Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Юрич от 07 Мая 2014, 23:15:28
-
Всем привет! Подскажите какая у вас на дпдз стоит маркировка?
У меня А1стоит на внутренней стороне датчика. Какие ещё бывают?
Видел такой же дпдз только А2. Чем они отличаются?
-
Краской написано?
-
Нет. Заводская маркировка.
-
Вот
-
Вот разобрал
-
На этом фото видна причина неработающего датчика. Когда прозванивал показало обрыв. Покрытие одной дорожки осыпалось.
-
Внешняя дорожка повреждена
-
У себя гляну тоже А1.
-
А1 это всего лишь номер отливки(формы). Ниочём в общем
-
У себя гляну тоже А1.
Спасибо
-
А1 это всего лишь номер отливки(формы). Ниочём в общем
Откуда такая информация?
-
Вроде бы как буква А обозначает что линейный , но может ошибаюсь, где то попадалось, а может приснилось)) точно не знаю ((
-
Приснилось. И вообще,линейный В
-
Приснилось. И вообще,линейный В
Тогда откуда взял что А это форма?
-
silwer спасибо за ответ. Не подумай что сомневаюсь в твоей компетентности в таких вопросах. Хотелось бы разобраться как датчики внешне отличать от разных моделей мотоциклов.
-
Датчик газа в сборе Yamaha
4HM-85885-10-00
7766 руб на мегазипе :o :o :o
-
Датчик газа в сборе Yamaha
4HM-85885-10-00
7766 руб на мегазипе :o :o :o
5 176,45 руб. на импексе...
-
Кто в теме, подскажите пжлста
есть ли принципиальные отличия между
ДПДЗ на XJR1200' 94г и XJR1200 96г
4KG-85885-00 и 4hm-85885-10-00
Первый стоит 11к рублей, второй 7к.
-
Я ставил линейки карбюраторов с поздних годов на ранние и наоборот, всё работало.
А вот чем отличаются ДПДЗ не скажу, если учесть что в мануале приведены одни данные на все ДПДЗ то скорее всего ничем *shlyapa*
-
А как отражается на работе двигателя не работающий ДПДЗ?
-
А как отражается на работе двигателя не работающий ДПДЗ?
У него угол опережения зажигания становится сильно далёк от феншуя *shlyapa*
-
А как отражается на работе двигателя не работающий ДПДЗ?
У него угол опережения зажигания становится сильно далёк от феншуя *shlyapa*
А я тут где-то читал, что ДПДЗ с заводы стоит в строго определенном положение и как быть в случае замены непонятно ???
-
А как отражается на работе двигателя не работающий ДПДЗ?
У него угол опережения зажигания становится сильно далёк от феншуя *shlyapa*
А я тут где-то читал, что ДПДЗ с заводы стоит в строго определенном положение и как быть в случае замены непонятно ???
Поставить его строго в то положение, ориентируясь на сопротивление, в букваре написано.
-
Поставить его строго в то положение, ориентируясь на сопротивление, в букваре написано.
Спасибо, не знал *friends*
-
Отмечусь, малость.
Решил тут третьего дня поставить карбы на 1200 старичка от 1300, посвежее.
Дело-то за малым. Только посадочное место под tps оказалось совсем иное (новые карбы достались мне без оного).
И так и эдак я там развлекался, и даже отверстия крепления заваривал и новые нарезал. И переходник между осью заслонок и самим датчиком сделал (не подходило совсем, у меня шлиц торчит из оси дросселя, а на новых карбах проточка в виде буквы Т)
Да вот только ставлю датчик и никак понять не могу - не крутится. Вернее крутиться, но не туда.
Чуть с ума не сошел. А потом глядь - а у меня то дроссель по часовой открывается, а в новых - против. И если с троссики можном местами поменять и горя не знать, то что делать с tps - решительно не ясно.
Где бы такого зверя отыскать, и поймет-ли он, если я его в своего старичка интегрирую с помощью паяльника и заклинаний.
Новые карбы те, которые с пластиковыми цилиндрами.
-
У меня сейчас чеостка стоит вообще с каким то другим датчиком, установлено с очень качественной переделкой и работает.
-
............ и работает.
как догадался, что оно правильно работает?
-
............ и работает.
как догадался, что оно правильно работает?
Я у него сопротивление померил ;)
-
дык.. крутись дроссель туда же и я бы напеределал как надо. А так хоть дырку в нем сверли и наоборот ставь..
-
Есть способ обойти ошибку на тахометре если датчик TPS сломан или неисправен.. могу подсказать.. ;)
-
Есть способ обойти ошибку на тахометре если датчик TPS сломан или неисправен.. могу подсказать.. ;)
Дык, оно ж будет опережение неверно выставлять со всеми вытекающими.
-
Я бы попробовал контакты в фишке местами поменять ;)
-
Я бы попробовал контакты в фишке местами поменять ;)
Дык, он физически не крутится в ту сторону, в которую новые карбы.
-
Я бы попробовал контакты в фишке местами поменять ;)
Дык, он физически не крутится в ту сторону, в которую новые карбы.
Дык датчик это сопроиивление переменное ;)
Два контакта и бегунок между ними ;)
-
По осени тыкал тестером в свой датчик, тестер не показывал изменений при включении зажигания, снял датчик а он неразборный. Видимо надо менять, только без установки на мотик я так понимаю проверить работоспособность не получится?
-
Есть способ обойти ошибку на тахометре если датчик TPS сломан или неисправен.. могу подсказать.. ;)
По оборотам опережение выставлять?
-
Дык датчик это сопроиивление переменное ;)
Два контакта и бегунок между ними ;)
Зинаю. Объяснятель из меня видать.. попробую сегодня видео заснять.
Для упрощения - допустим, это потенциометр (собственно так оно и есть). Только рукоять этого пота крутится не ручками пользователя, а общим валом ДЗ.
Так же как и у пота у ДПДЗ есть крайнее положение (в котором он устанавливается на вал). Вращается вал - вращается датчик. Из своего условного нуля вперед. Если вал вращается в обратную сторону (как на новых карбах), то ДПДЗ некуда поворачиваться вообще. Вал старается его провернуть "в минус", за нулевую отметку. А у него туда степени свободы нет. То есть фактически его перевернуть надо (как, например, делают с датчиком колена от fj), но отверстие-то на нем глухое.
По сути нужен мне датчик от новых карбов, которые с пластиковыми крышечками, паяльник и 5 минут (я почти уверен, что сопротивление датчиков будет одинаковое). Но я упорно не знаю, какой там датчик используется. Гугление выдает только мою модификацию датчика.
Карбы достались вместе с мотором от Михаила МЕЛа.
-
Дык датчик это сопроиивление переменное ;)
Два контакта и бегунок между ними ;)
Зинаю. Объяснятель из меня видать.. попробую сегодня видео заснять.
Для упрощения - допустим, это потенциометр (собственно так оно и есть). Только рукоять этого пота крутится не ручками пользователя, а общим валом ДЗ.
Так же как и у пота у ДПДЗ есть крайнее положение (в котором он устанавливается на вал). Вращается вал - вращается датчик. Из своего условного нуля вперед. Если вал вращается в обратную сторону (как на новых карбах), то ДПДЗ некуда поворачиваться вообще. Вал старается его провернуть "в минус", за нулевую отметку. А у него туда степени свободы нет. То есть фактически его перевернуть надо (как, например, делают с датчиком колена от fj), но отверстие-то на нем глухое.
По сути нужен мне датчик от новых карбов, которые с пластиковыми крышечками, паяльник и 5 минут (я почти уверен, что сопротивление датчиков будет одинаковое). Но я упорно не знаю, какой там датчик используется. Гугление выдает только мою модификацию датчика.
Карбы достались вместе с мотором от Михаила МЕЛа.
У меня есть несколько разных датчиков, может подойдёт какой.
-
У меня есть несколько разных датчиков, может подойдёт какой.
От старых карбов с хромированными железными крышками рабочий есть?
-
У меня есть несколько разных датчиков, может подойдёт какой.
От старых карбов с хромированными железными крышками рабочий есть?
Вроде был, надо порыть.
-
У меня есть несколько разных датчиков, может подойдёт какой.
От старых карбов с хромированными железными крышками рабочий есть?
Вроде был, надо порыть.
Если надо фото сделать, я могу
-
У меня есть несколько разных датчиков, может подойдёт какой.
От старых карбов с хромированными железными крышками рабочий есть?
Вроде был, надо порыть.
Если надо фото сделать, я могу
Можно и без фото, просто то что на твоём написано.
Датчик нашёл
-
Вот под такое посадочное датчика часом нету?
-
Вот под такое посадочное датчика часом нету?
Есть, но надо сопротивление проверить.Попробую сделать это в воскресенье.
-
Есть способ обойти ошибку на тахометре если датчик TPS сломан или неисправен.. могу подсказать.. ;)
Дык, оно ж будет опережение неверно выставлять со всеми вытекающими.
Можно сделать типа среднего положения.. и все будет отлично
-
Вот как пример моя статья.. http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html
Если датчик TPS неисправен а денег как говориться нет на рабочий...
Нужно поставить два резистора... на крайнии провода это у нас общее сопротивление будет.. и еще один на первый провод и центральный.. тут думаю сделать что то типа среднего положения.. по сопротивлению и все будет отлично..
-
Нормальный такой колхоз, на многих старых мотоциклах этого датчика нет.И ничего страшного ;)
-
Нормальный такой колхоз, на многих старых мотоциклах этого датчика нет.И ничего страшного ;)
Ну да.. там угол опережения статичный.. ну это да колхоз но он работает.. если нет денег на датчик TPS
-
Нормальный такой колхоз, на многих старых мотоциклах этого датчика нет.И ничего страшного ;)
Ну да.. там угол опережения статичный.. ну это да колхоз но он работает.. если нет денег на датчик TPS
Он не статичный, там карта просто тупо привязана к оборотам, кстати как и во многих тюнинговых мозгах.
TPS даёт к штатной карте ещё до трёх-пяти градусах при резком открывании заслонки что не сильно существенно.
-
Нормальный такой колхоз, на многих старых мотоциклах этого датчика нет.И ничего страшного ;)
Ну да.. там угол опережения статичный.. ну это да колхоз но он работает.. если нет денег на датчик TPS
Он не статичный, там карта просто тупо привязана к оборотам, кстати как и во многих тюнинговых мозгах.
TPS даёт к штатной карте ещё до трёх-пяти градусах при резком открывании заслонки что не сильно существенно.
ну да согласен возмем еще назад иж юпитер иж планета.. там опережение выставил и все ок.. все работает))))))))))0
-
Нормальный такой колхоз, на многих старых мотоциклах этого датчика нет.И ничего страшного ;)
Ну да.. там угол опережения статичный.. ну это да колхоз но он работает.. если нет денег на датчик TPS
Он не статичный, там карта просто тупо привязана к оборотам, кстати как и во многих тюнинговых мозгах.
TPS даёт к штатной карте ещё до трёх-пяти градусах при резком открывании заслонки что не сильно существенно.
ну да согласен возмем еще назад иж юпитер иж планета.. там опережение выставил и все ок.. все работает))))))))))0
Центробежный регулятор УОЗ ваще вещъ знаковая и интересная :D
-
Какие вы страшные вещи тут пишите. Насчет сопротивлений мысля интересная. Как-нибудь испытаю :)
-
Нормальный такой колхоз, на многих старых мотоциклах этого датчика нет.И ничего страшного ;)
Ну да.. там угол опережения статичный.. ну это да колхоз но он работает.. если нет денег на датчик TPS
Он не статичный, там карта просто тупо привязана к оборотам, кстати как и во многих тюнинговых мозгах.
TPS даёт к штатной карте ещё до трёх-пяти градусах при резком открывании заслонки что не сильно существенно.
ну да согласен возмем еще назад иж юпитер иж планета.. там опережение выставил и все ок.. все работает))))))))))0
Центробежный регулятор УОЗ ваще вещъ знаковая и интересная :D
Ну да.. на урале и днепре она есть а вот на ижаках ее нет.. было весело в то время.. по лампочке выставляли зажигание))))))))
-
Нашёл тут у дядюшки Али, кто сможет идентифицировать, на наши подойдут?
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32757037452.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32757037452&productSubject=Japan-Genuine-NEW-TPS-sensor-for-Yamaha-Throttle-Position-Sensor-Turn-clockwise&spm=a2g0s.8937460.0.0.oCXXyD&af=382427&cv=27371127&cn=41p2otviujvkaotg7sxbrfhzy130p4rb&dp=v5_41p2otviujvkaotg7sxbrfhzy130p4rb&mall_affr=pr1&aff_platform=default&cpt=1516172094587&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=5865b253d0c34e4f9cb08b655c138074-1516172094587-04222-jqf2Rf6&terminal_id=acd19d9f096f4736a9f3157766355c83
-
наверное на мотах старых 1200, мозга вообще нет? Я к тому, что когда-то давно приживил на свой форд TPS от волги инжекторной. Проблема была только в механическом прикастрюливании - пришлось что-то где-то рассвердить, что то подложить - а я уж не помню. Ну всяко без козявок и синей изоленты не обошлось :). несоответствие электрических характеристик вылечилось само собой - мозг сам его адаптирует к себе. по пробегу хватило поездки на работу и обратно домой. Стал работать чётко и решительно, как родной.
-
Нашёл тут у дядюшки Али, кто сможет идентифицировать, на наши подойдут?
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32757037452.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32757037452&productSubject=Japan-Genuine-NEW-TPS-sensor-for-Yamaha-Throttle-Position-Sensor-Turn-clockwise&spm=a2g0s.8937460.0.0.oCXXyD&af=382427&cv=27371127&cn=41p2otviujvkaotg7sxbrfhzy130p4rb&dp=v5_41p2otviujvkaotg7sxbrfhzy130p4rb&mall_affr=pr1&aff_platform=default&cpt=1516172094587&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=5865b253d0c34e4f9cb08b655c138074-1516172094587-04222-jqf2Rf6&terminal_id=acd19d9f096f4736a9f3157766355c83
Я ставил такой на 1200, вроде работает ???