Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: Илья144 от 20 Мая 2014, 15:18:34

Название: интересная ситуация.
Отправлено: Илья144 от 20 Мая 2014, 15:18:34
вообщем дело обстоит так- завёл утром свой хежер, первые 2-3 секунды хорошо,потом троит,свеча подумал, выявил 4-ую, поменял 4 штуки, троит, опять 4ый горшок, проверил провод, искра еле еле с волосок, поменял высоковольтник, та же беда, попробовал новые катушки, и опять на 4-ом проводе искра еле еле, *repa* неужели мозги? PS соединения и массы чистые без ржавчины и окисления, катушки оригинал, свечи не пробиты. Помогите пожалуйсто.
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Мая 2014, 15:29:29
У мозгов единый ключ на два цилиндра, 1 и 4. Искра пробивает сразу в двух цилиндрах, в одном такт сжатия, в другом такт выпуска. Если бы мозги выгорели - первый бы тоже не работал.

Ты, когда свечу вынимаешь после троения - она не засрана? Что будет, если её подключить к другому работающему цилиндру, но завязанному на другой ключ (2, например)? А если подключить к 1?
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: ARIEC 71 RUS от 20 Мая 2014, 15:30:48
Кто здесь? ???
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Мая 2014, 15:34:28
Вообще, как правило, электрика - это последнее, на что я думаю, когда мот начинает хандрить, потому что она выходит из строя очень редко.

Я до сих пор помню, как в 18 лет поменял на Волге всё зажигание (свечи, трамблёр, провода, катушку, коммутатор), а проблема оказалась в карбе.

Раз ты поменял свечи и катушки и проблема не исчезла - копай в сторону топливной. И компрессию замерь, а то вдруг там кольцо закисло в 4 горшке.
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: Илья144 от 20 Мая 2014, 18:54:11
Господа, всё стало работать ровно после того как !!!!!! заглянул на уровень масла, его в избытке ОТКУДА!!?? Слил, масло жидкое как вода и вонища бензином, в масле бензин, и из двух толстых шлангов которые выходят из карбюраторов в низ капает бензин! wtf
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Мая 2014, 19:01:47
Протёк краник бензобака и иглы карбов.
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: ЮрЮрыч от 20 Мая 2014, 19:03:13
Кран то не на принудиловке стоит?
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Мая 2014, 19:06:15
Кран то не на принудиловке стоит?
Да тут без разницы, у него карбы обоссались, на исправных должно и принудиловку держать.
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: Илья144 от 20 Мая 2014, 19:41:41
Нет,краник стоит на ON, сейчас прочитал что может пружинка "запорная" ослабла, снял бак, в положении ON  бензин подтекает. Снял краник разжал немного пружинку, поставил, не течёт, и ёлки палки забыл сказать что хэжэр 1200 sp, вдруг от 400-ки отличается.
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: технолог от 20 Мая 2014, 20:33:51
устраняй недержание иглы, это важнее. ты уже сам нашел где - 4 горшок;)
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: Илья144 от 20 Мая 2014, 22:35:05
Так, товарищи, немного подумал, у меня это даже получилось, бак поставил ровно, краник на ON и из него пустил трубочку в банку, завтра утром посмотрим, будет там бензин или нет. *popcorm*
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: Илья144 от 21 Мая 2014, 14:42:26
Пригнал утром в гаражик. в баночке бензина не оказалось, значит всё пока путём, прочёл, что надо с карбов с отстойничка бензин слить, дунуть в трубки и отвёрточкой (её ручкой) по поплавковым камерам потюкать. Но всё же, почему заработал 4-ый горшок то, когда масло слил? у меня есть предположения, но дабы не быть обсмеянным, я промолчу :)
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: KREATOR от 21 Мая 2014, 16:42:53
Пригнал утром в гаражик. в баночке бензина не оказалось, значит всё пока путём, прочёл, что надо с карбов с отстойничка бензин слить, дунуть в трубки и отвёрточкой (её ручкой) по поплавковым камерам потюкать. Но всё же, почему заработал 4-ый горшок то, когда масло слил? у меня есть предположения, но дабы не быть обсмеянным, я промолчу :)
Это не связано никак между собой. Кран у тебя и раньше держал нормально, я думаю. Когда завел - кран открылся, пока 4 карбюратор заливался, мотор работал, потом он переполнился, мотор затроил, свечу залило.
А краны подтекают много у кого, просто не все об этом знают) Пока иглы держат, это не страшно.
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: EviL_LaugH от 21 Мая 2014, 17:01:43
Пригнал утром в гаражик. в баночке бензина не оказалось, значит всё пока путём, прочёл, что надо с карбов с отстойничка бензин слить, дунуть в трубки и отвёрточкой (её ручкой) по поплавковым камерам потюкать. Но всё же, почему заработал 4-ый горшок то, когда масло слил? у меня есть предположения, но дабы не быть обсмеянным, я промолчу :)
Это не связано никак между собой. Кран у тебя и раньше держал нормально, я думаю. Когда завел - кран открылся, пока 4 карбюратор заливался, мотор работал, потом он переполнился, мотор затроил, свечу залило.
А краны подтекают много у кого, просто не все об этом знают) Пока иглы держат, это не страшно.
У него масло в бензе было, забыл? :) во время работы мота столько в масло натечь не может, это на стоянке налилось. А значит, краник кривой.
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Мая 2014, 17:13:28
У него масло в бензе было, забыл? :)
может наоборот  *popcorm*
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: EviL_LaugH от 21 Мая 2014, 17:53:21
У него масло в бензе было, забыл? :)
может наоборот  *popcorm*
А это зависит от вашего восприятия! *ded*
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: Илья144 от 21 Мая 2014, 17:54:14
Краник подкапывал, до того как пружинку разжал *broken*. Сегодня масло привезут, всё поменяю, а дальше отпишу что как пойдёт.
Название: Re: интересная ситуация.
Отправлено: Илья144 от 11 Июля 2014, 18:11:32
Вообщем, вся беда оказалась в кранике. Не держит, проблема решена ремкомплектом, тему можно закрыть.