Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Черный_Дракон от 26 Марта 2011, 02:50:04
-
Часто бывает на наших мотах резинки, которые идут от карбов к цилиндрам, трескаются и начинают пропускать воздух. Так как под рукой новых резинок нет, решают эту проблему путем обмазывания оных герметиком.
Я так понимаю бензостойкий лучше, типа этого http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=287 ? Но чтото не нашел где его купить можно.
Какой лучше герметик использовать для этого дела?
-
НАДЁЖНО держит только ...Комплект для вклейки стёкол!
-
А с бензостойкостью как?
-
Отлично!...тока я ещё парой слоёв обычного медицинского бинта армирую,
-
А я за не имением резиновых колечек(спасибо механикам)вырезал прокладки из поронита 1мм во всю прилегающую плоскость и на бензостойкий герметик.
-
Мих, там речь про сами патрубки, которые от карбов к цилиндрам идут. Паронит полезная штука, да :)
-
Cорри.Прочитал не внимательно.
-
Я вот на этот герметик (http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=266) сажал клапанную крышку - откатал лето, держит.
-
Подскажите пожалуйтса еще последовательность действий при снятии этих резинок, чтобы меньше времени затратить. Ато первый раз их снимать буду. :)
-
АЦЦ гермет супер. но я сам хотел сам морочится но внимательно присмотрелся и ахренел от состояния резинок *drink*
-
Подскажите пожалуйтса еще последовательность действий при снятии этих резинок, чтобы меньше времени затратить. Ато первый раз их снимать буду. :)
здорово!!! вчера как раз ставил те резинки, что ты мне на днях подогнал, встали отлично!
Последовательность была такова: Снимаешь сиденье. Снимаешь аккумулятор. Снимаешь пластиковые накладки с айр бокса. Снимаешь металлические крышки по бокам (они черные у тебя на сколько я помню). Откручиваешь реле зарядки аккумулятора (оно на двух болтах держится и находится под левой крышкой). Снимаешь блок предохранителей со своего крепления ( он под правой крышкой находится). Ослабляешь три болта на которых держится айр бокс ( один сверху, два побокам). Далее ослабляешь хомуты держащие патрубки от айр бокса. Отсоединяешь шланги от бензобака (те что идут от карбюраторов к бензобаку). Отсоединяешь тросики газа от карбов. С правой стороны на карбах отсоединяешь провод ( с ним по аккуратней, там хитрый замок). Теперь отодвигаешь айр бокс назад на место аккумулятора.после ослабляешь хомуты потрескавшихся патрубков, и аккуратно отсоединяешь карбы от этих патрубков, вытаскиваешь карбы на волю и кладешь в сторону. Берешь шестигранник и откручиваешь потрескавшиеся патрубки. Ставишь новые и собираешь все в обратном порядке.
-
Спасибо! Правда прочитал только сейчас.
Сделал как описано выше. Покрутил-повертел патрубки в руках.. со внешней стороны трещин много, но внутри все гладко. На всякий случай всетаки герметиком намажу.
-
Немного добавлю.На 1200-м,ослабляя хомуты от айрбокса к карбам, сдвигаю их назад до упора,дабы не порезать края патрубков.Ибо "выдирая"карбы,такое возможно,однако.