Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Magrav от 31 Августа 2017, 02:02:46

Название: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Magrav от 31 Августа 2017, 02:02:46
Всем привет. И так начнем в этом году купил чок400. Сразу же после покупки день на второй примерно выкрутил свечки а там все в черном нагаре нулад думаю чет с карбами снял разобрал почисл, промыл, продул стало по лучше в общем, но нагар не ушел (ну как не ушел если 3-4 тыс катать он есть а если давать просраться то становять кирпичный) купил компрессометр и о боже :o по 6 очков во всех цилиндрах "приунил" :'( . Капаю масло в цилиндры 12 во всех так думаю зачит колечки надо поменять. Закавыю, на днях приходят запчасти меняю собираю на новых прокладках все моменты по мануалу и тд и тп . Вот он думаю момент когда все будет норм. Вкручиваю комприссомерт кручу....... т чуть в осадок невыпал 6.5 во всех. Думаю мож не притерлись. Повторяю процедуру с маслом .... 12 кг.см3 что за е.....рот  . Вкручиваю свечи завожу     мин 15 поработал на холостых нагрелся пробую снова и опять двадцапь пять по 6 кг.см3 (зазоры клапанов 0.10~0.14 выпуск 0.20~0.22) . Опять раскидал тепловые зазоры в норме все в допуске есть только один нюанс верхние комп.кольцо если его мерить по плоскости посадочной канавки там зазор по мануалу 0.03~0.7 вот у меня 0.07. Ну да ладо такой потери из за этого зазара быть не должно , хватаю блок и голову везу в мастерскую на промерку. Помери все в допусках кроме поршня у него почему то юбка на 2 сотки больше допуска. Вот отсюда у меня вопрос что блин делать дальше. Если заказывать поршни то по моему году на 4нм1 их уже не делают а подойдет ли от годов посвежей невкурсе . Так что выручайте парни help....... *sleepy*
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: zanuda13 от 31 Августа 2017, 02:26:49
клапана не пробовал притирать?
 либо процедуру замера не соблюдал.
   меряется на прогретом, с открученной ручкой и нормальным акб
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Saharov от 31 Августа 2017, 04:03:57
Нет смысла менять только кольца если зазор между поршнем и цилиндром более номинала.
Зазор измерял?
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: zanuda13 от 31 Августа 2017, 04:48:28
но не настолько же, чтоб половина компрессии на новых кольцах мимо свистела :o
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Magrav от 31 Августа 2017, 10:24:40
Компресию мерил вообще без карбов.
Клапона притерты и и на вакумме проверены и киросином пролиты. К гбц вопросов нет ну если только зазоры чуть увеличить

Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Magrav от 31 Августа 2017, 10:50:21
Ребят ну если заменить поршня то с по годам нет разници в них
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Saharov от 31 Августа 2017, 11:45:03
но не настолько же, чтоб половина компрессии на новых кольцах мимо свистела :o
Из за эллипса легко.
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: pilots от 31 Августа 2017, 12:21:30
купи другой мотор и не мучайся это будет дешевле чем перебирать
в своё время я так и сделал
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Stroitel от 31 Августа 2017, 13:35:12
Прибор исправен?
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Magrav от 31 Августа 2017, 17:15:48
Цилиндр проверял на фирме которая занимаеться расточкой. при мне мерил элипса нет . Только где кольца перекладываються износ 0.04 второй пояс 0.02  третий 0.01.
Приботы пробывал разные.
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Saharov от 31 Августа 2017, 17:19:52
Ну если так то остаются всякие чудеса вроде трещин и плохого прилегания плоскостей блока и головки.
Ты кстати шпильки из блока выкручивал?
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: SaShok от 31 Августа 2017, 20:11:51
Если мотор заводится на холодную хорошо, то компрессия достточная. Остальное может влиять на жор масла, но не на работу мотора. И вообще не стоит доверять дешевым компрессометрам, не проверив их на стенде.
По описанию дурная голова трусам покоя не дает. Собери и катайся. Свечи cr8ek, проверить уровень в карбах и все. Сам нагар не показатель.
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Magrav от 01 Сентября 2017, 01:42:56
Нет шпильки не выкручивал. А что есть какойнибуть нюанс?
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Saharov от 01 Сентября 2017, 01:58:25
Нет шпильки не выкручивал. А что есть какойнибуть нюанс?
Если в колодцы попало масло, а потом вкручены шпильки то может быть такое что протяжка ослабевает когда масло потихоньку из резьбы выдавит.
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Fashist от 01 Сентября 2017, 02:30:27
Нет шпильки не выкручивал. А что есть какойнибуть нюанс?
Если в колодцы попало масло, а потом вкручены шпильки то может быть такое что протяжка ослабевает когда масло потихоньку из резьбы выдавит.
Не говори ерунду! Какое нах масло в колодцах?! Ты эти шпильки без газового ключа вообще не выкрутишь. И да же если так,  просадки ГБЦ не будет да же на 1 сотку! Скорее всего сильный износ поршневой! Либо как сказал ...., клапана плохо притёрты.
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: zanuda13 от 01 Сентября 2017, 22:33:41
Если мотор заводится на холодную хорошо, то компрессия достточная. Остальное может влиять на жор масла, но не на работу мотора. И вообще не стоит доверять дешевым компрессометрам, не проверив их на стенде.
По описанию дурная голова трусам покоя не дает. Собери и катайся. Свечи cr8ek, проверить уровень в карбах и все. Сам нагар не показатель.
*ded* *priest* :D :D :D

главное крутить повыше, в красную. Тогда недостаток нивелируется *shlyapa*
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Sandro 71 от 01 Сентября 2017, 23:19:56
А на 1300 м так можно делать ?
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Saharov от 02 Сентября 2017, 01:41:12
А на 1300 м так можно делать ?
Нужно


Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: zanuda13 от 02 Сентября 2017, 02:34:18
А на 1300 м так можно делать ?
не слушай Сахарова. На 1300 вечная поршневая *ded* Великие инженеры Яманы в комплекте дают 3 литра компрессии на долив и мамой клянутся, что этого хватит навсегда *sleepy*
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Sandro 71 от 02 Сентября 2017, 09:23:14
А на 1300 м так можно делать ?
не слушай Сахарова. На 1300 вечная поршневая *ded* Великие инженеры Яманы в комплекте дают 3 литра компрессии на долив и мамой клянутся, что этого хватит навсегда *sleepy*
О великая Уамана   *sleepy* *sleepy* *sleepy*
И разум мой светел и помыслы чисты  *shlyapa*
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Saharov от 02 Сентября 2017, 22:41:44
А на 1300 м так можно делать ?
не слушай Сахарова. На 1300 вечная поршневая *ded* Великие инженеры Яманы в комплекте дают 3 литра компрессии на долив и мамой клянутся, что этого хватит навсегда *sleepy*
О великая Уамана   *sleepy* *sleepy* *sleepy*
И разум мой светел и помыслы чисты  *shlyapa*
Концентрируй свои помыслы на мотоциклах, бухле и бабах и постигнешь истину.
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Sandro 71 от 03 Сентября 2017, 14:28:40
Две недели постигал это в Крыму  *sleepy*
Название: Re: Требуется помощь с моторм 400
Отправлено: Saharov от 03 Сентября 2017, 23:54:59
Две недели постигал это в Крыму  *sleepy*
Вся жизнь должна пройти в этом  *priest*