Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: МУЖИК С ТОПОРОМ от 27 Августа 2012, 19:49:36
-
Да всё то же самое... жрёт масло, (надо менять масло съёмные колпачки) и как назло началось это за пару дней до поездки на море... как быть? вроде знаю что ничего страшного, но всё же... стоит ехать? бочку масла с собой и вперёд?
Форумчане чё делать то?
-
Ну и как он его жрет? Ложкой? Какой расход то?
-
а сильно жрет-то ?
-
да ну не вот прям... говорю началось 3-4 дня назад... заметил по дыму из глушаков... когда на холодную заводишь... немного сизый дым идёт. Но после прогрева всё в норме... до отсечки и ничего не коптит. походу колпачки износились... за ночь масло стекает в цилиндр... По расходу пока не очень понял... думаю что за неделю съел грамм 200... но всё ровно не приятно перед поездкой
-
200 грамм это на 10 км или на 1000?
Ну то есть сколько и в каком режиме ты проехал?
-
режим городской... в день около 80 км ну где то около 500 км.. за эти дни
-
слышь мужик, двс внезапно смертным неумышленно быть не могет.и это,а как ты определил что колпачки умерли маслосьёмные?
-
Ну в любом случае это пока не криминал.
Варианта два-разбирать мотор и искать причину или докатать сезон....
Выбирай. :)
-
я б канистру масла взял да поехал а для удобства разлил бы ее по маленьким бутылочкам 0.5 чтоб лучше укладывать .а ремонт зимой когда время много.
-
масло с собой возьми и вперед, ничего страшного
-
Стас, да потому что дымит только при прогреве (когда заводишь утром дым сизого цвета) за ночь стекает по клапанам в цилиндр и при прогреве выгорает...
-
Всё мотоциклы дымят при прогреве, особенно, если холодно и сыро. :) С чего ты взял, что это связано с маслом?!
-
сударь а вы ладошку под трубу подставьте и понюхайте. и скажите чем пахнет)
возможно у тебя конденсат из банок испаряется) если такое только после ночевки)
-
у меня на подсосе дымит - излишки горючего + они де смывают масло со стенок цилиндров. такчто не показатель.
-
Сударь взял и посмотрел на уровень масла который опустился с "выше максимума" на "ниже максимума" за 4-5 дней... а отличить пар от дыма пока в состоянии..
-
не факт что причина в сальниках,кольца.
-
компрессия ядерная...
-
Мужик :D , не парься, ехай на море, отдыхай, топор оставь дома, вместо него лучше возьми в запас канистрочку масла *moto* ;)
-
Не буду создавать новую тему. Тоже жрёт масло. При чём на прогреве, или если на нейтрали покрутить - выхлоп нормальный, только если в солнечный день присесть, и гипнотически смотреть в выхлопную трубу, виден выхлоп. НО, сизый дым идёт на нагрузке. Стоит на 6к оборотах начать резко ускоряться, как из трубы идёт поток различимого сизого дыма. Это скорее всего что?
-
Похоже на колпачки.
-
Но ведь при ровных оборотах ничего, только на ускорении. Как нагрузка на колпачки "передаётся"?
-
На больших оборотах давление масла больше.
Вот оно и начинает уходить.
Но я могу и ошибаться :)
Ты компрессию измерял?
-
не стройте иллюзий про колпачки.
не к чему эти полеты мысли про масло стекающее за ночь)))
неоднократно менял колпачки, (извлекал из мотора задубевшие, изношеные колпачки которые на клапане болтаются выкидывал, ставил новые, тугие) и... ничего не происходило. масло снова летит в трубу.
причем предупреждал людей - это не в них дело. но нет - мы верим в чудо резиночки которые спасут изношеный мотор.
виноваты маслосъемные кольца они теряют свою упругость. причем промеря их мы не обнаруживаем никакого износа.
компрессионные кольца при этом могут быть в идеальном состоянии - компрессия ураган
подозреваю что это от перегревов мотора случается
-
Учитывая написанное выше при разборе мотора сменил кольца и поршни,так вот-всё в номинале,а если отжигать(долго ехать за 200) небольшой расход масла есть всё равно.
Что интересно-при вскрытии колпачки были задубевшие в усмерть-маcло без отжига не елось ???
-
как я понимаю , для замены колпаков надо непременно скидывать голову ?
-
как я понимаю , для замены колпаков надо непременно скидывать голову ?
не обязательно, но при этом качество секса увеличится в разы))))))))))
-
а как ???
-
Доброго времени суток! Прошу со старта сильно не пинать! :) Темка давно не обсуждалась, но хочу вставить свои пять копеек, мож, кому пригодится... *repa* В котлы своего паровоза еще не заглядывал, т.к. только юзать начал и расход масла пока не огорчил... Проблема повышенного расхода масла на угар в основном связана с состоянием ЦПГ, как то: потеря подвижности маслосъемных колец(закоксовка, потеря упругости), повышенный зазор поршневое кольцо-канавка поршня(насосный эффект) или, как край-сильный износ всей ЦПГ :( Особенно заметно сей неприятный момент проявляется при повышении нагрузки на двигло и увеличении частоты вращения последнего... Попадание масла в камеру сгорания через зазор впускной клапан-направляющая очень незначителен и обычно укладывается в определение "приемлемого расхода", даже при "дубовых" сальниках клапанов... Это из личного опыта, основанного на 6-ти годах занятий ремонтом автодвижков... ::)