Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: tigo от 18 Июля 2011, 18:43:47
-
Привет всем. В какую сторону крутить винты для обеднения смеси? а то появились хлопки в глушителе и запахло бензиком. Они же находятся в верхней крышке карба со стороны выпускного патрубка, так? =) Я их крутанул на полтора оборота по часовой стрелке, было вроде норм, но после часа московских пробок (изрядно нагрелся) симптомы опять проявились.
И вопрос в догонку, на чесотке выставляется зажигание или всё на автоматике?
-
Закручиваешь - обедняешь, откручиваешь - обогащаешь.
Мот может так себя вести когда воздушный фильтр сильно забит.
-
Не, фильтр совсем свеж
-
Крутил-вертел эти винты - не помогает. Когда приступил было выкручено 2.5 оборота, пробовал разные значения от 1 до 2.5, разницы ни какой.
Карбы чистил совсем недавно, бак заливаю всегда до полного - BP 95 Ultimate, воздухан свежий.
Пропадает тяга на горячую и всё тут. С низких оборотов еле стартует, как будто воздуха не хватает.
Народ ай нид хелп, может кто подскажет где люди знающие. За любую помощь буду благодарен.
-
У меня тоже самое, а если ещё с пассажиром да в горочку, ваще плохо. После прогазовки всё проходит. Я думаю что виноват уровень бенза в поплавковой камере.
-
У меня тоже самое, а если ещё с пассажиром да в горочку, ваще плохо. После прогазовки всё проходит. Я думаю что виноват уровень бенза в поплавковой камере.
Ты прав, забыл указать, спасибо, буду копать в эту сторону. Отпишусь че-как.
-
Закручиваешь - обедняешь, откручиваешь - обогащаешь.
Мот может так себя вести когда воздушный фильтр сильно забит.
А помоему наоборот
Закручиваеш обогащаеш
Откручиваеш обедняеш
-
Закручиваешь - обедняешь, откручиваешь - обогащаешь.
Мот может так себя вести когда воздушный фильтр сильно забит.
А помоему наоборот
Закручиваеш обогащаеш
Откручиваеш обедняеш
закру4иваешь,обедняешь.
-
полазил по инету
везде разное пишут
кто пишет что винт качества регулирует подачу воздуха и что закручивая обогощаеш
а кто пишет что подачу топлива и закручивая обедняеш
так кто прав
-
Ты их просто выкрути на 2.5об и всё.(каждый).
-
3 и 4 свеча черная
и когда заводится немного троит
-
На 99% засраны карбы-чистить,выставлять уровень,синхронить.Исчо проверить резиночки сёдел запорных иголок,исчо кран на протечки,впускные патрубки на трещины свечи на работоспособность,возд фильтр на засратость,ну и наконец для самоуспокоения-компрессию.
-
фильтр новый
свечи новые
карбы после чистки и настройки
компресия везде лдинаковая
-
на днях выкручивал свои свечи...чёто как то бледноватые они.мож как нидь овса добавить?
-
Крутил-вертел эти винты - не помогает. Когда приступил было выкручено 2.5 оборота, пробовал разные значения от 1 до 2.5, разницы ни какой.
Карбы чистил совсем недавно, бак заливаю всегда до полного - BP 95 Ultimate, воздухан свежий.
Пропадает тяга на горячую и всё тут. С низких оборотов еле стартует, как будто воздуха не хватает.
Народ ай нид хелп, может кто подскажет где люди знающие. За любую помощь буду благодарен.
скорее все же уровень в поплавковой,плюс иглы попробуй опустить
-
на днях выкручивал свои свечи...чёто как то бледноватые они.мож как нидь овса добавить?
иглы на деление поднять
-
на днях выкручивал свои свечи...чёто как то бледноватые они.мож как нидь овса добавить?
иглы на деление поднять
Т.е. язычек поправка подогнуть. В общем, если богатит, то что делать?
-
Т.е. язычек поправка подогнуть. В общем, если богатит, то что делать?
Фигассе, ответ через века :)
Если богатит - забеднить. А для этого - опустить иглы на одно деление.
-
Ребята, че то запутался совсем, подскажите на 400-ках винты регулировки смеси, регулирую подачу воздуха?? Закручиваешь - обедняешь, откручиваешь - обогащаешь.???
-
Ребята, че то запутался совсем, подскажите на 400-ках винты регулировки смеси, регулирую подачу воздуха?? Закручиваешь - обедняешь, откручиваешь - обогащаешь.???
Винты по топливу. Откручиваешь - обогащаешь.
-
Ребята, че то запутался совсем, подскажите на 400-ках винты регулировки смеси, регулирую подачу воздуха?? Закручиваешь - обедняешь, откручиваешь - обогащаешь.???
Винты по топливу. Откручиваешь - обогащаешь.
Ок, спасибо!
-
Винты енти,регулируют подачу уже готовой эмульсии,саму эмульсию можно регулировать только топливным и воздушным жиклером ХХ,путем их подбора.Получается просто при откручивании винта,даешь больше готовой смеси для ХХ,поэтому в книжке точное значение оборотов винта.
-
Винты енти,регулируют подачу уже готовой эмульсии,саму эмульсию можно регулировать только топливным и воздушным жиклером ХХ,путем их подбора.Получается просто при откручивании винта,даешь больше готовой смеси для ХХ,поэтому в книжке точное значение оборотов винта.
Нет, не так, по каналу ХХ идет не готовая топливовоздушная смесь, а эмульсия, в соотношении воздух-топливо чуть ли не 1:1,то есть очень богатая смесь. Остальной воздух подается через дроссель. Поэтому откручиванием винта смеси мы добавляем почти чистое топливо, т.е. смесь обогащается. Воздушный жиклер ХХ служит не для подачи полного количества воздуха для ХХ, а для подачи эмульсирующего воздуха через одноименную трубку, для лучшего распыливания и компенсации нелинейной зависимости разряжения в диффузоре от открытия дросселя. Эта штука называется "система пневматического торможения топлива". Это если очень кратко. За подробностями - в соответствующие книги по карбюраторам.
Такой же принцип на простейших карбюраторах с цилиндрическим дросселем, типа Mikuni VM22, Keikhin PZ30 и так далее. Я с год назад довольно долго ковырял всякие настройки на PZ30, продувал все компрессором и все эти канальчики в карбе прочувствовал, что называется, руками.
-
Привет всем. В какую сторону крутить винты для обеднения смеси? а то появились хлопки в глушителе и запахло бензиком. Они же находятся в верхней крышке карба со стороны выпускного патрубка, так? =) Я их крутанул на полтора оборота по часовой стрелке, было вроде норм, но после часа московских пробок (изрядно нагрелся) симптомы опять проявились.
И вопрос в догонку, на чесотке выставляется зажигание или всё на автоматике?
Винтов регулировки смеси в карбюраторах твоих нет, совсем нет.
Те что крутил ты работают до 2500 оборотов *shlyapa*
-
У меня тоже самое, а если ещё с пассажиром да в горочку, ваще плохо. После прогазовки всё проходит. Я думаю что виноват уровень бенза в поплавковой камере.
А вот это очень верная мысль *shlyapa*
-
А он убегает из за умерших резинок между седлом запорной иглы и корпусом карба, размер 6*1.7, с матом 6*2 или 5*2 лезут
-
У мене один винт сорван, в четвертом карбе. 6 лет уже отъездил так. А тут заказал вот такие: http://ali.onl/xRX Приедут - расскажу чо как.
-
если мотоцикл хорошо работает например на 6 оборотах винта качества смеси,то необходимо поднять иглу?и заново отрегулировать винт качества?
-
если мотоцикл хорошо работает например на 6 оборотах винта качества смеси,то необходимо поднять иглу?и заново отрегулировать винт качества?
Игла не работает на малых углах открытия дросселя и её поднятие никак не повлияет на работу на хх. 6 оборотов это очень много, где-то подсос воздуха скорее всего, или уровень топлива в поплавковой камере очень низкий.
-
в книжке к советскому мотоциклу написано "Регулирование на малой частоте вращения холостого хода имеет большое значение,та как система холостого хода дествует как на малых так и на полных нагрузках двигателя"
манифольды маде ин япан б/у второй сезон,подсос исключен.уровень в поплавковых камерах вымерен с помощью прозрачных трубочек,карбы как у кота я......,мембраны целые и эластичные. карбы синхронены. заводиться, работает четко обороты не плавают и не проваливаются отклик на ручку газа мгновенный.свечи чистые как на эталонных картинках.стоит раздушка ред. реф.
раньше было 2.5 оборота,но мне не нравилось,сейчас как будъто легче работает,даже корзина и клапана меньше стучат.
-
в книжке к советскому мотоциклу написано "Регулирование на малой частоте вращения холостого хода имеет большое значение,та как система холостого хода дествует как на малых так и на полных нагрузках двигателя"
манифольды маде ин япан б/у второй сезон,подсос исключен.уровень в поплавковых камерах вымерен с помощью прозрачных трубочек,карбы как у кота я......,мембраны целые и эластичные. карбы синхронены. заводиться, работает четко обороты не плавают и не проваливаются отклик на ручку газа мгновенный.свечи чистые как на эталонных картинках.стоит раздушка ред. реф.
раньше было 2.5 оборота,но мне не нравилось,сейчас как будъто легче работает,даже корзина и клапана меньше стучат.
Не особо-то она действует на полных нагрузках. По сравнению с топливом, идущим через главный жиклёр, топливо, поступающее по жиклёру ХХ - это мизерный мизер. Система ХХ действует на, собственно, ХХ и немного - на переходном режиме между ХХ и работой дозирующей иглы.
У советских мотиков винты качества, кстати, на воздухе сидят.
Если всё хорошо работает, что тогда беспокоит?
-
в книжке к советскому мотоциклу написано "Регулирование на малой частоте вращения холостого хода имеет большое значение,та как система холостого хода дествует как на малых так и на полных нагрузках двигателя"
манифольды маде ин япан б/у второй сезон,подсос исключен.уровень в поплавковых камерах вымерен с помощью прозрачных трубочек,карбы как у кота я......,мембраны целые и эластичные. карбы синхронены. заводиться, работает четко обороты не плавают и не проваливаются отклик на ручку газа мгновенный.свечи чистые как на эталонных картинках.стоит раздушка ред. реф.
раньше было 2.5 оборота,но мне не нравилось,сейчас как будъто легче работает,даже корзина и клапана меньше стучат.
Не особо-то она действует на полных нагрузках. По сравнению с топливом, идущим через главный жиклёр, топливо, поступающее по жиклёру ХХ - это мизерный мизер. Система ХХ действует на, собственно, ХХ и немного - на переходном режиме между ХХ и работой дозирующей иглы.
У советских мотиков винты качества, кстати, на воздухе сидят.
Если всё хорошо работает, что тогда беспокоит?
морально давит что у всех 2.5 а у меня 6 оборотов.вот и возникают мысли может иглу поднять нужно и колличество оборотов этого винта уменьшится
-
У советских мотиков винты качества, кстати, на воздухе сидят.Так то оно так.процитировал книжку советскую для того чтобы обозначить что если холостые не отстроены то и на остальных оборотах мотоцикл нормально работать не может.а здесь на форуме читал что до 2500 оборотов двигателя они важны а типо потом как нужно будет работать в зависимости от настроек иглы и жиклера.я как-то больше книжке доверяю
-
Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
-
Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
Многие верят в магическую процедуру синхронизации *priest*
А дело обычно в уровне топлива и древних высохших резинках :D
-
Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
Многие верят в магическую процедуру синхронизации *priest*
А дело обычно в уровне топлива и древних высохших резинках :D
Да уровень выставлял по мануалу, кстати где то здесь тема про это и была с картинками, и щас вот думаю ехать на синхронизацию или с начало смесь выставить, а еще думаю его подсинхронить самодельным взять у товарища,а карб перебирал резинки все целые эластичные, подскажите как лучше???
-
Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
Многие верят в магическую процедуру синхронизации *priest*
А дело обычно в уровне топлива и древних высохших резинках :D
Да уровень выставлял по мануалу, кстати где то здесь тема про это и была с картинками, и щас вот думаю ехать на синхронизацию или с начало смесь выставить, а еще думаю его подсинхронить самодельным взять у товарища,а карб перебирал резинки все целые эластичные, подскажите как лучше???
Винты крутить после синхронизации надо, смесь ты уже выставил уровнем *shlyapa*
-
Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
Многие верят в магическую процедуру синхронизации *priest*
А дело обычно в уровне топлива и древних высохших резинках :D
спасибо!
Да уровень выставлял по мануалу, кстати где то здесь тема про это и была с картинками, и щас вот думаю ехать на синхронизацию или с начало смесь выставить, а еще думаю его подсинхронить самодельным взять у товарища,а карб перебирал резинки все целые эластичные, подскажите как лучше???
Винты крутить после синхронизации надо, смесь ты уже выставил уровнем *shlyapa*
СПАСИБО!