Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: driverpf от 19 Февраля 2017, 17:59:18
-
Собрал двигатель после замены шестерни кпп, накинул голову, решил проверить давление масла вращая коленвал, крутнул раз 20 масло не побежало.. масляный фильтр откручен.. из-за чего такое может быть? или нужно больше крутить? какой вообще тут путь прохождения масла? может сначала масляный радиатор должен наполниться?
-
да. он должен по завяз наполнится. ну и все коналы.
-
так сколько крутить то нужно? где ближайшая "точка" в которой давление можно проверить? что не крутить просто так. И он вообще должен качать, если от руки крутить?))
-
У тебя скорее всего маслозаборник в воздухе висит.
Из отверстия где фильтр иначе фонатном бить должно ;)
-
так, масло пошло в фильтр. только в голову не идет.. один раз каким-то чудом пошло и я уже обрадовался был.. затем попробовал еще раз коленвал покрутить и хрен.. в голове давление должно держаться? или оно сразу там упасть должно и в картер все стеч после того как крутить перестал?
-
Масло в башке должно остаться немного. А давление сразу пропадает, когда крутить перестаёшь, насос же останавливается
-
Чесотку не чюхал. Если поможет. То.
Один раз у 21083 ну очень дорохгую пиленную нуууу очееень много... пальцев.... :D
Короче прокладку наоборот поставил. *facepalm* тем самым заглушил маслоканалы.
-
пиши бум думать *drink*
-
так, масло пошло в фильтр. только в голову не идет.. один раз каким-то чудом пошло и я уже обрадовался был.. затем попробовал еще раз коленвал покрутить и хрен.. в голове давление должно держаться? или оно сразу там упасть должно и в картер все стеч после того как крутить перестал?
Ну так поставь фильтр, заполни систему и проверь ???
Посмотри схему смазки в мануале и откуда канал в башку идёт ;)
-
Пока фильтр и все остальное не заполнится масла в башке не будет. Поэтому при сборке под болты клапанной крышки не забудь масла накапать, и бугеля смазать перед установкой само собой