Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: gyro от 26 Декабря 2013, 16:55:20
-
Кто-нибудь заказывал с этого сайта http://jbmindustries.com/ мембраны на наш карбюратор? Натолкнулся на него, когда искал где подешевле купить. На одном мотофоруме русскоязычном человек заказывал-работает, но дальнейших отзывов нет. Там получается всего рублей 700 за штуку + доставка. У нас, кстати, сама мембрана от цилиндра отделяется?
-
Тебе на 1200 нужны мембраны для Mikuni BS36. Не вижу их на этом сайте.
-
http://jbmindustries.com/Dimensions.html вот на этой странице написано, что мембрана М-73 подходит на наши карбы
-
ОЧЕНЬ прошу, опытные люди, посмотрите сайт, дайте свое мнение. Если реально столько стоят -это ж сказка
ЗЫ. Еще вот нашел http://www.nrp-carbs.co.uk/yamaha_carburettor_diaphragms.htm . Только не смейтесь, если это уже все известно)))
-
Про диафрагмы из первой ссылки ничего сказать не могу.А у NRP много всего покупал,в том числе и диафрагмы
http://www.nrp-carbs.co.uk/shop/index.php?route=product/product&keyword=fj1200&product_id=1957
Диафрагмы нормальные и работают.Киты для полной переборки кстати у них тоже по весьма хорошему ценнику.
-
Но вообще-то выгоднее выиграть на инжапане торги по недорогой планке карбов - там и мембраны, и всё-всё.
-
Но вообще-то выгоднее выиграть на инжапане торги по недорогой планке карбов - там и мембраны, и всё-всё.
Оно там б.у.,а я например хотел так чтобы все потроха карбюраторов новыми были.
-
Но вообще-то выгоднее выиграть на инжапане торги по недорогой планке карбов - там и мембраны, и всё-всё.
Оно там б.у.,а я например хотел так чтобы все потроха карбюраторов новыми были.
Вот-вот. Неизвестно, что там в каком состоянии и когда требуется переборка. Я решил поменять все, что требуется, на новое. По ценам на сайтах:
1) На американском напрямую в Россию не шлют, придется пользоваться услугами посредников. Получается не менее 1300 (а скорее всего до 1600-1700) за штуку
2) На английском около 1500
-
За ценник около 90 американcких мёртвых президентов есть ещё мембраны с железками тут
http://www.siriusconinc.com/
-
А на чесотку там есть?
На мегазипе ценник от 5 тыр за мембрану в сборе с заслонкой (иначе не продаются)
-
А на чесотку там есть?
На мегазипе ценник от 5 тыр за мембрану в сборе с заслонкой (иначе не продаются)
Ну вообще мембрана штука довольно стандартная-есть сайты на которых можно подобрать по размерам.Народ так ко всякой экзотике подбирает.Иногда ошибается.
Или вот тут
http://www.nrp-carbs.co.uk/shop/index.php?route=product/search&keyword=xjr400
-
http://scooter77.ru/product/1087/ на чесоточный похож!?
-
Кстати, по поводу заслонок - хотел ещё осенью написать: кто курит стоковые карбы - имеет смысл обратить внимание на беспрепятственный ход заслонки в крайнем верхнем положении (на максимальном открытии). Уточню: я вожусь с карбами BSR37, т.е. это 1300 с 2000 г. в Японии и чуть позже в Европе. Оказывается там конструкция заслонки такая, что даже в нетронутом фабричном карбюраторе она может вблизи максимального открытия цепляться за металлический корпус и до конца не открываться. В результате получается "замечательная" ситуация, когда, например, 3 карба открываются полностью, а один не до конца на несколько миллиметров. Отследить это по работе на оборотах порядка 8000 - то ещё занятие. поэтому надо со снятыми фильтрами просто пальцем поднимать заслонки и проверять, что вверху ход беспрепятственный.
В моём лично случае меня в результате спасла только перестановка заслонки с другой планки карбов. Если бы не было другой планки, пришлось бы что-то там подпиливать на заслонке.
-
На американском форуме Рэнди, который механик и продавец деталей на FJ1200, говорил что мембраны от JBM в этом размере жёстче оригинала и могут не давать иглам полностью подняться.
Я лично не пробовал, так что "мапед не мой".
-
Рэнди - да, знаю. Брал у него жиклёры.
-
http://scooter77.ru/product/1087/ на чесоточный похож!?
купил для сравнения такую мембрану - не подходит, маловата
-
маловато в диаметре??
-
маловато в диаметре??
все размеры меньше примерно на 2 мм. наружный диаметр 58 против наших 60. внутренний 18 против 20. и высота примерно так же. натянуть при желании конечно можно, но работать все это, на мой взгляд, должным образом не будет. Примерял я ещё мембрану от BS28 который стоит на Baltmotors street 200, так вот она один в один как наша. Только вот в продаже не могу найти такие мембраны, только карб в сборе. Может кто найдёт дайте знать))))))
-
Ищем, роем, пока тоже ничего. Название темы допиши -- для 400
-
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.387.v8aa8f&id=37897633162 (http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.387.v8aa8f&id=37897633162)
Тоже что то там от 200)
-
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.387.v8aa8f&id=37897633162 (http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.387.v8aa8f&id=37897633162)
Тоже что то там от 200)
Если есть желание - можешь попробовать заказать, тут только путем подбора(если не оригинал, конечно :))
А я вот дождался посылочки из Кетая и наконец то нашел нужную мембранку. Только пришло не пять, как заказывал, а одна. Вот думаю дозаказывать, может кому интересно вскладчину. А то посредник больно жадный - за доставку заламывает много
-
От чего подошла?
-
От Сузуки, модель не знаю. На упаковке номер 90273-07008
-
Коллеги, Правда подходит этот номер на ЧОК400 ? можно заказывать?
-
не понятно название темы!!!!!! кто на ЗАКАЗ то изготавливает.или только поиск и подбор имеющихся. я тоже столкнулся с проблемкой.купил в "мистер мото",не оригинал.ризинка подошла,но отверстие под крышечкой иголки не соответствует.пришлось сверлить новое и плюс оно меньшего диаметра.
-
Имел опыт замены мембран на стыде600ом. Нашелся парень с форума трансальпов, движки у этих мотов похожие, таки он работает на РТИ и льет эти мембраны. Заказал у него за 1000 р 3 шт. Пришли с инструкцией, все как обещано. Поставил, ездил и радовался.
Если интересно, могу контакты нарыть.
-
Имел опыт замены мембран на стыде600ом. Нашелся парень с форума трансальпов, движки у этих мотов похожие, таки он работает на РТИ и льет эти мембраны. Заказал у него за 1000 р 3 шт. Пришли с инструкцией, все как обещано. Поставил, ездил и радовался.
Если интересно, могу контакты нарыть.
конечно нарой!!!!!!!!!!!!!!!!! *friends*
если он может сделать мембрану нужного размера,это супер!!!! будет инфа будем разговаривать. старых XJRов много и всем нужны подобные вещи. :-[
-
Написал ему, привожу цитату
Спрашивал я про мембраны на маленький и 1200 ЧОКи
"Нет, мембраны для этого мота не делаю, но если будет спрос и потребность, то можно будет и организовать изготовление пресс-формы"
Его координаты:
Андрей
hardgreenblood@mail.ru
Думаю если наберется приличное число народу, можно его просить и скорее всего надо будет ему мембранки в качестве примера высылать.
+ можно по дружественным форумам с аналогичными карбами поспрашать.
-
ну значит все так и останется,на бумаге. потому как они нужны всем,но не всем сразу.жаль.
а у меня вопросик.
на стаканах наших мембран имеется отверстие,там где иголка крепится. я когда купил не оригинальную мембрану там это отверстие не совпадало со старой иглой.просверлил новое но меньшего диаметра.-разница в диаметре отверстия играет роль? или по х... ? *repa*
-
эту ссыль видели? http://vk.com/album-35058985_152151287
там в конце фото вроде с нашими мембранами, оч много их и относительно не дорого, наверное кто-то начал лить.
-
Родные армированные, эти нет, но по такой цене можно и на запас купить. Другой вопрос, что жесткость их никто не измерял, и как они поведут себя непонятно. Возможно потребуется перенастройка - подбор пружин и перепускного отверстия.
Но я б купил, если бы была такая необходимость!
-
Какая там цена? А то с контактами не дружу
-
700 р. за 1 шт. в подписи к фотке.
ИМХО проблем не должно быть, сам ездил на кастомных мембранах, после рваных впечатления тока положительные.
-
а закреплять ты их чем будешь? на указанных ранее ссылках мембраны устанавливаются без крепежа(они толще в посадочных местах) а эти тоненькие
-
чет не въехал *repa*
Вижу утолщение на внутр. и внешн. диаметрах, че еще надо-то?
-
там на внутреннем отверстии утолщение,за счёт этого мембрана и держится. а тут вроде всё тонкое,без утолщений. или я ошибаюсь?
-
смотри внимательней, на той мембране внизу справа, что лицом а не опой к нам, там все видно, оба утолщения.
Вот это с внутренней стороны между двух колец пластиковых пихается, на стиде так было.
(https://pp.vk.me/c633221/v633221248/13883/R3pRswucRWk.jpg)
-
На чесотку кто б сделал, на литрдвести афтермаркет есть, а на 400 тольько мегазип по 8000 за штуку. Сколько народу так свои карбы повыкидывало
-
мож мы о разном говорим :o
-
не знаю как на стиде, тут пластиковые кольца обратно не встают.ты их просто уничтожаешь,по другому ни как. и следовательно подойдут только те с хорошим УТОЛЩЕНИЕМ.которые не нуждаются в кольцах. а тут не утолщения а так,название.
-
Какие еще кольца уничтожаешь? Вы чего? Выдрал мембрану из колец и туда же вставил, на чесотке мембрана точно с такими же поясками по высоте
-
А нет, на чесоткн утолщение с другой стороны
-
Ну да, и на стиде так было, старую мембрану выдрал, а новую запихал между этих двух колец, предварительно смазав вэдэшкой и пихать надо оч осторожно чтоб новую мембрану не порвать.
-
выдирать не пробовал. мож и получится. просто на одном из сайтов показано как разрезают кольца и устанавливают новую мембрану с серьёзным таким утолщением.цена там несколько выше.
-
2 смешарик, у тебя карбов от 400 лишних нет ?
Вообще мелкие дырки я думаю можно пробовать вулканизировать
-
Короче, я выдирал, потом прыскал вдэшкой меж двух колец, и оч осторожно, кончиком пластиковой стяжки, засовывал новую.
Делать нужно оч осторожно, т.к. мембрана как презерватив, рвется оч легко.
-
не подзодят ростовские мембраны на 1200.