Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Shurik от 03 Июня 2014, 01:18:27

Название: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 03 Июня 2014, 01:18:27
Парни ХЭЛП!!! :-[ Чесотка *yahoo* 96 г.в. куплена была из Японии. Проблема следующая (Заранее сори если где-то проскакивала тема нет времени листать все досканально): На холодную заводится с пол-пинка :), но обороты плавают :o, масло новое MOTUL 7100, свечи новые, прогревается глохнет и не заводится (или заводится с открытым газом обороты 700-800 и не развивает) , в одном волшебном сервисе (Jet Сервис г.Жуковский *zloy* *ranting* *ranting*) Чистили и синхронили карбы раза три ???, понятно, что проблема не в них или не только в них, сто пятьдесят раз сказали, что проблема в манифолдах. Типа трещины сосет воздух, не возможно отрегулировать карбы. (В последствии поменял патрубки естественно толку ноль.) Просил замерить компрессию на холодную и на горячую говорят все ОК. Разница между цилиндрами есть в 0,5-1 очко. Хотя уверенности что померили нормально нет. Просил замерить зазоры клапанов сказали, что все ОК, но точно не мерили! Клапанная крышка не вскрывалась! После замены впускных патрубков снова поменял свечи. Обороты плавают, то троит, то пробивает, гашетку открываешь, то еле набирает, то раскручивается как подорванный. Прогрелся заглох! Заглушки с патрубков снял - завелся обороты плавают 700-4000, стоит надеть хотя бы одну заглушку сразу глохнет!!! Вот такая ХРЕНЬ!!! ПЛИЗ ДАВАЙТЕ СОВЕТЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО УМНЫЕ!!! *drink* :-[ :-[ :-[ 
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Saharov от 03 Июня 2014, 01:25:43
Очень похоже по симптомам на смерть ДПКВ или мозгов.Если конечно всё перечисленное выше верно сделано и продиагностировано.
И главное-лей  *censored* 7100  *ded*
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 03 Июня 2014, 01:34:26
Как проверить? Думаю, что датчик можно исключить, т.к. при не работающем датчике не заводился бы вовсе! Диагностику же можно назвать вообще условной, т.к. кроме перелива карбов в головы мастеров из сервиса вообще ни чего не приходило!
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 03 Июня 2014, 01:38:24
Да еще забыл написать, что бывает часто что стреляет в глушитель!!!
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Saharov от 03 Июня 2014, 01:41:32
Как проверить? Думаю, что датчик можно исключить, т.к. при не работающем датчике не заводился бы вовсе! Диагностику же можно назвать вообще условной, т.к. кроме перелива карбов в головы мастеров из сервиса вообще ни чего не приходило!
Увы-неисправность датчика не ограничивается состоянием "не работает".Ты его сопротивление на холодную измерь и на горячую и сравни с данными мануала.
Но если диагностика была условной-перетряхивай своими руками всё-карбюраторы, клапана, катушки, колпачки.
По интернету это не лечится.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Июня 2014, 01:42:35
Цитировать
Просил замерить зазоры клапанов сказали, что все ОК, но точно не мерили! Клапанная крышка не вскрывалась!
А загребись зазоры померили :D :D :D Есть такое выражение - "трахнуть, не снимая штанов", вот тут так же, по ходу :D
Очень похоже по симптомам на смерть ДПКВ или мозгов.Если конечно всё перечисленное выше верно сделано и продиагностировано.
И главное-лей  *censored* 7100  *ded*
Очень, очень, ОЧЕНЬ похоже на зажатый клапан.

На электрику думаем в последнюю очередь. Извините, профессиональная деформация :)
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 03 Июня 2014, 01:48:00
Да я готов! Катушки в норме искра есть всегда! Клапана и колпачки, согласен, надо смотреть - вопрос как и найду ли запчасти? Если можно  то какое сопротивление должно быть на холодную и на горячую? Такое впечатление что воздуха ему не хватает. Фильтр снимал без него то же самое.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: SaShok от 03 Июня 2014, 01:54:44
Похоже на лютое переобогащение смеси и мертвые свечи...

могу попробовать починить
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Июня 2014, 02:00:53
и мертвые свечи...
Они у него новые.

Но про богач согласен, у меня похожее было, когда на чесотке карбы лили, но мой заводился и ездил. Чтобы мёртво глохнуть на горячую- такого не припомню.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 03 Июня 2014, 02:01:47
Свечи НОВЫЕ!!! Уже устал менять!!! После замены сразу троит!!!
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 03 Июня 2014, 02:19:32
"могу попробовать починить"
Хотелось бы иметь уверенность! Я уже денег отдал нормально и прихожу к выводу, что пока сам не сделаешь... Вопрос сколько стоит диагностика (поверхностно не получится). Мот сам ездить не может его хватает км на 10 примерно (8-10 тыс оборотов едит меньше не хочет стреляет кашляет). Дальше АЛЕС! Свечи действительно забрасывает. Возить ГЕМОР!
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Cheburashka от 03 Июня 2014, 02:49:37
 :) Вангую карбюраторы!(такая же проблема**, запорные иглы не держат).. На холодную обороты не хочет набирать, а потом возьмет и начнет нервна раскручиваться...
Для проверки уровень проверь карбах
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: SaShok от 03 Июня 2014, 03:05:32
Что значит диагностика ? Я в таком случае снимаю карбы, разбираю полностью и собираю как следует с приведением в порядок ВСЕГО что там есть. Попутно меняю воздушок. Если после этого отстроить карбы не выходит то лезу дальше, но это один случай на 50 примерно.

Если это не поможет то есть предположение о катушках и в усмерть зажатом впускном ряде клапанов...

Cheburashka, а точно ли иглы ? О-ринги на запорных иглах менялись ?

Ну а если мандит 2 цилиндр то это может быть дырявый кран, и вообще его если он сдох лучше на ручной менять
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Cheburashka от 03 Июня 2014, 03:32:17
Что значит диагностика ? Я в таком случае снимаю карбы, разбираю полностью и собираю как следует с приведением в порядок ВСЕГО что там есть. Попутно меняю воздушок. Если после этого отстроить карбы не выходит то лезу дальше, но это один случай на 50 примерно.

Если это не поможет то есть предположение о катушках и в усмерть зажатом впускном ряде клапанов...

Cheburashka, а точно ли иглы ? О-ринги на запорных иглах менялись ?

Ну а если мандит 2 цилиндр то это может быть дырявый кран, и вообще его если он сдох лучше на ручной менять
:)Резинки менял** как вариант, резинки не подошли ** Но у меня подозрения на иглы ** Из краника вроде не чё не течет **
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: SaShok от 03 Июня 2014, 03:58:53
В иглах если пружинка на толкателе живая и не клинит и выработки заметной на конусе нет то ничего не может быть не так...

резинки там толи 5на2 толи 6на1.5 должны быть
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Июня 2014, 12:30:51
"могу попробовать починить"
Хотелось бы иметь уверенность! Я уже денег отдал нормально и прихожу к выводу, что пока сам не сделаешь... Вопрос сколько стоит диагностика (поверхностно не получится). Мот сам ездить не может его хватает км на 10 примерно (8-10 тыс оборотов едит меньше не хочет стреляет кашляет). Дальше АЛЕС! Свечи действительно забрасывает. Возить ГЕМОР!
Надо искру для начала смотреть. Намотай 20-30 витков провода на свечной провод и глянь осциллографом (если есть) сигнал. Если сильно плавает или пропадает - смотреть катушки. Они сдвоенные, одна на 1 и 4 цилиндр, вторая на 2 и 3.

Меня смущает, что трабла появляется с нагревом. Возможно, конечно, что нагревается сама катушка, но я думаю, что это либо зажатый клапан, который с нагревом зажимается ещё больше (что странно - у двигателей OHC обычно зазор с нагревом увеличивается), либо что-то с карбами. Но что может быть с карбами, чтобы мот ТАК не ехал - я не знаю.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: East от 03 Июня 2014, 12:31:21
А проверь ка, мил человек, мембраны карбов! Только очень внимательно, на просвет, слегка подрастягивая, особенно в местах, где сгибы.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 04 Июня 2014, 17:15:36
Мембраны проверял - целые. Осцилографа к сожалению нет, да и пользоваться не умею. Есть предположение, что все-таки что-то с клапанами. Может из-за нагара на тарелках не закрывается до конца. Можно ли пробовать заставить поработать на Винсе? Может раскоксуется? Не убьет ли Винс карбы (резинки и т.д.)?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Cheburashka от 04 Июня 2014, 22:38:00
Мембраны проверял - целые. Осцилографа к сожалению нет, да и пользоваться не умею. Есть предположение, что все-таки что-то с клапанами. Может из-за нагара на тарелках не закрывается до конца. Можно ли пробовать заставить поработать на Винсе? Может раскоксуется? Не убьет ли Винс карбы (резинки и т.д.)?
уровень в карбах проверь **
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: silwer от 04 Июня 2014, 22:42:45
Мембраны проверял - целые. Осцилографа к сожалению нет, да и пользоваться не умею. Есть предположение, что все-таки что-то с клапанами. Может из-за нагара на тарелках не закрывается до конца. Можно ли пробовать заставить поработать на Винсе? Может раскоксуется? Не убьет ли Винс карбы (резинки и т.д.)?
уровень в карбах проверь **
И производительность топливоподачи, мож банально сетка засрана....А вообще компрессия интересна, в особенности на горячую, то есть так,как положено ее мерять
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 05 Июня 2014, 19:03:49
Завтра попаду на дачу замерю компрессию. Купил компрессометр, набор щупов и микрометр шайбы мерить. Правда не знаю как получится с больной рукой :) Если кто подскажет в какой последовательности мерить зазоры клапанов буду признателен ;)
 И все-таки если заставить поработать на Винсе вместо бензина карбам не наврежу? *facepalm1*
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: silwer от 05 Июня 2014, 19:12:54
нет
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: EviL_LaugH от 05 Июня 2014, 20:12:13
Если кто подскажет в какой последовательности мерить зазоры клапанов буду признателен ;)
Вот инструкция от Волги. Порядок работы цилиндров там такой же. Инструкция удобна тем, что все регулировки производятся в ВМТ 1 цилиндра (соотв-но, используется метка на коленвалу) и не нужно вращать колено на 180 градусов, ловя доли градуса.
Цитировать
Провернуть пусковой рукояткой коленвал двигателя до совмещения третьего паза на ободе шкива-демпфера коленвала с ребром-указателем на крышке распределительных шестерен (рис.3). Клапаны первого цилиндра при этом должны быть закрыты, а коромысла этих клапанов свободно покачиваться, что соответствует верхней мертвой точке (в.м.т.) поршня первого цилиндра в конце такта сжатия. Первым считается паз, который раньше подходит к ребру-указателю при вращении шкива-демпфера коленвала. Третий паз соответствует в.м.т.


Проверить и, если необходимо, отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами:

*выпускного клапана первого цилиндра (зазор 0,35-0,40 мм)
*впускного клапана первого, третьего цилиндров и выпускного клапана второго цилиндра (зазор 0,40-0,45 мм).


Провернуть коленвал на один оборот (360 градусов) и проверить, и, если необходимо, отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами:

*выпускного клапана четвертого цилиндра (зазор 0,35-0,40 мм)
*впускных клапанов второго, четвертого цилиндров и выпускного клапана третьего цилиндра (зазор 0,40-0,45 мм)
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 05 Июня 2014, 21:13:32
А унас зазоры разве не 0,15 впуск, а 0,22 выпуск?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: silwer от 05 Июня 2014, 21:19:27
А унас зазоры разве не 0,15 впуск, а 0,22 выпуск?
Ну не надо все буквально воспринимать, в примере Волга же,а то ты счас пусковую рукоятку (кривой стартер) искать будешь... :D :D :D *friends*
А у Вас зазоры действительно 0,15 впуск,  0,22 выпуск
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 05 Июня 2014, 21:27:41
Спасибо понял!!! Сори туплю. только с 0.05мм разницы что делать?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: silwer от 05 Июня 2014, 21:30:14
Спасибо понял!!! Сори туплю. только с 0.05мм разницы что делать?
Не фатально... В большую сторону же?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 05 Июня 2014, 21:35:16
Пост выше: выпуск кл. 1-го  0.35-0.4мм впуск 0.4-0.45мм
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 05 Июня 2014, 21:38:41
Да понятно, это же пример.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: silwer от 05 Июня 2014, 21:43:03
Так там же Волга... Мотор 2,5 литра..
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 05 Июня 2014, 21:49:53
Ну да. Да в принципе наверное можно колено на 180 прокрутить.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: EviL_LaugH от 05 Июня 2014, 22:28:02
Ну да. Да в принципе наверное можно колено на 180 прокрутить.

В другой книжке по Волге именно так и было написано. Я попробовал отрегулировать с проворотом на 180, так в конечном итоге после регулировки получил дикий разброс - одни коромысла шатались, другие зажаты были. На Волге хоть кривой есть (и то нихрена на 180 не провернёшь, будет 175 или 185), а на хыжере как эти градусы ловить? В итоге отрегулировал по первой книжке (это, кстати, метода из родной волговской книжки, той, что с тачкой шла в далёком 89 году) и забыл про клапана.

По поводу 0.05 зазора - на Волге (да и на УАЗах) ГРМ с такими зазорами, что можно клапана настраивать руками. Подкрутил болтик, пошатал, звук послушал, пальчиками пощупал. Ещё подкрутил, пошатал - о! вот примерно так, сойдёт! Сам как-то в дороге, когда загнуло штангу толкателя, отрегулировал именно так и ещё домой 200 км доехал. Так что 0.05 мм - это тьфу, простите.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 05 Июня 2014, 22:35:17
Так получается что все надо ставить 0.22 примерно?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: EviL_LaugH от 05 Июня 2014, 22:36:53
Так получается что все надо ставить 0.22 примерно?
Цитировать
А у Вас зазоры действительно 0,15 впуск,  0,22 выпуск
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 05 Июня 2014, 22:40:47
Ок.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Ferum_Konstantin от 06 Июня 2014, 01:15:56
Была точно такая же проблема.. На холодную заводится норм. на горячую вообще никак. Обороты не набирал и на ручку газа не реагировал! Карбюраторы разбирал.. выставлял уровень и опустил иглу во всех карбах на одно деление. Стало лучше
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 06 Июня 2014, 21:33:29
Ну вот и все начинает проясняться. Замер компрессии на холодную: 1- 9.5, 2- 5.5, 3- 3.5, 4- 10
Вот и верь после этого сервисам! Блин, ну сказали бы что нет ее в двух цилиндрах, уже чего нибудь придумал. Сезон-то, блин не круглый год.
Залил волшебный Винс в цилиндры. Завтра погляжу.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 07 Июня 2014, 17:39:26
Винс за ночь убежал. Дал поработать на нем же примерно пол часа. Сожрал грам 700. Результат компрессии ниже 8 очков нет. Масло придется поменять и свечи тоже. Глохнуть перестал, но обороты плавают. Теперь надо мутить с карбами.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 08 Июня 2014, 00:54:24
Блин, ни хрена не прошло. Доехал до соседа, потрещал и обратно. По дороге назад опять потерял обороты и заглох. Хорошо рядом с домом. Дотолкали.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Ferum_Konstantin от 08 Июня 2014, 01:14:34
Патрубки,резинки от воздушной коробки в каком состоянии,сам воздушный фильтр? когда разбирались на ревизию карбы?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: KREATOR от 08 Июня 2014, 01:35:47
А она (четырехсотка эта) раньше нормально работала? Или эта проблема сразу после покупки была? По симптомам - перелив, причем в двух режимах, не меньше. Без воздушного фильтра пробовал заводить?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Cheburashka от 08 Июня 2014, 02:25:15
 :) Я месяц все симптомы изучал свои такие же )) И вывод карбы ) В очередь тока если решишь покупать )
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынету
Отправлено: Shurik от 08 Июня 2014, 03:13:48
Резинки в норме, фильтр воздушный надо бы поменять, но вообще без него все равно не работает. Снимаю заглушки с манифолдов заводится, только обороты скачут. Изначально, когда купил, проехал км 300, один раз заглох по дороге, но завелся с газом протупил минуту, прогазовал и дальше нормально доехал, без пробок. На высоких оборотах ездит нормально, но стоит ехать спокойно, на оборотах  2,5 тыс. через какое-то время глохнет и все.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: KREATOR от 08 Июня 2014, 13:55:05
Я бы снимал карбы и сверял все жиклеры со стоком. Вполне возможно, что в Японии на нем стояли нулевики/другой выпуск и все под них настраивалось. У меня была такая 400ка - нулевики и 120е ГТЖ (вместо родных 90х). С родным фильтром она работать напрочь отказывалась)
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 13 Июня 2014, 18:33:52
Проверил жиклеры под мембранами - стоят 130. Клапанов зажатых не обнаружил. Менять их на 90?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: SaShok от 13 Июня 2014, 20:06:11
Давай починю говорю
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Ferum_Konstantin от 13 Июня 2014, 21:10:46
Проверил жиклеры под мембранами - стоят 130. Клапанов зажатых не обнаружил. Менять их на 90?

да менять на 90.. либо ставь нуль
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 14 Июня 2014, 01:57:03
Смотрю рисунок на мегазипе и наблюдаю: позиция 22 на рисунке карбюраторов - жиклер главный (130) не те жиклеры смотрю что-ли?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 17 Июня 2014, 14:07:51
(http://static1.megazip.ru/M/86a/86a8accfc467b5bc2a55e1c73683ad95.png)
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 19 Июня 2014, 22:51:27
Парни! Всем спасибо за советы *drink* Вроде победил я свою чесотку *yahoo* Разобрал в хлам карбы и О-ЧУДО Джек-пот. Под ГТЖ в 3-ем карбе отсутствует шайба. Долбаный сервис  *ranting* *ranting* *ranting* Неужели трижды разбирая карбы трудно было заметить отсутствие шайбы *podzatylnik* Или сами про*censored*ли. Вобщем подобрал шайбы из имеющихся в наличии, получилось две (по толщине чтобы были как нужная) потом куплю медную родную. Все почистил, продул, немного покрутил винты и все собрал. Час гонял на разных режимах (холостые, обороты, и т.д.) На горячую теперь не глохнет и заводится. Обороты холостые 1200. Завтра поеду на нем на работу заодно и проверю все точно. :P *yahoo* *yahoo*
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 21 Июня 2014, 02:20:12
 :) Съездил удачно! *moto* Едет как новый!  *popcorm* *bayan* *good2*
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: wasist от 23 Июня 2014, 15:13:18
ну че, поздравления! а компрессу после этого не мерил? вот просто интересно, какие точные цифры после отмывки жижей и проеханных цати километров, притом, что до залива жижи были крошечные.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 23 Июня 2014, 23:52:32
Я сейчас в Крыму. Приезду померю и напишу.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 13 Июля 2014, 20:12:16
Самая хреновая 8 в 3-м горшке. В первом 10. Остальные между здесь.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Рым-Болт от 23 Июля 2014, 22:57:30
Парни ХЭЛП!!! :-[ Чесотка *yahoo* 96 г.в. куплена была из Японии. Проблема следующая (Заранее сори если где-то проскакивала тема нет времени листать все досканально): На холодную заводится с пол-пинка :), но обороты плавают :o, масло новое MOTUL 7100, свечи новые, прогревается глохнет и не заводится (или заводится с открытым газом обороты 700-800 и не развивает) , в одном волшебном сервисе (Jet Сервис г.Жуковский *zloy* *ranting* *ranting*) Чистили и синхронили карбы раза три ???, понятно, что проблема не в них или не только в них, сто пятьдесят раз сказали, что проблема в манифолдах. Типа трещины сосет воздух, не возможно отрегулировать карбы. (В последствии поменял патрубки естественно толку ноль.) Просил замерить компрессию на холодную и на горячую говорят все ОК. Разница между цилиндрами есть в 0,5-1 очко. Хотя уверенности что померили нормально нет. Просил замерить зазоры клапанов сказали, что все ОК, но точно не мерили! Клапанная крышка не вскрывалась! После замены впускных патрубков снова поменял свечи. Обороты плавают, то троит, то пробивает, гашетку открываешь, то еле набирает, то раскручивается как подорванный. Прогрелся заглох! Заглушки с патрубков снял - завелся обороты плавают 700-4000, стоит надеть хотя бы одну заглушку сразу глохнет!!! Вот такая ХРЕНЬ!!! ПЛИЗ ДАВАЙТЕ СОВЕТЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО УМНЫЕ!!! *drink* :-[ :-[ :-[
у моего корефана была такая херь на сбр 600,у него клапана были зажаты,причем история под копирку как у него.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: mirom от 17 Августа 2014, 16:59:13
Всем привет! У меня ситуация похожая, но есть ньюансы. Завел(только с приоткрытым
 газом), прогрелся, первое время едет нормально. Минут через десять постепенно падают обороты, пока не заглохнет. Постоит минут 15-20 снова можно ехать, и ситуация повторяется. Снимал трубку от кран икра к карбам: выплюнуло грязи. Потом снимал бак(промывал), чистил краник, чистил карбы, установил топливный фильтр. Ситуаций не изменилась, разве что ехал чуть дольше до падения оборотов и не глох полностью. Поменял свечи (свечи черные, только на первом цилиндре немного светлого налета). Заводиться стал прекрасно. Но, через минуту падают обороты и глохнет. Подскажите, куда еще посмотреть!
Кстати, ранее была проблема с реле заряда. Давал перезаряд дикий, в следствие чего сдох аккум. Реле поменял, напряжение на клеммах в норме. Может ли это быть причиной проблем, описанных выше?
Xjr 400
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: mirom от 18 Августа 2014, 00:51:17
Продолжение эпопеи про xjr 400. Полистав форум, решил проверить, а не в нехватке ли воздуха. Проверил воздушный фильтр, вроде, чистый. Пробую завести, не получается. Стартер крутит, что-то там пыхтит и все. Решил зачем-то выкрутить свечи. Так они в копоти, а ведь только вчера новые поставил. Пробую завести без свечи в первом цилиндре, покрутился, попердел и завелся, обороты ~1000 +-50 плавают. Глушу, вкручиваю свечу, включаю стартер-завелся!!! И так бодро, и обороты держит стабильно 1250 как когда-то до всех этих проблем. Обрадовался я, думаю, может, был глюк какой-то да сплыл. Заглушил в предвкушении вечерних покатушек, но решил закрепить успех. Пробую завести, снова не хочет. Заводится только с полностью открытым газом, держит ~900 об., только отпускаешь газ-глохнет. В общем заводил-заводил я его, експерементировал с поворотом ручки газа, нашел таки положение, при котором обороты постепенно набираются( медленно) до 4000, после 4000 быстро, как и должно быть. Прогазовал до максимальных 12000 - на ХХ держит1500.
Решил ехать. Во время движения ситуация такая же. До 4000 вялый, после 4000 бодрый. Проехал 20 км и решил остановиться, посмотреть, как заводиться будет. История повторилась все с танцами на ручке газа. Заметил вот еще какую деталь: когда прогазуешь до максимума и обороты стабилизируются, стоит поставить мот ровно ( до этого стоял на подножке), как сразу глохнет.
Вот такие пирожки. Может кто-нить подсказать, что за хрень, и как с этим бороться?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: iero от 18 Августа 2014, 01:58:53
Как-то печально всё, уже в голову лезут мысли про "одностволку", да с инжектором, чтобы не видеть больше... этих карбов.. Тоже имею проблему, грешу на свечи, вот заказал, жду.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: electron от 18 Августа 2014, 05:17:35
Присоединюсь к проблеме. У меня такие же траблы на 400-ке. На холодном все отлично. На горячую заводится только с открытым газом и держит 1000 оборотов. При отпуске газа глохнет. Аккуратные манипуляции газом постепенно поднимают обороты и двиг взревает. Это наблюдается только на горячем и длится от 3 до 10 секунд. Смущает то, что если бы переливал какой-то из карбов, он бы троил на холостых, а то ведь зараза ровненько работает. Уж были мысли может мембраны в карбах подрастянуты - не хватает разряжения поднять заслонки. Может кто нибудь что присоветует? (карбы чистые, синхроненые, манифолды новые, воздушный фильтр новый, клапана отрегулированы).

PS кстати проблема эта не первый раз промелькивает здесь на форуме, но лекарства так и не нашли. Подсознательно тянет проверить уровень поплавковых камер и герметичность запорных игл.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: mirom от 19 Августа 2014, 01:56:38
Сегодня решил снять воздушный фильтр и прокатиться. Снял. Заводится отлично, ХХ держит отлично, как по книжке. А в движении обороты выше 5000 не подымаются. Окручиваешь ручку - начинает гудеть просто бешено и обороты до 4000 скидывает, отпустишь газ немного, возвращается на 5000, и выше не идет.
Вернулся домой, поставил воздухан. Около часа остывал, пока дела делал. Поехал снова. Поведение мота меняется на противоположное. Пока ехал по прибрежной дороге, где особо не разгонишься, все было в норме. Выехал на трассу, и после пары км в активным режиме пропадают низы, не сразу, а постепенно. До 5000 раскручивается неохотно и вяло, после бодрее, хоть и не так, как было когда-то.
Вот и что это, спрашивается? Переобогащение, переобедненние, тепловые зазоры, электрика?
Или все и сразу?
Гуру мото-ремонта, откликнитесь!
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: iero от 19 Августа 2014, 14:37:11
В Одессе обращался уже к троим мастерам, которые широко известны в мотокругах, но все отмахиваюся, мол, динозаврами не занимаемся, да и вообще -внутрияпонцы только для японии, мол, понавозили этого гна и теперь мучаетесь, а надо было брать европейца-американца... Стало тошно, перестал общаться. Как так, на японские мопеды все есть, а на японские мотоциклы проблемно и дорого. Может не там искал..
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Shurik от 21 Августа 2014, 13:22:09
Присоединюсь к проблеме. У меня такие же траблы на 400-ке.
PS кстати проблема эта не первый раз промелькивает здесь на форуме, но лекарства так и не нашли. Подсознательно тянет проверить уровень поплавковых камер и герметичность запорных игл.
Мысли правильные. Все надо делать самому. Не поленись и ещё раз прочитай внимательно всю тему с начала. У меня шайба под гтж была потеряна сервисом, иглы и поплавки на разных уровнях, а я считал что карбы в сервисе отсинхронили. Вот так-кто.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: mirom от 01 Сентября 2014, 12:27:07
Всем привет. Наметились небольшие изменения. После чистки карбов механик у становил винты качества на 2 оборота. На вопрос, почему на 1,5, сказал, что это на новых 1,5, а на б/у надо 2. В общем, карбы лили изрядно, свечи черные, мот глохнет. Поставил я  винты на 1,5 оборота и, о чудо, холостые держит, заводится на холодную почти сразу ( иногда приходится приоткрывать газ). Но основная проблема осталась. После того, как мот разогреется  хорошенько, минут через 15-20 после на чала езды, начинается тупняк на низах, и выше 120-130 км/ч не разгоняется. Причем не зависимо от того, сколько мот стоит на холостых, тупняк все равно начинается  через  те же 15-20 мин в движении. Вопрос, может, это банальный перегрев, и искать надо из- за чего греется?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: East от 01 Сентября 2014, 13:09:19
А может это банальная нехватка топлива? если есть топливных фильтр, попробуй без него, если нету, снимай бак, выкручивай краник, смотри на состояние сеточки на нем, продуй все, разбери, проинспектируй состояние мембраны.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: mirom от 01 Сентября 2014, 13:22:38
Не, с топливом все в порядке, течет, как надо, хоть и фильтр стоит. И тупить начинает только , когда прогреется хорошо
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: iero от 01 Сентября 2014, 14:03:10
Совершенно точно знаю, что во всех двухтактных японских скутерах 50 сс винт качества при заворачивании обогащает смесь (Бензина подается больше, воздуха меньше), при отворачивании смесь обедняется. Почему многие на форуме пишут, что на XJR400 при двух оборотах льет, а при полутора - уже не льет. Объясните в какую сторону вращать винты для обеднения смеси на четырехсотке?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: East от 01 Сентября 2014, 16:06:51
Винты качества влияют только на холостой ход, из-за них на нормальном режиме работы движка ничего не может лить или не лить, богатить или беднить. Как только приоткрываешь  дроссельные заслонки, влияние винтов качества на работу двигателя становится пренебрежимо мало.
mirom, попробуй без фильтра, я не шучу. У меня чесотка с автошным фильтром после половины бака через некоторое время езды начинала троить и глохнуть. Все дело было в фильтре. Тоже грешил на перегрев, все оказалось проще. http://xjr-club.ru/index.php/topic,4042.msg87689.html#msg87689
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: mirom от 01 Сентября 2014, 17:19:14
Не могу без фильтра, из бака столько срани сыпется, что карбы забьются через 5 мин. Может, альтернатива автошному есть, хотя у меня стоит не бумажный, сетка, сопротивления не должно быть вообще.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: gin86 от 26 Октября 2014, 04:39:17
Приветствую! И чем все таки дело закончилось? А то у меня почти такая же проблема(((
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: mirom от 05 Ноября 2014, 20:52:42
Приветствую! И чем все таки дело закончилось? А то у меня почти такая же проблема(((
Привет. А ничем не закончилось, так и катаюсь, уже привык, приходится правда на максимальных оборотах ездить, из-за чего перерасход топлива. А еще обнаружил, что пропала отсечка на красной зоне тахометра. Видимо, тогда же, когда и аккум "поломался" из-за неисправности РР. Может эти несправности как-то связаны?
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: Saharov от 05 Ноября 2014, 20:59:11
Приветствую! И чем все таки дело закончилось? А то у меня почти такая же проблема(((
Привет. А ничем не закончилось, так и катаюсь, уже привык, приходится правда на максимальных оборотах ездить, из-за чего перерасход топлива. А еще обнаружил, что пропала отсечка на красной зоне тахометра. Видимо, тогда же, когда и аккум "поломался" из-за неисправности РР. Может эти несправности как-то связаны?
Проверь ДПКВ и его электрическую цепь.Он крайне редко, но скисает, при этом как то работая.
Я похожую неисправность больше года искал.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: mirom от 12 Ноября 2014, 17:34:00
Приветствую! И чем все таки дело закончилось? А то у меня почти такая же проблема(((
Привет. А ничем не закончилось, так и катаюсь, уже привык, приходится правда на максимальных оборотах ездить, из-за чего перерасход топлива. А еще обнаружил, что пропала отсечка на красной зоне тахометра. Видимо, тогда же, когда и аккум "поломался" из-за неисправности РР. Может эти несправности как-то связаны?
Проверь ДПКВ и его электрическую цепь.Он крайне редко, но скисает, при этом как то работая.
Я похожую неисправность больше года искал.
Привет. Что конкретно надо проверить в ДПКВ? Контакты или снять, разобрать? Если снимать, то как его потом правильно поставить на место? Возможно, еще надо проверить ДПКВ на сопротивление или еще что-то? Если не затруднит, подскажи, как это сделать и какие должны быть показатели.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: badbob от 18 Июля 2016, 11:04:17
Всем привет. Наметились небольшие изменения. После чистки карбов механик у становил винты качества на 2 оборота. На вопрос, почему на 1,5, сказал, что это на новых 1,5, а на б/у надо 2. В общем, карбы лили изрядно, свечи черные, мот глохнет. Поставил я  винты на 1,5 оборота и, о чудо, холостые держит, заводится на холодную почти сразу ( иногда приходится приоткрывать газ). Но основная проблема осталась. После того, как мот разогреется  хорошенько, минут через 15-20 после на чала езды, начинается тупняк на низах, и выше 120-130 км/ч не разгоняется. Причем не зависимо от того, сколько мот стоит на холостых, тупняк все равно начинается  через  те же 15-20 мин в движении. Вопрос, может, это банальный перегрев, и искать надо из- за чего греется?

Один-в-один - мои симптомы. Через 15 минут пропадают низы, на светофоре глохнет и не заводится, пока не остынет минут 10. Выкрутил холостой ход до 2000. Компрессия на холодную: 6.9-5.7-6.5-6.5.
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: EviL_LaugH от 18 Июля 2016, 12:10:55
Это перелив обыкновенный (Perelivus vulgaris), лечится проверкой уровня в карбах и затем настройкой винтами качества смеси.

Также такое может быть при зажатых клапанах (очень сильно зажатых), когда через впускной клапан происходит обратный выброс в карб и получается, что смесь на ХХ засасывается через жиклёр ХХ дважды (раз туда-раз обратно), отсюда богач на ХХ, не поддающийся настройке карбами. Но вообще это проявляется на архаичных однокотловых нижневальных моторах, на верхневальниках не замечено.

Учитывайте при регулировке, что винты качества на этих карбах "сидят" на топливе и при закручивании смесь обедняют. На карбе Keihin PZ30 винт качества начинает "добавлять" смесь только на 2.5 оборотах и больше, при 2 оборотах доп. топливный канал полностью перекрыт и топливо не добавляется. Неплохо бы выяснить этот граничный параметр для карбов XJR400, а то забавно получается на китайцах, народ пишет "был винт выкручен на 1.5 оборота, закрутил до 1 оборота - вроде стало получше", не подозревая, что никаких изменений в топливо на ХХ он не внёс - всё что меньше 2 оборотов, это уже полностью перекрытое доп. топливо :)
Название: Re: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Отправлено: badbob от 04 Августа 2016, 16:28:56
Это перелив обыкновенный (Perelivus vulgaris), лечится проверкой уровня в карбах и затем настройкой винтами качества смеси.

Всё было намного, намноооооого тупее. Дело было в бензине. А точнее, в его отсутствии. Перед поездкой я проверил наличие бензина в баке открыв его в покачав мотоцикл в разные стороны. Убедился, что внутри что-то плещется, завёл и поехал. НО. При этому, я не знал, что у мотоциклов есть положение краника бензопровода, которое называется "Резерв". У меня краник стоял в положении Fuel. То есть, бензин в баке есть, а в карбы он не поступал.

А ездил я на каких-то каплях, которые откуда-то стекали и парах. За 10 минут, что я стоял и остужал мотик в карбюраторы натекал бензин и он заводился. Когда в карбах заказнчивался бензин, сначала пропадали низы, а потом мотоцикл глох.

Вот такой я буратино.