild*
Не был я в завязке и не собираюсь.
-
Хде тут виске и сисьге ??? *wild*
Не был я в завязке и не собираюсь.
Я думал с сисями завязал. ::)
-
Я свои вопросы распихиваю по более менее соответствующим темам.. Иногда ответ предлагают искать в сиськах... .....
в чем правда брат ???
правда в сиськах *ded*
ЗЫ Шаров барыго 8)
-
Главное, сам Сахаров не зовёт, а вы тут накинулись :D )) . Ну, и питерцы подтвердят, 30 км по Питеру, через центр, это год за полтора ))) . Давече гаер главный по ТВ рассказывал о ситуации со светофорами в городе. С компьютером или просто с ручным управлением - 2% *facepalm1*... И это в бывшей столице Великой Империи *russia* ... Ещё когда на машине по городу катался, да и на мопедике уже попробовал... Понятия "зелёной волны" у нас не существует в принципе. Скорее действует схема "зелёный запор". С какой скоростью не двигайся, после зелёного обязательно упрёшься в красный )) А поскольку город строили почти 200 лет назад, квартальчики короткие, улочки узкие... Стоишь больше чем едешь )). В общем, на метро быстрее всего *onhorse* )). Есть желание, не с целью Сахарову понадоедать, а токма ради искусства, прохватить по кольцевой, давно на неё не заезжал.. Особенно по дамбе охота прохватить, видос там потрясающий... Вот будет авто-мото-ретро-тусич в Кронштадте, приурочу )).
-
А между рядов не пробовали ездить?
.... и это, "сервис" должен к вам приехать? *facepalm*
-
А между рядов не пробовали ездить?
.... и это, "сервис" должен к вам приехать? *facepalm*
Ну, как всегда, суть топика извращена ))) Я же не просил сервис, я просто просил совета ))). Да и топ был задуман лишь как средство быстрого ответа чайникам от опытных юзеров... Вот коллеги Золотой и Технолог, просто замечательно ответили *shlyapa*, ещё раз им огромный респект!! Ведь форум существует для общения и обмена опытом, а не для умных советов, типа: "ехай в сервис!" *wall*... Если бы я собрался в сервис, я бы точно не хотел бы знать или предполагать, что у меня сломано... Ибо, в сервисе, что попросишь, то и получишь :o .. А току будет "0"... В сервисе надо говорить, что тебя не устраивает, а думают пускай мастера, где собака порылась *smoke* ))).
Ну, и по сути ответа, британская компания chipsaway, построила многомиллиардный бизнес по всему миру, выезжая к клиенту ))). А начинали с одного фургона на выезде ))).
-
P.S.
А между рядов, на красный, через сплошную двойную, не пробовали ездить?
.... и это, "сервис" должен к вам приехать? *facepalm*
Бывает и такое, но когда такой стиль становится правилом, а не исключением, появляются топики типа: "Развалил своего Друга! :'( ...", или: "Продам ЧОК по запчастям, не дораха ::) ..."
-
Тема такая уже есть
Вопросы от новичков или как то
-
Надо бы прикрепить её тогда, а то так и будут плодиться топы типа этого )))
-
по поводу лампы нейтрали - пробило диод в стартерном реле.
не факт, у меня так же было, когда светодиоды поставил, при замене на лампы накаливания "проблема" исчезла
-
Тупой вопрос от старичка :D
Столкнулся с такой проблемой :
Вчера забрал мотик из гаража завёлся норм доехал норм Через пару часов рашил катануть по делам , вышел весь такой деловой ключа на старт и ........ а йух там стартер крутит но не схватывает Хз че случилось
Кто че подскажет ?
-
Бензин то есть?
-
Миш конечно есть
-
Все плять ! И стартер еле еле крутит пи с дец
-
к барыге Шарову в сервис.
адназначна.
я всегда говорил, что он нехороший человек *facepalm*
чо попросишь, то и будет *wall*
где логика цуко
ЗЫ. господин Сахаров, если внимательно читали форум, немного больше, чем просто сервис *shlyapa*
-
по поводу лампы нейтрали - пробило диод в стартерном реле.
не факт, у меня так же было, когда светодиоды поставил, при замене на лампы накаливания "проблема" исчезла
Тоже была такая мысль. Типа диоды почувствительней накалок к слабым токам, вот и светится от всяких наводок, на которые обычная лампа не реагирует. Но скорее всего, это либо действительно диод, либо я просто перемутил со своими электротюненхами. Эта хрень появилась не сразу после замены, а после пары дней покатушек. И ещё одна хрень вылезла в этом же блоке. Когда я отключаю свет при холодном пуске (через доп.релюху), начала загораться индикация дальнего света, при этом в полную силу. Сама фара тухнет как и задуманно. Просто я, видать, не ту цепь разомкнул, вот, или заглючило, или спалил чтонить нах... Ну всё остальное вроде как работает без проблемм, поэтому воспользуюсь пока советом коллеги Технолога, забью на это дело ))).
-
Главное, сам Сахаров не зовёт, а вы тут накинулись :D )) . Ну, и питерцы подтвердят, 30 км по Питеру, через центр, это год за полтора ))) . Давече гаер главный по ТВ рассказывал о ситуации со светофорами в городе. С компьютером или просто с ручным управлением - 2% *facepalm1*... И это в бывшей столице Великой Империи *russia* ... Ещё когда на машине по городу катался, да и на мопедике уже попробовал... Понятия "зелёной волны" у нас не существует в принципе. Скорее действует схема "зелёный запор". С какой скоростью не двигайся, после зелёного обязательно упрёшься в красный )) А поскольку город строили почти 200 лет назад, квартальчики короткие, улочки узкие... Стоишь больше чем едешь )). В общем, на метро быстрее всего *onhorse* )). Есть желание, не с целью Сахарову понадоедать, а токма ради искусства, прохватить по кольцевой, давно на неё не заезжал.. Особенно по дамбе охота прохватить, видос там потрясающий... Вот будет авто-мото-ретро-тусич в Кронштадте, приурочу )).
Ну в общем то мы сегодня всех звали, как и обычно ;)
-
Пацаны в каком положении топливный кран создаёт вакуум ? В каком положении он должен находиться что бы бенз в карбы не шёл самотеком ?
Че такое pri?
-
pri?
Это и есть:
...чтобы бенз в карбы шёл самотеком
...Вопросы - *bayan*
-
Кран вакуум не создаёт, вакуум создаёт мотор.Чтобы топливо не текло в карбюраторы кран должен находится в ON или RES *shlyapa*
-
Ну в общем то мы сегодня всех звали, как и обычно ;)
Да... Увидел... Просто не ориентируюсь ещё в форуме, поскольку набегами в нём, некогда осмыслить всю структуру *swoon* .. Ну, теперь буду знать где приглашения искать ))). Но, у меня, сегодня не получилось бы. Дети на мне. В гараж ходили, дети на великах, я мопет протирал.... Вот такие покатушки :( ... А кто там у вас на фотке со встречи? Справа-налево... Любопытно ::) ))
-
Спасибо что хоть на хер не послали пацаны :D
-
Реально голова не варит последнее время *facepalm*
-
Реально голова не варит последнее время *facepalm*
Да это не стыдно ;) )) Пути Господа нашего, УАМАНЫ, неисповедимы *sleepy*. Поди, догадайся, что кран повёрнутый поперёк магистрали - это самое открытое положение :D )) . Ни один сантехник в мире не вкурит этот дизайн )))
-
Реально голова не варит последнее время *facepalm*
Да это не стыдно ;) )) Пути Господа нашего, УАМАНЫ, неисповедимы *sleepy*. Поди, догадайся, что кран повёрнутый поперёк магистрали - это самое открытое положение :D )) . Ни один сантехник в мире не вкурит этот дизайн )))
Да я и не стыжусь :D знаю что всегда тут братва подскажет что да как))))
-
Ну в общем то мы сегодня всех звали, как и обычно ;)
Да... Увидел... Просто не ориентируюсь ещё в форуме, поскольку набегами в нём, некогда осмыслить всю структуру *swoon* .. Ну, теперь буду знать где приглашения искать ))). Но, у меня, сегодня не получилось бы. Дети на мне. В гараж ходили, дети на великах, я мопет протирал.... Вот такие покатушки :( ... А кто там у вас на фотке со встречи? Справа-налево... Любопытно ::) ))
Дык структура понятная-встречи это встречи, сиськи везде, флуд тоже ;)
В продам барыги негоцианты-местные и залётные :D
Справа налево Саня,Лёха, Света, Рома.
-
А между рядов, на красный, через сплошную двойную, не пробовали ездить?
*facepalm*
А как вы думали? Назвались "груздем" - полезай в "кузовок"
иначе, катайтесь на "бричке" (афто)
П.С. Мы все, - далеко не ангелы.
-
Спасибо что хоть на хер не послали пацаны :D
Вот хотел это сделать, но не успел *facepalm645*
Теперь уж никчему *wall*
-
Спасибо что хоть на хер не послали пацаны :D
Вот хотел это сделать, но не успел *facepalm645*
Теперь уж никчему *wall*
Ну ведь можно просто для души от любви к искусству ;)
-
Ещё раз убеждаюсь, что лишний раз сувать свой нос туда, куда у собаки йух не лезет, занятие не благодарное. Лучше переждать, и может само всё рассосётся *drink* ... Не давала мне покоя батарейка. Мало того, что ёмкость у неё была не стоковая (10Ач вместо 12Ач), так и терзали меня подозрения в том, что она скорее больна чем здорова. И вот, совместил сегодня приятное с приятным. оседлал Тардис, прохватил до "Юноны" и купил новую батарейку, в соответствии со священным писанием. Пока бродил по рынку, мопет прилично остыл, так что первый пуск с новой батарейкой был холодным. И что удивительно, ни каких намёков на проскальзывание муфты. Работает как часы. Не поверил, несколько раз, глушил - заводил. И в целом, весь запуск стал абсолютно беспроблемным, без всяких танцев с бубнами. Вот что крест животворящий делает *sleepy* *sleepy* ))). Не слишком понимаю в чём причина, мопет то простой, не "Ягуар" напичканый электроникой *fingers* , который с плохой батареей хрен заведёшь *wall*. Имеется 2 предположения. Первое, просто стало теплее, и мой хладнокровный зверь зашевелил булками. И, как вариант, не хватало крутящего момента у стартера, чтоб подклинить муфту. И вообще, тут у моего подъезда, кто-то начал парковать Хонду СВ-чесотку. Я вот смотрю на неё, и думаю, господя, какая же она СТРАШНАЯ!!! . И как прекрасен ЧОК!!!.
-
...у моего подъезда, кто-то начал парковать Хонду СВ-чесотку. Я вот смотрю на неё, и думаю, господя, какая же она СТРАШНАЯ!!!
Да петушиные крылья вообще выстреливают с дизайном только в исключительных случаях :D
-
не хватало крутящего момента у стартера, чтоб подклинить муфту.
Именно так. На дохлом акуме у меня тож типа проскоки бывали.
-
Ещё раз убеждаюсь, что лишний раз сувать свой нос туда, куда у собаки йух не лезет,
оседлал Тардис, прохватил до "Юноны" и купил новую батарейку, в соответствии со священным писанием.
К Сахарову заехай, всё тебе расскажет *ded*
-
не надо к Шарову, он нахлобучит *ded*
-
не надо к Шарову, он нахлобучит *ded*
Он ещё и отожмёт што нить *shlyapa*
А может и вискарём напоить, на него как найдёт ???
-
...А может и вискарём напоить, на него как найдёт ???
Я летом в Питере буду несколько дней... Надо со своим приезжать? :D
-
...А может и вискарём напоить, на него как найдёт ???
Я летом в Питере буду несколько дней... Надо со своим приезжать? :D
С собой бери, не помешает *ded*
Я в мае тоже там буду, посмотрю на Сахарова и сразу видно станет, его поить или он будет угощать ???
-
Именно так и есть, что на слабом аккуме проскакивает обгонка.
-
Ну короч вкурил я че не заводится мот на холодную ОБГОНКА мат её так
Масло влито Мотюль 10w40 думаю мож пожиже залить типа айпон 10w30
Хотелось бы советов послушать как выйти из ситуации и не колоть мотор
-
Хотелось бы советов послушать как выйти из ситуации и не колоть мотор
Продать мопед и купить мопед с исправной обгонкой :D
-
Отпадает :D
-
10w30 это слишком жидкое. Аккум свежий? Если не очень, начни с него, может и обойдешься малой кровью.
-
Батарейка прошлогодняя
-
можно матюль разбавить бензином
у некоторых мот сам так делает в профилактических целях
-
Вить я ж думал будут умные предложения а не стеб )))))))
-
залить 5W50...немного поездить нормально... потом заебаца снова...и расколоть мотор :D
-
Ну короч вкурил я че не заводится мот на холодную ОБГОНКА мат её так
Масло влито Мотюль 10w40 думаю мож пожиже залить типа айпон 10w30
Хотелось бы советов послушать как выйти из ситуации и не колоть мотор
Если это действительно обгонка то никак, кроме как колоть мотор *shlyapa*
-
Вить я ж думал будут умные предложения а не стеб )))))))
ну а что ты хотел ??? Я предложил увеличить силы трения на рабочих поверхностях обгонки *ded*
-
Когда покупал мопед, спросил у хозяина, какой расход. литров 10, спрашиваю? Он что-то замялся... говорит - да поболя *repa*... Чёт я сцыканул сперва, потом подумалось, что бывали у меня крокодилы и по прожорливей, осилю какнить, за кайф надо платить :).. Тут выдалась неделька плотной езды, замерил по классической методе. Залил под жвак, проехал 200 км. и снова под жвак. Итог - 8,5 литров на сотню. Стиль езды у меня, больше агрессивный, резкие старты, ускорения на высоких передачах. Конечно ,не всё так плохо. Экономайзер ПХХ включается очень часто, поскольку торможу в основном двигателем, и с горок, и перед светофорами. Хотелось бы услышать, что у кого по расходу. Ну и ещё парочку "умных" вопросов. Вчера попал в жопную пробку при выезде с Васьки. Ну, там реализовать преимущества байка не получится, затык такой, что даже пешком между машинами не протиснешься. В общем, пришлось стоять... 22 километра за 2 часа *facepalm1* ... Ну, и 2-е проблемы выскочили. Холостые у меня сейчас в норме, 1200 держит стабильно и без плавней. Но, при этом, свет фары подрагивает, т.е. Явно нет зарядки аккума. При нормальной езде пофик, на перегонах подбивается. А вот в пробке... В общем, батарея здохла. И когда, по запарке бросил сцепу без нейтрали, сцуко, заглох. Пришлось встать у обочины ,ибо завестись не смог... и пол-часика ещё покурить, пока ёмкость наберётся. Далее подкрутил холостые до 1500, и в общем, доехал без проблем. Суть вопроса; ревизия генератора или это нормальное явление? Ну, и там же. Капитально перегрелся в пробке. Чувствовалось, что дрыгло стало работать с натягом. Клина не словил, конечно, но, по моему, было на грани. Насколько опасны такие фокусы? Остыл и очухался, или процесс энтропии уже пошёл? И напоследок, чем чреват перелив масла? У меня на пол литра больше нормы. Сливать лишку, или забить?
-
перегрев ему похрен. остынет и поедет. перелив тоже. сожрет потихоньку.
-
перегрев ему похрен. остынет и поедет. перелив тоже. сожрет потихоньку.
*yahoo* Гора с плеч )))
-
перегрев ему похрен. остынет и поедет. перелив тоже. сожрет потихоньку.
*yahoo* Гора с плеч )))
С зарядкой - норма. Так и должно быть. Странно, что акум сдох конечно. Но я пока на моте в такие пробки не попадал. *repa*
8.5 нормальный расход при активной езде. При спокойной должен на 7 примерно выйти, ниже только при каких-то супернастройках карбов.
-
Johny, Спасибо за исчерпывающий ответ *shlyapa*! Насчёт акум сдох я тоже не совсем уверен. Может дрыгло от перегрева просто подклинивать стало, вот и не мог провернуть. Постоял, остыл чуток, и с полпинка. Хотя я не уверен, ни амперметра ни вольтметра с собой не было, проверить ни какого шанса. Моторчик тож не покрутить, кика то нет )) Так что - хз... Но ,главное, всё позади )) В пятницу в город (центр) больше не выезжаю *sinyak* ))
-
Johny, Спасибо за исчерпывающий ответ *shlyapa*! Насчёт акум сдох я тоже не совсем уверен. Может дрыгло от перегрева просто подклинивать стало, вот и не мог провернуть. Постоял, остыл чуток, и с полпинка. Хотя я не уверен, ни амперметра ни вольтметра с собой не было, проверить ни какого шанса. Моторчик тож не покрутить, кика то нет )) Так что - хз... Но ,главное, всё позади )) В пятницу в город (центр) больше не выезжаю *sinyak* ))
если двигло от перегрева клинит - выброси ! Плохо кончишь!
-
Johny, Спасибо за исчерпывающий ответ *shlyapa*! Насчёт акум сдох я тоже не совсем уверен. Может дрыгло от перегрева просто подклинивать стало, вот и не мог провернуть. Постоял, остыл чуток, и с полпинка. Хотя я не уверен, ни амперметра ни вольтметра с собой не было, проверить ни какого шанса. Моторчик тож не покрутить, кика то нет )) Так что - хз... Но ,главное, всё позади )) В пятницу в город (центр) больше не выезжаю *sinyak* ))
если двигло от перегрева клинит - выброси ! Плохо кончишь!
ага. и не забудь указать точные координаты где выбросишь ;D ;D ;D ;D ;D
-
Ага ))) Пока подожду. Я вообще клинья ловил, и это выглядело не совсем так. Т.е. совсем не так )). Буду молить Уаману чтоб пронесло *sleepy*. Больше всёж грешу на батарейку. В общем, буду посмотреть. Может рассосётся само ;D
-
Где нибудь между Киржачем и Владимиром
-
Johny, Спасибо за исчерпывающий ответ *shlyapa*! Насчёт акум сдох я тоже не совсем уверен. Может дрыгло от перегрева просто подклинивать стало, вот и не мог провернуть. Постоял, остыл чуток, и с полпинка. Хотя я не уверен, ни амперметра ни вольтметра с собой не было, проверить ни какого шанса. Моторчик тож не покрутить, кика то нет )) Так что - хз... Но ,главное, всё позади )) В пятницу в город (центр) больше не выезжаю *sinyak* ))
если двигло от перегрева клинит - выброси ! Плохо кончишь!
ага. и не забудь указать точные координаты где выбросишь ;D ;D ;D ;D ;D
Я заберу самовывозом ;)
-
Я заберу самовывозом ;)
Я, коллега, между прочитм, именно от Вас ждал толковых коментов ;) , а Вы, как всегда, всё вынашиваете планы аннексии :( ... Вот скажите, от хорошего перегрева, может дрыгатель затупить, а потом очухаться? Может там в сети какое термореле стоит, как в электроинструменте? И не даёт запуститься в случае критического нагрева? Или у меня реально, какая-то проблема назревает?
-
Если хорошо полазить по форуму, то можно найти кучу примеров того, что мот после тупки в пробках и перегрева потом с трудом прокручивается. При этом работает он хорошо. Короч, это одна из особенностей бигчока. Забей и радуйся моту. Частично проблема решается свежим аккумом с хорошим пусковым током.
-
East, спасибо! *shlyapa* Бальзам на душу !! *onhorse* продолжаю радоваться моту ))
-
А вот теперь у меня трабл! Ехали небольшой перегон в 150км, вдруг ни с того ни с сего мот начал тупить на наборе скорости. Откручиваешь резко ручку и мот умирает, вплоть до остановки двигателя. Открываешь плавно, максимум до 5тыщ крутится. Похоже на нехватку топлива, проверил шланги в том числе вакуумный к крану, все в норме, фильтр на кране смотрел недавно, не мог он так быстро засраться. Фильтра от крана к баку нет. Приеду домой буду перебирать карбы, но хоть убей не пойму, с чего вдруг такая жесткая тупка.
-
Все оказалось банально и просто. Кусок пенки, которая поджимала аккум от вибрации вывалился и его затянуло в воздухан.
-
Да, обычно какая-нибудь заурядная хрень и подкидывает головоломок. Главное не ломануться сразу дрыгло колоть ))) У меня вот передачи не чётко включались, можно было, конечно, сразу сцепу и коробу раскидать, а оказалось, просто подножка левая не затянута. Делов на 3 минуты )))
-
В, общем, рассосалось подклинивание, опять всё работает лучше часов *love* ))). И бонусом рассосалось отсутствие прогревочных оборотов. Взяли, и появились )) Видать, надо было косточки прогреть старичку *ded* ))
-
Я заберу самовывозом ;)
Я, коллега, между прочитм, именно от Вас ждал толковых коментов ;) , а Вы, как всегда, всё вынашиваете планы аннексии :( ... Вот скажите, от хорошего перегрева, может дрыгатель затупить, а потом очухаться? Может там в сети какое термореле стоит, как в электроинструменте? И не даёт запуститься в случае критического нагрева? Или у меня реально, какая-то проблема назревает?
Нет там никакого реле :D
Открывай газ при пуске очень горячего мотора и он заведётся, выше уже написали что это нормально.Зазоры выбираются, компрессия есть, вот и трудно мотор прокрутить.
-
Я заберу самовывозом ;)
Я, коллега, между прочитм, именно от Вас ждал толковых коментов ;) , а Вы, как всегда, всё вынашиваете планы аннексии :( ... Вот скажите, от хорошего перегрева, может дрыгатель затупить, а потом очухаться? Может там в сети какое термореле стоит, как в электроинструменте? И не даёт запуститься в случае критического нагрева? Или у меня реально, какая-то проблема назревает?
Нет там никакого реле :D
Открывай газ при пуске очень горячего мотора и он заведётся, выше уже написали что это нормально.Зазоры выбираются, компрессия есть, вот и трудно мотор прокрутить.
Ну, вот, можешь ведь толково отвечать, когда захочешь *friends* )) . Спасибо! Люблю я не просто знать, что это нормально, но и понимать сущность процесса 8) ))).
-
с первой страницы все прочитал, осилил :D , внесу свои 5 копеек
Ну, Питерцам да, можно добраться до Сахарова, а если новичок гденить в Казахстане живёт? Или в Черногории?
Казахстан не попа мира :D , здесь тоже много умельцев, все починят, не пропадешь *drink*
........ а йух там стартер крутит но не схватывает Хз че случилось
Кто че подскажет ?
было такое у меня, когда аккумулятор от UPSки ставил, крутит нормально, но не схватывает, оказалось тока не хватает, поставил второй параллельно и схватывать начал моментально, так что первое - проверить аккумулятор
А вот теперь у меня трабл! Ехали небольшой перегон в 150км, вдруг ни с того ни с сего мот начал тупить на наборе скорости. Откручиваешь резко ручку и мот умирает, вплоть до остановки двигателя. Открываешь плавно, максимум до 5тыщ крутится.
Все оказалось банально и просто. Кусок пенки, которая поджимала аккум от вибрации вывалился и его затянуло в воздухан.
и такое у меня было, не успел отписаться, ты сам разобрался, тоже самое в районе Самарканда случилось, но там везде гравийка от Ташкента была из-за ремонта дороги, а учитывая их географическое положение песок с пылью столбом на трассе, воздухан песком забило, высыпал, почистил слегка и проблема решилась
-
Вопрос опять, пока сам не полез и не сломал штонить. Ниже ватерлинии, все карбы соединены поперечной магистралью. От этой магистрали через тройники отходят два шланга. На моей мопедке они просто брошены за ось маятника, и по идее, если это перелив, он просто сливается на землю. В общем они меня не беспокоили, я даже не знал, что они существуют. А вчера, после небольшого знакомства правого борта с поверхностью планеты (Забыл замок с диска снять, и не успев поехать, навернулся *facepalm876* ), Из них, попёрло топливо, и чем больше выкручиваешь ручку, тем сильнее струя ??? ... При этом первый и четвёртый цилиндр не работают. Нашёл под бензобаком (на "пузе", ближе к крепёжному больу) два свободных соска. По длине найденные шланги вполне могли к ним подходить. Подумал, может при предыдущих ремонтах забыли воткнуть их на место. Попробовал подключиться, и мопед вообще умер. Значит ошибочка.... Но, с другой стороны, и соски на баке конфигурированы под шланги, значит там тоже что-то было и утеряно....
-
Один "сосок" перелив из бака, другой вентиляция. С них должны шланги под мот идти, справа в районе маятника. Обычно их нет, т.к. геморно при установке бака их надевать.
-
Basil, Спасибо! Один вопрос решён. Осталось догадаться, почему попёрло топливо из карбов мимо камеры сгорания...
-
Перелив, иглы не держат. Попробуй на центральной подножке поставь мот и АККУРАТНО постучи по карбам деревяшкой, может на место встанут.
-
ОК, сегодня попробую. Если не получится, придётся снимать карбы.... блин так не хотелось в них лезть.... Там инструмент нужен хороший, чтоб не закоцать фиксики медные... Может кто подскажет по инструменту, какой брать лучше? .
Значит ещё один недостаток моих дуг вылез.... Когда мот валится на бок, переворачивается практически баком вниз, поскольку дуги очень низкие. Аж иглы повыскакивали из сёдел *facepalm1* ... Были бы повыше, хотя бы до клапанной крышки, наверняка такая хрень не случилась бы....
-
Снял карбы с мота. Сделал импровизированный стенд, чтоб можно было их крутить как надо. Обойму не разбирал, делал так, все в кучу. Промыл и продул сёдла и фильтра запорных игл. Выставил поплавки, все язычки поставил в стоковое положение (разогнул, чтоб прямые были). Дозирующие иглы все по средней канавке поставил, соответственно сверху тоже что можно промыл и продул. Собрал, проверил капельницей уровень, всё к как в сказке, наполняются одновременно, уровень 1,5 мм от обреза камеры по всем карбам. На стенде с воронкой (грамм 200 топлива в ней было) не сцало, примерно полчаса держал. Проверил монифлуды (не знаю как правильно писать и говорить *facepalm*). Трещины уже пошли в районе хомута, но пока не сквозные. А вот флянцевым уплотнительным кольцам кирдык, высохли и растрескались. На посадочных местах явные следы подсосов на местах этих трещин. Отчитсил стыковочные площадки, для проверки карбов просто посадил на термогерметик. Ну, и пока всё снято, поправил всё и поотмывал. В общем, собрал, наполнил карбы, завелось с полпинка на заслонке. Сразу начал держать прогревочные (раньше минуты 3 приходилось рукой держать газ, пока они включатся). Прогрелся, вышел на холостые, очень мягко и уверенно их держал.... минут 15.... *wall* *facepalm645* Потом опять начал сцать под себя *wall* *wall* ..... Потом заглх... свечи суко чёрные как афроамериканцы.... Пилять.... Катацца хочу!
-
1. Забыл обмотать синей изолентой манифулды
2. У язычков стоковое положение не то, если их до тебя не гнули то оно и было стоковое.
3.Забыл вынуть эмульсионные трубки
Ну и так далее *alk*
Хочешь катаццо-меняй флоатнидлы и резинки сёдел и манифулды.
-
Хочу и "так далее" )))). Язычки все исковерканные были, притом в разнобой, как бык посцал... Что такое эмульсионные трубки и откуда их надо было вынуть? И что такое флоатнилды и можно ли все эти мудрёные штучки в разнобой покупать, или только ремкомплектом? Ну, про изоленту, это ты как всегда, издеваешься над крестьянами крепостными )))))
-
езжай к Сахарову , плати денюшки , наслаждайся работой мастера - катайся *moto* Все просто *ded*
-
езжай к Сахарову , плати денюшки , наслаждайся работой мастера - катайся *moto* Все просто *ded*
*friends* *rabbi*
-
Хочу и "так далее" )))). Язычки все исковерканные были, притом в разнобой, как бык посцал... Что такое эмульсионные трубки и откуда их надо было вынуть? И что такое флоатнилды и можно ли все эти мудрёные штучки в разнобой покупать, или только ремкомплектом? Ну, про изоленту, это ты как всегда, издеваешься над крестьянами крепостными )))))
Ну порой ты карбюраторные темы, там всё есть *wall*
не хачу эссе писать, хачу вискарь пить *alk*
Трубки те где иглы ходят, выталкивают их со стороны поплавковых камер, можно всё и в разнобой купить, но лучше комплектом, так проще тебе будет.Обычно надо минимум сами флоатнидлы, колечки винтов качества и уплотнения колодцев флоатнидлов.
-
Рою, рою... уже 3 день ))) Читаю, вроде понял, прихожу в гараж, смотрю на железки, понимаю что не всё и не совсем так понял. Снова иду и рою. И в процессе разборки новые вопросы и новые проблемы лезут. Ну, после сегодняшней неудачи уже поставил себе задачу: Монифулды, флоатнидлы. Ты подтвердил, спасибо. Люблю твои ответы и советы. И ещё краник сцыт. поменял кольцо (фонарное на рынке купил. Получше, но подсцыкает всёравно. Бывают ремкомплекты на краник? Вот ты сегодня ответил, и у меня совсем всё прояснилось. Хотя, начну делать, и опять вопросы будут... думаю...
-
На краник ремкомплекты есть, но течёт он в основном из за колечка, диафрагма очень живучая, порватых не видел.
Старое колечко можно просто вывернуть наизнанку и поставить обратно-бывает помогает.
Но по лбому изнутри надо скотч-брайтом вычистить.
И ещё тебе надо будет ;)
(http://i77.fastpic.ru/big/2016/0725/ed/ffa7fd2ce017dca33a65da6fa3f51eed.jpg)
-
Ну,синхронить надо будет уже в итоге, кода будет что ))) Я к тебе приеду. Денег за синхрон, и вискаря или конины за советы привезу *friends* ))
-
Коллеги, спасибо всем за помощь, и в ответах здесь, и в тех, что нарыл в "ремзоне" *shlyapa* . Тардис снова жив! *good2* *moto* :) . После последней неудачи, скинул снова карбы, доделал все упущенные операции, ревизию мойку эмульсионных трубок, замену уплотнителей на сёдлах запорных игл (подошли колечки 7Х1,5), регулировку уровня топлива. Дополнительно поменял трубку отвода картерных газов, винты на всех хомутах. Поставил под внутренний шестигранник. Нарядно и функционально. Теперь не будет раздолбанных от частых съёмов шлицов. Кстати, для ТО карбов, отлично подходит бытовой столярный верстачок.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/94d98fb5db49713d4f6127cb6dc912e6.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=94d98fb5db49713d4f6127cb6dc912e6)
-
Особо хочу остановится на кране. Вешь вроде незначительная, и его пропускание не особо меня тревожило. До тех пор, пока не обосцались карбы, и я за ночь не потерял 16 литров топлива, обильно оросив им пол в гараже *facepalm876* *wall*.... Замена уплотнителя запорного штока и установка более мощной пружины (подошла от китайского фонарика, который сдох через 3 дня после покупки *zloy* ))) ), результата не дала. Пменьше, но так-же исправно продолжал сцать ??? )).
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/a315957c3382676de32ff93976ee44f3.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a315957c3382676de32ff93976ee44f3)
-
Вспомнилось тогда фраза коллеги Сахарова; "... переверни резинку, иногда помогает...". Задумался, явно не имелось в виду колечко на штоке. Его хоть как крути, хоть на йух надень, толку ноль ))). Но Сахаров, если не подъёбывает, то на ветер слов не бросает. Полез искать резинку, которую можно перевернуть. Вскрыл механизм со стороны рукоятки. Да, есть *Pol* )))) Под рабочим диском есть плоская пластиковая прокладка, похожая на свирепую рожу. Выступающий валик над отверстиями выполняет роль уплотнителя. В моём случае, он местами стёрся. Плюсом, гора какого-то мусора в механизме, похожего на алюминиевую окалину, а сам рабочий диск покрыт язвами кавитационного разрушения. Слышал, что скорость потока топлива в карбах достигает сверхзвуковых значений. Думаю, в кранике тоже, иначе от куда кавитация? Почистил, перевернул прокладку (она действительно полностью зеркальная, и с обратной стороны валик канолевый *love* ). Краник заработал, держит отлично! Допом, заменил болтики крышки, поставил на вакуум более серьёзные хомуты.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/ea8932eb4eabae9605b6592b8c65e708.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ea8932eb4eabae9605b6592b8c65e708)
-
А почему пол, у тебя кран в каком месте пропускал? Обычно если кран пропускает и иглы запорные не держат бензин в двигатель попадает.
-
Через шланги перелива. Ну, и в камеру сгорания первого цилиндра налило под самую свечу *facepalm876* ...
-
Пока лазил по карбам, отрегулировал свободный ход ручки газа. Сначала сделал без люфта, не понравилось. Любая дрожь руки и моментальный отклик, не комфортно. Сделал люфт 5 мм. По моему, само то. Не рыхло, и есть допуск на *alk* ))). В целом, работа мотора стала более мягкой и уверенной. Исчезло много паразитных шумов, прогрев включается сразу после пуска. Стрелка тахометра на холостых стоит как каменная. Мот стал более агрессивным. Он и раньше пёр как долбанутый, а сейчас вообще из под жопы выпрыгивает )))). Остался косяк, манифольды на герметике. Просят замены, трещины уже пошли, хоть и не сквозные. Ну, думаю до конца сезона ещё тысячи три накатаю, не больше, на это расстояние хватит и тех дров что стоят. Зимой займусь ими, дабы не скучать ))))
-
Манифолды на ебей можно поискать http://www.ebay.de/itm/Yamaha-FJ-1200-3CY-Ansaugstutzen-intake-sockets-/391511079580?hash=item5b27e0fa9c:g:GUUAAOSwRgJXjkWu
-
О, спасибо )). Цена за один или за комплект? Они б/у? У дилера один 5 рублей стоит *facepalm645* ......
-
Это бу, с FJ, цена за комплект, но нужно у продовца больше фоток за просить. Себе зимой таким образом брал, манифолды по качеству действительно лучше чем на XJR.
-
А зачем заморочки с ебеем устраивать? *wall*, да ещё и б/у *facepalm645* мне товарисч Сахаров из наличия в магазине новые прикупил *onhorse*
-
А зачем заморочки с ебеем устраивать? *wall*, да ещё и б/у *facepalm645* мне товарисч Сахаров из наличия в магазине новые прикупил *onhorse*
А подробнее? Цена сладкая или как везде? У Сахарова ещё и магазин есть? *swoon*
-
Цена 8500. За магазин пусть сам рассказывает.
-
Точняк, я совсем забыл тут были http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=8640
-
Ага-есть у меня такая услуга-покупка деталей, всё одно езжу раз в неделю в магазин потрындеть и заказы забрать.
-
Пока лазил по карбам, отрегулировал свободный ход ручки газа. Сначала сделал без люфта, не понравилось. Любая дрожь руки и моментальный отклик, не комфортно. Сделал люфт 5 мм. По моему, само то. Не рыхло, и есть допуск на *alk* ))). В целом, работа мотора стала более мягкой и уверенной. Исчезло много паразитных шумов, прогрев включается сразу после пуска. Стрелка тахометра на холостых стоит как каменная. Мот стал более агрессивным. Он и раньше пёр как долбанутый, а сейчас вообще из под жопы выпрыгивает )))). Остался косяк, манифольды на герметике. Просят замены, трещины уже пошли, хоть и не сквозные. Ну, думаю до конца сезона ещё тысячи три накатаю, не больше, на это расстояние хватит и тех дров что стоят. Зимой займусь ими, дабы не скучать ))))
Прям ""Союз-М" какой то
-
Пока лазил по карбам, отрегулировал свободный ход ручки газа. Сначала сделал без люфта, не понравилось. Любая дрожь руки и моментальный отклик, не комфортно. Сделал люфт 5 мм. По моему, само то. Не рыхло, и есть допуск на *alk* ))). В целом, работа мотора стала более мягкой и уверенной. Исчезло много паразитных шумов, прогрев включается сразу после пуска. Стрелка тахометра на холостых стоит как каменная. Мот стал более агрессивным. Он и раньше пёр как долбанутый, а сейчас вообще из под жопы выпрыгивает )))). Остался косяк, манифольды на герметике. Просят замены, трещины уже пошли, хоть и не сквозные. Ну, думаю до конца сезона ещё тысячи три накатаю, не больше, на это расстояние хватит и тех дров что стоят. Зимой займусь ими, дабы не скучать ))))
Прям ""Союз-М" какой то
Загадочная такая ремарка ??? )) В смысле мопед космос? *sleepy* , или наоборот, так замучено, что не летает, а только на штат Техас падает обломками, и убивает школьниц сидушками от унитаза? :o
-
Кстате, недавно (позавчера), карб первого цилиндра опять сцыканул. Так вот я умудрился снять поплавковую камеру с него, не снимая всех карбов. Понадобилось шило, головка на 6 мм и китайская миниотвёртка "тяни-толкай". Чуть подогнул язычок. Сейчас не много беднит (самая светлая свеча из всей грядки), но это пофиг. Едет как надо ))). Если кому интересно, поделюсь опытом )) В смысля снятия камеры ))
-
Кстате, недавно (позавчера), карб первого цилиндра опять сцыканул. Так вот я умудрился снять поплавковую камеру с него, не снимая всех карбов. Понадобилось шило, головка на 6 мм и китайская миниотвёртка "тяни-толкай". Чуть подогнул язычок. Сейчас не много беднит (самая светлая свеча из всей грядки), но это пофиг. Едет как надо ))). Если кому интересно, поделюсь опытом )) В смысля снятия камеры ))
В Автомаге за 250 рублёв можно угловую отвёртку купить ;)
-
Вот назрел очередной "умный вопрос" ... Когда на ходу бросаю руль, мопед начинает сваливаться на левый бок. При обычной езде ни какого дискомфорта нет. По прежним мопедам помню, что с брошенным рулём движение стабильно, можно даже покачаться в стороны, всё ровно и гладко остаётся. Что это? Кривая рама, кривая вилка, несимметричная настройка подвески? В общем, практически меня это не тревожит, но теоритически хочется знать что за шляпа?
-
Вот назрел очередной "умный вопрос" ... Когда на ходу бросаю руль, мопед начинает сваливаться на левый бок. При обычной езде ни какого дискомфорта нет. По прежним мопедам помню, что с брошенным рулём движение стабильно, можно даже покачаться в стороны, всё ровно и гладко остаётся. Что это? Кривая рама, кривая вилка, несимметричная настройка подвески? В общем, практически меня это не тревожит, но теоритически хочется знать что за шляпа?
Точно только то, что что-то не то. :D У меня едет ровно.
-
Ну, вот на вид всё нормально, краска на раме целая, мортики не сопливые, да и держась чуть за руль, буквально 2-мя пальцами, всё ровненько... Верёвку натягивал между колёсами, вроде параллельно... Хотя, на глаз наверно не увидишь... Есть методы замера геометрии на мопеде?
-
Ну, вот на вид всё нормально, краска на раме целая, мортики не сопливые, да и держась чуть за руль, буквально 2-мя пальцами, всё ровненько... Верёвку натягивал между колёсами, вроде параллельно... Хотя, на глаз наверно не увидишь... Есть методы замера геометрии на мопеде?
Х.з. вот. ???
-
А может это из за того быть что мопед тяжёлый, и скорость очень быстро падает, и ему просто скорости не хватает? Тогда почему всегда на лево ??? .... по идее должен просто валиться на первый встречный бок.....
-
Перетянул подшипники рулевой колонки. Вывеси перед и проверь.
-
Резина с одинаковым износом, сам ровно сидишь?
-
Резина с одинаковым износом, сам ровно сидишь?
Перетянул подшипники рулевой колонки. Вывеси перед и проверь.
Резина на вид хорошая, хотя продаван сказал, что покупал б/у. Износ равномерный, примерно по 4мм по всем канавкам, при мне только один жгутик был поставлен, ну и он уже притёрся, даже шишечки нет, просто точка. Перекачана малька, по 3 кг спереди и сзади. Но мне так в мотомастерской накачали, я не стал пока сдувать до стока... А вот с колонкой, пока писал вопрос и сам об этом задумался. Я когда мопед купил, колонка была разболтана (услышал через пару месяцев, когда по гребёнке проехал). Вывесить переднее колесо не получилось, когда подтягивал, на центральной он всегда рогом в землю. Пробовал под-домкратить передок, так он спрыгивать начинает. А товарища нет чтоб на задок присел ::) .... В общем, подтягивал подшипники с колесом на земле.... Наверно перетянул...
-
Завтра после работы покручу колонку, появилась мысль как колесо вывесить в одну харю, послезавтра отпишусь по результатам ))) Буба, Спасибо за идею! *shlyapa*
-
Завтра после работы покручу колонку, появилась мысль как колесо вывесить в одну харю, послезавтра отпишусь по результатам ))) Буба, Спасибо за идею! *shlyapa*
Наши руки не для скуки....
-
Колесо вывешивается домкратом и подкладываешь брусок.
-
Колесо вывешивается домкратом и подкладываешь брусок.
Теоритически я так и думал сделать. Я ставлю домкрат перед централкой (даже не помню во что упирал, или в коллектор или может там рамы кусок торчит. Начинаю поднимать, и мопед начинает складывать подножку.... Домкрат гидравлический. Может он не подходит для мопедов ??? ... А может мои руки тока для скуки ;D )))
-
Я вот не пойму , зачем еще одна тема от новичков ??? Есть же одна большая *ded*
-
Начинаю искать по углам усталого мозга обрывки геометрии и не могу найти рационального обьяснения. Или подножка не та или домкрат провинился!
-
А если серьезно ты его н вверх, а назад толкаешь.
-
Я вот не пойму , зачем еще одна тема от новичков ??? Есть же одна большая *ded*
Я не любитель топы плодить, и честно искал такую тему. НЕ нашёл ::). Но, в принципе, если есть модератор, то я не против переноса темы в соответствующий топ. А можно и вообще снести, если сильно раздражает *smoke* ))))
-
А если серьезно ты его н вверх, а назад толкаешь.
Не, еслиб назад, всё было бы пучком. Я думаю, что площади подошвы домкрата не хватает, и он под весом передней части начинает падать вперёд, соответственно подножка хочет сложиться.
-
Извини, по пьяни перепутал зад с передом!!!.!.....
-
Я вот не пойму , зачем еще одна тема от новичков ??? Есть же одна большая *ded*
Я не любитель топы плодить, и честно искал такую тему. НЕ нашёл ::). Но, в принципе, если есть модератор, то я не против переноса темы в соответствующий топ. А можно и вообще снести, если сильно раздражает *smoke* ))))
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2435.0.html Если эта тема касается только тебя , то и назови правильно ... а то как-то похоже на дубль старой БОЛЬШОЙ темы
-
Я вот не пойму , зачем еще одна тема от новичков ??? Есть же одна большая *ded*
Я не любитель топы плодить, и честно искал такую тему. НЕ нашёл ::). Но, в принципе, если есть модератор, то я не против переноса темы в соответствующий топ. А можно и вообще снести, если сильно раздражает *smoke* ))))
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2435.0.html Если эта тема касается только тебя , то и назови правильно ... а то как-то похоже на дубль старой БОЛЬШОЙ темы
Да... не там искал ))) Нет, тема не моя лично. Можно снести, если вопросы дублированные, если есть мысли интересные, то можно слить с темой основной. Только я не знаю кто модератор, и как с ним связаться )) Может надо нажать на кнопочку "сообщить модератору"?
-
Да пусть тема будет, Чебурашка из вневременной будки весёлый, не то что безличные, вопрошающие про масло и блуждающие во тьме новички :D